Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Дальнобойщики оккупировали обочину по всей России
Материнство > Мой дом - моя крепость > Автомобиль
Страницы: 1, 2, 3
Эхомама
Сотни дальнобойщиков по всей России выехали в среду на крупнейшую акцию протеста против сбора за проезд по федеральным трассам. Водители фур выстроились на обочинах, образуя многокилометровую цепь. Волна недовольства прокатилась по большинству крупных городов. Перевозчики требуют снизить размер оплаты, в противном случае они готовятся к банкротству участников малого и среднего бизнеса. Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на митинге в Подмосковье.

Крупнейшие организованные протестные акции грузоперевозчиков прошли утром в среду сразу в нескольких российских регионах, включая Подмосковье. Так водители фур выразили недовольство против введения с 15 ноября платы за проезд по дорогам общего пользования для грузовых автомобилей массой более 12 т. Напомним, что, согласно распоряжению правительства, с 15 ноября перевозчиков обяжут платить 1,53 руб. за километр пути. Постепенно фиксированный размер оплаты будет расти: с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года стоимость проезда составит 3,06 руб. за километр пути. Предполагается, что такими платежами перевозчики будут компенсировать вред, наносимый ими дорожному покрытию. По оценке Федерального дорожного агентства (Росавтодор), единичный проезд фуры разрешенной массы свыше 12 т по нагрузке на трассу равен 40 тыс. проездов одной легковой автомашины. Собранные средства будут пополнять дорожный фонд и расходоваться на улучшение дорожных условий. Ранее предполагалось, что при ставке 3,73 руб./км пути в 2016 году будет собрано порядка 40 млрд руб.

Дальнобойщики уверяют, что размер сбора непомерен с получаемой прибылью, и готовятся к банкротству представителей малого и среднего бизнеса в этой отрасли.

Кроме того, ощутимое повышение цен на услуги, по оценке грузоперевозчиков, приведет к резкому росту цен на перевозимую продукцию, включая социально значимые товары.

[...]

«Если бы установили тариф в размере 1 руб. за километр, то это еще терпимо бы было,

— поясняют водители. — Но 3,5 руб. — это очень много. В среднем за год по федеральным трассам фура проезжает 100 тыс. км. Это, получается, 350 тыс. надо отдавать в год. Но нам же еще и налог платить, и бензин дорожает, и машины ремонтировать надо.

[...]

Клич объединить свои действия был брошен по нескольким специализированным форумам, организацию взял на себя межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов. В итоге подобную акцию поддержали в Новосибирске, Тюмени, Ярославле, Ростове, Барнауле, Самаре, Рязани, Екатеринбурге, Ставрополе, Воронеже, Череповце, Коломне, Перми, Чувашии, Челябинске, Кирове, Оренбурге, Липецке, Смоленске, Черкесске, Нижнем Новгороде, Костроме, Красноярском крае, Ульяновске, Покрове, Ижевске, Твери, Орле, Омске, Петрозаводске и ряде других городов. Подавляющее большинство участников – представители малого и среднего бизнеса.

Изначально планировалось, что фуры займут крайнюю правую полосу и будут следовать со скоростью 10 км в час. Таким образом грузовики моглисобрать за собой многокилометровые «хвосты» из попутных автомобилей. Но, проведя тестовую акцию несколько дней назад, координаторы акции решили смягчить условия акции и сообщили, что на время протеста дальнобойщики разместятся на обочине со включенными аварийными сигналами. Отметим, что в некоторых регионах водители все-таки организовали «медленный протест».

Читать дальше: http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/11_a_7885955.shtml
Булочка
Дальнобойщики уверяют, что размер сбора непомерен с получаемой прибылью, и готовятся к банкротству представителей малого и среднего бизнеса в этой отрасли.
Зачем сразу банкротство. повышение тарифов-увеличение расходов у заказчика-рост цен в магазинах. А то там сейчас все дешево слишком :cool:
Fossya
Пусть бастуют в офисах барыг, чей Товар они возят, и тех, кто по 300% на товар накручивает.
Вот они пусть подвинутся в своей прибыли. И даже не заметят...
KittyAS
козлы :war: так то еле едят корыта по дорогам, теперь еще и встали. а уйдут всякие нищебродские фуры с дорог - да и на здоровье, безопаснее будет.
Amarana
Кроме того, ощутимое повышение цен на услуги, по оценке грузоперевозчиков, приведет к резкому росту цен на перевозимую продукцию, включая социально значимые товары.
А и нефиг возить социально значимые за тридевять земель.
Tess
Ответ на сообщение Булочка от 11 ноя 2015, 17:20
:beer: угу. Очередного повышения цен жди. Жить станет лучше, станет веселее! :cool:
Laoy
А что им ещё делать??? 3 рубля за км. У них и так прибыли мало, а теперь почти даром ездить. У меня отец - дальнобойщик, исполнил мечту всей жизни: купил свой грузовик. Дохода хватает только на погашение кредита, если ещё и плата за каждый км будет браться...
Ольга30
KittyAS,
козлы так то еле едят корыта по дорогам, теперь еще и встали. а уйдут всякие нищебродские фуры с дорог - да и на здоровье, безопаснее будет.
жрать будет нечего. Краснодарских помидоров лоточники не навозятся. Логистику хоть продуктов посмотрите, прежде чем такое писать.
Булочка
а уйдут всякие нищебродские фуры с дорог
и тут вы, на бохатой фуре... королева дорог! :p
Эхомама
Краснодарских помидоров лоточники не навозятся
Помидоры - зло :cool: Так же как и сыр. Липецкую картошку тоже нефиг фурами возить. Мы в Москве начнем производить продукты и будем их кушать, а дороги пусть стоят свободные! :cool:
И вообще, пора железнодорожное сообщение развивать, хватит воздух загрязнять.
marusy
А что им ещё делать??? 3 рубля за км. У них и так прибыли мало, а теперь почти даром ездить. У меня отец - дальнобойщик, исполнил мечту всей жизни: купил свой грузовик.

Ну так с одного грузовика прибыли мало, а с крупной транспортной компании много. :???:

Вообще интересен опыт европейских стран. Кстати, почему то не видела там на дорогах такого количества фур. У нас вечером на МКАДе одни фуры.
Эхомама
Да, и кстати арбузы нам тоже не нужны.
Эхомама
У нас вечером на МКАДе одни фуры.
Потому что они весь день копятся за МКАДом. Им въезд на МКАД разрешен только с 22 до 6 утра.
Laoy
[i]Ответ на сообщение МамаЯ от 11 ноя 2015, 17:50[/i
Платят, конечно. ]
KittyAS
жрать будет нечего. Краснодарских помидоров лоточники не навозятся. Логистику хоть продуктов посмотрите, прежде чем такое писать.
и тут вы, на бохатой фуре... королева дорог!

мне слишком часто приходится ездить по трассам не 2 полосным с ограждениями, а по одноголосным и убитым. и вот тогда старые фуры превращаются в орудие смерти. Будет их меньше - будет лучше. А уж как вспомню как наблюдала в зеркало заднего вида как такая фура раздолбанная на скорости сносила машины и остановилась в 2 от меня :fingal: :angry:
Ольга30
Вообще интересен опыт европейских стран. Кстати, почему то не видела там на дорогах такого количества фур. У нас вечером на МКАДе одни фуры.
Расстояния для довоза разные.
мне слишком часто приходится ездить по трассам не 2 полосным с ограждениями, по одноголосным и убитым. и вот тогда старые фуры превращаются в орудие смерти. Будет их меньше - будет лучше. А уж как вспомню как наблюдала в зеркало заднего вида как такая фура раздолбанная на скорости сносила машины и остановилась в 2 от меня
Я тоже периодически трясусь. Но Я ПОНИМАЮ, что краснодарская компания ТЕНДЕР снабжает продуктами пол Москвы. И знает, если выбирать, то я выберу, потрястись за фурой, чем их вообще не будет. Не сильно-то хочется 91-93 года в Москве. Когда есть было нечего.

фура раздолбанная на скорости сносила машины
Скорее всего уставший водитель не сориентировался, а не раздолбанность фуры виновата. Они по трое суток без сна на смеси кофе с энергетиками едут, что бы копейку заработать.
Knyaz
ой я помню как выли латыши когда в Германии они стали платить налог за езду по автобанам. все переживали - этож на сколько возрастет стоимость перевозки... но что-то как то... пережили сей факт
Ольга30
ой я помню как выли латыши когда в Германии они стали платить налог за езду по автобанам. все переживали - этож на сколько возрастет стоимость перевозки... но что-то как то... пережили сей факт
Ну не сравнивайте расстояния в Европе и России. Суммы-то разные будут.
KittyAS
Скорее всего уставший водитель не сориентировался, а не раздолбанность фуры виновата. Они по трое суток без сна на смеси кофе с энергетиками едут, что бы копейку заработать.

и? это тоже должно ложиться на плече автомобилистов? Суммарно там ущербу набралось миллиона на 2 только металла,не знаю что было с людьми. И фура была именно уставшая, такх очень много Тандеровские просто феррари по сравнению ними. Хотя такие наверное даже в мск не пустят - москва задохнется
Катенка
Кстати, почему то не видела там на дорогах такого количества фур. У нас вечером на МКАДе одни фуры.

--------------------
Фур много на дорогах. Буквально в выходные ездили Берлин-Бремен-Берлин. В пятницу на дорогах фур было много, в воскресенье они все стояли на стоянках, на дорогах встретили буквально 10 штук (расстояние 400 км) . Насколько я знаю, им запрещено в воскресенье ездить. А еще мне показалось, что здесь сеть дорог более разветвленная, чем в России. Следовательно, нет такой концентрации на дорогах, как в России.

Да, они "убивают" асфальт.
зачастую, причина не в фурах, а в том, что технология укладки асфальта нарушается из-за того, что деньги оседают не на дороге, а в карманах
sladkajamoja
Такими темпами, в скором времени, полезнее будет танк купить, чем машину.
пузыринка
Ответ на сообщение KittyAS от 11 ноя 2015, 18:00
ЦИТАТА ( KittyAS )
мне слишком часто приходится ездить по трассам не 2 полосным с ограждениями, а по одноголосным и убитым. и вот тогда старые фуры превращаются в орудие смерти. Будет их меньше - будет лучше. А уж как вспомню как наблюдала в зеркало заднего вида как такая фура раздолбанная на скорости сносила машины и остановилась в 2 от меня

:fingal:
это вопрос к тому, кому мы платим налог за дороги, почему дороги убиты, а не к тем, кто по ним ездит.

Ответ на сообщение МамаЯ от 11 ноя 2015, 18:11
ЦИТАТА ( МамаЯ )
но почему при имеющемся одном налоге, вводят по сути другой .

сейчас будут на все налоги взимать, гос-ву деньги нужны. :)
KittyAS
а не к тем, кто по ним ездит.

ну конечно, они не при делах и все фуры обслуженные, свежие и с хорошей резиной, ага
agatha69
Ответ на сообщение пузыринка от 11 ноя 2015, 18:22
ЦИТАТА ( пузыринка )
это вопрос к тому, кому мы платим налог за дороги, почему дороги убиты, а не к тем, кто по ним ездит.
да ладно, такие перегруженные ездят. Тут и нормально положенный асфальт не выдержит.
Фроська*
sladkajamoja,
Введут налог на танки.
sladkajamoja
Фроська*, многодетные освобождены от уплаты транспортного налога на одно авто)
Свет-Лаш
Летом, будучи в Краснодарском крае, покупала куриные яйца в том самом Магните. Читаю на одной упаковке - Челябинск, на второй - Екатеринбург, третья еще откуда-то... Неужели ближе нет птицефермы, что надо фик знает откуда везти яйца в КК? :???:
Mamma-Lechuza
marusy, не знаю, чего Вы там не видели и где: в Германии авто-логистика - огромная отрасль. Фур много.
Amarana
будучи в Краснодарском крае, покупала куриные яйца в том самом Магните. Читаю на одной упаковке - Челябинск, на второй - Екатеринбург, третья еще откуда-то... Неужели ближе нет птицефермы, что надо фик знает откуда везти яйца в КК?
так цену ж задрать можно ,а местным придется по дешевке продавать :???: тем и жувут ,и при этом еще и перевозчики свою копейкуимеют...
Булочка
Летом, будучи в Краснодарском крае, покупала куриные яйца в том самом Магните. Читаю на одной упаковке - Челябинск, на второй - Екатеринбург, третья еще откуда-то... Неужели ближе нет птицефермы, что надо фик знает откуда везти яйца в КК?
потому что на каждую поставку объявляют торги. Кто лучшую цену предложил тот и привез

Скорее всего уставший водитель не сориентировался,
могли тормоза отказать
Эхомама
в Германии авто-логистика - огромная отрасль. Фур много.
В Германии всюду широкие автострады без ограничения скорости, и при том бесплатные. Там этих фур и не видишь, просвистываешь :D
Mamma-Lechuza
Эхомама, и все/таки видишь, тк из дофига. ограничений много, кстати. В Европе полно платных трасс, так у них и качество приличное. А России за что брать дополнительно к транспортному и каким там ещё налогам поборы с фур? А деньги-то немалые :???: и не все фуры принадлежат фирмам: у меня однокурсник ушёл в дальнобойщики, так он частник.
Knyaz
ти, и при том бесплатные
автобаны для фур платные. Взимается плата, налог ... Как же они его называли... Умлаут :scratch: .. Не помню уже лет 10 назад было дело
Belka01
Ответ на сообщение МамаЯ от 11 ноя 2015, 20:11
ЦИТАТА ( МамаЯ )
И много-много других моментов, но почему при имеющемся одном налоге, вводят по сути другой .


потому что один налог платят все владельцы, как бы за теоретическую возможность испортить покрытие, а плату за километраж будут оплачивать "по фактическому ущербу":)...кстати, а как этот километраж будет рассчитываться? настанет эра подкручивания счетчиков?
Laoy
Давайте не сравнивать, сколько получает немец и сколько получают наши. Простой пример: до санкций Москва-Питер 25-27 тыс за рейс, сейчас 18 тыс. Это с топливом. Чистыми остаётся меньше гораздо + сейчас сделают платными дороги.
Потом, давайте не забывать условия в той же Германии для фур (стоянки везде и т.д) и условия у нас с непонятными дорогами, вечными пробками и отсутствием стоянок и нормальных условий. За что платить-то??
Knyaz
авайте не сравнивать, сколько получает немец и
я про латышей говорила, про наших что грузы забирали в европе. Но общее расстояние не то конечно
Laoy
В Европу ездили не частники, а фирмы - соответственно это все входило в стоимость груза. А сейчас у многих: как хочешь так и выкручивайся, объезжай (я про платные трассы), не спи, но вот фиксированная сумма на рейс и все.
Laoy
Вводя дополнительную плату (расход), они в ещё более жесткие рамки ставят дальнобойщиков. Хочешь больше получать: делай больше рейсов, а что в основном рейсы происходят по ночам (я сейчас про трассу Москва-Питер), водители и так не спят, (ночь -ехать, погрузка-разгрузка днём, потом в обратный рейс)... В общем, или снижение доходов (в очередной раз) или ещё больше аварий за счёт увеличения кол-ва рейсов и отсутствия отдыха.
Катенка
Шикарными я бы местные автобаны не назвала :tomato: По крайней мере те, по которым ездила :???: Вот то, что условий в плане стоянок для отдыха больше, это точно.
Knyaz
, не спи
в Европе с этим строго. 8 часов поездил и все, отдыхай
Laoy
в Европе с этим строго. 8 часов поездил и все, отдыхай

У нас тоже вроде как хотят тахографы ввести. И это правильно.
Зеленая пересмешка
Да, и кстати арбузы нам тоже не нужны.
лучше не надо про арбузы, я когда летом в Тамбов езжу реально думаю, что арбузы - вселенское зло. Такие трахомины ползут, что моя покойная прабабушка если ее эксгумировать лучше выглядеть будет. А еще оч вечсело, когда арбузовозки посреди дороги ломаются пополам. Пейзаж такой футуристичный: поле, пустая до горизонта дорога , все в арбузах. А как назад поворачиваешься то видишь реальность - матерящиеся водители в многокилометровом стояке. Я с них не по три а по 33 рубля бы брала, чтоб вообще боялись в такой транспорт садиться :fingal:
и условия у нас с непонятными дорогами
и условия у нас с непонятными дорогами
которые не рассчитаны на такую нагрузку, но строить новые дороги у и лучшать старые стоит денег.
вечными пробками
которые на узких трассах создают фуры. Банальная Киевка. Куча сплошных полосок и вот выползет красавец и тащиться 20-4 км/ч а в горочку может и вообще еле тыркаться и скатываться. Один раз видела как гаишник такого к обочине прижал, чтоб пробка рассосалась - обычно ждут лихачей.
отсутствием стоянок и нормальных условий
стоянки и человеческие условия есть. Но за них платить надо. А экономика должна быть экономной. Я на минке останавливалась на ночь в очень приличной гостинице - не 5 звезд, но свежее постельное, горячая вода и суп не из пакетика плюс стоянка для машины охраняемая 2000 рублей за меня с ребенком, а утром кофе тоже не из пакетика а из кофемашины за 100 рублей. Я не дальнобойщик, но не думаю, что это неподъемные деньги.
Mamma-Lechuza
Катенка, фигасе у тя запросы :eek: :O: :D ты в России покажи хоть одну дорогу, где не ночью можно ехать 150 постоянно))
Зеленая пересмешка
Катенка, фигасе у тя запросы ты в России покажи хоть одну дорогу, где не ночью можно ехать 150 постоянно))
я могу. Минское шоссе. оч приличная дорога, без колдобин, без безумной колеи - я когда мерс в прокате брала на неделю(шиканула за счет фирмы :D ) не удержалась и тапку в пол даванула, где камер нету. :blush:
Эхомама
Шикарными я бы местные автобаны не назвала
Я назвала широкими, а не шикарными :) Качество полотна в Германии хуже, чем платные трассы в соседних странах, это факт.
жена Ярла
ЦИТАТА ( Mamma-Lechuza )
ты в России покажи хоть одну дорогу, где не ночью можно ехать 150 постоянно))

М4 Дон. 110 км/ч на бесплатных участках, 130 км/ч на платных - это разрешенная скорость.
Катенка
Mamma-Lechuza, мне просто раньше казалось, что покрытие должно быть гораздо лучше :D то что ограничения нет, это супер, это я не спорю и вообще общая обстановка на автобанах мне очень понравилась. Правда в эту поездку мы не смогли полностью насладиться всеми плюсами, так как ехали на небольшом "сарае", особо не разгонешься на таком монстре.

Эхомама, да? Плохо прочитала :4u:
Belka01
150 ваще нигде нельзя, ни днем, ни ночью....но, между прочим, около Владимира сейчас все хорошо в этом плане...делали, правда, добрый десяток лет:))...мы в июле ехали, удивлялись и думали, надолго ли такая красота...вон, татары у себя дорог раньше понастроили, так они уже не такие и хорошие
Mamma-Lechuza
Зеленая пересмешка, и долго с тапкой в пол проехали?))

Катенка, я езжу очень много. За год 40000км :fingal: экватор, блин. И все почти по Германии) меня автобаны устраивают. А где покрытие не очень, там и ограничения скорости 100-130
Laoy
2000 рублей

А теперь представьте водителя, у которого 10-15 ночей в дороге. Какая сумма получается? И к тому же не на всех трассах есть такое удовольствие + стоянка охраняемая должна быть.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.