Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Это что, правда?
Материнство > Мой дом - моя крепость > Техника на все случаи жизни > Сотовая связь
Эхомама
Пришло мне на почту приглашение подписать петицию:
ЦИТАТА
Вы знали, что "при отсутствии платных действий (смс, звонков, доступа в интернет) в течение определённого времени операторы сотовой связи без предупреждения начинают снимать деньги со счета абонента за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг связи - 15р. в сутки"?

Такая плата, пишет Олег из Санкт-Петербурга, является навязанной услугой, которую операторы включают без оповещения абонента и без его согласия.

Олег обращается к руководствам мобильных операторов и требует от них отменить эту плату. Подпишете его петицию?

При отсутствии платных действий (смс, звонков, доступа в интернет) в течении определённого времени (от 3 до 12 месяцев) операторы сотовой связи без предупреждения начинают снимать деньги со счета абонента за "... НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг связи - 15р. в сутки" - цитата из смс оператора.
Помимо моральной стороны, это незаконно юридически - такая плата является навязанной услугой, которую операторы включают без оповещения абонента и без его согласия. Люди, стремящиеся экономить получают только лишние расходы. Для стариков, использующих сотовый телефон в деревне только на приём, это вообще огромная проблема.
Считаю, что надо отменить плату за неиспользование услуг связи. Это нонсенс брать с человека деньги за то, что он в магазине не купил товар! Сделать это может или сотовый оператор по доброй воле или Госдума федеральным законом!
Разве это может быть так?
Я недавно выясняла в МТС, сказали, что при нулевом балансе и отсутствии активности на протяжении то ли 3, то ли 6 месяцев, контракт просто аннулируется, и все. :???:
mamaleto
Да, там еще такой очень старинный сотовый телефонный аппарат на иллюстрации))).
Violin-Ka
Ну а как люди уезжают надолго? Моя мама по полгода у нас, не жаловалась на сотовую компанию.
Марлезонский балет
Я недавно выясняла в МТС, сказали, что при нулевом балансе и отсутствии активности на протяжении то ли 3, то ли 6 месяцев, контракт просто аннулируется, и все. :???:
Так и есть. И номер отдают снова в продажу.
A-liya
Может. У мужа за неиспользование номера включили абонентскую плату в прошлом году. Не 15, правда, а что-то около 6 рублей в день.
Nellas
Эхомама,
что при нулевом балансе и отсутствии активности на протяжении то ли 3, то ли 6 месяцев, контракт просто аннулируется, и все.
Мне то же самое говорили. Ни разу не сталкивалась с тем, что снимают деньги за то, что не пользуешься телефоном. Хотелось бы услышать от этого Олега из Санкт-Петербурга хотя бы название оператора. А то как-то... :???:
танк в клеточку
Получала такое сообщение. И тоже была удивлена, у меня было несколько номеров, которые долго не использовались и просто были заблокированы. И, если не ошибаюсь, один из них даже был с положительным балансом
Эхомама
6 рублей в день
Ничего себе :O:
Но это если на счете что-то есть. Наверное начинают списывать, пока до нуля не дойдет, а потом аннулируют и снова в продажу :scratch:
Fox
МТС так делает. Мне приходило сообщение на эту тему, тоже возмутилась. Подумала, надо с маминого номера раз в месяц звонить- дешевле будет...
И если сколько-то времени номер не используется, его снова пускают в продажу.
Эхомама
у меня было несколько номеров, которые долго не использовались и просто были заблокированы
У МТС бесплатно можно заблокировать симку только на 2 недели, дальше идет списание денег за блокировку, по-моему что-то около 6 руб. в день как раз.
Глюпий Кошк
У мамы Ярославская симка Мегафоновская, которой она пользуется только с мая по октябрь на даче. Уже несколько лет. Никаких лишних денег не снимали, номер не блокировали. :???:
Счастливая рыбка
МТС у всех, ничего подобного никогда не было :???:

Но даже если какой-то оператор делает подобное, то какая сложность сделать один раз в месяц звонок на 1 минуту? Будет стоить рубля 1,5-2 и никаких проблем.

Считаю, что надо отменить плату за неиспользование услуг связи. Это нонсенс брать с человека деньги за то, что он в магазине не купил товар!
:HET: Это не корректное сравнение. Сотовая компания резервирует номер за данным покупателем, обслуживание номеров стоит определённых денег, но при этом компания с абонента не получает ни копейки.
А человек, который просто пришёл в магазин и вышел - это иное. Корректнее сравнивать, что человек зарезервировал товар в магазине, товар пролежал в резерве несколько месяцев, а человек его так и не купил, но и резерв снимать не хочет :???: Кто-нибудь знает магазин, где можно хранить товар отложенным годами? Думаю, что нет.
Ale Yan
Сталкивалась с таким на заре моего пользования сотовой связью, лет 10-12 назад. Опомнилась, когда уже все деньги со счёта съелись и номер заблокировали. Сейчас по факту вроде нет такого.
Пользуясь случаем, хочу выразить жуткое недовольство операторами сотовой связи. Сколько раз подключалась, и каждый раз надо глядеть даже не в оба, а во все десять, чтобы чего-нибудь дополнительное небесплатное не подключили, все галочки в договорах правильно расставили (даю согласие на рассылку рекламных материалов от оператора и третьих лиц(!), если нет - надо поставить галочку!).
Тата
Ответ на сообщение Эхомама от 28 фев 2016, 15:26
ЦИТАТА ( Эхомама )
Разве это может быть так?
Я недавно выясняла в МТС, сказали, что при нулевом балансе и отсутствии активности на протяжении то ли 3, то ли 6 месяцев, контракт просто аннулируется, и все.
Про билайн я знаю, что даже при ненулевом баллансе через 4 месяца, если нет никакой активности в смысле траты денег, этот номер отдают другим абонентам. Включаю тот телефон специально периодически, делаю звонок платный с того номера. А если наоборот на тот номер звонить, это не зачитывается.
Но то что Вы говорите, не знаю, я не проверяла.
Laplandiya
Да, есть такое, списывают оставшиеся ср-ва в свою пользу и через какое то время договор расторгается сотовым оператором.
o-la-la
Разве это может быть так?
Я недавно выясняла в МТС, сказали, что при нулевом балансе и отсутствии активности на протяжении то ли 3, то ли 6 месяцев, контракт просто аннулируется, и все.
да, так и есть. До достижения нулевого баланса. Чтобы иметь возможность заблокировать номер и повторно его использовать.
Бац
Внимательнее читайте условия тарифных планов, все правильно делают - люди при подключении согласились с такими условиями.
Могу ошибаться, но Билайн так не делает - Мегафон и МТС так делают. Касается предоплатных тарифных планов
Smesha
Всё верно пишут. У меня сестра в билайне раньше работала. Сделано, что бы возвращать номера в продажу. А вы как хотели? Народу много, номера не бесконечные.

Я несколько раз так "теряла" мегафоновские номера. И для интернета летом каждый год заново симку мегафоновскую покупаем, за зиму блокируются. На мой взгляд - это правильное решение.
Laplandiya
Внимательнее читайте условия тарифных планов
:beer:
teee
Я бы поняла, если бы блокировали через год неиспользование, а так, действительно, с сезонными номерами не удобно очень.
BlueSky
На Мегафоне при неиспользовании более 3 месяцев платных услуг номер просто блокируют
Муж купил другую симку, пользовался в основном ей, на мегафон ему звонили, приходили смс, но он сам платных действий не совершал и ее просто заблокировали. Пришлось ехать в офис перевыпускать симку
Laplandiya
teee, Давообщем то не сложно. Много лет мои родители пользуются СИМкартами другого региона раз в полгода/в год.
Просто раз в два-три месяца отправляют друг другу СМС, это продлевает "жизнь" №№.
Васятка
Теперь понятно почему на мамином телефоне пропадают деньги!
Она когда у нас по 3 месяца гостит, приезжает обратно, а баланс на телефоне почти нулевой. Никак не могли понять в чем дело. Вот же гады, нигде в контракте не указано что они могут воровать деньги с телефонов!
Mamma-Lechuza
Каждое лето покупаю новые симки, ТК старые блокируются. Оставлять полторы тысячи на счету ради сохранения не хотелось бы
Laplandiya
Вот же гады, нигде в контракте не указано что они могут воровать деньги с телефонов!

А вот здесь Вы не правы :4u:
В компаниях СО работают ооочень грамотные юристы. В договорах все "подводные камни" прописаны.
Просто никто не любит их дотошно читать (Я не исключение).
HelG
Да, правда. У меня так несколько раз списывали. Мегафон был.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.