Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Выбор машины с лимитом до 400 тыс.
Материнство > Мой дом - моя крепость > Автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4
Картинка
Доброго времени суток всем!
Вводные данные: денег 350 тыс., если поднапрячься - лимит 400 тыс. Хочу только механику, АКПП не рассматриваю вообще. Смотрю на:
1) Хонда цивик. Примерно 2008 год. Очень нравится салон. Смущает, что низкая.
2) Опель астра. Примерно 2009-2010 год. Ездила на пассажирском сиденье (правда, машинка 2010 года была) - понравилось очень. Нормальный клиренс.
3) Форд фокус 3. 2011 год. По характеристикам такая же низкая, как и цивик.
Что можете посоветовать?
ermolina12
из трех предложенных - хонда
Картинка
Ответ на сообщение ermolina12 от 14 апр 2016, 10:52
вот к хонде у меня прям душа лежит, если честно)) А почему вы именно ее советуете? Может, стоит посмотреть что-то из не предложенных? :4u:
Svetoforchik
Хонду, кстати за 400 можно и аккорда наверное найти (чуть постарее будет)
Картинка
Ответ на сообщение Svetoforchik от 14 апр 2016, 10:53
не очень она мне :tomato: Я хэтчбеки люблю. Цивик и седаном нравится, т.к. багажник не длинный. И аккорд тогда не моложе 2006 года будет.
ermolina12
А почему вы именно ее советуете?
В старости каждая машина становится "опелем" (да простят меня опелеводы) :D форды вообще не воспринимаю, после того как их собирают непонятно где и как :???:

Не из списка, можно поискать VW Golf (у меня такой, проблем не знаю, тттт :worthy: )
Anka
Конечно, Хонда.
Самая надежная из 3 предложенных.
Сивик очень хороший. Можно, кстати, взять менее низкий вариант - "не яйцо", а седан. Она выше.

Сама сивик хочу, но помоложе))
Nadejna
Калина.
Зато новая машина будет и не очень страшно за неё, запчасти и расходники стоят копейки, во дворе оставить не страшно, железо по кругу продается уже окрашенное в нужный цвет - меняй - не хочу.
И не бросайтесь тапками - мой папа уже вторую купил, 1 калину-8-летку оторвали почти с руками. За 8 лет менял только расходники и крыло целиком по собственной глупости - в траве бордюр не увидел.
Зато выбирал из дустера, х-рея и патриота, а взял опять калинко, кросс правда на этот раз. Красивая - жемчужно-голубая. Салон - универсал.
ermolina12
Кстати, Шкоду Фабию можно посмотреть. База Гольфа, машина неплохая

Калина.
О, нет, лучше б\у иномарку. :worthy: Комфорт тоже важен :worthy:
Nadejna
И фокус - не надо, друган такое продать уже два года не может, поменял в ней наверно уже всё. А Хонда надо смотреть чьё производство.
Картинка
Ответ на сообщение Nadejna от 14 апр 2016, 11:05
Российский автопром не рассматриваю вообще. Ездила пассажиром на калине, водителем на приоре - не хочу себе такое.

Ответ на сообщение ermolina12 от 14 апр 2016, 11:07
Шкоду не хочу, внешне не нравится :???:
ermolina12
Шкоду не хочу, внешне не нравится
Попробуйте посидеть в ней, мне ооочень она не нравилась. Поездила в подругиной, мнение изменилось все ж. Сама машинка толковая :worthy:
Российский автопром не рассматриваю вообще.
:worthy:

Комфорт - вещь спорная.
Хорошо, а безопасность?
Картинка
Для меня комфорт не спорная, а важная вещь. В приоре и калине его не больше, чем в моей пиканте (сейчас на ней езжу, продаю). Так моя хоть не ломается. Да и покомфортней будет. И смысл тогда менять ее на калину?
ermolina12
чем в моей пиканте
А сид не рассматривали?
Картинка
Посмотрела шкоду - не нравится салон. Во всяком случае, в сравнении с цивиком уж точно никак. :???:

Ответ на сообщение ermolina12 от 14 апр 2016, 11:20
Думала насчет сида. Может, еще его посмотрю, да. Если его с цивиком сравнивать опять же, что лучше?
Nadejna
Хорошо, а безопасность?

Самая безопасная машина знаете какая? Которая стоит в гараже.
Как оказалось - самые небезопасные машины - минивены и микроавтобусы, а они продаются очень хорошо. Сами ездили на тойоте минивене, митсубиси микроавтобусе и считали что относительно безопасно, а по тестам они хуже стандартной легковушки.
ermolina12
АНИРИ, что будет удобнее, ну и страна-производитель :???: Просто почему сид предложила, к кие привыкли, будет комфортнее, наверное
Брать обе машины и попробовать их. Исходя их этого уже выбирать

Самая безопасная машина знаете какая? Которая стоит в гараже.
:D :D :D ходите пешком.
Если смотреть на безопасность калины и того же цивика, то ответ однозначный, даже гадать не надо :p
Nadejna
Хонда конечно лучше киа и калины, но пиканту на цивик - http://auto-offer.ru/compare/picanto_civic Статья расходов на резину возрастет не хило. А так вроде одно и тоже.
Картинка
Ответ на сообщение Nadejna от 14 апр 2016, 11:38
А что смешного? :???: Само собой, что расходы возрастут, но и машина повыше классом. И уж наверно я готова к стоимости резины, раз рассматриваю такие машины.
Anabelle
Я хэтчбеки люблю. Цивик и седаном нравится, т.к. багажник не длинный. И аккорд тогда не моложе 2006 года будет.

Мои мысли один в одн.
Тоже смотрела себе Цивик - в седане, так как новый хетч мне не очень.
Nadejna,
Калину и наш автопром хорошо брать когда ты сама стандартной комплектации. Сиденья и тд рассчитаны на человека ростом 175-180см. Если ты меньше - начинается поиск удобной посадки, регулировки зеркал, руля и тд. В Калине этого сделать нельзя.

Статья расходов на резину возрастет не хило

А при чем тут резина??!
У Цивика небось стандартный 15 диам. Не так уж и дорого.
Понимаю, если бы было 17 или 18. А 15 - нормально.
Рыбка-улыбка
Ответ на сообщение АНИРИ от 14 апр 2016, 10:48
ЦИТАТА ( АНИРИ )
2) Опель астра. Примерно 2009-2010 год. Ездила на пассажирском сиденье (правда, машинка 2010 года была) - понравилось очень. Нормальный клиренс.


Скажу про Астру. У меня была Опель Астра хэтчбэк, германской сборки, собирали под наш заказ. Пока была новая все было ок и действительно неплохой клиренс, но через пару лет начались проблемы с сигналом. Что мы только не делали, чинились несколько раз у официалов, потом у местных умельцев, найденных по отзывам. Хватало ненадолго, неделя максимум и по новой. Общались с владельцами других моделей Опелей - проблема весьма распространенная.
Потом был случай - ехали зимой по трассе, я была беременна и вдруг внезапно в машине погасла вся электрика, отказал мотор. Зима, темно, холодно, ужас, как вспомню так вздрогну. На наше счастье докатились мы таки до поста ДПС, там вызвали эвакуатор и доехали до дома. Если бы не это не представляю что было бы. Оказалось, отказал генератор, причем незадолго до этого проходили ТО, все было ок и никаких предпосылок не было.
ну и по мелочи, троило частенько, но это, возможно, от некачественного бензина, на заправках часто фальсификат бывает.
В общем, резюме - теперь я Опелей побаиваюсь.
Nadejna
Nadejna,
Калину и наш автопром хорошо брать когда ты сама стандартной комплектации. Сиденья и тд рассчитаны на человека ростом 175-180см. Если ты меньше - начинается поиск удобной посадки, регулировки зеркал, руля и тд. В Калине этого сделать нельзя.

Ой, ладно, училась на оде - нормально всё регулируется,а во мне от силы метр с кепкой. Вот классика (1-7) - это жесть.
Всё стремится к упрощению, а автопром наоборот - на какой мы должны это оплачивать? Всё давно придумано, сейчас от силы разработки 80-х используются, остальное - развод чистой воды. И комфорт.

теперь я Опелей побаиваюсь.

Я тоже не уважаю, у знакомых на трассе лопнула задняя ось на Астре.
Картинка
Всё давно придумано, сейчас от силы разработки 80-х используются, остальное - развод чистой воды. И комфорт.

Ну вот комфорт именно для меня важен. Если так рассуждать, это можно какую-нибудь новую 14-ю купить и не париться со стоимостью запчастей и т.д. Кстати, училась на 14, вполне даже нравилось. Пока на свою пиканту не села :) А сев с пиканты на приору на день вся переплевалась. Так что кому что, а российский автопром я рассматривать не хочу. :4u:
ermolina12
- на какой мы должны это оплачивать?
с такими рассуждениями вы можете хоть на велосипеде ездить, зачем принуждать к этому остальных? Я вот после двух иномарок, что у меня были, только больше никогда не сяду на отечественное (хотя первая машина у меня была ВАЗ 2108 и любила я ее нежно :D ). А сейчас мне важно качество пластика, внешний вид деталей, функциональность кнопок и тд. И опять же-таки, это не трогая вопроса безопасности :p

Monitu
Ответ на сообщение Рыбка-улыбка от 14 апр 2016, 11:56
ЦИТАТА ( Рыбка-улыбка )
Оказалось, отказал генератор, причем незадолго до этого проходили ТО, все было ок и никаких предпосылок не было.
ЦИТАТА ( Рыбка-улыбка )
Оказалось, отказал генератор, причем незадолго до этого проходили ТО, все было ок и никаких предпосылок не было.


О, мы можно сказать спецы в этом!!!
Первый раз на Матизе гарантийном встали на трассе под Чеховым, остановились на обочине волну на радио перестроить-и больше не завелись.....
Потом была Мазда капелла, праворульная-тут уж муж сразу понял, что за фигня-км 100 на аккумуляторе протянули, перед МКАДом-сдох, а ехать еще 50км, хорошо на заправке добрый человек дал свой запасной. Дай бог здоровья тому человеку!!!!
Так что генератор- проблема не только Опеля-просто Вам не повезло. Хотя вот на уровне чувств не лежит у меня душа к Опелю-вот фолксваген нравится, хотя оба они немцы :???:
Картинка
Мои мысли один в одн.
Тоже смотрела себе Цивик - в седане, так как новый хетч мне не очень.

А какую взяли в итоге?
alftina
В общем, резюме - теперь я Опелей побаиваюсь.
я откаталась семь лет на астре бельгийской сборки. Отличная была машинка, мне нравилась. Брала её трехлетней. Нарекания появились только последние пару лет эксплуатации, но по большому счету, это нормально :???: Когда меняла машину, хотела опять Астру, но посмотрела, что в автосалонах стоит :fingal: Сборка не пойми какая, салон уже в шоурумах разваливается, пластик г..но.

Ой, ладно, училась на оде - нормально всё регулируется
мы тут надысь купили Ниву, не Шевроле, на даче ездить. И вот я со своей Тойоты пересела в этот джип. Я вообще непритязательная, честно, но наш автопром - это капец. Оно, едет, конечно, но это стоит водителю ТАКИХ усилий и напряжения... Для ежедневного использования это очень тяжело и трудно.

Автор, гляньте Короллу не новую, моя 2012 года, японской сборки, механика. Я довольна очень.
Рыбка-улыбка
Ответ на сообщение ermolina12 от 14 апр 2016, 12:06
ЦИТАТА ( ermolina12 )
с такими рассуждениями вы можете хоть на велосипеде ездить,


Безусловно, тут уж кому на что хватает.

ЦИТАТА ( ermolina12 )
Я вот после двух иномарок, что у меня были, только больше никогда не сяду на отечественное


А я вот не знаю, что лучше. Мы давно подумывали поменять машину, но все руки не доходили, пока все не решил случай. Попали мы в ДТП , на светофоре в зад въехал Ман, груженый щебнем, машина восстановлению не подлежала. В интернете я нашла кучу объявлений о покупке авто после в состоянии тотальной гибели. Приехал человек, посмотрел, неплохо оценил машину, предложил подъехать в офис на заключение договора купли-продажи. Я сказала. что приеду после того как сниму машину с учета, на что он замахал руками - нет, ни в коем случае, мы ее потом не продадим! Я-то думала, что машина покупается под разбор деталей, а оказывается, ее бы восстановили, через нужных людей удалили из базы сведения о ДТП, скрутили бы пробег и вуаля - машинка готова к продаже.
И фирмочек этих полным полно, несколько десятков в одной только Москве.
Я от продажи отказалась, мне такие схемы не подходят. А многие соглашаются. И покупая бу машину нельзя быть на 100% уверенной, что продавец говорит правду.
А новая машина есть новая, хоть и отечественная. В общем, вопрос сложный.
alftina
первая машина у меня была ВАЗ 2108 и любила я ее нежно
:beer: ВАЗ 2104 моя первая машина :D такие бицепсы тогда накачала, колеса-то практически руками приходилось поворачивать :D но расставаясь с ней плакала

Я от продажи отказалась, мне такие схемы не подходят. А многие соглашаются. И покупая бу машину нельзя быть на 100% уверенной, что продавец говорит правду
а на диагностику свозить к специалистам покупаемую машину не судьба? :scratch:
ermolina12
Безусловно, тут уж кому на что хватает.
это вопрос в теме не обсуждался. Автор обозначила лимит и желание поиметь б\у иномарку. Смысл убеждать ее в великолепии отечественного автопрома? :cranky:

И покупая бу машину нельзя быть на 100% уверенной, что продавец говорит правду.
для этого существуют проверенные сервисы, со специально обученными людьми и аппаратурой. От всего застраховаться нельзя, конечно, но верить на слово - :???:

хоть и отечественная.
этот вариант однозначно не подходит автору. Я тоже против такого варианта. И еще кучу людей знаю с таким мнением. И на отечественное авто пересяду только по очень большой нужде :hi:

колеса-то практически руками приходилось поворачивать
при этом выйдя из машины :D
а на диагностику свозить к специалистам покупаемую машину не судьба?
видимо не
Картинка
Автор, гляньте Короллу не новую, моя 2012 года, японской сборки, механика. Я довольна очень.

Не первый раз короллу советуют... Седан не хочу.
ermolina12
Седан не хочу.
я тоже хэтч-бэки нежно люблю :love:
Рыбка-улыбка
Ответ на сообщение ermolina12 от 14 апр 2016, 12:23
ЦИТАТА ( ermolina12 )
Смысл убеждать ее в великолепии отечественного автопрома?


Да причем тут великолепие? За эту сумму его и в иностранном автопроме не будет, тем более бу.
ЦИТАТА ( ermolina12 )
От всего застраховаться нельзя,


Именно так. Вы думаете, все те, кто покупает эти восстановленные машины (не зная об этом) верят на слово?

ЦИТАТА ( ermolina12 )
для этого существуют проверенные сервисы, со специально обученными людьми и аппаратурой.


Если есть проверенный спец, а может и не один, который сможет проверить все в машине - это супер. У меня таких не было.

ЦИТАТА ( ermolina12 )
этот вариант однозначно не подходит автору

Я автора не убеждаю ни в чем, но не считаю, что всегда такой вариант хуже.
Anabelle
Nadejna,
Ой, ладно, училась на оде - нормально всё регулируется,а во мне от силы метр с шапкой

Я училась на 40! москвиче, который немного на Иж похож. Потом была ВАЗ2106 и десятка. И ВЕЗДЕ с моим 165 мне было неудобно.
У меня ноги короткие, до педалей тяжело доставать. Приходилось под руль пододвигаться - тогда нифига не видно.
ermolina12
Да причем тут великолепие?
да притом, что для меня, для автора и еще для кучи людей, б\у иномарка великолепнее нового российского
У меня таких не было.
очень плохо. При желании можно было б найти
Я автора не убеждаю ни в чем, но не считаю, что всегда такой вариант хуже.
для вас.
Anabelle
А какую взяли в итоге?

эээ, Рав4, новую из салона, на тот момент (11 год) 956тр за минималку на МКПП и переднем приводе.
ТТТ, до сих пор (машине 5 лет будет) ничего она у меня кроме ТО-расходников не просила.

Кстати, смотрели i30 тогда же. Тогда он был в другой, сейчас рестайл вышел.
Но нам качество сборки не понравилось, Солярис был собран на порядок лучше, как ни странно.

ЗЫ: В 11 году за 3 летний Цивик с нормальным пробегом просили 550тр. За новый i30 на МКПП хотели 700, но комплектация отстой, надо было 730тр.
За АСХ, который НЕ ездит на АПКК просили 840 + 20 за цвет. Так что 956 за новый кроссовер от Тойота показалось нормальной ценой.
Картинка
Ответ на сообщение Anabelle от 14 апр 2016, 12:35
Я просто ожидала в ответ что-то типа цивика, раз рассматривали его :4u: Рав4 мне не светит, конечно)
Anabelle
АНИРИ,
я тоже ожидала Цивик - очень он мне нра в седане. Но муж решился на кредит.

ЗЫ: У мужа как раз было 550 где-то. Остальное взяли в кредит.

ЗЫ: Посмотрите Гольф. Вот честно - непритязательная машина, а уж по соотношению цена/качество ему равных нет. Любого года.
Рыбка-улыбка
Ответ на сообщение ermolina12 от 14 апр 2016, 12:32
ЦИТАТА ( ermolina12 )
великолепнее


Лучше - более уместное слово. Великолепие - это совсем другой сегмент автопрома, на порядок больше озвученной суммы.

ЦИТАТА ( ermolina12 )
очень плохо.


Нормально. Я пошла другим путем и очень довольна.

ЦИТАТА ( ermolina12 )
для вас.


И не только для меня. Иначе наш автопром давным-давно загнулся бы. Некорректно сравнивать десятку лохматых годов выпуска и новую Ладу Х-Рэй, например. Последняя однозначно лучше и колеса руками не надо двигать, ГУР там уже есть.
Anabelle
новую Ладу Х-Рэй, например.

эхх, и доводить ее до ума будут еще лет 5. Вот тогда - можно и брать будет.
Судя по состоянию отечественного автопрома - косяки из этой машины будут еще долго лезть. Не хочется как-то быть первопроходцем за свои кровные.
Картинка
ЗЫ: Посмотрите Гольф. Вот честно - непритязательная машина, а уж по соотношению цена/качество ему равных нет. Любого года.

Гольф не так нравится, как цивик. Вернее даже, совсем не так :???: :4u:
Anabelle
Я просто на примере Соляриса сужу. Ему подвеску поправили года через 3 что ль, после того как завалили жалобами завод.
ermolina12
Посмотрите Гольф. Вот честно - непритязательная машина, а уж по соотношению цена/качество ему равных нет. Любого года.

:beer: :beer: :beer: я на своем уже 4 года езжу и в этом году менять еще точно не буду.
Лучше - более уместное слово.

по сравнению с калиной - уместно
Я пошла другим путем и очень довольна.
молодец
Последняя однозначно лучше и колеса руками не надо двигать, ГУР там уже есть.
однозначно лучше другого отечественного авто :p , но не лучше обсуждаемых тут иномарок
Картинка
новую Ладу Х-Рэй

Ну так и стоить она будет явно не 400 тыс. И еще не факт, что куча косяков не вылезет.
Anabelle
АНИРИ,
даже не знаю что сказать.
Я ваще-то на Гольф обижена. Я себе смотрела тогда же в 11 году Гольф плюс, он по больше и по выше. Так вот - я в водительское кресло НЕ влезла. Да, я понимаю, что толстая, но не надо мне на это таким способом указывать!!!! Там такая боковая поддержка, что моя попу между ней не поместилась :(
alftina
40! москвиче, который немного на Иж похож. Потом была ВАЗ2106 и десятка. И ВЕЗДЕ с моим 165 мне было неудобно.
У меня ноги короткие, до педалей тяжело доставать. Приходилось под руль пододвигаться - тогда нифига не видно
+100 :beer:
Посмотрите Гольф. Вот честно - непритязательная машина, а уж по соотношению цена/качество ему равных нет. Любого года.
и снова соглашусь, если хетчбек предпочтительнее :) Гольф приемистый очень, для моледежи хорошо)))
ermolina12
Гольф приемистый очень, для моледежи хорошо)))
и даже с 1.6 он оооочень резвый :super:
Картинка
Вот кстати солярис еще советовали посмотреть. Можно даже 2012 года найти за мои деньги. Т.е. косяк с подвеской и управляемостью вроде как исправлен будет. Что скажете, стоит рассматривать? Особенно если в сравнении с цивиком 2008 года (пока все же склоняюсь к нему потому что)?
Anabelle
Гольф приемистый очень, для моледежи хорошо

У него есть движок 1,4 турбо, 130лс что ль. Не помню. Даже в сочетании с ДСГ (туда ДСГ вроде ставят с 1,4 турбо) он великолепно ездит! Бензину жрет мало, налог тоже приемлемый.
ermolina12
Что скажете, стоит рассматривать? Особенно если в сравнении с цивиком 2008 года (пока все же склоняюсь к нему потому что)?
качество сборки, думаю, цивику все ж будет уступать :???:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.