"Статус - Свободен" какой-то гротеск, даже Данила и Лиза не спасают фильм; правда, красиво обыгран персонаж стоматолога Ярцева, вот кто мне единственный понравился. Фильм - зря потраченное время. Моя оценка 1 из 5
"Вне себя" - вся картина писана прям под Райана Рейнолдса, чтобы показать его во всех выигрышных позах, видах, мимике и так далее ))) хотя и сюжет довольно увлекательный, не спорю, очень даже неплохое развлекательное кино. 4 из 5
"Кукла" - неожиданно не скучный (несмотря на мрачную картинку замка), интересный, кое-где необычные повороты сюжета, правда есть кое-что притянутое за уши, но это можно простить, в общем - рекомендую. 4 из 5
"Безумный Макс. Дорога ярости" - ну это трэш и кибер-панк, очень динамичный и зрелищный, красавчики Шарлиз Терон и Том Харди (оч напоминающий мне Кирилла Сафонова) просто молодцы, а жутко милый или мило жуткий Накс (Николас Холт) - само очарование. Фильм на ура и на один раз, этакий большой клубничный чупа-чупс, 3 из 5
"Терминатор. Генезис" - очень напутано и запутано это смещение времени, а в остальном - неплохо, Арни молодчина, обожаю его, "старый, но не бесполезный" (С), рекомендую всем ностальгирующим
3 из 5
"Дивергент 1,2,...3" - первый и второй хороши, не слишком замысловаты, экшн, любовь-морковь, фэнтези, молодежь; а третий ниасилила. Может, в хорошем качестве когда будет, и посмотрю. 2 из 5
"Голодные игры 1, 2, 3" - зрелищно, захватывающе, и даже претендует на нечто большее, чем игровое кино в виду политизированности и обыгрыванию патриотизма, лично мне было многовато последних двух пунктов, но в целом достойное кино и актеры интересные. 4 из 5
"Агент 007. Спектр" - тут хоть стреляйте, ни одного плохого слова не напишу, потому как обожаю Дэниела Крейга, и успех ему в роли Бонда я предрекала еще на стадии, когда его выбрали в кастинге на эту роль и большинство плевалось, ибо подозревали, что не будет соответствовать. А в результате бондиана вышла с ним самой популярной, чему я рада очень. После "Спектра" вернулась назад и посмотрела "Координаты Скайфолл", "Квант милосердия" и "Казино Рояль", ах как жаль, что на этом все
Моя оценка 5 из 5
"Обряд" - тяжеловатый фильм, не совсем мое, но там Энтони Хопкинс, и этим все сказано. За Энтони 4 из 5.