вот это "тестовое" зло.
Литература и русский язык - это диктанты, сочинения и изложения, а не: 2. Б; 3. А и т.п.
Сыночек - молодец!
Учительница у нас рассказала на собрании почему класс так плохо написал тест по математике.....
Они конечно готовились писали тесты тренировочные, работы какие-то....
Их собрали на третьем уроке сразу поле физкультуры, кое-кто даже переодеться не успел, выставили учительницу в другой класс к детям новую пустили и дали детям бумажки с тестом. Ира говорит им даже не особо объясняли что и как делать.... в итоге три ребенка просто отметили крестиками все квадратики, которые увидели
))
Но абсолютное большинство плурока сидели и ничего не делали.... только в середине урока (по Ириным словам) новая учительница заметила что дети ничего не пишут и ещё раз подробно объяснила что и как писать. Где решения и как ответ помечать. И напомнила что осталось всего-ничего времени. И все резко начали-таки делать.
При этом первое задание было сложное, но детям никто не сказал что можно решать другое не решив первое... и все застопорились на нём. Кто-то не ушёл дальше первого. Кто-то в итоге кое-как его решил и продолжил на не успел....
В итоге при том что тест был очень-очень лёгкий такая организация убила всю идею....
Из класса три человека написали на 4 (один с сильно натяжкой на 4) и трое на пять. Остальным даже тройки не за что поставить - больше половины не сделано вообще, остальное с ошибками......
Ирка единственная написала вообще без ошибок.... Теперь я вдвойне горжусь ею
))