Девочки, привет!
я только со старшим привыкла, что у меня школьник, а тут - смотрю, новая темка про 1 -клашек открылась, думаю, вот кто-то в школу готовится, потом прикинула по дате - так это ж мой младший
у меня июньский (в конце июня), поэтому вариантов не много - надо идти в 2017. в след году пойдет в подготовительную группу (сейчас в старшую ходит) и с сентября на подготовку при лицее, где будет учится.
Анюля, если не сложно, расскажите, что повлияло на ваше решение не отдавать в этом году?
в целом я не сторонник никакого подхода, все дети разные и их родителям виднее- кто-то с 6, кто-то с 7,5 идет. я исхожу из того, что раз родители так решили, значит так и правильно для этого ребенка.
у меня старший январский - у него была вилка для выбора, а с младшим вроде особо и вариантов нет
Занимаемся мы с ним давно во всяких развивашках. я и сама в этой сфере работала и активно с ним занимаюсь. с полутора ходили на детские, потом на общеразвивающие, на изо, лепку, занимаемся с логопедами (это основная проблема у нас - дизартрия)
на сегодняшний день читать умеет, но до "Живой шляпы" и десятков слов в минуту ему далеко... эх(
хорошо читает слова, словосочетания, даже с предложениями сложнее, то есть пока на уровне букваря.
всякие игры со словами, рабочие тетради на развитие техники чтения и пр - все это выполняет вполне успешно.
с математикой - идем по Петерсон, все тетрадки по порядку, сейчас на ступеньках к школе для 6-леток. по Колесниковой тоже занимаемся - там все просто. в общем материалами пользуемся разными. тем более, что занимаемся часто и систематически (параллельно с братом уроки учат).
конечно, основная проблема -логопедия. работаем. сдвиги есть, но еще работать и работать...