Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Общение по всем учебным вопросам, часть 7
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Иванова Лена
Предыдущая тема
Общение по всем учебным вопросам. Часть 6 (#54685325)
МандаринкаАЕ
вдруг кому интересно - по ссылке есть ссылки :D на разбор задач кенгуру 2016. я посмотрела вчера 3-4 класс - вполне неплохо
https://mathkang.ru/page/files-k
надюшка_я
девочки, спасибо за напоминание про игру быки и коровы, я уже не знала во что б поиграть со своей второклашкой, попробовала эту игру и она ее заинтересовала.... играем второй день

Cypeпка
Как же я вас ждала!!!
Да меня сейчас в Москве не бывает почти ))) Вот минут на 15 забегаю...

Ну хорошо, со стулом понятно, а парта слишком большая на ее рост получается? То есть надо заводить на минимум и стул с подножкой под ступни? 63 см - это стандарт для парт... самая маленькая высота.
Понимаете, в чём дело...
Ну вот лично я сколько консультировала - ну не видела я ещё первоклассников, чтоб им парты как раз были )))
Но это не означает, что их и вообще не существует...
Да и мы вот недавно скрипки обсуждали, например, которые под рост подбираются - ну вот один ребёнок на половинку переходит уже, а моя в том же росте еле-еле в четверть вросла...
И вот тому ребёнку, может, и парта как раз будет.
Рост - он же очень сложным образом складывается из многих параметров. Даже вот при прочих равных у ребёнка плечи покатые - и ему уже ниже высоту стола нужно выставлять...
А у вас ростовой скачок не прошёл ещё однозначно, маленькие вы ))) И что там через год у вас будет - это непредсказуемо.
Правда, тут ещё вот какой момент есть... Парта - это такой атрибут школьника... ну вот что не малыш уже за детским столиком, а школьник за партой.
Поэтому есть тупой такой рабоче-крестьянский вариант ))) Купить всё-таки парту, выставить её на минимальную высоту, а в качестве стула взять самый дешёвый взрослый и... отпилить ему ножки :D Вот чтоб нормально ребёнок за партой сидел. Причём передние ножки нужно отпиливать чуть больше, чтоб они получились на полсантиметра-сантиметр короче. Чтоб сиденье получилось чууууточку завалено вперёд. Тогда ребёнок и сядет нормально с упором в ноги.
Эту идею с отпиливанием ножек я знаете где стырила? ))) В музыкальной школе, у аккордеонистов. У них все стулья так вот отпилены )))
Nataliya_
Поэтому есть тупой такой рабоче-крестьянский вариант ))) Купить всё-таки парту, выставить её на минимальную высоту, а в качестве стула взять самый дешёвый взрослый и... отпилить ему ножки :D


Вы мне нравитесь все больше и больше. :love: :D
Люблю рациональные идеи, вечером с мужем поделюсь.
Я проверила наш стол икеевский по вашему описанию: расслаблено руку опустить и на уровне локтя стол должен быть. Маленький уже... То ли плечи покатые то ли руки длинные :) Вообще, я всю тему про сидение за партой вчера прочитала и испугалась маленько. Особенно про выворот предплечья :)

IrinaX
Сурепка, спасибо за идею со стулом!
Я тоже занимаюсь выбором парты и стула для первоклашки.....!
У нас уже сколиоз......
Худой, попы нет, косточки одни торчат. Нужно чтоб стул был хоть чуть-чуть мягкий. И идея отпилить ножки у взрослого стула очень хороша! Только как быть со спинкой, на нее упора же не будет.
Когда пишет, очень напряжено плечо, прям скачет вверх. С этой проблемой как быть?
Knyaz
вопрос 2
как ответить , замкнуло и не могу решить.. мне все ответы подходят

ни у какого или у любого :worthy: с обоснованием почему так
МандаринкаАЕ
TanyaK, 1 - а), 2 - г), 3 - не все чайники видны.
обоснование тут зачем?
Knyaz
3 - не все чайники видны.
МандаринкаАЕ, это неважно я спрашивала только про второй вопрос, а не про все
почему Г) а не В)
Окунь
Ответ на сообщение TanyaK от 27 июн 2016, 15:39

О узнаю Зака :D по моему г- у любого (ну исходя из вопроса)
МандаринкаАЕ
почему Г) а не В)
потому что вопрос можно переформулировать как - у какого чайника (3 или 4) форма отличается от 5 ;) а если ответить в), то получается, что у 3,4 и 5 форма одинаковая :D
mycentury
я спрашивала только про второй вопрос, а не про все
почему Г) а не В)


Потому что у ЛЮБОГО из двух показанных НЕ такая форма.
Knyaz
МандаринкаАЕ, Окунь, спасибо
а почему вопрос вызвал такой острый приступ смеха :scratch:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Иванова Лена от 25 июн 2016, 11:56
Лена, спасибо большое, что тему открыли! У меня дни пока сейчас совсем загружены.
Клархен
Ольга,здравствуйте.Видела инфу где-то ,о том,что Вы лекции в конкретных школах проводите. :shuffle: Не могу найти где где это было.Не подскажете?
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Кларисса от 28 июн 2016, 11:01
ЦИТАТА ( Кларисса )
Ольга,здравствуйте.Видела инфу где-то ,о том,что Вы лекции в конкретных школах проводите. Не могу найти где где это было.Не подскажете?

Во многих школах. Все не вспомню. )))
На меня выходят родители, завучи, директора. Договариваемся - я приезжаю. Так как бесплатно приезжаю, как именно меня по бумагам оформляют - не знаю. Всегда по-разному)
Knyaz
Ольга Васильевна, маме вашей здоровья :4u:

вопрос- летом же почерк хужеет, портится чуток, да? осенью вернется все на круги своя как писать больше начнет? сейчас в среднем слов 50 пишет в день( диктанты, списывания , ответы в тестах.....)
Окунь
Ответ на сообщение TanyaK от 28 июн 2016, 10:08
ЦИТАТА ( TanyaK )
МандаринкаАЕ, Окунь, спасибо
а почему вопрос вызвал такой острый приступ смеха
\
Это не вопрос, это я порадовалась что Зака узнала...мы на него забили, когда шахматные задачки стали решать в большом количестве, на мой взгляд они примерно о том же, но на качественно более высоком уровне...хотя в Заке в конце, насколько я помню, есть интересные задачки на то кто чей родственник (если не путаю) и вторую часть надо бы посмотреть, может там тоже что-то интересное есть.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение TanyaK от 28 июн 2016, 11:14
Танечка, спасибо большое! Лучше (ттт)

Почерк едет, но держите. Лучше медленнее прописывать. Это и сложнее. В общем, как по пословице - лучше меньше, да лучше.


Veronique, не знаю, куда написать Вам, в какую тему. У Вас личка переполнена. Моё письмо не уходит.
Клархен
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 28 июн 2016, 11:12
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
На меня выходят родители, завучи, директора. Договариваемся - я приезжаю.
:worthy: Мы Вас хотим.
Если Вас не затруднит, в нескольких предложениях напишите в каком формате встреча ,для кого(ученики,дети,родители)
Knyaz
вторую часть надо бы посмотреть, может там тоже что-то интересное есть.
она без частей - просто 1 класс. второй мне посложнее показался. но без подготовки думается моя б не решила, так что сейчас 1 пройдем и 2 куплю.

пыталась объяснить дроби на торте 4\5-1\5.. начертила круг, поделила на 5 частей, сказала один кусок украли, еще один ты решила съесть.. сколько останется... зависла.. :fingal: но тут подсуетилась младшая- с дивана слышу- три останется куска... 1+2 она сложить не может но в кусках типа торта разбирается :D
Н.Б.
Ответ на сообщение TanyaK от 27 июн 2016, 15:30
TanyaK, ответ - у любого. Потому что какой ни возьми (любой) - подходит по условию. А вообще у Зака очень редко, но встречаются задания с несколькими правильными ответами и крайне редко - со всеми неправильными ответами. :D

Ответ на сообщение TanyaK от 28 июн 2016, 11:31
TanyaK, не надо этого "вот сейчас 1 пройдем и куплю 2". Весь смысл в том, что 1 занятие=1 неделя, 32 занятия рассчитаны на весь учебный год. Развитие идет постепенно, а не "галопом по Европам". :4u:
Knyaz
Развитие идет постепенно

1 занятие это слишком постепенно.
Н.Б.
Ответ на сообщение TanyaK от 28 июн 2016, 11:56
TanyaK, так задумано. Вы же не станете пить лекарство, рассчитанное на 5 дней, за один раз. :???: Здесь то же самое.
Knyaz
пить лекарство
при чем здесь лекарство. :scratch: это вообще из другой оперы пример
Окунь
Ответ на сообщение TanyaK от 28 июн 2016, 11:31
ЦИТАТА ( TanyaK )
она без частей - просто 1 класс. второй мне посложнее показался. но без подготовки думается моя б не решила, так что сейчас 1 пройдем и 2 куплю.

А значит я за два класса стразу купила.
ЦИТАТА ( TanyaK )
1+2 она сложить не может но в кусках типа торта разбирается

:clap:

Мы на дроби в Деллисимо играем.
https://bandaumnikov.ru/nastolnye-razvivayu.../delissimo.html
Н.Б.
Ответ на сообщение TanyaK от 28 июн 2016, 12:07
TanyaK, любые развивающие задания - это "лекарство" для развития ребенка и для того, чтобы была польза, проводить их надо так, как задумал автор. Впрочем, это Ваше дело - как использовать пособие, спорить и что-то доказывать я не буду.
Knyaz
Мы на дроби в Деллисимо играем

интересненько :4u: отложила себе в корзинку
есть еще что-то полезное от этой фирмы?
Окунь
Ответ на сообщение TanyaK от 28 июн 2016, 12:36
ЦИТАТА ( TanyaK )
есть еще что-то полезное от этой фирмы?

Мы вообще фанаты банды умников, я вкатакте за их группой слежу, очень много прикольных заданий и способов объяснения различных понятий они выкладывают.
Из игр мы очень любим турбо счет (это на сложение в пределах 10, только у нас еще есть несколько домашних правил добавляющих туда вычитание), цветариум это на умножение, Маша обожает его, Этажики это на сложение и вычитание с переходом через 10, Марусе нравится, но меньше остальных, как не странно, Геометрика одна из самых любимых игр, Зверобуквы инглиш в начале года была хитом.
ogovoruha
Окунь, когда вы играть успеваете? У нас столько игр лежит, а времени на них нет вообще.
Окунь
Ответ на сообщение ogovoruha от 28 июн 2016, 16:52
ЦИТАТА ( ogovoruha )
Окунь, когда вы играть успеваете? У нас столько игр лежит, а времени на них нет вообще.

Да тоже не особо успеваем в так сказать "не профильные" делисимо, цветариум, геометрику играем в выходные, в турбосчет, зверобуквы, этажики играли в будни перед сном (ну тоже не часто получается), я пыталась Маше их в школу давать, но у нее столько там допов, что они не успевают нормально поиграть...а есть же еще прекрасные грузи и вези, Мама-мия и еще куча игр (очень люблю настолки и взрослые и детские)....
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Окунь от 28 июн 2016, 17:16
+100500! Такие настолки ОЧЕНЬ полезны!

Ответ на сообщение Кларисса от 28 июн 2016, 11:24
ЦИТАТА ( Кларисса )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
На меня выходят родители, завучи, директора. Договариваемся - я приезжаю.

Мы Вас хотим.
Если Вас не затруднит, в нескольких предложениях напишите в каком формате встреча ,для кого(ученики,дети,родители)

Форматы встречи зависит от того, что больше нужно школе. Есть лекции для учителей по разным направлениям или сборная солянка по всем предметам (самая суть). Бывает, надо с родителями поговорить (лекция-беседа).
Вы напишите мне в личку тел завуча, если есть у школы такое желание. Мы созвонимся - я тогда на сентябрь вашу школу запланирую. Я не всегда в Москве. В начале сентября до середины точно буду.
Окунь
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 29 июн 2016, 09:43
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Форматы встречи зависит от того, что больше нужно школе. Есть лекции для учителей по разным направлениям или сборная солянка по всем предметам (самая суть). Бывает, надо с родителями поговорить (лекция-беседа).
Вы напишите мне в личку тел завуча, если есть у школы такое желание. Мы созвонимся - я тогда на сентябрь вашу школу запланирую. Я не всегда в Москве. В начале сентября до середины точно буду.


А можно я тоже узнаю у нас в школе и если сложится тоже вам телефон завуча пришлю?
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Окунь от 29 июн 2016, 09:57
ЦИТАТА ( Окунь )
А можно я тоже узнаю у нас в школе и если сложится тоже вам телефон завуча пришлю?

Да, можно. Пока на сентябрь 4 школы. Ещё в 1-2 я смогу приехать.
Окунь
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 29 июн 2016, 10:04
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Да, можно. Пока на сентябрь 4 школы. Ещё в 1-2 я смогу приехать.

Поговорила с нашим учителем, он очень обрадовался, обещал поговорить с завучем, так что в ближайшее время пришлю телефон :4u: Спасибо огромное :love:
Клархен
Ответ на сообщение Окунь от 29 июн 2016, 10:30
ЦИТАТА ( Окунь )
Поговорила с нашим учителем, он очень обрадовался, обещал поговорить с завучем,
Ага, я тоже. :yes:
Изумрудный заяц
Ольга Васильевна, а в другой город сможете приехать? :shuffle:
Иванова Лена
Ольга Васильевна, а в другой город сможете приехать?

Ага, и чтобы он был Севастополем :shuffle:
У детей сегодня была ПОСЛЕДНЯЯ тренировка...теперь до августа каникулы :super:
Дома заниматься не хотят ни чем категорически. Зато читают. В море плавают. И еду готовят....если подсуетиться, то можно даже что-то успеть покушать.
Lenusik
А можно я вас тут озадачу олимпиадной задачкой за пятый класс?
Из книги А.В. Фарков "Школьные математические олимпиады"
[attachmentid=9861417]
Ответ в книге: от 32 до 20 кубиков.
С тем, что максимальное количество кубиков равно 32 - это я согласна.
Но вот с минимумом не сходится у меня, у меня минимум 14 кубиков.
Что скажете? У сына получится ответ, как и в книжке. Убеждать мне сына, что он не прав? Или это я перемудрила?
Cypeпка
Я проверила наш стол икеевский по вашему описанию: расслаблено руку опустить и на уровне локтя стол должен быть. Маленький уже... То ли плечи покатые то ли руки длинные :)
То ли спина не выведена в правильное положение...
Вы б это... сфотали дитю за столом вот так, как в той теме я свою фотала, и прислали бы мне в приват или на почту... разговор был бы уже предметным.


Только как быть со спинкой, на нее упора же не будет.

И слава Богу )))
Мы именно этого и добиваемся, чтоб не было завала на спинку, а был нормальный упор в ноги. Иначе и нормальной концентрации внимания не будет, даже если кажется, что деть внимателен и сосредоточен. Именно что - кажется. А на самом деле в долговременной памяти мало что останется...
Правда, бывают дети-исключения, которые от природы супервнимательны, и если от их ресурса даже одна десятая внимания используется, этого уже выше крыши... Хотя обычно и в этом случае хватается информация всё равно по верхам, нормальной обработки нет... именно обработки. Ну запрограммировано от природы наше тело на определённые позы, какая для чего... Даже наклон головы важен, даже поворот... Ребёнок голову на плечо наклонил - уже соотношение работы полушарий изменилось. И работает это в обе стороны - ребёнок может это использовать в каких-то своих целях, чаще бессознательно, интуитивно, чем сознательно... ну маленький он ещё. Но и наоборот - неправильно выбранная поза, связанная с неудобной мебелью, физическими нескорректированными особенностями ребёнка, мышечными зажимами, которые могут возникать по самым разным причинам, плохим самочувствием и т.д. - такая неправильная поза сильно влияет и на внимание, восприятие, обработку, запоминание информации и много ещё на что другое.
Когда пишет, очень напряжено плечо, прям скачет вверх. С этой проблемой как быть?
Это по фото как минимум... причин может быть вагон и маленькая тележка. Там точно не одно плечо скачет, там ещё букет. В человеке всё связано потому что, не может быть только плечо.

пыталась объяснить дроби на торте 4\5-1\5.. начертила круг, поделила на 5 частей, сказала один кусок украли, еще один ты решила съесть.. сколько останется... зависла.. :fingal: но тут подсуетилась младшая- с дивана слышу- три останется куска... 1+2 она сложить не может но в кусках типа торта разбирается :D
Ну... это вы лихо, конечно... бултых так с налёту примерно с середины всей темы...
Да и сама задача сформулирована неверно. Хотя бы уже потому, что если вы 4/5-1/5 объясняете, то и брать нужно не круг, разделённый на 5 частей, а часть круга.
Mumimama
А у вас ростовой скачок не прошёл ещё однозначно, маленькие вы ))) И что там через год у вас будет - это непредсказуемо.
Правда, тут ещё вот какой момент есть... Парта - это такой атрибут школьника... ну вот что не малыш уже за детским столиком, а школьник за партой.
Поэтому есть тупой такой рабоче-крестьянский вариант ))) Купить всё-таки парту, выставить её на минимальную высоту, а в качестве стула взять самый дешёвый взрослый и... отпилить ему ножки Вот чтоб нормально ребёнок за партой сидел. Причём передние ножки нужно отпиливать чуть больше, чтоб они получились на полсантиметра-сантиметр короче. Чтоб сиденье получилось чууууточку завалено вперёд. Тогда ребёнок и сядет нормально с упором в ноги.
Эту идею с отпиливанием ножек я знаете где стырила? ))) В музыкальной школе, у аккордеонистов. У них все стулья так вот отпилены )))
Я обычно читаю, но помалкиваю. А тут вставлю свои 5 копеек. Мы как раз недавно после ремонта и покупки большого письменного стола купили ребенку растущий стул. я очень довольна. И ему удобно! заниматься за столом стало очень хорошо. Не буду врать насчет осанки, хотя он как раз для этого, но вот то, что он изменяется под рост ребенка мне кажется оптимальным
Cypeпка
Я обычно читаю, но помалкиваю. А тут вставлю свои 5 копеек. Мы как раз недавно после ремонта и покупки большого письменного стола купили ребенку растущий стул. я очень довольна. И ему удобно! заниматься за столом стало очень хорошо. Не буду врать насчет осанки, хотя он как раз для этого, но вот то, что он изменяется под рост ребенка мне кажется оптимальным
Я вот тоже хотела скромно промолчать... ну вот в других темах я обычно так и делаю, особенно учитывая цену этих стульев и то, что его УЖЕ купили...
Правда, не знаю... может, у вас как раз стул нормальный... такой, который я ещё не видела...
Но вот у тех, что видела - у них абсолютно не на месте подставка. И ноги получаются задвинуты под стул. А это уже неправильно. И обо всём прочем (а нюансов всяких навалом, кроме этого) можно уже даже не говорить...
МандаринкаАЕ
Но вот с минимумом не сходится у меня, у меня минимум 14 кубиков.
это как? вид спереди - 12 кубиков, вид сбоку - дает еще по 4 кубика с каждой стороны как минимум...
Lenusik
это как? вид спереди - 12 кубиков, вид сбоку - дает еще по 4 кубика с каждой стороны как минимум...

Это 16 у Вас получается, да? Уже не 20, как в книжке. А теперь посмотрите, из тех 12, что вид спереди, 2 крайние можно убрать, их другие два (из тех, что 4 ставим для вида сбоку) заслоняют.
МандаринкаАЕ
Это 16 у Вас получается, да?
12+4 с каждой стороны, т.е. 12+4*2=20 :p
А теперь посмотрите, из тех 12, что вид спереди, 2 крайние можно убрать, их другие два (из тех, что 4 ставим для вида сбоку) заслоняют.
что там заслоняет? минимум - берем 12 кубиков для вида спереди и достраиваем для вида сбоку, я не знаю, как объяснить, это кубики возьмите. не указано же, что вид сбоку это вид справа или слева, из этого делаем вывод, что башня симметрична
если вы на вид спереди посмотрите сбоку, то увидите просто три кубика, поставленные один на другой, а их там должно быть семь.
Lenusik
12+4 с каждой стороны, т.е. 12+4*2=20

А зачем с каждой стороны то? Вот я точно чего-то не так понимаю в этом задании... Ведь чтоб был такой вид сбоку достаточно только с одной стороны 4 кубика поставить?
МандаринкаАЕ
А зачем с каждой стороны то? Вот я точно чего-то не так понимаю в этом задании... Ведь чтоб был такой вид сбоку достаточно только с одной стороны 4 кубика поставить?
не указано же, что вид сбоку это вид справа или слева, из этого делаем вывод, что башня симметрична
teee
Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 29 июн 2016, 21:11
Я тоже не понимаю, почему 20. У меня 16 получается. Вид сверху буквой Т, например, может быть.
Cypeпка
А можно я вас тут озадачу олимпиадной задачкой за пятый класс?
Из книги А.В. Фарков "Школьные математические олимпиады"
[attachmentid=9861417]
Ответ в книге: от 32 до 20 кубиков.
С тем, что максимальное количество кубиков равно 32 - это я согласна.
Но вот с минимумом не сходится у меня, у меня минимум 14 кубиков.
Что скажете? У сына получится ответ, как и в книжке. Убеждать мне сына, что он не прав? Или это я перемудрила?
У меня минимум - 12, и то я пока не уверена, что это минимум :D


Там просто на виде спереди эти кубики не находятся в одной плоскости. Вот если вы поставите эти 12 кубиков с вида спереди в одну плоскость, а потом сдвинете крайний левый столбик на один кубик вперёд, а крайний правый столбик на один кубик назад, у вас вид сбоку и получится.
Lenusik
У меня минимум - 12, и то я пока не уверена, что это минимум

Ой, а как это? У меня сначала получилось 16, потом сообразила, что еще два можно убрать. Меньше пока никак. Все же по условию задачи из кубиков построена башня, значит висеть в воздухе кубики не могут, должны на что-то опираться. А вот про симметричность ничего в условии нет.

Вот если вы поставите эти 12 кубиков с вида спереди в одну плоскость, а потом сдвинете крайний левый столбик на один кубик вперёд, а крайний правый столбик на один кубик назад, у вас вид сбоку и получится.

Вы Гений! Точно! Интересно то как!
Так все-таки неправильный ответ в книжке?
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.