Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Вопросы про премодерацию
Материнство > Добро пожаловать! > Обратная связь
Marisel
Здравствуйте.

Буду признательна, если мне кто-нибудь объяснит, по какому принципу идёт премодерация в юридических консультациях.

Я уже дважды отвечала в темах (там ведь, если я правильно понимаю, не запрещено отвечать не консультантам, просто сообщения предварительно проверяются модератором) - однако, мои сообщения так и не появились.
От последнего (про кадастровую оценку) прошло больше недели, а в другой теме (про социальную карту) вообще то ли в начале этого года отвечала, то ли в в конце прошлого - так ничего и нет. В чем может быть дело?

Если модератор их отклонил (хотя не понимаю, почему бы он это сделал - они никого не оскорбляли, неграмотных/незаконных советов тоже не содержали, были по теме и не пустой треп), то хотелось бы получать какое-то извещение, типа "ваше сообщение просмотрено и принято решение не публиковать его", желательно ещё и пару слов про причины.

Особенно обидно за то, старое, сообщение - я тогда специально искала фото в инете, время потратила на довольно подробный ответ, и он мог быть полезным автору и не только ему - а получается, просто канул куда-то.

И если про последнее сообщение можно предположить, что прошло мало времени и модератор посто не успел его просмотреть (а сколько времени может уйти на премодерацию?), то по предыдущему явно дело не в сроке - больше полугода прошло.
Эхомама
Marisel, в юридической консультации все сообщения остаются скрытыми до тех пор, пока модераторы раздела (а по сути это консультанты, которые там отвечают) их не одобрят. В принципе они не обязаны проверять сообщения и одобрять их, но у них есть техническая возможность это сделать. Я не знаю, одобряет ли кто-то из них эти сообщения.
На мой взгляд, простым пользователям вообще отвечать в темах юрконсультации не имеет смысла.
Потеряшкина
Marisel, все на добровольных началах. Если тема на глаза попалась, стараемся модерировать :???: очень часто народ набегает и страниц 10 комментариев типа " а моя соседка говорила" , " а вот по тв сказали". :???:
Если ответили, а модерации нет, напишите смс консультанту раздела. Всяко лучше, чем напрасно обижаться. :4u:
Потеряшкина
Marisel, посмотрела я ваш ответ в теме про кадастр :???: это не ответ на пост автора. Это отдельная проблема, по факту. Есть смысл сделать памятку небольшую по оспариванию кадастровой стоимости. Хотя бы алгоритм действий. Но это время (
nagana
Marisel, в юридической консультации все сообщения остаются скрытыми до тех пор, пока модераторы раздела (а по сути это консультанты, которые там отвечают) их не одобрят. В принципе они не обязаны проверять сообщения и одобрять их, но у них есть техническая возможность это сделать. Я не знаю, одобряет ли кто-то из них эти сообщения.
На мой взгляд, простым пользователям вообще отвечать в темах юрконсультации не имеет смысла.

Мне кажется, что эту информацию подробно+совет насчет СМС консультанту было бы неплохо прицепить на кнопку "ответить", чтобы люди просто не тратили время, свое и модераторов, до ответа. Ну или шапкой, вот как тут, я не разобралась здесь как реализовано предупреждение о правилах раздела.

P.S/Надеюсь, что я не слишком оные правила нарушила.
Marisel
ЦИТАТА
На мой взгляд, простым пользователям вообще отвечать в темах юрконсультации не имеет смысла.

Эхомама, простые пользователи тоже бывают юристы по профессии, и нередко могут дать толковый совет. Или не совет, и даже не юристы, но вполне возможно их участие окажется полезным для автора темы.
Особенно в тех случаях, когда сами консультанты не отвечают :???:
В тех темах, где я пыталась ответить, не было и до сих пор нет ни одного ответа - вопросы авторов повисли в пустоте.

Я понимаю, что сама идея проф.консультации подразумевает ответ именно специалиста, "зарегистрированного" на форуме в качестве такового. Поэтому идею премодерации для таких разделов понимаю. Но на мой взгляд, неразумно совсем отсекать всех остальных, особенно в юридическом разделе, где может быть полезен не только ответ специалиста, но и обмен опытом в сходной ситуации, например.
Наверное, можно сообщения консультантов выделять как-то (цветом, например), чтобы было сразу видно, кто отвечает - специалист или простой пользователь.

Потеряшкина, да, в теме про кадастр я написала скорее для того, чтобы обсудить близкую проблему и, возможно, почерпнуть что-то полезное. Это все-таки не совсем отдельный вопрос, мне кажется, их вполне можно обсуждать в рамках одной темы. Например, и у меня, и у автора общая проблема - необходимость нести огромные расходы на независимого оценщика для того, чтобы доказать, что ты не верблюд :fingal: (хотя в моем случае, может быть, можно пытаться не оспаривать оценку, а доказывать арифметическую ошибку :scratch: )

А в теме про соц.карту я как раз давала ответ на вопрос автора. На который никто из консультантов так и не ответил.
Потеряшкина
Marisel, еще раз. Все на добровольных началах. В свое свободное время. Каждый может предложить свою кандидатуру.
Marisel
Потеряшкина, да все понятно, модераторы не обязаны, я же не об этом.
Я о том, что в случае с юр.разделом (в отличие от медицинского, например) такая премодерация мне кажется не лучшим решением :???:
Даже на проф.форумах нередко делается так: есть возможность отвечать всем, но при этом видно, рядовой это пользователь, или "зарегистрированный" эксперт.
Автор темы сам разберётся, какие ответы для него полезны, а при необходимости модератор-консультант может удалять посты (как в любой теме), в т.ч. всякий сор не по делу. А может и наоборот получиться: "рядовой пользователь" напишет все правильно, и консультанту останется только подтвердить, в таком случае всем хорошо - и ответ получен, и консультант время на писанину не тратил.
Потеряшкина
Marisel, отвечали уже все подряд. Ни разу тема не получалась юридической. В 99 случаях из 100 было а я.. а у меня. И никакой практической пользы. В конце концов, если ооооочень надо, можно приват отправить вопрошающему.
Легенда
но при этом видно, рядовой это пользователь, или "зарегистрированный" эксперт.

user posted image
Эхомама
где может быть полезен не только ответ специалиста, но и обмен опытом в сходной ситуации, например.
А это уже решает автор. Если он хочет получить обмен опытом, то создает тему в общедоступном разделе, где нет предмодерации.
Если он задал вопрос юристу, то и отвечает консультант.

nagana, да, Вы правы, надо написать.
Хотя те, кто заходит в тему из свежака, правил раздела чаще всего не видят.
Marisel
Легенда, я имела в виду нечто более наглядное, чтобы в теме ответы консультанта отличались от ответов всех остальных и сразу бросались в глаза - например, их фон другого цвета, шрифт жирнее и крупнее etc.

Ответ на сообщение Эхомама от 31 авг 2016, 15:50
ЦИТАТА ( Эхомама )
А это уже решает автор. Если он хочет получить обмен опытом, то создает тему в общедоступном разделе, где нет предмодерации.
Если он задал вопрос юристу, то и отвечает консультант.
А почему нельзя и то, и другое :???: Почему автора ставят перед таким выбором?
Конечно, если хочешь мнение специалиста, идёшь в консультации, ведь в общем разделе юрист может просто не увидеть тему. Но почему при этом надо лишаться всех остальных - не понимаю :???: Ну, будет много сора из серии "а я, а у меня, а по ТВ" - автор, как Вы говорите, сам разберётся (особенно, если ответы консультантов будут ярко выделены). Зато, может быть, получит от темы больше толка, чем если в ней будут исключительно ответы специалистов (или никаких не будет, что нередко случается).

Я понимаю, если бы это был правовой портал, люди бы целенаправленно обращались с вопросами к юристам - тогда логично, что остальным пользователям нечего вмешиваться, а консультант может, но не обязан тратить своё время на премодерацию. А если автор захочет на свою тему не только мнение специалистов, но и более широкого взгляда и опыта - он пойдёт на более общий форум.

Но здесь ведь изначально тематика портала и форума другая, юр.консультации идут "бонусом" - зачем здесь-то так жёстко? (и это не медицинские вопросы, по поводу которых я могу понять такую жесткую политику)

Впрочем, как говорится, хозяин-барин, Вам виднее, что и как должно быть на Вашем портале.
Я все это написала не с целью научить жизни, а в качестве обратной связи, которая иногда помогает сделать форум более удобным для пользователей :4u:
Эхомама
Почему автора ставят перед таким выбором?
Ну потому что иначе не получается. Именно потому, что мы не профильный правовой портал.
Когда премодерации не было, темы превращались в аналог "Точим лясы", где невозможно разобрать, какой совет профессиональный, а какой из серии ОБС.

Могу посоветовать то, что выше писала Потеряшкина - если вы написали толковый содержательный пост и хотите, чтобы его сделали видимым, напишите в приват или смс модератору со ссылкой на тему.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.