Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Общение по всем учебным вопросам. Часть 8
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Uzorova Olga
Всех приветствую в новой части!
Добро пожаловать!
NathZh
пока там писала, тему новую создали.
Копирую:
Лена Иванова, здорово! Спасибо!
Муж пытался ему про работу объяснить, но то, что он наплел, я сама не поняла (у мужа вообще с изложением плоховато)))))

Мы на одном уроке были только. Изучали инерцию, говорили, соответственно, про массу, катали с горки машинки.
Из прошлого урока они узнали про ускорение свободного падения, соответственно, про то, что скорость в нижней точке выше, чем в верхней.
Маятник Максвелла разбирали. Один ребенок (второклассник!!!) догадался почему диск движется вверх. Он же догадался почему движение не бесконечное :O:
Все это им учитель объяснила (всем остальным, кроме этого мальчика)))
Потом делали йо-йо из полиэтиленовых крышек, шайб, гаек и пластилина. Еще раз обсудили инерцию (зачем там пластилин)
Uzorova Olga
Ответ на сообщение NathZh от 19 сен 2016, 23:28
Мне нравится!
Сейчас Лену почитаем.

Это как раз про то, что я писала чуть раньше и про литературу. Что-то можно на хорошем уровне давать малышам и из средней школы, и они будут счастливы. Но то, что даётся в самих учебниках началки (я про материал средней школы) - вот эта выборка мне не нравится.
NathZh
Uzorova Olga, ребенок был в восторге!
Жаль, конечно, что на первый курс не можем ходить - всего 10 минут до математики остается. Это на одеться, переехать, раздеться.
И что мне нравится в наших курсах - это присутствие родителей. На физике- обязательно, на математике- по желанию. Главное, у родителей есть возможность узнать как именно, с какой стороны излагается материал, какие методы используются при решении и т.д.
Иванова Лена
Сурепка, ты про давление все правильно написала, это я накосячила. У меня, правда, температуры нет, но все равно башка кругом от обилия разнообразных учеб.

С математикой сын напутал - 14 страниц это до конца ЭТОЙ недели, а не прошлой. Так что всю неделю теперь делать ничего не надо. Будет олимпиадные решать. Стонет от французского - по 6+ часов в неделю он у них.:)
Вообще непонятно как-то мало ДЗ у старших. Меньше часа уходит. Одна дочка младгая пыхтит - окружайку рисует, пропись рисует, математику рисует опять же. Первый класс - одно изо по всем предметам.

Я катастрофически не успеваю их загрузить допами. Просто ужасно не успеваю. Надо что-то с этим делать. Посоветуйте, как организовать процесс.


NathZh, очень здорово :clap: рада за вас, что есть такие возможности и интересные занятия.
Физика-то она у человека с момента зачатия начинается, так что никогда не рано.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Иванова Лена от 19 сен 2016, 23:46
Леночка! Слава, те, Господи! Ты переместилась в эту тему)))
Я всегда в тебя верила)))!

Ответ на сообщение Иванова Лена от 19 сен 2016, 23:46
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Я катастрофически не успеваю их загрузить допами. Просто ужасно не успеваю. Надо что-то с этим делать. Посоветуйте, как организовать процесс.

Таблицу расчертить? С графиком?

ЦИТАТА ( Иванова Лена )
С математикой сын напутал - 14 страниц это до конца ЭТОЙ недели, а не прошлой.

Тоже не мало...

ЦИТАТА ( Иванова Лена )
NathZh, очень здорово рада за вас, что есть такие возможности и интересные занятия.
Физика-то она у человека с момента зачатия начинается, так что никогда не рано.

Абсолютно согласна!
Иванова Лена
Uzorova Olga, не виновата я. Я пока писала, пока оно грузилось, пока прошлые сообщения дочитала,...а цирк уже уехал. :shuffle:

Порадую диалогом РОДИТЕЛЕЙ пятиклассников в вайбере
- подскажите, что по русскому
- сделать синтаксических разбор пяти любых предложений
-а пять любых предложений- это какие?
- любые
- ну а где любые найти?
- в учебнике можно?
- а можно в книге
-или придумать.

А потом мы жалуемся, что дети тупят.
NathZh
Иванова Лена, у нас на той неделе учительница выходит после уроков:
- родители, что я задавала по русскому языку?
- (хором, как дети)))) написать упражнение 79
- нееет, родители. Я задавала упражнение 79 устно. А написать пословицы (они у нас без номера, на цветных плашках)

Ну, а что мы? Мы дневнички открыли, в группу зашли, из обрывков детских записей и записей в блокнотиках у мам (учительница диктует дз, когда выходит к нам. Я блокнотик забываю постоянно))) дз скомпиллировали, сделали :???: не виноватые мы.
Cypeпка
Ща я исправлю это безобразие...
В три сосуда с одинаковой площадью дна, стоящие на столе, налили
воды до одного уровня
Сравнить:
1) силы гидростатического давления на дно этих сосудов;
2) силы давления воды на дно этих сосудов;
3) для каждого сосуда вес налитой в него воды с силой гидростатического давления воды на дно этих сосудов;

1. Гидростатическое давление - это давление столба жидкости. Оно зависит от плотности жидкости и от высоты столба жидкости в данном сосуде. Давление - это отношение силы, действующей перпендикулярно к поверхности, на площадь этой поверхности. То есть сила давления равна произведению давления на площадь поверхности дна.
Поскольку нас спрашивают про силу гидростатического давления, площади дна и высоты столба жидкости во всех сосудах одинаково, то и сила гидростатического давления во всех сосудах тоже одинакова. Тут по умолчанию ещё считается, что поверхность стола горизонтальна, иначе это уже не для школьного курса задача )))
2. Вот тут уже я не поняла формулировку ))) Если они имеют в виду полное давление в жидкости на уровне дна, тогда к гидростатическому давлению нужно ещё добавить давление у поверхности жидкости, в данном случае оно равно атмосферному.
Ну и опять же. Сила давления на дно равна произведению давления на площадь дна. Раз площади одинаковые, то и сила давления одинакова во всех трёх сосудах.
3. Вес покоящейся жидкости - это произведение массы жидкости в сосуде на ускорение свободного падения. А масса жидкости равна произведению плотности жидкости на объём. Поэтому чем больше объём сосуда - тем больше и вес жидкости в этом сосуде. Если сосуд имеет вертикальные стенки - вес жидкости равен силе гидростатического давления жидкости, если сосуд расширяется кверху - то вес жидкости больше, чем сила гидростатического давления жидкости, если сужается кверху - то вес жидкости меньше.

Сурепка, ты про давление все правильно написала, это я накосячила. У меня, правда, температуры нет, но все равно башка кругом от обилия разнообразных учеб.
А-а-а... ну ладно ))) А то я уж испугалась :D но оказалось, что гидрофизику в МЭИ преподавали так, что и с температурой под 40 на автомате вылетает правильный ответ :D
Лен... но это точно? А то гугл-то глянь, что выдаст, если забить в поиск "гидростатическое давление это..."
Или вот тут http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geolog/...%BA%D0%BE%D0%B5
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Иванова Лена от 19 сен 2016, 23:54
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Uzorova Olga, не виновата я. Я пока писала, пока оно грузилось, пока прошлые сообщения дочитала,...а цирк уже уехал.

Леночка..)) Да-да, всё хорошо. У тебя дома свой цирк - 5 детей)) Ты ГЕРОЙ!


ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Порадую диалогом РОДИТЕЛЕЙ пятиклассников в вайбере
- подскажите, что по русскому
- сделать синтаксических разбор пяти любых предложений
-а пять любых предложений- это какие?
- любые
- ну а где любые найти?
- в учебнике можно?
- а можно в книге
-или придумать.

А потом мы жалуемся, что дети тупят.

Как много всего знакомого я сегодня прочитала... )))
Столько лет уже в школе не работаю, а в этом ... - так ничего не изменилось)

Ответ на сообщение Cypeпка от 20 сен 2016, 00:01
Сурепка, а Вы и химию так же помните? ....
Shu_Fey
Ой, девушки, срочно нужен мозговой штурм.

5-й вновь набранный профилированный класс.

В сентябре начались чудеса.
До сих пор нет учебников по истории и биологии, школа не выдала. Задания по учебникам в электронном журнале есть. На вопрос как их делать прозвучал ответ - скачать в интернете :fingal:
До сих пор нет постоянного расписания, записывают каждый день на один день.
До сих пор нет расписания внеурочки, но есть озвученное требование посещать все 6 часов внеурочки каждую неделю :O: Как это можно состыковать с занятиями, которые дети уже посещают не первый год, не известно. Т.к. все кружки-секции-студии давно заявились по времени и группы сформировали.

Дети новые, коллектив не сработанный, с ними, как с коллективом никто не работает. На уроках шум, мальчики дерутся.
Озвучивали просьбу руководству: поработать с классом психологу именно на сплачивание коллектива - отказ. Причина - у психолога много работы.

На все вопросы к администрации один ответ: вы выбрали профильный класс, вам говорили, что будет трудно.

И что делать?
Uzorova Olga
Ответ на сообщение NathZh от 20 сен 2016, 00:00
ЦИТАТА ( NathZh )
Иванова Лена, у нас на той неделе учительница выходит после уроков:
- родители, что я задавала по русскому языку?
- (хором, как дети)))) написать упражнение 79
- нееет, родители. Я задавала упражнение 79 устно. А написать пословицы (они у нас без номера, на цветных плашках)

Ну, а что мы? Мы дневнички открыли, в группу зашли, из обрывков детских записей и записей в блокнотиках у мам (учительница диктует дз, когда выходит к нам. Я блокнотик забываю постоянно))) дз скомпиллировали, сделали не виноватые мы.

))) Конечно, не виноватые.. У Вас, например, блокнотик виноват)))...

В общем, всем терпения: учителям, родителям и детям. Учебный год набирает обороты....
NathZh
Про разбор предложений я бы тоже затупила. Какие пять разбирать? Маша ела кашу. Мама мыла раму?
Или сложно-сочиненные, или сложно-подчиненные? Какие?
ребенок
"Леночка, солнышко, я помню, что ты - молодая мама. Четверо старшеньких и младенец. И посты такие умные и полезные пишешь - спасибо тебе большое!
Но попробуй прочитать ещё и вот это:
девушки, сейчас все дружно продолжаем обсуждение здесь:
Общение по всем учебным вопросам. Часть 8
:D :D :D
Леночка! Слава, те, Господи! Ты переместилась в эту тему)))
Я всегда в тебя верила)))!
Ольк, я правильно понимаю, что главное было поддержать в Лене ситуацию успеха?! :D :D :D
А потом мы жалуемся, что дети тупят.
Вот именно! Мне сегодня бабушка объясняла, что про безударные гласные она лично слышит в первый раз вообще, поэтому понятия не имеет, что значит подобрать проверочное слово. После долгих моих объяснений она подобрала к слову "робеть" проверочное "роб"!!! На мой вопрос, что это такое вообще, она ответить не смогла...
Народ, по просьбам тех, кто рвется посмотреть списки литературы на лето для моих детей ( в прошлые годы), прикрепляю файл.[attachmentid=9979477]
Иванова Лена
Таблицу на Тему попробую на утро.
А со старшими вечером надо. Они с занятий приходят с иногда частично сделанным ДЗ. Садятся делать. Отвлекаются на болтовню. Прихожу их пинать, чтоб не болтали - отвлекаются на мелкого.
Кто-то доделал, ему надо выдать доп задания и ц.у. а тут еще кто-то как раз с вопросом из совсем другой оперы. И третий. И мелкий фоном поорать, а Тема помяукать. :BzZz:
ДЗ не прогнозируется по времени - то бывает за полчаса сделать могут, то три часа какие-нибудь черные дыры в окружайке ковыряют.
Старший норовит уйти в комп и типа он программирует / что не факт, и не факт ,что при этом все школьное качественно выучено. Проверяю выборочно, вижу косяк - даю цу.
Старшая читать и есть / и тоже не факт, что по школе все доучила.
Младшая над строчкой вишенок в прописи на полчаса залипнуть может, в потолок поглядеть, в холодильник влезть, карандаши двадцатый раз подточить, пенал перебрать, три раза переодеться...а вишенки в прописи ждут и ждут...пока мама не рявкнет.
NathZh
После долгих моих объяснений она подобрала к слову "робеть" проверочное "роб"!!!

а весело у вас там))))

А мы завтра опять идем все без домашки. У одного! ребенка в классе написано что читать по чтению, у остальных в дневниках пусто. Учительница нам рассказать не успела- девочке из нашего класса плохо стало, учительница за мамой в мп убежала.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Shu_Fey от 20 сен 2016, 00:04
ЦИТАТА ( Shu_Fey )
В сентябре начались чудеса.
До сих пор нет учебников по истории и биологии, школа не выдала. Задания по учебникам в электронном журнале есть. На вопрос как их делать прозвучал ответ - скачать в интернете

ДО СИХ ПОР НЕТ УЧЕБНИКОВ???
Ок. Напишите дирекции - пусть секретарь и скачивает, и на класс ваш ксерит. К следующему учебному году будут готовиться заранее.

ЦИТАТА ( Shu_Fey )
До сих пор нет постоянного расписания, записывают каждый день на один день.
До сих пор нет расписания внеурочки, но есть озвученное требование посещать все 6 часов внеурочки каждую неделю Как это можно состыковать с занятиями, которые дети уже посещают не первый год, не известно. Т.к. все кружки-секции-студии давно заявились по времени и группы сформировали.

А это уже не к школе. До конца сентябре потерпите.
Все 6 часов внеурочки - это тоже к школе требование свыше. Приносите справки с секций - поможет.

ЦИТАТА ( Shu_Fey )
Дети новые, коллектив не сработанный, с ними, как с коллективом никто не работает. На уроках шум, мальчики дерутся. Озвучивали просьбу руководству: поработать с классом психологу именно на сплачивание коллектива - отказ по причине, что у психолога много работы

Психолог здесь поможет, но не сильно.
Скорее всего (как часто и бывает) на 5-ый класс поставили неопытных педагогов. Видимо, вашему классу- по всем предметам.
Ставьте вопрос перед дирекцией школы (холдинга) о замене учителей по базовым предметам.

ЦИТАТА ( Shu_Fey )
Нам все вопросы к администрации один ответ: вы выбрали профильный класс, вам говорили, что будет трудно.
И что делать?

Красивый намёк администрации. Если вам дальше будет так же трудно в школе давать образование своим детям, то вам совсем не трудно будет в октябре написать пару писем, чтобы администрации школы срочно помогли советов опытные люди из Департамента, Министерства и средств массовой информации.

Я понимаю, что утрясается расписание - бывает, что на это нужно время. И причины есть объективные.
Но драки на уроках и ТАКИЕ ответы администрации - это нонсенс.
Cypeпка
Ответ на сообщение Cypeпка от 20 сен 2016, 00:01
Сурепка, а Вы и химию так же помните? ....
Ольга Васильевна, ну я ж эйдетик... Я ежели чего хоть раз запомнила - уже не забуду ))) включая то, как выглядела страничка учебника или конспекта во всех подробностях :D
И химию тоже ))) её, кстати, тоже преподавали мощно.
Ну я ж говорю - урод я, каких поискать :D мало того, что истинный амбидекстр...
Uzorova Olga
Ответ на сообщение ребенок от 20 сен 2016, 00:10
ЦИТАТА ( ребенок )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 19 сен 2016, 23:50 )

Леночка! Слава, те, Господи! Ты переместилась в эту тему)))
Я всегда в тебя верила)))!

Ольк, я правильно понимаю, что главное было поддержать в Лене ситуацию успеха?!

))) Язва ты! Но почти угадала))))))

ЦИТАТА ( ребенок )
Вот именно! Мне сегодня бабушка объясняла, что про безударные гласные она лично слышит в первый раз вообще, поэтому понятия не имеет, что значит подобрать проверочное слово. После долгих моих объяснений она подобрала к слову "робеть" проверочное "роб"!!! На мой вопрос, что это такое вообще, она ответить не смогла...

Что ж ты старушку-то мучаешь! ))) Твоя ближайшая цель попадания - деть и родитель)
ребенок
5-й вновь набранный профилированный класс.
А что за профиль в 5 классе? Я такого не встречала. Обычно профиль с 9 класса. В моей школе с 8-ого, и это считается очень рано.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Cypeпка от 20 сен 2016, 00:18
Ужас какой)) Всё, заглушаю в себе комплексы - в общем, Вы для меня Олимпийский чемпион по многим направлениям)
ребенок
Твоя ближайшая цель попадания - деть и родитель)
Деть не в теме в принципе ( есть явные проблемы медицинского плана), а маму где ловить? Бабушка же считает, что скоро у внука что-то перещелкнет, и он все поймет... Но это тяжелый случай, и я буду докладную писать администрации о проблемах. Сегодня 5 детей подряд повторили громко, что основа - это подлежащее и сказуемое. Ребенок не смог после этого сразу же ответить на вопрос, что такое основа.
Иванова Лена
Cypeпка, это я тоже прочитала, пока думала / да, блин, я еще и думала :D /
Но в 7 школьном классе гидростатическое давление== давление столба жидкости.
Вроде.
В идеале надо выяснить, что имел в виду автор учебника, из которого эта задачка.
Бывает такая путаница иногда. С тем же весом в жидкости тоже терминологически не все гладко.
Но дело в том, что подобные терминологические нестыковки не мешают абитуриентам решать вступительные задачи, поэтому никто из периодов и не парится на тему приведения к единообразию. И сами преподы путают, к примеру термины "уравнение движения" и "закон движения". Поскольку из контекста задачи всегда понятно, что имеется в виду, то это снова никого не волнует. Главное, чтоб задачи решать мог человек, и по сути излагал верно.
ребенок
я ж эйдетик..
истинный амбидекстр...
Ольга Васильевна, а чего она обзывается? :D :D :D :4u:
МандаринкаАЕ
Uzorova Olga, посмотрите, как тему закрыть Общение по всем учебным вопросам, часть 7 (#56405245)
Мне сегодня мама ребенка из 4 класса объясняла, что ребенок не может записать задание на уроке ( не слышит, не видит, не успевает, не понимает и т.д.), родители не могут зайти в электронный журнал ( не понимают как, не знают где, интернет отключили), позвонить одноклассникам тоже не судьба, потому что пальцы болят - на кнопки нажимать трудно.
:O: надеюсь, это вы утрируете?
у нас есть один приятель, который не записывает дз по "идейным" соображениям - очень тонкий много читающий мальчик, вот он вообразил, что если дз не записано, то его как бы и нет :D мама в курсе, мама бдит. Остальные незаписывальщики - не умеют. И да, многие родители предпочитают дз в группе спрашивать, вместо того, чтобы дз посмотреть в ЭД или у собственного ребенка спросить.
Cypeпка
Ольга Васильевна, а чего она обзывается? :D :D :D :4u:
На себя - имею право :D
Ну а что делать, если так получилось...
Иванова Лена
Cypeпка, обалдеть.
Что, реальн? Никогда живых людей с абсолютной памятью не видела. И это по наследству передается? Или деткй ты как-то научила спецом до такого же уровня гениальности?
ребенок
надеюсь, это вы утрируете?
Ни разу! Ну вот только она про пальцы не говорила- сказала, что телефонов одноклассников нет!
И да, многие родители предпочитают дз в группе спрашивать, вместо того, чтобы дз посмотреть в ЭД или у собственного ребенка спросить
Ну, мне-то все равно, где люди узнают про домашнее задание! Я могу его и в группе писать, если она вообще есть... Надо уточнить.
Shu_Fey
Ок. Напишите дирекции - пусть секретарь и скачивает, и на класс ваш ксерит. К следующему учебному году будут готовиться заранее.
:dance: отличная идея, спасибо! Думается пара пачек бумаги и картридж заставят обеспечить детей учебниками
Все 6 часов внеурочки - это тоже к школе требование свыше. Приносите справки с секций - поможет
Это точно? Если ребёнок занимается в 3 кружках, все 6 дней в неделю, то мы можем не ходить на внеурочку, про которую вообще ничего не знаем и программа нам до сих пор не озвучена?
Психолог здесь поможет, но не сильно.
Скорее всего (как часто и бывает) на 5-ый класс поставили неопытных педагогов. Видимо, вашему классу- по всем предметам.
Ставьте вопрос перед дирекцией школы (холдинга) о замене учителей по базовым предметам
Всех не поменяют. Но математика и информатика у нас к моему ужасу вообще считай не ведутся. Ребёнку не слышно что говорит учитель из-за шума
Красивый намёк администрации. Если вам дальше будет так же трудно в школе давать образование своим детям, то вам совсем не трудно будет в октябре написать пару писем, чтобы администрации школы срочно помогли советов опытные люди из Департамента, Министерства и средств массовой информации.
Родители собрались писать письмо. Потому ккак ни для этого безобразия детей срывали со старых школ и отдавали в профильный класс
это нонсенс
ещё какой :angry:
А что за профиль в 5 классе? Я такого не встречала. Обычно профиль с 9 класса. В моей школе с 8-ого, и это считается очень рано.
математика
МандаринкаАЕ
Ни разу! Ну вот только она про пальцы не говорила- сказала, что телефонов одноклассников нет!
бывает, могу только сил пожелать с таким-то детским садом.
мне-то все равно, где люди узнают про домашнее задание!
это понятно, но.... я с позиции родителя - зачем так детей-то расслаблять? :BzZz: Интересно, еще никто не сказал вам из детей, что учебник забыла мама в портфель положить?;)
ребенок
Интересно, еще никто не сказал вам из детей, что учебник забыла мама в портфель положить?;)
Такая фраза пока не звучала, но я ее жду...
Cypeпка
Cypeпка, обалдеть.
Что, реальн? Никогда живых людей с абсолютной памятью не видела. И это по наследству передается? Или детей ты как-то научила спецом до такого же уровня гениальности?
Лен, ты меня вживую тоже не видела :D
Понимаешь... там сложно. Что вот прям абсолютная... наверное, нет. Абсолютная цветовая - это да... ну и вообще зрительная - она фотографическая... щёлк - и всё :D
Но при этом я абсолютно не запоминаю и не различаю лица. Прикинь, своих мальчишек могла спутать :D хотя они ну вот вообще разные, вижу - моё, а кто уж там :D Видимо, потому, что лица не статичны, они меняются всё время... вот если лицо мне всё время глаза мозолит - я его помню. А если нет - оно утекает из памяти недели за три напрочь...
Слуховая я уже говорила у меня какая :D я все слова вижу, а не слышу :D если я не могу себе представить, как слово пишется - я его даже не пойму. Но хорошо помню все шумы как приложение к зрительной картинке... ну и слова сказанные тоже...
Кинестетическая... ну тоже так... я, например, могу где угодно заблудиться... но я всегда выйду обратно по тому же маршруту. Тело само запоминает, как вот я шла... и причём через много лет тело всё равно этот маршрут помнит. Ну и вообще движения... вот у меня вечная история терять вещи... например, в дом пришла - вот что первое сняла - то и потеряю, или ключи, или сумку... а как ищу - знаешь? просто к двери возвращаюсь, отключаю соображалку - и смотрю там, куда рука сунулась... рука вспомнит :D Или вот дети знают, что мне ничего нельзя совать в руки - это будет потеряно тут же :D я обязательно должна сама взять... иначе я это тут же куда-то суну, и тут я уже не найду, потому что рука помнит ощущение пустоты, и происходит сброс... потому я и сую куда-то... рука ощущение восстанавливает.
Зато я напрочь не помню, когда чего было :D ну потому что вообще как люди время ощущают? вот что недавно было - оно яснее помнится, что давно - оно смутно... а мне-то без разницы :D у меня-то одинаково.
Ну и так далее... это можно долго продолжать.
Ну обычные-то виды памяти тоже есть... просто эйдетическая их может сильно забивать.
С этой эйдетической ещё такая вещь, что не всегда можно сразу вспомнить. То есть оно как-то само происходит... сначала маркёр, что я вот это точно помню... кстати, он не всегда срабатывает, нужна какая-то ассоциация, зацепка... А потом уже вспоминается, иногда сразу, иногда через пару минут... иногда вообще долго.

Knyaz
Кстати про внеурочку, а у нас ее нет ни часика ни полчасика ни минутки. Это нормально?
z-Nika
ребенок,
ЦИТАТА
После Ш в транскрипции не может быть И!!! Поэтому и проблема есть в написании ЖИ-ШИ. Дальше: на конце слова мы НИКОГДА не произносим звонкий парный звук! Это закон оглушения! То есть в транскрипции должен быть звук Ш! (слово "ложь") И самое ужасное, невозможное, преступное!!! АААААААААААААААААААА! В транскрипции не могут появляться буквы ЕЁЮЯ, потому что таких звуков НЕТ!!!

:worthy: :worthy: Оля. пиши еще :worthy: :worthy: я никогда не слышала такого прекрасного объяснения..я всегда по-наитию делала и проверяла такие задания

Uzorova Olga,
у меня к Вам вопрос по русскому. 3 класс ШР , учебник Горецкицй (я после Рамзаевой его как журнальчик воспринимаю :tomato: ), тема "Обращение". я не нашла в пособиях отработки этой темы. Подскажите, пожалуйста!
Веренея
Обрадовала вчера своего лодыря, что он двоечник. Он расстроился. Ура! ребенок, Спасибо :4u: Исправил, все сам, значит не все потеряно. А я расстроилась, это теперь, что, мне еще учителя контролировать? Я в фонетике не помню уже ничего, как школу закончила, так ни разу и не пришлось ничего разбирать.
Черная пантера
Иванова Лена, Cypeпка, большое спасибо за консультацию :4u: Все по полочкам разложили!
teee
Ответ на сообщение TanyaK от 20 сен 2016, 06:54
Возможно внеурочка стоит как урок? У младшей англ и 3-я физре внеурочка, но всем сказали, что это урок.
У старшего англ, русский и чтение внеурочка. Их нет в эл. Журнале, но по факту ещё один урок полезного предмета, на котором они занимаются всем тем же, чем и на обычных уроках.
Fogot
Мы на одном уроке были только
Хочу спросить: Где вы были? Где так интересно :)
Knyaz
Возможно внеурочка стоит как урок?
Их нет в эл. Журнале,

у нас все что написано в электронном журнале это уроки, сразу после них домой. и ничего лишнего.. :???:
teee
Ответ на сообщение Иванова Лена от 19 сен 2016, 23:54
5 синтаксических разборов -это мало?????
Моему в 4-М классе одно задают.... Вчера аж 4 морфологических задали и предупредили, что большое дз
МандаринкаАЕ
У младшей англ и 3-я физре внеурочка, но всем сказали, что это урок.
третья физ-ра не может быть внеурочкой, английский в первом классе - вполне.


5 синтаксических разборов -это мало?????
там суть не в много/мало, а в родителях, которые выясняют дз ;)

Это точно? Если ребёнок занимается в 3 кружках, все 6 дней в неделю, то мы можем не ходить на внеурочку, про которую вообще ничего не знаем и программа нам до сих пор не озвучена?
100% прокатят справки из музыкалки, спортшколы, художки. Но вообще имеет смысл на месте уточнить.Shu_Fey, насчет обстановки в классе - а у вас никакого выезда (тимбилдинга) не было в августе? я знаю, что некоторые школы такое практикуют, чтобы дети познакомились в неформальной обстановке. Как вариант - объединяйтесь с родителями, сами устройте какое-нибудь мероприятие с классом в выходные. У вас как с гендерным составом? Мальчишек намного больше, чем девочек?
Shu_Fey
у нас ее нет ни часика ни полчасика ни минутки
счастлиииивые!
А у нас внеурочка в т.ч. физ-ра и генеалогия :O: Ага, в матклассе :fingal:

насчет обстановки в классе - а у вас никакого выезда (тимбилдинга) не было в августе? я знаю, что некоторые школы такое практикуют, чтобы дети познакомились в неформальной обстановке. Как вариант - объединяйтесь с родителями, сами устройте какое-нибудь мероприятие с классом в выходные. У вас как с гендерным составом? Мальчишек намного больше, чем девочек?
в августе у нас не было полного списка детей даже :angry:
Родители, которые понимают, очень наставивают на тимбилдинге, а школа сопротивляется :angry:
Мальчиков 20, девочек 8. Да и девочки далеко не тихони, как обычно в матклассах
Мирта
Ну, а что мы? Мы дневнички открыли, в группу зашли, из обрывков детских записей и записей в блокнотиках у мам дз скомпиллировали, сделали :???: не виноватые мы.

Да, мы тоже тупим. Детям в 1 день раздали расписание уроков на маленьком листочке - на первое время. Ок, самостоятельная девочка его переписала и повесила на стену. Там по 3 урока каждый день.
Потом на собрании раздали другое расписание, где по 4-5 уроков. Ага, девочка быстренько старое расписание замазала, написала новое.

Но у нас почему-то все равно по 3 урока. Физ-ру два раза носили, ее не было - один раз сказали, что физрук заболел, другой раз без объяснений. Это ребенок так говорит.

Я ориентируюсь на эл.журнал, там всё написано, не то что у старшего. На сегодня стоит "Окр.мир - прочитать сказку о царе Салтане". Ок, прочитали, отрывок выучили, а какой учебник класть не знаем. По замазанному расписанию значится тоже окр.мир.

Муж в ватцап записался, но молчит, тоже не знает.
МандаринкаАЕ
Мальчиков 20, девочек 8. Да и девочки далеко не тихони, как обычно в матклассах
:D до недавнего времени у нас не в матклассе было 19 мальчиков и 8 девочек :D
Родители, которые понимают, очень наставивают на тимбилдинге, а школа сопротивляется
Организовывайте сами :???: время терять не нужно. Квест, лазер, картинг, интерактив в музее...
Джулик
Сурепкавсе хочу вам сказать спасибо, за то, что вы тогда так доходчиво объяснили мне пнринципы фонетического разбора. Той памяткой, что я сделала пользуется весь наш класс. Учительница увидела у Вики и попросила распечатать всем. У дочки проблем с этим больше нет. :4u:

Я всегда в универе, готовилась к экзаменам переписывая билеты, или писала шпаргалки, и при этом все запоминала. Просто прочитать или прослушать для меня не вариант, вылетает из головы моментально.
Knyaz
Той памяткой, что я сделала пользуется весь наш класс.
а можете прислать посмотреть?
я своей тоже делала.. могу кинуть тоже
z-Nika
Той памяткой, что я сделала пользуется весь наш класс. а можете прислать посмотреть?
я своей тоже делала.. могу кинуть тоже
и мне, если можно :4u:
Окунь
Ответ на сообщение TanyaK от 20 сен 2016, 10:49
TanyaK,
ЦИТАТА ( TanyaK )
ЦИТАТА ( Джулик @ 20 сен 2016, 10:45 )
Той памяткой, что я сделала пользуется весь наш класс.
а можете прислать посмотреть?
я своей тоже делала.. могу кинуть тоже

Можно мне тоже глянуть ваши памятки :4u:
Веренея
Той памяткой, что я сделала пользуется весь наш класс.

и я хочу :)
dilector
Той памяткой, что я сделала пользуется весь наш класс.


Я тоже присоединяюсь к просьбе посмотреть памятку😀
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.