Проблема не решается всего два месяца, изменить отношений к ней не получается.
Видится только вариант: перейти в другой класс, к другому учителю.
В первый класс пошли "по прописке", потому что бабушка забирает из школы, потому что музыкальная школа и кружки именно в этом месте. Живём в другом посёлке, но своей школы здесь нет. В округе есть ещё несколько школ, но возить нет возможности. я работаю.
Я сама училась в этой школе, но много лет тому назад.
Впечатление после родительского собрания было ужасное, коридоры как после бомбёжки: облупленные стены, паркет под ногами расходится, "играет", в туалетах чёрные унитазы, хотя снаружи вполне себе белые.
Но самое обескураживающее было в следующие : у учителя кроме нашего класса в 35 человек, есть ещё и третий класс. Сейчас дети из другого класса учатся не во вторую смену, но несколько дней приходят ко второму или третьему уроку, их занимают внеурочной деятельностью, а когда учитель заканчивает занятия в 1-ом классе, то у них начинаются уже уроки.
На следующий год на их месте, в 1,5 смене окажется нынешний 1-й класс.
И сама учительница не даёт повод ей доверять: гвоздь в носу, татуировка на предплечье, которою она совсем не планирует не афишировать. Татуировка не временная, не сделана хной, сделана ей "сознательно и в сознательном возрасте", с её слов, которые она произнесла на втором родительском собрании в виде ультиматума: " нравится - не нравится, терпи.
Из-за такого количества учеников не справляется с эмоциями, ни со своими, ни ученическими, срывается, кричит сразу на всех. Выделила несколько родителей с которыми "дружит", и изображая, что её обижаются "неадекватные родители", мешают учебному процессу, натравливает их на других родителей, которые уже не стесняются в выражениях, и шантажирует, заявляет деткам, что больше их учить не будет.
Конечно, это не приносит доброжелательности в отношения. А некоторым родителям все-равно, что происходит в классе.
Моя первоклассница пошла в школу уже умея читать, считать, писать ( спасибо большое педагогам в детском саду), много детей к классе не умеют ручку держать, ни буквы, ни цифры, им уделяется больше внимания, а другие дети в это время предоставлены сами себе. Первоначально на дом детям давали "рекомендации для повторения учебного материала. Но, ссылаясь на недовольство "неадекватных и неблагодарных родителей", теперь больше не дают. Просто не имеет сил? желания? времени? чтобы уделить внимание все." Не хотите - мне же лучше, в 1-Ом классе на дом ничего не задают. Не успели все сделать в классе? Так это мальчики не давали вести урок, жаловались, девочки разговаривали на уроке".
Учительница молодая, стаж - пять лет. Может сказывается отсутствие опыта.
У родителям отношение панибратское: обращается по имени (при этом обязательно её называть по имени, отчеству), постоянно употребляет обращение "моя хорошая, дорогая".
Руководство школы и комитет по образованию, не принимают никаких мер, ни для решения проблемы с перенаполностью класса ( Здание школы старое, ни по каким нормам в маленьком классе не могут учиться столько детей одновременно), ни в поиске ещё одного-двух учителей в начальную школу.
При этом многие родители стремятся учить детей в соседнем городе.
В посёлке строятся новый район, впрочем как и везде, а школа остаётся прежней.
В параллельном классе детей много, но не на столько. Учитель в прошлом году учила в подготовительном классе. И постаралась сформировать "свой класс". И те же самые учебные пособия, но детям рекомендуют и учат с ними стихи, песенки, делают поделки.
"Что делать?" ещё не решила. Чтобы возить в другую школу, надо уйти с работы, но постоянно никакой работодатель не потерпит постоянные отпрашивания.
Как вариант - решиться на перевод в другой класс, где много знакомых моей дочери.
Сама она пока ещё готова поменять класс и учителя, если для её образования и психики это будет лучше.
Кэт в сапогах
23 окт 2016, 03:22
Как вариант - решиться на перевод в другой класс
Попробуйте, конечно.
То, что Вы описываете, не радует(
Были письма в комитет по образованию ( не от меня, кто-то ещё недовольный), учитель сразу, как узнала, проговорилась, что за одну ставку ей не интересно работать. Хотя два года в этой школе работала до этого учебного года.
Когда у неё уточняют о чем-то, что было в классе, со слов ребёнка, она говорит :"Ну, что Вы, моя дорогая, моя хорошая, такого не могло быть! Я поговорю с вашим ребёнком!".
Пришло провести в ребёнком беседу, что если её будут просить, угрожать, или ещё что-то, чтобы она не рассказывала дома, что происходит в классе, то она может никого не бояться, только я могу ей помочь и защитить.
С директором общалась несколько раз. Она все выслушивает, записывает. "А что я могу сделать? У меня нет учителей".
Blacbarbara
23 окт 2016, 04:33
Ответ на сообщение ЖЖЖ от 23 окт 2016, 05:52дааа, не повезло вам с учительницей.
Я б написала директору заявление о переводе ребенка в другой класс. Тем более вы пишите, что там есть места и учительница нормальная.
Если не поможет - пишите в департамент образования. Что тут еще сделаешь.
Victory
25 окт 2016, 09:46
Я бы на Вашем месте бежала, роняя тапки, учебники и все, что принято ронять в школе....
Все, описанное Вами, по-отдельности вроде бы мелочи, но в целом даёт очень красочный портрет первого учителя- каким он быть не должен... Поберегите ребёнка....
Раз в другом классе меньше детей, больше нравится учительница и у дочери есть друзья, то конечно стоит побыстрее перевестись, пока учеба только началась.
Лёлечкин
25 окт 2016, 10:03
А вы учителя до начала учебного года видели, разговаривали?
Меняйте класс, а лучше школу.
Ale Yan
25 окт 2016, 10:04
бежала, роняя тапки,
именно это выражение возникло в моей голове, когда я дочитывала пост Автора. Действительно, можно по отдельности потерпеть и "играющие" полы, и татуированную учительницу, и 1,5-ную смену... Но всё это сразу
Belunda
25 окт 2016, 10:10
Переводите,конечно,в другой класс. Лучше сразу.
По поводу состояния школы- может, в администрацию города или что там- поселка написать? Или в правительство МО? У нас в Железнодорожном все школы отремонтировали, пристройки кое где пристроили, а где-то то новые школы или корпуса. Хотя,две смены все равно присутствуют. Но вот такого
коридоры как после бомбёжки: облупленные стены, паркет под ногами расходится, "играет", в туалетах чёрные унитазы
давно нет.
Нюська
25 окт 2016, 10:22
Почему же в ее классе больше детей, чем в другом.
А с другим учителем вы говорили, что хотите перейти?
Кошка-Ася
25 окт 2016, 10:23
Как же все знакомо! У нас тоже самое. Старая школа, молодая учительница (правда выглядит приличнее), тоже ведет два класса, и так далее и тому подобное по тексту. Но класс уже второй, ибо переводить некуда и не к кому. Другие не лучше, а менять одно на похожее - смысл, в этом классе хоть друзья его и с родителями я знакома.
Сочувствую(
Автор, если есть возможность - переведите. Хотя бы в другой класс
По Вашему описанию школа ужасная, но если б учитель был отличный - можно и потерпеть. А так чего терпеть этих "моих хороших и дорогих"?
Меня панибратское отношение бесит куда больше татуировок и гвоздей
Мы тоже были привязаны к определенной школе, поэтому понимаю Ваши затруднения. Но получилось наладить контакт с учителем (она жесткая), а часть детей все-таки перешли в другие классы. Вот даже сейчас, в третьем, двое детей перешло
mamma felice
25 окт 2016, 15:05
ЖЖЖ, я бы бежала не то что из класса-в эту школу бы не отдавала. Нанять няню на "привезти-увезти", оставлять на продлёнке, уйти на домашнее образование-но что делать в такой школе, как Вы описываете-я не представляю.
Monitu
25 окт 2016, 15:11
Кошка-Ася,
а Вы где в Химках?
Спасибо за участие и советы!
Ничего не держит в этом классе.
Муж меня не поддерживает, считает, что начальная школа - не очень важно, потом наймем репетиторов или с 5 класса будем переходить в другую школу.
Успокаивает, что я сама себя накручиваю и нагнетаю.
Подавая заявление в первый класс, хотели попасть к определенному учителю, но она "вдруг, неожиданно" уволилась.
За прошлый учебный год из школы уволились 10 учителей.
И учителя не хотят идти в эту школу преподавать, видимо, и к этому директору тоже.
Кошка-Ася, и как успевает?
мои сочувствия. Я бы меняла школу по возможности.
marusy
26 окт 2016, 08:01
Переводитесь в другой класс и побыстрее , пока еще там есть места. Думаю, что вы не одна об этом задумываетесь. Только сначала посмотрите на того учителя, а то может там и не лучше вовсе. Последнее время склоняюсь к мысли, что нет ничего лучше домашнего обучения.
Иванова Лена
26 окт 2016, 08:19
Да, побыстрее в другой класс, пока более шу трые родители не заняли все места.
У вас дочка хорошо подготовлена к школе, значит, учитель ее возьмёт.
Ну и дальше думать тоже. Т.к. полуторная смена, плохое состояние здани и проч. никуда не денется.
Муж Ваш не прав. Началка - это база, это куча незаметных с высоты взрослого, но очень важных для успешной учёбы ребёнка, знаний, умений и навыков.
Если он готов оплачивать репетиторов по всем предметам, то нацмите себе учителя нач классов и учитесь дома. СЕЙЧАС. Тогда к 5 классу, может, и без репетиторов обойдется.
Это будет лучше, чем запустить нач школу, а потом всю среднюю школу за уши вытягивать.
СВЕtЛЯЧОК
15 ноя 2016, 17:44
можно, я тут, в чужой теме, поплачусь.
у нас молодая учительница, ну никакущая просто.
первую четверть писали в прописях карандашом, хотя вся параллель остальная ручкой, тетради не проверялись совсем, по математике тоже не проверялись ответы, у полкласса написано так, у полкласса эдак. что не спросишь у нее-я не знаю, я уточню, и молчок. у всех классов прошли родительские собрания, были проведены проверочные работы, по каждому ребенку говорили, что подтянуть. мы подошли к ней, спросить, будет ли она проводить собрание, а она и говорит-а мне нечего вам пока сказать.
на празднике для первоклашек тоже села в сторонке от класса и сидит, другие как наседки со своими классами, а наши дети как брошеные, сами по себе.
самые бойкие собрались кучкой и к завучу, нажаловались, пригрозили департаментом, потребовали смену учителя. на следующий день она выбежала к нам, умоляла не жаловаться, что она будет исправляться, говорит, скажите, в чем моя ошибка.
С этого же дня начали писать ручкой и тетради начали проверяться, а два месяца получается мы ходили просто, как в садик.
знаю, что на каникулах некоторые мамы ходили к директору с просьбой перевести в другие классы, а одна так вообще хотела документы забрать и в другую школу идти. Директор сказала-да вы что, она классный педагог!
Пообещала все взять на контроль. И после каникул наша ушла на больничный до декабря теперь, и замещают ее библиотекари, воспитатели, завхозы...
Короче, весь наш первый класс, чувствую, насмарку!!! Вот что делать?
СВЕtЛЯЧОК
15 ноя 2016, 18:11
Посоветуйте, пожалуйста, тестовые задания какие-нибудь, что должен первоклассник уметь к концу года? Буду сама с дочкой заниматься усиленно. А то вот была тема про йотированное Е, так дети ничего не поняли. Ничего не закрепляется и не отрабатывается, сидим в вайбере с родителями, решаем задачки, наглядные материалы друг-другу скидываем сами.
val4onok
15 ноя 2016, 18:22
Жесть. Я бы не просто класс, а школу поменяла. У меня на работе можно уйти на 80% рабочего времени и всё по-честному. Работаешь меньше, но и получаешь ведь меньше. Надо находить пути решения. Они всегда есть
Кто-то из родителей, может и третьего класса ( там тоже есть несогласные с текущим положением дел), написал на "самый высокий уровень" ( так сказала директриса).
И ей пришлось все каникулы потратить на ответы.
И вот в результате выяснилось, что это было нарушением (руководство в начальной школе двумя классами), и за этой ей здорово "прилетело".
В понедельник должны были познакомить родителей и детейтс новым учителем.
Нам было назначено на 8 утра. Мы прождали до 8:30 (начало уроков).
Так никто и не пришёл.
Может написать в "Спортлото"?
Родолада
15 ноя 2016, 18:41
Ответ на сообщение val4onok от 15 ноя 2016, 18:22а не проще ли учителя поменять?
Ответ на сообщение ЖЖЖ от 15 ноя 2016, 18:36ЦИТАТА
написал на "самый высокий уровень"
ЖЖЖ, ну да Мин Обр вряд ли закроет глаза на такое когда пришло к ним электронное обращение.
Anilela
22 ноя 2016, 15:36
Однозначно нужно менять как минимум класс, а по возможности школу
Школу менять на другую буду со временем.
В класс после трёх неудачных попыток (директор объявляла, что пришёл учитель), учителем назначен секретарь директора.
У неё есть педагогическое образование.
Посмотрим, время покажет.
А пока пробуем добиться, чтобы сделали третий класс.
35 человек в классе. За урок (35 минут), даже на каждого по минуте не получается.
Gamine
23 ноя 2016, 06:59
Сочувствую Вам!
Надеюсь что новая учительница будет лучше
У нас все почти также - в эту старенькую школу записывались к определенному (советской закалки) педагогу. И только 1 сентября узнали что директор сделала рокировку.
Сейчас у нас 26 детей в классе, 4 урока в день по 35 минут.
Д/з то пусто , то густо.... То две строчки прописи и 4 примера даст на выходные. То 4 страницы прописей и 2 листа А4 мелким шрифтом примеры решать - на неделе.
Эмоционально незрелая и нестабильная личность наша учительница.
В сентябре сама учительница спровоцировала дразнилки в классе - сказала девочке с жвачкой во рту "ты корова!" Некоторые дети подхватили и дразнили девчонку. Учительницам не пресекала. Прижитом если бы она , учительница просто сказала "убери жвачку!" Девочка наверняка бы послушалась. Про то, что "ты корова!" Было сказано безо всяких предисловий, дети рассказали. Спросила у другой мамы потихоньку - она подтвердила.
У меня в этом классе дочка и племянник. Переводиться некуда. 1 класс русскоязычный только один в этой школе. В радиусе 15 км есть только одна школа с русскими классами - но там по 40-42 ученика. По трое за партой сидят. Некуда от слова совсем.
Новая Гвинея
23 ноя 2016, 08:16
ЦИТАТА
Посоветуйте, пожалуйста, тестовые задания какие-нибудь, что должен первоклассник уметь к концу года? Буду сама с дочкой заниматься усиленно. А то вот была тема про йотированное Е, так дети ничего не поняли. Ничего не закрепляется и не отрабатывается, сидим в вайбере с родителями, решаем задачки, наглядные материалы друг-другу скидываем сами.
СВЕtЛЯЧОКВ теме Ольги Васильевны Узоровой вроде было - что должен уметь ребенок к концу 1класса, 2-го и т.д.
Мы занимаемся дополнительно дома: счет в пределах 10 по пособию О.Узоровой (1-2 столбика по 30 шт), устные задачки в пределах 20 (тоже по пособию О. Узоровой). Это для автоматизации счета.
Есть еще хорошие задачки, автора не помню. И Петерсон (Моро не интересен дочке, беру что-то из Петерсон).
Письмо - у моей дочки большие проблемы, сейчас гораздо лучше (спасибо
Сурепке ). Занимаемся отдельно даже не письмом (в школе они пишут буквы и слова уже), а отдельными элементами, я бы сказала. Письмо в прописях школьных пишется по остаточному принципу пока
НО - стало гораздо лучше.
Правила, которые проходят в первом классе по русскому языку, описаны в книге О.В.Узоровой "Русский язык. Правила и упражнения". Там всего несколько правил, достаточно упражнений. Будем отрабатывать в конце первого класса.
Чтение - каждый день обязательно. И еще мы (и я тоже
) учим стихотворения 1-2 в неделю. Память у обеих сильно улучшилась.
ЦИТАТА
А то вот была тема про йотированное Е, так дети ничего не поняли.
Ну и ладно.
Не надо забивать головы ерундой. Меньше фонетики - меньше "йожыкоф" в письме, больше грамотность.
А главное - нет отвращения к родному языку ИМХО.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста,
нажмите сюда.