Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Домашние задания
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12 > Первоклассники
Milashka-kadr
Дочка пошла в 1 класс. Программа Ритм. И вот стало мне казаться, многовато задают. Например, на завтра по письму две страницы в тренажере по письму и еще строчек 12 в тетрада. По математике обычно от 5 и больше упражнений в рабочей тетради. Азбука обычно 2 страницы.
По окружающему миру нарисовать обычно что-то или рассказ придумать, это я за домашку и не считаю.
В общем, нормально нам по основным предметам задают? Иногда вот реально час может над прописями сидеть, математика быстрее, но всякое бывает
kitenfly
Много. Учитывая, что задавать вообще ничего не должны :tease:

У нас "Россия".
В прописях пишут на уроках. Дома в тетрадках дают по математике пару строчек цифр и штук 6 примеров из учебника решить; по русскому пару строчек букв и переписать текс из учебника на 3-4 коротких предложения. Даже с черновиком за полчаса ребенок делает все задания.
Могут ещё задать сказку прочитать. Поделку из природных материалов и т.п.

Недалеко школа есть, знаю, что там родители психанули и нажаловались. Теперь ничего не задают :D но задавали очень много с первых дней :hang:
Latika
Вообще запрещены ДЗ в 1 классе :???: нам задавали только дописать то, что в классе не успел, ну и окружающий. Да и сейчас в 3 классе не задают столько, сколько вы написали. По математике максимум 3 упражнения. На выходные вообще ДЗ не задают.
Milashka-kadr
Ну вот прямо сейчас сидит прописи пишет 1 страницу, 12 строчек в ьетради слогов и слов, математика 5 заданий (выбери подходящие поимеры к рисунку, дорисуй, соедини по порядку, вставь нужные цифры, пропиши цифоы). 2 страницы читать плотно написанных слов и предложений.
Может, я драматизирую и это все просто и быстро должно делаться, а моя сидит и сидит. ..
И как-то неудобно с родителями говорить. Никому, видимо, не кажется, что много. Все молчат. Думаю, спрошу и будут думать, что у меня ребенок тупой и не справляется
Monitu
Ответ на сообщение Milashka-kadr от 24 окт 2016, 13:14
ЦИТАТА ( Milashka-kadr )
а моя сидит и сидит. ..


Ваша хоть сидит, а мой вообще ничего не делает :O: И вообще ему эта школа на фиг не сдалась... Ходит как в детский сад, потому что мать отводит, дома не оставляет...
Но у нас пока ДЗ не обязательно к выполнению, хотя задания приносит каждый день.
DariaBi
У нас "Школа России" задают строчек 5-6 букв и слов в прописи писать, по математике чаще все в классе успевают, либо повторить пройденное. По чтению - выучить стишок 4 строчки, или придумать рассказ, или почитать по учебнику. По окружающему, как у Вас, нарисовать, придумать и т.д.
На уроки тратим разное время, но мне кажется, если брать количеством, то будет ущерб качеству. Я бы на Вашем месте не боялась поговорить с родителями, учителем. Смысл писать по две страницы и все коряво :???: . Мы пишем 5-6 строчек, но сначала их все отрабатываем в черновике, и переписываем, когда я вижу, что дочка поняла, как писать правильно. А, если бы было по 2 страницы, то, конечно, мы бы делали без черновика, и "уж как получится..."
Не вижу смысла в таком учении :???:
Anilela
Знаете, здесь двоякое отношение, сколько людей, столько и мнений. Но я за то, чтобы задавали. Ребенок учится работать, привыкает к ответственности. Если и дальше так пойдет и ребенок будет идти отлично, в пятом классе вспомните и похвалите свою учительницу за то, что много задавала.
МандаринкаАЕ
Но я за то, чтобы задавали. Ребенок учится работать, привыкает к ответственности. Если и дальше так пойдет и ребенок будет идти отлично, в пятом классе вспомните и похвалите свою учительницу за то, что много задавала.
большое задание в началке зачастую свидетельствует о том, что в классе работают медленно. Ну и такой вопрос - иногда учителя задают много, но не проверяют. Тогда какой смысл? а ответственность отлично развивается и на небольшом дз, которое зато ребенок делает а)сам б) быстро.
И как-то неудобно с родителями говорить. Никому, видимо, не кажется, что много. Все молчат. Думаю, спрошу и будут думать, что у меня ребенок тупой и не справляется
а вам настолько важно мнение каких-то посторонних людей о вашем ребенке?
Мамольчик
считаю,что много вам задают. Моя дочка приходит из школы уже уставшая,обедает и часа два отдыхает (играет в игрушки,мультики) или гуляем.С 15 до 16 внеурочка.За уроки садится часа в четыре.В среднем за час она успевает сделать из заданного 1 страницу с заданиями по математике,1 страницу в прописях,2-4 страницы по чтению.(школа России) Ей хватает до ушей.Не представляю если бы нагрузка была больше :BzZz:
Linalina
Столько домашки дочка делает за час? Она просто очень быстрая! Имхо, много вам задают. Нам во втором классе - упражнение по русскому, и 2 номера по математике задают.
Yulia43
Я тоже сторонник того, чтоб задавали домашку. Но в меру. У автора реально очень много задают. Прописи не вижу смысла столько писать. РУка устает, правильного написания все равно добиться сложно. Считаю не больше 5-6 строчек надо задавать. И по времени нормально и силы на другие уроки остаются. НАм почти ничего не задают. Изредка прописи написать пару строчек и по окружайке ерунду всякую. Но я сама своего нагружаю. По прописям Узоровой каждый день 5-6 строчек пишет или в обычной тетради диктант диктую или списывает. И этого достаточно. Математику на учи. ру делает 10-12 заданий или счет на лету. И на ночь читаем поочередно какую-нибудь книгу - страницу я ему, страницу он мне. Азбука очень легкая для читающего ребенка. Считаю, что вот этого всего после школы вполне достаточно.
Milashka-kadr
Сегодня опять две страницы прописей, там еще из длинного слова слова придумать и записать. По математике 2 страницы, там упражнений 8, но некоторые на мой взгляд, объемные .Окружающая - раскрасить исчезающие виды растений, но это быстро. С небольшими перерывами сидела 2,5 часа, если не больше. Вроде бы делает все в хорошем темпе, как по мне, но в итоге получается долго. Завтра собрание, хочу поднять этот вопрос.
Счастливая рыбка
:4u: Сыну ничего не задают именно как домашнюю работу. Только если в классе не успел сделать работу, то дома доделать. Сын обычно успевает.
Victory
Первый класс, интенсивное обучение. Задают очень много, примерно как и вам. Но! Мы в январе уже пойдём во второй класс, поэтому такой высокий темп. Мой медлительный ребёнок на уроки тратит 2-4 часа каждый день. Сложно сказать, довольна я или нет- ему учиться тяжело, но зато сразу приучается к тому, что в школе надо трудиться. Хотя и жалко его, конечно.
По объёму задают как и вам: прописи полстраницы А4, математика 3-5-7 заданий, чтение 4-6 страниц ежедневно. На каникулы по математике задали около 40 задач решить, около 30 из них в одно действие, остальные сложные.
Тут надо отталкиваться от родительского видения- как Вы считаете- велика нагрузка или нет?
Milashka-kadr
Девочки, вот что делать? На сегодня задали 3 страницы прописей, плюс 2 они писали в классе. Страница заданий по математике (пару задачек и штук 12 примеров обычно, сегодня еще не смотрела). По кружку 2 страницы заданий на логику.
Почерк ужасный, ребенок устает, вредничает, зрение пойдем поверять, по ощущениям, хуже стало.
Ну это же много!
Родители между собой шушукаются, что много задают. И никто, кроме меня не хочет учительнице что-то сказать. Я говорила, что нам нельзя столько писать (У ребенка коммодация сосудов глазного дна, столько писать нельзя). Она ничего не говорит в ответ, но делает замечание на уроке, если кто-то не сделал домашку.
Что делать :cry: ?
Boomsik
Milashka-kadr, Ребенок в 1 классе? вот навскидку, почитайте тут и что в сан пине прописано. Там внутри ссылка На сан пин с указанием пункта. По идее даже если вы его делать вообще не будете ничем это не грозит в академическом плане.

http://edumsko.ru/consultation/ombudsmen/d...h_uchrezhdenij1

Имеет ли право учитель в первом классе задать на дом: прочитать отрывок из книги, выучить стихотворение, потренироваться в прописи при написании букв или их элементов, сделать упражнение в тетради и т.д.?
Многие дети, которые приходят в первый класс, достаточно хорошо готовы к обучению в школе. Некоторые родители даже настаивают на том, чтобы учитель задавал домашнее задание первоклассникам. В соответствии с СанПиНом это является недопустимым. Учитель может порекомендовать детям выполнить упражнение, но обязать делать домашнюю работу в 1 классе не имеет права. Многие дети с удовольствием выполняют несложные задания педагога, но делать они должны это исключительно по желанию.
Milashka-kadr
Да . 1 класс
*Fialka*
Milashka-kadr, прописи у вас какие? Пара страниц - понятие очень относительное. Могут быть прописи типа Узоровой, где сплошь письмо, а может быть и раскраска, и обвести , а чистого письма несколько строчек.
По мат-ке нормальное задание. Если вам нельзя по состоянию здоровья, то не делайте. Пусть учитель на уроке говорит, объясните ребенку, что его это не касается. Но вот что вы будете делать в след классах? ДЗ то становится больше и больше :???:
Milashka-kadr
Так вот только санпин, видимо, не указ (((
Толку вообще от такой писанины нет. Все криво-косо

Вот думаю, как бы нам отношения с учителем не испортить. Пока написала ей, что будет писать частично, остальное на каникулах допишет
Milashka-kadr
user posted image

Да, по другим предметам претензий нет. Но все вместе много получается, как мне кажется. Может, это нормально, просто я нагнетаю?
В тетради сегодня это они писали на уроке. Еще 2 строки не дописала. И на дом 3 страницы без картинок
Milashka-kadr
Когда им задавали из азбуки списать 5 предложений, все было написано аккуратнее и ровнее. А тут пишет, лишь бы успеть. Нет желания стараться. Качество страдает от количества. Ну это мое мнение. Может, и ошибаюсь. Может, ребенок ленивый. :???: :???:
Violin-Ka
Качество страдает от количества
судя по почерку, качество действительно страдает. Мои 5-6 летки писали в том году 15 минут от урока, остальное время на чтение и речь, и примерно столько же они писали на английском курсивом, многие буквы и соединения похожи. Всё. Это точно не 5 страниц в день, в итоге почерк у всех красивый и легкий. "Ученье везде найдет применение" достаточно было бы написать один раз. И зачем отрабатывать не существующие в природе соединения жлж и жмж?
Milashka-kadr
Вчера у О.Узоровой вычитал, что эффективно писать 4 строки в медленном темпе, выводя аккуратно элементы и соединения.
Новая Гвинея
Нам тоже задают много и тоже почти не проверяют.

Прописи Илюхиной это ужас без учителя, который занимается по ее методике.
В прописи размер строчки отличается от размера стандартного тетрадного листа. Зачем так сделано не понятно :???:
Из-за того, что задают много по этим прописям, не успеваем дополнительно заниматься письмом. Плюс ребёнок ненавидит эти прописи и письмо соответственно.

Почерк ужасный. Более или менее нормально пишет в тетради с частой косой разлиновкой. Учитель не ставит почерк и вообще не проверяет прописи!
Но мне на почерк наплевать вообще. Лишь бы писала без ошибок. А ошибок-то все больше!! :war: Потому что на чтении, на письме и вообще везде - одни фонетические разборы! Ребёнок запоминает, что в слове семь - 3 звука и ,соответственно, и пишет 3 буквы. :angry:

Учат читать в школе? - не знаю, не слышали. :cool:
Читать успеваем только по паре страниц в день.

Я очень жалею что отдала в эту школу и что отдала в школу вообще!! Надо было послушать мужа и учить дома. :fool:

Пришлось слушать самой лекцию Илюхиной и пытаться объяснять это ребёнку.
Летом придётся брать репетитора для исправления почерка. Т. Е. Не только тратить деньги, но и тратить время, а главное - как-то убирать негатив ребенка.

Почему нельзя в школе учиться по прописям более вменяемым -не понятно. :BzZz:
Milashka-kadr
Наши тоже одну страничку в классе читают. На дом ее и еще одну.
Новая Гвинея
У нас в классе редко чего читают. На дом задают читать немного. Много разборов - много времени на это уходит.
Milashka-kadr
У нас что-то и разборок мало. Но детей 33 в классе. Как в таких условиях работать с детьми - вообще не понятно. Так что занимаемся дома :???:
Новая Москвичка
Зимбабве, в нашем классе закончили прописи Илюхиной. Ничего такого страшного я не увидела в этих прописях. ОБъясните, что не так?
Сын левша, но пишет нормально, и с нормальным наклоном, как у правши, чему я сильно удивилась.
Да, ошибается, как и все. Подлежащее и сказуемое выделяет и подчеркивает правильно.
Звукобуквенных анализов немного, в основном, на чтении (азбуке). Для этого отдельная тетрадь в клетку, где пишут слова в транскрипции. В моем возрасте такого в школе не было, но в университете мы такие вещи делали.
Понятие транскрипции поможет при чтении английских слов попозже.

Может, вашему ребенку писать чуть побольше нужно? Работу над ошибками дома делать?
Мы дома с сыном обязательно делаем работу над ошибками и по письму, и по математике - по обоим предметам оформление в тетради сильно хромает.
Новая Москвичка
Milashka-kadr, писать дома вам, конечно, много задают. А что, только буквы? а списывания, диктанты есть у вас? как самостоятельная работа в классе? Чтобы детям интереснее было!
Пишет ваш ребенок хорошо, красивые, круглые буковки.
Объем задания для первого класса, может быть, и велик, по нынешним меркам, но я полагаю, что вот нам мало задают или вообще ничего. Я беру доп/материалы и занимаемся самостоятельно дома дополнительно.
И по русскому языку, и по математике, и читаем.
Чтобы, когда во 2-м классе начнут задавать, не так сильно нахлобучило моего ребенка и не было психоза, стараемся держать темп и по объему, и по скорости. Еще бы до самостоятельности доехать - и вообще красота бы была! :)
Новая Гвинея
Новая москвичка, да некогда уже после Илюхиной писать.
Пока болели - писали, конечно. А так времени не остаётся.

Илюхина - это методика, прежде всего. Сама же она в своих лекциях рассказывает, ка и что надо делать, что бы ребёнок стал писать красиво, увидел строчку, научился писать параллельные линии. Если учитель работает по методике, объясняет ребёнку, что делать, чтобы получалось, то и проблем у ребёнка или не будет или будет меньше.
Лекции ее мне понравились.


Знакомые показали, как занимается их учитель. И с родителями в том числе.
И это не тупое срисовывание буковок как у нас. :HET:

И потом, конечно, если мама учитель, то у ребёнка вряд ли будут большие проблемы с учебой. ;)

Математикой тоже приходится заниматься. Хотя с ней у дочери проблем нет.
Отработка, автоматизация и т.д.





Про транскрипцию для английских слов :BzZz:
Сначала бы хорошо свой родной язык выучить. А транскрипции и так пишут сейчас на английском. Плохое объяснение внедрения фонетики в таком диком объеме.
Я иначе не как диверсию это не воспринимаю. :cool:
Новая Москвичка
Зимбабве, я не знаю ничего про методику Илюхиной, у нас в шкооле 8 первых классов, и не во всех классах прописи Илюхиной, это на усмотрение учителя. Наверное, она знает методику Илюхиной, раз мы в этих прописях писали. Эти прописи сопрежены с материалами в Азбуке нашей.
Сын учился писать в специальных прописях для левшей. Я их и на уроки по письму проталкивала. Не протолкнула :HET: учитель сказала- пусть пишет как все. И он стал писать.
А я не учитель, нет :)
Просто хочется очень, чтобы сын грамотно научился писать. Пусть не красиво, но разборчиво и грамотно.
Milashka-kadr
Диктанты пишем. Списываем с учебника или доски. Дочка на олимпиаде школьной по письму второе место заняла (вместо тетрадь написала тедрадь :D ). Т.е. написать в принципе она все может. Но вот эти прописи просто кошмарики.
Свекровь учитель начальных классов говорит не мучить ребенка и писать несколько строк, пока дискомфорт в глазах не почувствует. Учителю так и сказать, что сама объем дз буду регулировать в соответствии с рекомендациями врача.
Хочу к другому окулиста сходить, может, справку какую даст о рекомендованной щадящем режиме :???:
DashaYA
Нам обычно задают читать страницы две в азбуке (иногда выучить стих), по письму одну страницу в прописи и в тетрадке еще переписать текст из 5-7 предложений, по математике в рабочей тетради 1 страницу, окружающий мир 1-2 стр.читать. Дочь справляется. Сейчас гораздо быстрее у нее получается домашку делать, чем в начале года. Еще иногда дополнительно занимаемся в тренажерах для 1 класса или на учи.ру.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.