Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Заказали диван
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Мебель и аксессуары
Оля2111
Добрый день всем!
В общем выбрали диван, модульный, с немного нестандартным одним из модулей, нам все посчитали, подписали договор, внесли предоплату(30%), 2 недели назад, сегодня позвонили , говорят надо доплатить - типа там спинку не посчитали блаблабла, странно мне. Так делают вообще?
Сластена
типа там спинку не посчитали блаблабла, странно мне. Так делают вообще?

Я так установку чего-то заказывала и мне после первого взноса подобное заявили. Я отказалась, мотивируя это тем,что заранее подобная доплата не оговаривалась и в данный момент не имею возможности оплатить. Они помялись, соединили меня с директором фирмы,с которым мы и решили, что оплачу все в конце :???:
Меня подобные просьбы всегда настораживают... А что за фирма,если не секрет?
makarolya
типа там спинку не посчитали блаблабла, странно мне. Так делают вообще?
Бывает. Человеческий фактор :???:
ЛАНИ
2 недели назад, сегодня позвонили , говорят надо доплатить - типа там спинку не посчитали блаблабла, странно мне
Да мог ошибиться человек, который принимал заказ.

А что за фирма?
Blacbarbara
Ответ на сообщение Оля2111 от 3 ноя 2016, 15:35
а разве вам эскиз не давали как приложение к договору? :???:
Иванилла
Всё зависит от класса фирмы. Компания, что дорожит своей репутацией подобные промахи решает за свой счет. (или счет просчитавшегося сотрудника).
Выходов несколько: забрать аванс. доплатить без проблем. доплатить и чувствовать себя обманутой.
Оля2111
Ответ на сообщение Оля2111 от 3 ноя 2016, 15:35
а разве вам эскиз не давали как приложение к договору? :???:

Давали эскиз, диваны Dream Park, заказ делали в Мебель России на Свободе (Сходненская).

Всё зависит от класса фирмы. Компания, что дорожит своей репутацией подобные промахи решает за свой счет. (или счет просчитавшегося сотрудника).
Выходов несколько: забрать аванс. доплатить без проблем. доплатить и чувствовать себя обманутой.

:D точно все написали, думаю! Выход, наверное, будет второй, из Вами предложенных. Просто неожиданно как-то, надеюсь диван нормальный будет!
Julia_
На каком основании доплатить? Договор есть, в чем проблема? Пусть распишут что не посчитали, а что посчитали.
Мамольчик
Я б не платила..договор есть договор...как потом эта доплата будет оформлена?где гарантия,что завтра фурнитура не подорожает и надо будет опять доплатить и тому подобное? Подозрительно это,их косяк-пусть оформляют скидку на эту сумму.
Дарьяшка
Всякое бывает, конечно. Но такие моменты сразу же настораживают - это однозначно. Да и впечатление от данной фирмы у меня бы уже точно испортилось. Думаю, надо выходить на руководство и с ним решать этот вопрос.
gylvy
Была похожая ситуация, только не с диваном, а с кухней. Незадолго до срока изготовления позвонили, сказали, что нам не посчитали бутылочницу ( фасад посчитали, а саму сетку внутреннюю нет.) Я посмотрела спецификацию - действительно не было. Доплатила спокойно и получила свою кухню вовремя и в полном ажуре. Потом мы еще раз заказывали мебель в этой фирме, друзьям советовали- без проблем.
karinok
В договоре что написано? Прочитайте внимательно!
Романчики
Я б, наверно, запросила бумагу с подписью Генерального директора, где б обосновали сумму, размер и причину доплаты. А так просто, на слова продавцу - нет.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.