Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Общение по всем учебным вопросам-11
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Иванова Лена
Продолжение блокбастера - "Выучить и выжить".
Танюшок
Иванова Лена,
"Выучить и выжить". - название классное!!! :D :D :D
Мавка
Кого выжить и куда? ;) ;) Название супер :love:
Ольга30
А ОГЭ все ближе.... :cool:
Иванова Лена
Кого выжить и куда?

Самим выжить:) в процессе выучивания детей.
МандаринкаАЕ
с новой темой нас :4u:
Tori**
Ответ на сообщение Иванова Лена от 13 янв 2017, 13:27
Прямо так кардинально? :scratch:
Ольга30
Прямо так кардинально?
:D У меня +35кг и сорванные нервы. Чуть курить не начала. Тут действительно, надеюсь, выжить. :4u:
Клархен
Ответ на сообщение Ольга30 от 13 янв 2017, 18:01
ЦИТАТА ( Ольга30 )
:D У меня +35кг и сорванные нервы. Чуть курить не начала.
:D У меня - 6 кг. Так скоро до своего идеального веса дойду (51 кг)
Tori**
Ольга30, Кларисса, девочки, проще относитесь. Это не вы учитесь. :4u:
Н.Б.
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 19:15
ЦИТАТА ( Tori** )
, проще относитесь. Это не вы учитесь
Да, но недоученные и не имеющие приличной работы дети потом сядут "на шею" родителям.
Клархен
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 19:15
ЦИТАТА ( Tori** )
проще относитесь. Это не вы учитесь. :4u:
Так я поэтому и худею, а не толстею,что учеба 5 это просто праздник какой-то.
Tori**
Да, но недоученные и не имеющие приличной работы дети потом сядут "на шею" родителям.
Сложно впихнуть знания в того, кто не хочет их принимать. У ребенка у самого должна быть тяга. Родители лишь в помощь для удовлетворения потребностей. Не более того. :???: Хорошо обученные дети тоже могут сесть на шею, не желая работать. :p
ребенок
Сложно впихнуть знания в того, кто не хочет их принимать.
Если ребенку уже 12-13 лет, то это так. А вот в 5-7 лет очень многое зависит от мамы.
Н.Б.
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 19:34
ЦИТАТА ( Tori** )
. У ребенка у самого должна быть тяга.
Эту тягу развивают с первого дня жизни ребенка.
ЦИТАТА ( Tori** )
Хорошо обученные дети тоже могут сесть на шею, не желая работать.
Я таких не видела.
Н.Б.
Ответ на сообщение ребенок от 13 янв 2017, 19:40
ЦИТАТА ( ребенок )
. А вот в 5-7 лет очень многое зависит от мамы.
От мамы зависит с первых дней жизни, в 5 - поздновато, в 7 - поздно начинать развивать, в 12-13 - поезд ушел далеко...
Tori**
А вот в 5-7 лет очень многое зависит от мамы.
И даже в этом возрасте многое зависит от мотивации. Но мы все же о школьниках сейчас говорим. Синдром отличника бывает довольно опасен.
Иванова Лена
Вот только что училась дирижировать струнному ансамблю с младенцем вместо палочки. Упарилась :D
Так что с первых дней жизни, ага.
Клархен
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:30
ЦИТАТА ( Tori** )
Синдром отличника бывает довольно опасен.
Да ладно.Только полезен,если не патологический.
Белоча
ребенок,
Если ребенку уже 12-13 лет, то это так. А вот в 5-7 лет очень многое зависит от мамы.
мне верится, что за нами только корректировка. Хотя полигон из 2 детей - недостаточная база для анализа :shuffle:
Н.Б.
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:30
ЦИТАТА ( Tori** )
И даже в этом возрасте многое зависит от мотивации.
А мотивация откуда берется?
ЦИТАТА ( Tori** )
Синдром отличника бывает довольно опасен.
Вы путаете знания (глубокие, активные) и оценки.
Белоча
Tori**,
Синдром отличника бывает довольно опасен.
:beer: эмпирически я за твердых хорошистов, но с устойчивым интересом к чему-то (если смотреть через призму оценок)
Н.Б.
Ответ на сообщение Иванова Лена от 13 янв 2017, 20:31
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Так что с первых дней жизни, ага.
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Так что с первых дней жизни, ага.
Иванова Лена, так Вам надо было только с первым начать, остальные невольно вовлеклись. :4u:
Tori**
Кларисса, если говорить о синдроме отличника, то он всегда патологический и включает в себя:
- эмоциональную неуравновешенность.

Если успехи отличника оставили без внимания, то это может быть причиной детской истерики с горючими слезами. Похвалы он ждёт от выполнения им любых действий, даже от домашних дел, которые в принципе должны быть прямой обязанностью.


-Плавающую самооценку.

Отличник то начинает проявлять излишнюю самоуверенность, то начинает сомневаться, сможет ли.

-Ревностное отношение.

Ко всему, что связано с чужими успехами. Радость появляется на лице в ответ на чужие неудачи. Отличник не готов делить пальму первенства.
Отличная оценка любыми путями. Ребёнок начинает прибегать к любым способам, чтобы заполучить заветную «пятёрку», в том числе к хитрости, оговору и обману.

-страх сделать ошибку.

Он приводит к неумению справляться с препятствиями и эффекту «обратного результата»: зная прекрасно тему, отличник вдруг получает неудовлетворительную отметку, потому что побоялся написать неправильный ответ.

-Постоянно напряжённое состояние.

Отличник не имеет права что-то забыть и не сделать, причём обязан выполнить это не только правильно, но и лучше всех.

Все это во взрослом возрасте тоже приводит к большим проблемам в социализации.

Вы путаете знания (глубокие, активные) и оценки.
Я ничего не путаю. Я говорю, что когда желание учиться возникает у самого ребенка - это огромный плюс. Когда в него пытаются эти знания впихнуть - это минус.
Клархен
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:38
ЦИТАТА ( Tori** )
Кларисса, если говорить о синдроме отличника, то он всегда патологический и включает в себя:
- эмоциональную неуравновешенность.
Не а. Знаю отличников весьма ураноешенных,которые никем кроме отличнико себя не мыслят,но получая иную отметку встают,отряхиваются и двигаются дальше :yes: и ни к каким "хитростям" не прибегают,кроме собственной еще лучше работы над.

Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:38
К большим проблемам приводит патологический перфекционизм
Н.Б.
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:38
ЦИТАТА ( Tori** )
желание учиться возникает у самого ребенка
Это желание само по себе не возникает, его формируют, воспитывают, лелеят.
ЦИТАТА ( Tori** )
Все это во взрослом возрасте тоже приводит к большим проблемам в социализации.
Моя дочь уже большая девочка - 36 лет, очень коммуникабельна, куча друзей, но сделать все лучше всех - имеет место быть.
ЦИТАТА ( Tori** )
Я ничего не путаю.
Скажу по-другому - отождествляете.
Tori**
Знаю отличников весьма ураноешенных,которые никем кроме отличнико себя не мыслят,но получая иную отметку встают,отряхиваются и двигаются дальше
Иная оценка это 4? Комплекс отличника в том, что такие люди не умеют падать. :???:
NathZh
Кларисса, быть отличником и синдром отличника- это очень разные вещи
Tori**
делать все лучше всех - имеет место быть.
Хорошо, когда это касается себя, а не окружающих тебя людей. :shuffle:
Н.Б.
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:38
ЦИТАТА ( Tori** )
Когда в него пытаются эти знания впихнуть - это минус.
Кстати, что значит "впихнуть знания"? Впихнуть можно еду, и то не всегда. Силой дать знания нельзя. И не силой тоже. Знания берут, а не впихивают.

Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:49
ЦИТАТА ( Tori** )
Хорошо, когда это касается себя, а не окружающих тебя людей.
В смысле? :scratch:
Tori**
NathZh, :beer: Быть отличником по жизни - это значит не обращать внимание на другие оценки, особенно не по жизненно важным предметам. А вот когда ребенок сам или его родители стремятся любой ценой сделать из ребенка отличника, тогда уже стоит задуматься о синдроме.
Н.Б.
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:48
Tori**, с этим соглашусь.
Tori**
Кстати, что значит "впихнуть знания"?
Это когда родителям это стоит огромных усилий.
Клархен
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:48
ЦИТАТА ( Tori** )
что такие люди не умеют падать.
Не умеют падать патологические перфекционисты.
Tori**
Кларисса, так мы и говорим о синдроме отличника.
Клархен
Ответ на сообщение NathZh от 13 янв 2017, 20:48
ЦИТАТА ( NathZh )
Кларисса, быть отличником и синдром отличника- это очень разные вещи
Отличник может быть патологическим перфекционистом, а может им не быть.
Н.Б.
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:51
ЦИТАТА ( Tori** )
Быть отличником по жизни - это значит не обращать внимание на другие оценки, особенно не по жизненно важным предметам.
Где-то так, да. Нельзя объять необъятное.
ЦИТАТА ( Tori** )
А вот когда ребенок сам или его родители стремятся любой ценой сделать из ребенка отличника, тогда уже стоит задуматься о синдроме.
Это к именно знаниям отношения не имеет. Да, есть такие и дети, и родители. И всегда были, но не больше 1-2 на класс.
Клархен
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:55
ЦИТАТА ( Tori** )
Кларисса, так мы и говорим о синдроме отличника.
Это ВЫ о нем говорите.
NathZh
Ответ на сообщение NathZh от 13 янв 2017, 20:48
Отличник может быть патологическим перфекционистом, а может им не быть.

именно это вам и пытаются втолковать
Tori**
Н.Б., просто мне кажется, что когда родители прикладывают огромные усилия к тому, чтобы ребенок учился отлично, это уже само за себя говорит.
Клархен
Ответ на сообщение NathZh от 13 янв 2017, 20:57
ЦИТАТА ( NathZh )
именно это вам и пытаются втолковать
Незачем мне это втолковывать. Я о пользе толкую и о том,что патологический можно и нужно превращать просто в перфекционизм.
Н.Б.
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:52
ЦИТАТА ( Tori** )
Это когда родителям это стоит огромных усилий.
Tori**, я честно не понимаю, о чем Вы. :4u:

Лично мои усилия - это подобрать доп. литературу, позаниматься углубленно по отдельным предметам, порешать доп. задачи (хвастаюсь - Марина недавно решила устно задачу из Сканави :) ), выслушать выученные стихотворения, пересказы, исправить-улучшить (предварительно обсудив тему) 3-й вариант сочинения, написанного ребёнком, подсунуть для чтение полезные и интересные книги.

Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 20:57
Tori**, я уже написала свои "усилия". :D
Tori**
Tori**, я честно не понимаю, о чем Вы.
Я о том, когда ребенок не успевает переваривать, а в него пихают и пихают. Он не успел подумать, чего он хочет, а родители уже с литературой рядом. Для родителей это огромный труд. Для ребенка - тоже. Собственно меня фраза из первого поста задела. Выучить и выжить. (с) :???:
Н.Б.
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 21:03
ЦИТАТА ( Tori** )
. Собственно меня фраза из первого поста задела. Выучить и выжить. (с)
Это Лена Иванова так пошутила.
Другая жизнь
Tori**, а держать удар отлично учит спорт) отличник, занимающийся спортом, никаим перфекционистом не будет. Поскольку научится вставать после падений и относиться к этому спокойно, без излишней трагедии.
Клархен
Ответ на сообщение Другая жизнь от 13 янв 2017, 21:28
ЦИТАТА ( Другая жизнь )
отличник, занимающийся спортом, никаим перфекционистом не будет.
и музыка тоже.Всегда найдется тот,кто "отличнее"
Tori**
Ответ на сообщение Другая жизнь от 13 янв 2017, 21:28
Может быть потому, что там нет пятерок? :)
Иванова Лена
Собственно меня фраза из первого поста задела. Выучить и выжить

Вы немного слишком буквально восприняли. :4u:
Это была просто шутка, уходящая корнями в предыдущие темы и годы нашего общения.
Клархен
Ответ на сообщение Tori** от 13 янв 2017, 21:53
ЦИТАТА ( Tori** )
Может быть потому, что там нет пятерок? :)
Есть.
Иванова Лена
Может быть потому, что там нет пятерок?

А почему Вы пытаетесь свести обучение к пятеркамм?
Даже получившим все пятерки, всегда есть, куда дальше расти и развиваться.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.