Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Куда записывают домашние задания?
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12 > Первоклассники
Останкинская_Б
Всем привет. Народ, подскажите, у нас одних такая беда?
Первоклассник не может нормально записать домашние задания в дневник! То пишет не на тот день, то не на ту неделю, то не на тот предмет, то вообще не пишет или пишет что-то одно, остальные дз игнорирует.
С дочерью разговариваю, объясняю, носом ее тыкаю, что есть дни недели, показываю графы с предметами, закладку ей в дневник прилепила. Бесполезно. Причем расписание она сама вписывает в дневник. Иногда она не понимает, что то, что учитель диктует, ее тоже касается. Она ждет, когда учитель ей персонально начнет диктовать дз. И я уже не знаю, что делать. Меня ситуация, честно говоря, нервирует.
Итого, без "звонка другу" нереально узнать, что же задали ребенку на дом. Шел первый класс второе полугодие.
Это ужас какой-то. При этом учитель для нас, родителей, нигде не дублирует заданное. Раньше вывешивалось внизу около расписания, щас с НГ эту практику отменили. И все. Сели мы в лужу. Если уж учитель решил приучать детей к ведению дневника, то путь для родителей для контроля по-прежнему вывешивает внизу листок с ДЗ. Почему родители, придя с работы, еще и с этим должны мучиться? Сидим полкласса все на звонках друг другу, на смсках. У всех такой кошмар? :cry:
колба Эрленмейера
а электронного журнала нет? это очень спасает.
в принципе не у всех, но у многих так. тоже звоним, спрашиваем. или у нас спрашивают.
Tori**
Останкинская_Б, раз приучает записывать, пусть проверяет потом у детей, как они справились. :???:
Капибара
Останкинская_Б, у нас в конце учебного дня дежурный проверяет у всего класса, как записано ДЗ. В дневниках, да.
Клархен
Ответ на сообщение Останкинская_Б от 30 янв 2017, 20:51
ЦИТАТА ( Останкинская_Б )
У всех такой кошмар?
У нас в началке на выходе учительнице показывали дневник и если что не так сажала писать.С иностранным так же
Эхомама
Итого, без "звонка другу" нереально узнать, что же задали ребенку на дом. Шел первый класс второе полугодие.
Это ужас какой-то
Это не ужас, это нормально :) У нас до середины третьего класса задание фотографировали родители и делились друг с другом в вайбере. Потом учительница перестала записывать задание на доске.
Мой пытается писать, но с переменным успехом. Чаще всего звонит девочкам. У кого есть смартфоны - те фотографируют. У нашего нет.
Сегодня опробовал новый способ - записать на диктофон. Впечатления двоякие. Слышно плохо, часть цифр мы с трудом разобрали, номер упражнения, как выяснилось, услышали неправильно.
Шел четвертый класс, второе полугодие... Правда, ребенок с СДВГ, но сейчас каждый второй такой.
Капибара
У кого есть смартфоны - те фотографируют
:beer:
У старшей так. Всё дз в виде фото на телефоне.
Tori**
Ответ на сообщение Капибара от 30 янв 2017, 21:05
Хорошо, когда ребенок уже большой и имеет смартфон. А малышам как быть?
DashaYA
Нас тоже скоро то ожидает- будут записывать дз сами. А пока учительница вклеивает дз и расписание на каждый день, распечатанное на принтере. Это сколько времени нужно, чтобы на 28 человек эту работуу проделать.
Капибара
Tori**, у младшего есть смартфон. Но у них принято записывать в дневник. Нет такого объёма задлданий. чтоб не помещались в строчку.
У старшей в дневник это всё просто не вписать-некуда. Они фотографируют доску.
колба Эрленмейера
Хорошо, когда ребенок уже большой и имеет смартфон. А малышам как быть?
у нас из класса может детей у пяти нет смартов. у моей вот нет, просит, именно для тог чтобы фоткать задание. не куплю.
Ирина З...
В 1 классе домашнего задания не должно было быть. Были рекомендации. Их готовила учительница, распечатывала для всех. Дневников не было вообще.
Во 2 классе - есть дневники, пишут домашнее задание.
Очень облегчает жизнь группа родителей в вайбере. По ерунде не общаемся. Кто спрашивает, что задали - фотографируем и отправляем.

Останкинская_Б
ЦИТАТА
просит, именно для тог чтобы фоткать задание. не куплю.

фотоаппарат ей. самый дешевый) хитрюхе такой
BlueSky
Сделайте группу в вайбере или вотсапе по классу и там обменивайтесь новостями. Удобно
blume
Первоклассник не может нормально записать домашние задания в дневник! То пишет не на тот день, то не на ту неделю, то не на тот предмет,

Моя во втором классе, и тоже самое, а вы требуете вписывать правильно первоклашку. Успокойтесь.

Я в дневник вообще не заглядываю почти. Есть эл. дневник. Там и задания от учителя и отметки.
Еще в Ватсап группа родительская, тоже очень удобно новостями делиться.

у нас из класса может детей у пяти нет смартов. у моей вот нет, просит, именно для тог чтобы фоткать задание. не куплю.

у нас дома лежит мой смарт старый без дела. У дочери обычный за 1000р кнопочный, тоже мой старый.
На экстренный случай позонить, вдруг уроки раньше закончились или еще что. Смарт не дам, рано. Фоткать задания может и будет, а вот на переменках пялиться в телефон и резаться в игры... на фиг! Зрение дороже. Пусть в развивающие на переменках играет. :4u:
Владиславна
у нас дети прямо в рабочих тетрадях отмечают галочками, какие упражнения надо сделать дома.
bloomyykk
у сына дневник появился только во втором классе. В первом все вывешивалось для родителей на инфо доске, сами дети ничего не писали. И правильно, как я думаю. Сейчас никто не фотографирует ничего на смартфон, все записано правильно и на месте.
Лютик
фотоаппарат ей. самый дешевый) хитрюхе такой

Электронного дневника нет?
Может, поговорить с учителем, попросить проверять наличие д/з? Или пусть детей организует на взаимопроверку.
olganik11
У нас учитель фотографирует домашнее задание, записанное на доске, и отсылает по вайберу. Очень удобно. Если у учителя нет возможности (смартфона), возможно, кто-то из родительского комитета возьмёт на себя такую функцию?
МандаринкаАЕ
Никогда не было бумажных дневников :worthy: все дз всегда записано/отмечено. С первого дня :???:
раз приучает записывать, пусть проверяет потом у детей, как они справились.
а тогда какой смысл в приучении? как показывает опыт нашего уже четвертого класса - у кого родители "на подхвате" с выяснением дз - те и сейчас себя не утруждают. Причем к учебе это не относится ;)
Milashka-kadr
У нас учительница сама дз записывает в дневник. :4u:
Заменяющая раздавала листочки с дз распечатанные каждому.
Но она у нас в вайбере есть. Так что, или родители делятся, если кто-то пропустил, или она сама пишет.
Але-на
Все в электронном дневнике. Плюс в 1-м классе сначала учительница сама записывала д/з в дневники, потом начала постепенно приучать детей. Урок официально длится 40 минут, но у малышей должно быть 30, остальное время они тратили на то, чтобы научиться готовиться к уроку и записывать домашнее задание (не на перемене!). Потом самостоятельности стало больше, под диктовку записывать перестали, учительница сразу записывала ВСЕ задания на доске, задача детей была переписать в дневник, кто-то успевает это сделать даже до уроков, кто-то - на перемене, кто-то - в свободное время в конце урока (если рано сделал все, что нужно), кто-то - после уроков.
Мариннка
Наши первоклашки вот после Нового года начали записывать сами задание. ТТТ, дочка справляется.
У сына как-то сложнее было. Помню, как после уроков мы, встречающие мамы, лезли в дневники и тетради детей и выясняли, что же задано (я тогда в декрете еще была, а вообще многие мамы не работают или работают как-то посменно). Да и сейчас, в третьем классе, порой бывает, что не можем выяснить, что задано. Учительница, как я поняла, не записывает (или записывает, но очень редко) задание на доске, диктует. Ну, а у многих детей в одно ухо влетело, в другое вылетело. И если номер упражнения они еще как-то запишут, то что там надо делать, если учитель дает задание, которое отличается от текста задания в упражнении, - порой не можем узнать ни у кого из одноклассников, у каждого своя версия. Просили учительницу, чтобы записывали хоть коротко такие задания, ответ один: пусть запоминают. Ну да, ну да... мое дите порой не может вспомнить, по какому предмету какую оценку получил, а тут какое-то абстрактное задание. И то, что учительница снижает оценку за то, что задание выполнил к упражнению, а не то, что она сказала, - не мотивирует никак.
Букашка
Мои в первом классе. Дневники завели еще во второй четверти. Сначала учительница писала им сама дом.задания. Сейчас пишет на доске, они переписывают в дневник сами. Сначала печатными буквами писали, как могут, сейчас письменными, как положено. Объявления для всех, типа "во сколько мероприятия", "сколько денег сдать" учительница записывает сама в дневник или распечатывает и выдает им бумажки. Пока проблем нет.
Binakazz
дневник. приучались тяжело. ватсап группы родителей очень помогал первое время :clap:
Мавка
Наши первоклашки вот после Нового года начали записывать сами задание. ТТТ, дочка справляется.
У сына как-то сложнее было. Помню, как после уроков мы, встречающие мамы, лезли в дневники и тетради детей и выясняли, что же задано (я тогда в декрете еще была, а вообще многие мамы не работают или работают как-то посменно). Да и сейчас, в третьем классе, порой бывает, что не можем выяснить, что задано. Учительница, как я поняла, не записывает (или записывает, но очень редко) задание на доске, диктует. Ну, а у многих детей в одно ухо влетело, в другое вылетело. И если номер упражнения они еще как-то запишут, то что там надо делать, если учитель дает задание, которое отличается от текста задания в упражнении, - порой не можем узнать ни у кого из одноклассников, у каждого своя версия. Просили учительницу, чтобы записывали хоть коротко такие задания, ответ один: пусть запоминают. Ну да, ну да... мое дите порой не может вспомнить, по какому предмету какую оценку получил, а тут какое-то абстрактное задание. И то, что учительница снижает оценку за то, что задание выполнил к упражнению, а не то, что она сказала, - не мотивирует никак.

У наших вообще дневники только во 2-м классе появились. Д/з в блокноты записывали или фотографировали на телефоны. Родители некоторые заходили и переписывали, а другие уже у них "слизывали" . Официально-то нельзя было давать задание на дом :) Но просили или что-то придумывали сами, потому что понимали, что во 2-м классе будет тяжело.
BlackShine
Весь первый класс наша учитель писала нам домашку в интернете(дневник ру), потому-что дети записывали как попало. Во втором классе после второй четверти писать практически перестала.
Родители создали группу в ветс апе и теперь обмениваются домашкой, кто что записал))
NatikB*
Моя дочь сейчас в 3 классе. Дневники появились со 2 четверти 1 класса, домаш задание появилось у детей , благодаря родителям, тк показалось, что как-то просто все после дошколки :D
До сих пор есть дети, которые не могут правильно записать, или забывают и тд. На собрании учитель просила (ОЧЕНЬ) родителей дать детям самостоятельности побольше, не надо за них искать домаш задание и тп, пусть приучаются нести ответственность сами. Но они очень правильно поступала, те сделал неправильно (как записал), значит потом доделает то, что задали. Домаш задание учитель пишет на доске.
В 1 классе иногда просто отмечали номер задания в учебнике или раб тетради, группа в вайбере конечно тоже есть :D
Ольга30
Итого, без "звонка другу" нереально узнать, что же задали ребенку на дом. Шел первый класс второе полугодие.
У нас до середины третьего класса задание фотографировали родители и делились друг с другом в вайбере.
:beer: Задружиться с родителями и перезваниваться. До конца второго класса так было. Пока ЭД не появился.
Мариннка
Но они очень правильно поступала, те сделал неправильно (как записал), значит потом доделает то, что задали.

Да не факт. И неудовлетворительные оценки, поставленные чуть ли не в столбик - потому что у детей не отложилось в голове, что именно нужно было сделать (номер упражнения записан, само задание отличается от напечатанного в учебнике и было озвучено учителем, без записи), - тоже не мотивируют. Причем дети у нас в классе не какие-нибудь особо талантливые бездельники, класс самый сильный из параллели.

У наших вообще дневники только во 2-м классе появились. Д/з в блокноты записывали или фотографировали на телефоны.

У старшего сразу заводили дневники, - но использовались как записная книжка))), нельзя ж официально.
А у дочки даже напечатано "першокласний записничок", но по сути - тот же дневник, вот такой http://kharkov.zakupka.com/p/143856020-shc...asniy-zapisnik/
МандаринкаАЕ
На собрании учитель просила (ОЧЕНЬ) родителей дать детям самостоятельности побольше, не надо за них искать домаш задание и тп, пусть приучаются нести ответственность сами.
эх, побольше бы таких учителей и чтобы еще родители прислушивались.

Причем дети у нас в классе не какие-нибудь особо талантливые бездельники, класс самый сильный из параллели.
:???: отношение к записи дз не имеет связи с уровнем учебы, это - понимание ребенком своей зоны ответственности. И да, лучше это в первом классе тренировать, чем потом.
Мавка
Да не факт. И неудовлетворительные оценки, поставленные чуть ли не в столбик - потому что у детей не отложилось в голове, что именно нужно было сделать (номер упражнения записан, само задание отличается от напечатанного в учебнике и было озвучено учителем, без записи), - тоже не мотивируют. Причем дети у нас в классе не какие-нибудь особо талантливые бездельники, класс самый сильный из параллели.
У старшего сразу заводили дневники, - но использовались как записная книжка))), нельзя ж официально.
А у дочки даже напечатано "першокласний записничок", но по сути - тот же дневник, вот такой

У нас путали задания именно что талантливые бездельники. Дневники "фирменные", специально для лицея в частной типографии печатаются. С адресом, телефонами, гимном, флагом (государственными и школьными), фотографиями с образцами формы, списком администрации, расписанием звонков и "шпаргалкой" посередке :) На 1-й звонок в 1-м классе дарили, потом учителя сказали приберечь для 2-го. Потом централизованно сдавали деньги в конце года, тогда же и получали.
Про "першокласний записничок" спасибо, интересно, в наших магазинах такого не замечала :4u:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.