Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Семиклассники 2017/2018
Материнство > Разговоры в прямом эфире > Ровесники
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Mama_bu
:love: :love: :love:
Cat27-17
Спасибо за темку :4u:
Chestnuthorse
Буся, спасибо!

Fora, как говорит мой свекр (чем меня очень раздражает :angry: ), когда я жалуюсь, что кот тащит все подряд со стола и жрет, например, авокадо и хурму так, что за ушами трещит, "недокармливаете, бедняжку!". Это я про рыбок - жрут они друг друга, говорю же :D

Mama_bu, у меня тоже волосья не требующие ухода, поэтому я в уходе особо и не разбираюсь... Про стайлинг говорю, что на себе попробовала. Веллу проф попробуй, правда отличная. Себастиан у них еще линейка следующая, но она уже дороже и особой разницы я не вижу, хотя муж от шампуней пищит. Но-по-моему, они стоят неприлично.
Эххх, продали все нафиг, теперь ни инфо инсайдерской, ни продукции по сходной цене :cry:

Cat27-17, Велла ПроСериез, кстати, масс с реально практически салонной формулой изначально. Не знаю, как щас, но раньше очень достойный был.
Я в свое время вообще от нашего самого дешевого Шамту балдела. Для коротких волос само то - и объем и очищение :D .

Дитю вон ваще щас Деркос попробовала купить, регулирующий отделение кожного сала. Задолбались голову каждый день мыть :BzZz: . Муж возопил, что нафиг надо, а я говорю, ага, пусть до свадьбы Джонсонс бэби без слез с ромашкой моет :D



Fora
Mama_bu, спасибо за темку :love:

ЦИТАТА ( Mama_bu )
мне так шисейдо нахвалили, купила сразу и шампунь, и кондей. ну и простоял он, что выкинула
а мне подарили! причем вообще-то я пользуюсь шисейдо - крема их люблю и декоративка мне подходит. А вот для волос вообще никак, две огромные бутылки... :cry: шампунь дети кое-как извели, а кондей стоит до сих пор, несколько лет уже :(



жрут они друг друга, говорю же
у нас данио и моллинезии - кто из них кого жрет? :D

щас Деркос попробовала купить, регулирующий отделение кожного сала