Здравствуйте! Хотелось бы услышать ваше мнение по нашему вопросу.
Сын не любит писать, категорически. Написать лишнее слово для него - это каторга. Всеми правдами и неправдами старается избегать лишней писанины.
С почерком проблемы были с 1 класса, сначала совсем не получалось, потом получалось очень плохо. К третьему классу имеем не очень красивый, но хотя бы понятный почерк, оценки снижают за исправления, неаккуратность. При этом грамматических ошибок делает не очень много, с заданиями всегда справляется, правила понимает и применяет. Но вот стараться не хочет. Вот сейчас написал четвертную контрольную на 5/5, т.к. был уговор с ним. Но хочется, чтоб как-то без условий сам старался и чтоб не было такого отвращения к письменной работе. По остальным предметам 5. Также не любит рисовать, лепить, делать поделки и всё остальное, где надо работать руками, аккуратно и терпеливо.
Хотелось бы уйти в гимназию в 5 класс, скорее всего по русскому придется ходить на курсы, уже чувствую, что будут слезы, что он не хочет дополнительно русским заниматься. Подскажите как нам быть с письмом?
Вот, к примеру, сегодня дала задания по русскому для гимназии, просто проверить его силы. Первые тестовые задания выполнил молча, дальше нужно было писать и он сразу в слезы "я не буду писать, я не знаю , что писать" и так далее. С горем пополам задания выполнил, но письменная часть с ошибками, что-то вообще не выполнил и видно, что не старался и не думал. После русского делал математику, глаза горели, с интересом решал, но сказал, что не будет письменно писать объяснения, там где надо было, записал только ответы. С математикой справился хорошо.