Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Иностранные языки - как, где, зачем?
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
Капа
Итак, по просьбам начала темку.
Что касается самостоятельного изучения немецкого в 17 лет - в принципе, возможно. Как я понимаю, самостоятельно из-за финансов? Что бы я посоветовала. Во-первых, учебник. Существует давно неплохой учебник "Themen aktuell" (старая версия - Themen neu, у меня он есть, и тетрадь к нему тоже, могу прислать на почту). Этот учебник создан немцами как раз для самостоятельного изучения языка. Конечно, он не лишен недостатков, как все такие учебники. Но все же он толковый и нескучный (наши учебники для взрослых - в основном, тушите свет). К нему есть и аудиозаписи, что крайне важно. И еще неплохо иметь простую грамматику с упражнениями, можно такую http://www.labirint.ru/books/425206/. В ней есть и правило, и упражнения. Потому как в учебнике и тетради все-таки маловато упражнений на отработку грамматики, а она непростая в немецком. Могу тоже прислать в почту желающим.
Мой совет - если финансов на немецкий мало, но все-таки немножко есть, было бы неплохо нанять преподавателя (можно хоть по скайпу) на пару вводных уроков. Чтобы быстро и понятно объяснил правила чтения, скорректировал то, как читает сын, а заодно объяснил основополагающие правила немецкого - строение предложения и т.п. (записать в виде плаката и повесить на стену, я не шучу). и еще какими-то хитростями поделился. А дальше сын уже сам. :4u: И того же преподавателя было бы неплохо раз в месяц по скайпу просить часик позаниматься - дать объем на следующий месяц, волшебный пинок преподавателя очень стимулирует))), ответить на появившиеся вопросы, проконтролировать. как поняты сложные темы (или, наоборот, объяснить их). потому что нередко наблюдала у изучающих язык самостоятельно, что они что-то недопоняли, и потом эти ошибки идут у них, а переучивать то, что было неправильно усвоено и использовалось месяцами, сложнее, чем науичть заново или сразу переучить.

Копирую пост Arabica
моё имхо. Если цель - просто успевать в школе и не хвататься за голову во 2 классе - если ребёнок начнёт лет в 5-6 потихоньку учить цифры-цвета-дни недели и времена года - будет нормально. Не стОит ожидать, что если вы заплатили за английский в саду, то дитя будет читать Шекспира в оригинале :p , в лучшем (лучшем!) случае вас ждёт стишок на утренник и какая-нибудь рождественская песня. Но опять я против оригинальных, мне вот эта нравится, к примеру: рождественская песня + отработка простых глаголов движения. https://www.youtube.com/watch?v=hNkvV4PR-q0. В первом классе я советую взять "стартовый" учебник. Если у вас Спотлайт - берите стартовый Спотлайт (я старлайт брала, нормальный), если другой учебник - поищите к нему стартовый. Раньше был к Биболетовой (кстати, чем больше на него смотрю, тем больше нравится, по крайней мере, 3 класс, 5-6, имхо, текстов слишком много, но они интересные в большинстве), в закачках я находила.
И напомню, сто раз писала, но мне не лень :p , товарищи с логопроблемами, крайне осторожно подходите к изучению иностранного! Решите проблемы с логопедом, потом английский, учитывайте, что есть логопроблемы, которые не только "звук р поставить", а цепляются за особенности функционирования мозга. Да и со звуками Р и "шепелявостью" не надо на английский :dont: , не совсем, а пока не решите проблемы. Второе. Учите слова :worthy: , не приходите ко мне в 7 классе с запасом слов за 1 четверть 2 класса со словами: "Мы тут сами занимались, а теперь хотим ОГЭ" - это нереально. :???: Не слушайте тех, кто с какого-то перепугу решил, что английский в началке это фигня, в 5 классе начнут повторять. Не знаю, кто придумал, высказывала предположение, что сменился учитель, схватился за голову и стал учить "сначала", но это не то, что должно быть!!!! :war:
танк в клеточку
Как я понимаю, самостоятельно из-за финансов?
Нет, дочь хочет на курсы, но у нее сейчас такая серьезная нагрузка в гимназии, а в 11 классе будет еще сложнее. И я ее попросила отложить курсы хотя бы до студенчества, если будет время еще и доп.занятия какие-то посещать, то денег дам. Сейчас же, если самостоятельно начинать учить, она сама сможет выбирать и время, и продолжительность занятий
Капа
танк в клеточку, извините, не посмотрела, что у Вас дочка. :4u: В общем, если будет нужен укзанный учбник, пишите в личку, пришлю.
танк в клеточку
если будет нужен укзанный учбник
:4u: Сейчас напишу
Капа
Да, и вот Arabica очень правильно пишет, что надо учить слова. Это то, что мы, преподаватели, не можем сделать за учеников. Да, мы можем дать упражнения на отработку лексики, но этого мало, если слова не учить.
И еще заметила, что очень многие бестолково записывают слова в словарик (или вообще не записывают).
Записывать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! И оптимально не так, как некоторые записывают - просто в некую тетрадку общую, где и упражнения, и словарь, и даже рисунки от скуки на уроке)). По своему опыту скажу: очень удобно записывать так: заводится специальная тетрадка-только для слов, словарик. Страница делится по вертикали на 2 части, слева пишем слово на иностранном, там же указываем какие-то грамматические особенности (например, неправильные временные формы), справа-по-русски это слово. Так удобно учить: закрыл рукой сначала правый столбик (русский), проверяшь перевод слов на русский. Потом наоборот, правый столбик закрываешь, переводишь устно с русского на иностранный, что сложнее.
Лека Котик
Существует давно неплохой учебник "Themen aktuell" (старая версия - Themen neu, у меня он есть, и тетрадь к нему тоже, могу прислать на почту).

Я училась по обоим этим учебникам. Почему-то (по воспоминаниям) старый учебник показался мне более сильным.
Кстати, к каждому учебнику есть рабочая тетрадь с упражнениями! Как раз дляя отработки грамматики. И темы соответствуют темам учебника.
Капа
Я училась по обоим этим учебникам. Почему-то (по воспоминаниям) старый учебник показался мне более сильным.
Кстати, к каждому учебнику есть рабочая тетрадь с упражнениями!

Да я бы не сказала. В самом уечбнике совпадает все вплоть до страниц, разве что марки заменили евро и картинки поменяли. Вот рабочие тетради отличаются.
Лека Котик
В самом уечбнике совпадает все вплоть до страниц, разве что марки заменили евро и картинки поменяли. Вот рабочие тетради отличаются.

ну, может быть :4u: я имею в виду учебник в комплексе - то есть с тетрадью.
Анихона
Я испанский учила ближе к 30 годам. Мне при запоминании слов еще такой прием помогал: мне кто-нибудь на русском слова называет, а я их на испанском записываю. Еще и написание тренирую (правда, в испанском, на мой взгляд, это не так актуально)
Капа
Что касается английского для дошколят. Согласна с Arabica, нет смысла рваться как можно быстрее читать Шекспира в оригинале. Вполне достаточно использования бытового английского "дай ложку, где молоко, как зовут кошку?". Просто в ходе обычной жизни и проигрывать ситуации с игрушками. Легко учатся числительные, цвета (идем по улице, обсуждаем, какого цвета машины вокруг). Еще можно простые совсем песенки и считалки поискать (на ютубе). И еще раньше была хорошая передача для детей на "Карусели", Funny English. Она есть в записях на ютубе. Там в форме игры и песенок учат слова, ведущий позитивный с отличным произношением. Подойдет и младшим школьникам. Потому как не раз слышала другие обучающие передачи на тв - ну где они зяли преподавателей с таким прононсом??? Прямо рыдать хочется.
Капа
На самом деле, при изучении языка надо понять главное: да, само по себе, с точки зрения понимания, это не так сложно, не физика и не химия, каких-то очень сложных вещей нету. Главное - усидчивость и регулярность. Это банальщина, очевидность, но это так. А некоторые до сих пор считают, что слова учить необязательно, да вообще и ДЗ можно делать через раз, а учитель должен сделать вжух (заимствовала словечко :4u: :4u: ). А не выйдет вжуха!!! Не получится!!!
Анихона
Отличное словечко - вжух! Надо будет запомнить. Есть у меня такие вжухолюбители)
Arabica
а учитель должен сделать вжух
а если учитель не сделает, то репетитор-то точно вжух организует :super: .
Капа
а если учитель не сделает, то репетитор-то точно вжух организует .

А то! У него же магия 279 левела, волшебная палочка и книга заклинаний)))
Arabica
Да, мы можем дать упражнения на отработку лексики, но этого мало, если слова не учить.
И еще заметила, что очень многие бестолково записывают слова в словарик (или вообще не записывают).
многие не понимают функции "словарика". Считают, что записали - и молодцы :medal: . Смысл словарика: выучить слова, а потом выбросить этот словарик и завести новый. Тогда будет толк.

И ещё. В модной методике описаны различные варианты работы с текстом, чтение ради общего смысла, чтение ради выписывания определённой лексики, нахождения грамматических конструкций, ответа на вопросы. Говорится, что не нужно знать каждое слово, а нужно уметь находить нужную информацию. Всё это прекрасно, но лично я считаю, что старый добрый "читаем и переводим, а потом пересказываем" незаслуженно вычеркнут. :hospital: Вот после всех плясок как раз бы почитать, понять каждое! слово (а это только перевод) и пересказать :read: - будет то, что надо. Возможно, если ребёнок понимает, что прочитал, то дословно переводить и не надо, но пересказать - хорошо бы.
Я сейчас заставляю пересказывать примерные сочинения по ЕГЭ, т.к. к 10 классу мыслей на темы, предложенные для эссе, в головах нет :upset: . И что делать? Учим чужие мысли :brows: , но не надо дословно :worthy: , пересказ - это переработка текста и высказывание своего понимания, а не вызубривание.
Точно также устный ответ на ОГЭ - сначала надо знать банальные темы про спорт-кино-домино
-друзей-моду и в ОГЭ разворачиваем эти темы под нужным углом (ответы на вопросы, а вопросы могут быть любыми, но по темам).
пузыринка
Капа,

можно вас спросить про возможность подтянуть англ по скайпу с носителем? Знаете, где найти7
Arabica
можно вас спросить про возможность подтянуть англ по скайпу с носителем? Знаете, где найти7
https://www.italki.com/home практически на любой кошелёк.
Веренея
Можно я встряну? :shuffle: Для малышей есть вот такой учебник https://vk.com/doc3260116_438930824?hash=02...c2d90623e477759 Он удобен тем, что там подробные методические указания и планы занятий, все понятно, даже родителям не педагогам. Самое смешное, что я повела своего младшего в этом году на пробный урок английского в языковой центр. Согласно рекламе, они используют в обучении новейшую методику погружения. Через неделю в одной из тем я вижу ссылку на этот учебник 1963г. и первый урок из этого учебника - слово в слово наш первый урок по новейшей методике в этом центре :D Мне еще понравилось, что песни очень простые и легкие для запоминания. На занятии включали аудио, но в сети их не смогла найти((.
Веренея
И еще у меня вопрос, есть ли такой источник, где можно найти только глаголы с управлением, например apolоgise to smb for smth/doing smth.
Arabica
И еще у меня вопрос, есть ли такой источник, где можно найти только глаголы с управлением, например apolоgise to smb for smth/doing smth.
на последних страничках Раунд-ап 6
Arabica
Для малышей есть вот такой учебник https://vk.com/doc3260116_438930824?hash=02...c2d90623e477759
:super: в современных такой же набор слов :beer: . И можно вполне детям давать. Главное, не делать в форме: "Открыли учебники, взяли ручки", некоторые родители именно так представляют себе обучение дошкольника :p
marusy
И еще заметила, что очень многие бестолково записывают слова в словарик (или вообще не записывают).
Записывать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ни у дочери, ни у сына никогда не было никаких словариков вообще - ни по английскому, ни по немецкому. Сначала мне это было удивительно, так как в наше детство словарики были обязательны, потом привыкла, так как словарный запас наращивался очень стремительно, но словариков не было и нет.
Капа
marusy, и вот зря, я своих студентов сзаставляю записывать. Пока пишешь - запоминаешь. это азбучная истина. и значение, и то, как пишется. Пассивную лексику необязательно, активную - надо. Тем более что это и удобно: учебник с лексикой всюду таскать не будешь, а тетрадь в 48 листов - легко, едешь в метро и учишь. И потом

Всё это прекрасно, но лично я считаю, что старый добрый "читаем и переводим, а потом пересказываем" незаслуженно вычеркнут.

А сейчас не переводят и не пересказывают? :scratch:
В страших классах, конечно, могут быть тексты именно на понимание, как в ЕГЭ. Но другие - должны быть все равно, пересказ нужен! :beer: :beer: А в младших как без перевода и пересказа? Это же не значит, как неверно понимают некоторые учителя, что весь урок сидим и переводим. Это же на дом можно задать, можно избирательно проверить, но детям тяжело без перевода...
Нет, я за добрый старый перевод и пересказ, помимо прочих заданий к тексту (типа поиска информации и т.д.) (но не заучивание, нормальному пересказу тоже учить надо), за словарики и т.д.
Arabica
Дамы, вопрос у меня по английскому. Дома всяких учебников-пособий много и еще больше, выбрать не могу. У кого был опыт обучения по иностранным учебникам? Как бы на курсы мы идем - я и двое средних, но вот дома тоже бы хотелось.
пишите, что уже есть дома. Раунд-ап учебник по грамматике, а не по общему языку :4u: .

А сейчас не переводят и не пересказывают?
в школах - да, а вот на курсах нас настойчиво учат "работать с текстом", оказывается, англичане в принципе всё читают сначала "по диагонали", а потом вдумчиво. Я была удивлена, т.к. лично мне "по диагонали" очень не нравится читать, я так не умею. Если надо - я читаю нормально, вчитываясь. Они не любят.
На практике обычно людям хочется разобрать текст, разбираем.
Клархен
Ответ на сообщение Анихона от 1 мая 2017, 09:27
ЦИТАТА ( Анихона )
Отличное словечко - вжух!
На все случаи жизни. :D
[attachmentid=10252601]
Unicorny
Капа, извините, а вы практикующий педагог? Вас можно по методикам обучения спрашивать? :4u:
У меня дочке шесть с половиной лет. Смотрит много обучающего видео на английском, коммуникативные навыки уже на хорошем уровне, пассивный словарь нормальный. Для её возраста, конечно. С сентября пойдёт в школу. Вот у меня вертятся мысли, что надо уже как то к классическому обучению переходить, а вот как - не знаю. Смотрела начальные уровни учебников, типа Family and friends. Для дочки уже слишком просто. Алфавит, цвета, продукты и тому подобное давно и прочно усвоено. Многое в фразах, то есть по образцу из мультика спокойно составляет свои предложения.
Как бы вы посоветовали организовать дальнейшее обучение? Может учебник какой порекомендуете?
Да, я закончила инфак, но я переводчик, и в методиках не смыслю ((
Клархен
Ответ на сообщение Капа от 1 мая 2017, 16:14
ЦИТАТА ( Капа )
А сейчас не переводят и не пересказывают? :scratch:
У моего один из шести уроков полностью посвящен работе с текстом. (чтение) Перевод,пересказ,задания по тексту устные и письменные
KishMish
Да, и вот Arabica очень правильно пишет, что надо учить слова. Это то, что мы, преподаватели, не можем сделать за учеников.

Страница делится по вертикали на 2 части, слева пишем слово на иностранном, там же указываем какие-то грамматические особенности (например, неправильные временные формы), справа-по-русски это слово. Так удобно учить: закрыл рукой сначала правый столбик (русский), проверяшь перевод слов на русский. Потом наоборот, правый столбик закрываешь, переводишь устно с русского на иностранный, что сложнее.
А я своим говорю заводить словари с тремя колонками: слово, транскрипция, перевод. Правила чтения выучить, типы слогов - это одно (конечно, очень важно), но и в этих правилах есть исключения.
Да и вообще незнакомое слово встретит, найдет дома в словаре транскрипцию - надо понимать знаки, уметь ее правильно читать.
Капа
Planet - это учебник для школьников среднего возраста, у которых немецкий как второй. Хотя я не вижу так уж много признаков опоры на 1й иностранный (англ.) Я по нему работала. мне он кажется неплохим, хотя, как всегда, недостатки есть.
1. он не учитывает родной язык изучающего. То есть то, что для нас просто (например, падежи - это тем, у кого английский или там испанский родной, надо про них медленно и печально объяснять), объясняется несколько затянуто. А сложное типа конъюнктива дается рановато.
2. Есть некоторые темы, мало интересные ученикам российским (девочкам про футбольные команды Германии). Поэтому, конечно, к нему в дополнение нужна толковая грамматика с упражнениями и теорией. Но это проблема всех иностранных учебников (на 100% уверена, что и английских, если они не специально для русской аудитории).
Но в целом - вполне неплохой учебник именно для данного возраста.

А я своим говорю заводить словари с тремя колонками: слово, транскрипция, перевод. Правила чтения выучить, типы слогов - это одно (конечно, очень важно), но и в этих правилах есть исключения.
Да и вообще незнакомое слово встретит, найдет дома в словаре транскрипцию - надо понимать знаки, уметь ее правильно читать.

Спасибо за комментарий! :4u: Да, в английском желательно три колонки (с транскрипцией одна). Я исходила из языков, где транскрипция не используется (немецкий и испанский), там и двух хватит.

казывается, англичане в принципе всё читают сначала "по диагонали", а потом вдумчиво.

Эммм...а какая вообще-то разница, как там читают англичане? На курсах ведь не англичан учат, а русских. Нам нужно научить НАШИХ детей/взрослых работать с текстом, максимально сваивать лексику, грамматику, учиться говорить и т.д. Ох уж эти курсы... :angry:

Unicorny, по учебникам не ко мне, может, Arabica подскажет? :4u:
Но с какой целью Вы сейчас хотите начать по учебнику? В школе инглиш будет с 1 класса? Может, спокойно дождаться начала учебы?
KishMish
Спасибо за комментарий! Да, в английском желательно три колонки (с транскрипцией одна). Я исходила из языков, где транскрипция не используется (немецкий и испанский), там и двух хватит.
Немецкий да, в этом плане попроще (посложнее в других :D ;) )
Я преподаю английский и французский.
Капа
KishMish, приветствую коллегу :love: :love: :love: :love: вот меня жутко удивляют те учителя, у которых и словарик не нужен, и транскрипция, видимо, тоже, и пересказывать не надо....А что надо-то тогда??? Не, коммуникативная методика западных учебников, живенькие диаложки и все такое - это здорово. Но это далеко не все!
Пы.Сы. во французском, кстати, насчет транскрипции не уверена, меня точно без нее учили. но там все уже если eau читается как о, так оно везде так читается. Или там е на конце не читается. А в инглише....мамадорогая..Помню, как училась в австрии со студентами 2 курса иняза, у них в гимназии английский много лет (со 2го класса обычно), потом в универе 2-й год. практически все были на стажитровках в Англии и США....причем полугодовых минимум. И вот, словарный диктант. Ну я-то на их фоне ничто, у меня инглиш к тому моменту - в школе 2 урока в неделю с 7 класса, в универе немножко, стажировок и в помине нет. Я подсматриваю у соседок: у меня один вариант написания слова, у соседки справа 2й, слева- 3й))). И вот как тут без транскрипции?
Капа
но и в этих правилах есть исключения.

Вот для меня пара put-cut самая загадочная. И вообще в этом смысле инглиш загадочен, хоть и много лет им занимаюсь. Какого лешего? У испанцев и немцев все просто и логично, у французов все сложно, но в целом тоже логично. Здесь 2 коротких слова. Позиция одинаковая, звуки после гласного тоже, разница в 1 первой букве. НО ЗАЧЕМ читать по-разному? Я понимаю, что ответ в истории языка где-то болтается. Но это же полный отвал башки)).
KishMish
KishMish, приветствую коллегу
:hi: :love:
во французском, кстати, насчет транскрипции не уверена, меня точно без нее учили. но там все уже если eau читается как о, так оно везде так читается
Да, исключений намного меньше, чем в английском, но они есть. Например, большинство согласных не читаются в конце слова, но иногда читается с; почти всегда читаются r, l, f, но иногда r не читается в конце :) И др.
А в инглише....мамадорогая..
:beer:

When the English tongue we speak
Why is break not rhymed with weak?
Won't you tell me why it's true
We say sew, but also few?
And the maker of a verse
Cannot rhyme his horse with worse?
Beard is not the same as heard,
Cord is different from word,
Cow is cow, but low is low,
Shoe is never rhymed with foe.
Think of hose, and dose, and lose,
And think of goose and yet of choose,
Think of comb and tomb and bomb,
Doll and roll and home and some.
And since pay is rhymed with say,
Why not paid with said, I pray?
Think of blood and food and good;
Mould is not pronounced like could.
Why is it done, but gone and lone -
Is there any reason known?
To sum it up, it seems to me
That sounds and letters do not agree.


Уфф... Перепечатала из англоязычного журнала.
Кто не знает языка, суть в том, что слова в строчках читаются по-разному :4u: ;)


Вот для меня пара put-cut самая загадочная.
Пока я строчила свой опус, вы уже на эту же тему написали :)
Ну вот еще загадочнее:
break not rhymed with weak
Брейк - вик. Совсем непохоже.
Shoe
И зачем это читать шу? Ладно две О читаются У, мы уже привыкли :D Но О и Е как У? :facepalm:
В общем, много открытий чУдных ждет начинающих изучать английский язык. :oldman:
Анихона
Я после английского на испанском прям млела- надо же, как написано, так и читается! (ну почти все).
Капа
KishMish, стих суперский. хотя я сам пару раз споткнулась при чтении))
почти всегда читаются r, l, f, но иногда r не читается в конце И др.
оу, ну это фигня))). По-французски я до сих пор читаю чуть ли увереннее, чем по-английски, хоть пользуюсь французским крайне редко, а учила его последний раз вообще в школе....Только все эти liaison - вот это дааааа....
Arabica
На курсах ведь не англичан учат, а русских. Нам нужно научить НАШИХ детей/взрослых работать с текстом, максимально сваивать лексику, грамматику, учиться говорить и т.д. Ох уж эти курсы...
у меня кембриджский диплом преподавателя английского. Это меня там учили учить. :shuffle:
Arabica
Unicorny, по учебникам не ко мне, может, Arabica подскажет?
Но с какой целью Вы сейчас хотите начать по учебнику? В школе инглиш будет с 1 класса? Может, спокойно дождаться начала учебы?
:4u: зависит от того, что будет дальше. Если углублёнка - значит, учить дальше по след. уровню, но так, чтобы в школе не заскучать. Family and friends идёт несколько уровней, брать следующий? Лично я со своим ребёнком брала старлайт на 1 класс, в школе Кузовлев, на лето думаю или старлайт опять, или что-то импортное. Я по ин-тач работала, оппортьюнитиз, сейчас нового полно.

Уфф... Перепечатала из англоязычного журнала.
мы на первом курсе наизусть учили :p :p :p а ещё мудрёное с-ough может, сейчас найду.
Капа
у меня кембриджский диплом преподавателя английского. Это меня там учили учить.

Ааа...хммм...)) я не про диплом, я про их сомнительный подход.
Arabica
Нашла:
I take it you already know
of tough, and bough and cough and dough?
Others may stumble, but not you
on hiccough, through, slough and though.
Well done! And now you wish, perhaps
To learn of less familiar traps?
Beware of heard, a dreadful word
That looks like beard and sounds like bird.
And dead; it's said like bed, not bead!
For goodness sake, don't call it deed!

Watch out for meat and great and threat,
(They rhyme with suite and straight and debt)
A moth is not a moth in mother,
Nor both in bother, broth in brother.
And here is not a match for there,
Nor dear and fear for bear and pear,
And then there's dose and rose and lose –
Just look them up – and goose and choose,
And cork and work and card and ward
And font and front and word and sword.

And do and go, then thwart and cart.
Come, come, I've hardly made a start.
A dreadful language: Why, man alive,
I'd learned to talk when I was five.
And yet to write it, the more I tried,
I hadn't learned it at fifty-five.
Иванова Лена
Да, про дошкольника.
Пока мы выучили цвета и некоторое количество зверей и бытовых слов.
Я делаю плакат, где нарисовано солнышко, облака, дождик, радуга. Все это подписываю. Ребёнок постепенно, мимо бегая и спрашивая, что+то там запомигает.
Вопрос, есть ли где-то такие картинки готовые?
И вообще нормально ли так учить?
И как учить с малышами грамматические конструкции? И надо ли?
Я пока пробую l can ....что-то делать и let's что-то делать.
Идёт туго.
marusy
И как учить с малышами грамматические конструкции? И надо ли?
Я пока пробую l can ....что-то делать и let's что-то делать.
Идёт туго.

С малышами надо учить песенки, много песенок. Постепенно нарабатывать словарный запас.
Рыся
Хотела спросить мнение про учебник Solutions. Может, кто занимался по нему или работал.
Данный учебник у ребенка в школе. 6 класс.
Радоваться или нет? Сама оценить не могу.
Клархен
Ответ на сообщение Иванова Лена от 1 мая 2017, 23:12
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Я делаю плакат, где нарисовано солнышко, облака, дождик, радуга. Все это подписываю. Ребёнок постепенно, мимо бегая и спрашивая, что+то там запомигает.
Во,т как папа наш.На мольберте рулон бумаги и там он писал и рисовал.Буквы,потом слова,потом предложения небольшие.

Ответ на сообщение Иванова Лена от 1 мая 2017, 23:12
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
И вообще нормально ли так учить?
И как учить с малышами грамматические конструкции? И надо ли?
У меня где-то лежат первые книжки моего.Папа по ним учил.
Хочешь сфотаю. Заодно и мнение узнаем специалистов.Мне тлже интересно.
umm-amir
Ответ на сообщение Рыся от 1 мая 2017, 23:19

Я работала по этому учебнику, уровень Pre-Intermediate. С 9-классниками хорошо шел, а вот в 6 классе будет, думаю, скучноват, так как вся линейка ориентирована на старших подростков. Но его плюсы - четкая структура, живой современный язык. Да и в зависимости от ребенка, может, понравится )
Иванова Лена
Кларисса, хочу
УМой хорошо зрительно воспринимает, т.е. узнает слова в письменном виде. Лучше, чем чисто на слух.

Marusy, а где взять песни лучше?
Песни мой тоже пока без восторга. Ну пару раз послушает, два слова из песни повторит и всё. Заставлять в данном случае не хочу.
Любит двигаться, показывать.

Ещё игра - я что-то делаю или показываю пантомиму+поясняю англ. словами. Ребёнок угадывает и "переводит" на русский.

И проблема - я сама не знаю многих бытовых слов. Имею чисто школярский запас.
Так.е. помню wall, window, floor, carpet, bed...а пол не помню. И шкаф не помню. Lamp, table помню, люстру - нет.
Клархен
Ответ на сообщение Иванова Лена от 1 мая 2017, 23:52

[attachmentid=10252977]

В общем-то будучи единственным ребенком в классе,не ходившим на подготовительные курсы ,где был английский ( абыли и те,кто два года учился на курсах) вполне себе влился и продолжил учебу.
Рыся
umm-amir, спасибо вам за мнение :4u:
У сына в 6 классе Intermediate, в первой четверти 7 класса закончат и перейдут на следующий уровень. Меня смущает то, что учительница много дает доп. материала, распечатки разные с грамматикой и для пересказов, есть книга по домашнему чтению, есть грамматика Барашковой ( если не напутала фамилию), т.е. получается, что очень много доп.материала, помимо учебника. Вот пытаюсь понять, это учебник такой плохой, что только его недостаточно, или учитель хорошая и не ограничивается одним учебником.
Клархен
Ответ на сообщение Рыся от 1 мая 2017, 23:59
ЦИТАТА ( Рыся )
Меня смущает то, что учительница много дает доп. материала, распечатки разные с грамматикой и для пересказов, есть книга по домашнему чтению, есть грамматика Барашковой ( если не напутала фамилию), т.е. получается, что очень много доп.материала, помимо учебника. Вот пытаюсь понять, это учебник такой плохой, что только его недостаточно, или учитель хорошая и не ограничивается одним учебником.
Рыся, у сына тоже так.Только за 3 триместр папка толстенная распечаток.Учебник для чтения и работы с текстом,грамматика,основной,для описаний,тесты еще.

Выше писали,что если все вместить в один учебник то его не поднять будет :D
Рыся
Кларисса, так ведь и так не поднять. У сына в среду 2 урока английского, соответственно, в эти два урока учительница хочет вместить как можно больше. Получается, что надо брать и книгу для чтения, и грамматику, и учебник с раб.тетрадью, и распечатки с пересказами. Нормально так получается по массе.
Клархен
Ответ на сообщение Рыся от 2 мая 2017, 00:09
ЦИТАТА ( Рыся )
Нормально так получается по массе.
Это да. Мой уже третью сумку для ноута за год порвал. :cry:

Но мой пока все папки на ручку урюкзака на колесиках нанизывает и возит .
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.