Формы заявлений нашла. Но есть часть вопросов.
Т.к. это не отдельно купленные билеты, а пакет. Пакет куплен на меня и 2 детей.
1) претензию нужно составлять отдельно от каждого человека (от меня, как законного представителя) или можно в одной претензии?
2) Какой объем компенсации морального вреда можно запрашивать?
По факту (что нашла и мне подходит) формулировка такая:
ЦИТАТА
Из-за задержки вылета рейса в течение …………. часов я был вынужден находиться в аэропорту, вместе с пассажирами других рейсов в неприспособленных для длительного ожидания условиях. Места для ожидания были заняты женщинами, детьми и пожилыми людьми. Мне пришлось сначала просто ходить по территории аэропорта, а потом разместиться на полу. Поскольку я имею проблемы …………...……………… …………….. ………………………………………………………………..……….………………………..…..
(заболевание позвоночника, ног, избыточный вес, после операции и т.п.)
(заболевание позвоночника, ног, избыточный вес, после операции и т.п.)
По факту с 14-30 (прибытие на регистрацию) и до 19-30 (отъезд в гостиницу) сидеть было не где , т.к. раньше было еще задержано 2 рейса этой АК. А у меня коксартроз 2 степени (справка есть). Дети измучались. Воспользоваться комнатой матери и ребенка не представлялось возможным, т.к. она находилась в другом терминале, а нужно было каждые полчаса подходить к стойке АК, к тому же старшую дочь сказали не пустят, т.к. взрослая. Я же не могу детей поделить.
3) правомерно ли предъявить возмещение ущерба к АК за то что пропала одна ночь из турпакета? Должны были прибыть в гостиницу вечером одного числа, а прибыли на следующий день после 10 утра.
4) возможно кто-то еще знает тонкости: неустойка выплачивается за каждый час. А если час неполный? По отметкам 9 часов 55 минут.