Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Отчуждение собственности несовершеннолетнего
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Приобретение жилья
Страницы: 1, 2
Lenkaaa
Всем привет :4u:

Помогите, знающие люди, разобраться!

Есть у несовершеннолетнего в собственности четверть квартиры, есть необходимость эту квартиру продать, не покупая недвижимости взамен (пока).

Сходила в опеку со своими двумя вариантами и меня там грубо развернули. Мои варианты были: 1) выделить ему собственность в квартире бабушки (бОльшую по размеру, квартира в том же регионе) - но тут я плохо знаю законы как оказалось - это строго низя низя, 2) положить деньги на счет равнозначные четверти его собственности - но тут тоже мне посмеялись в лицо в опеке и сказали, что только до 100 тысяч рублей такое делают, как понятно четверть квартиры стоит дороже.

Вопрос: неужели всё, никаких вариантов? Регион у нас - Подольск, если это важно.
BlueSky
Lenkaaa, сразу скажу - я не юрист. Попробуйте обзвонить опеки в других городах, только не говорите откуда вы, просто задавайте интересующие вопросы. У нас замечательная опека, они много чего запрещают под любыми предлогами. И к ним обращаться лучше не устно, а пишите к ним официальное обращение, лучше с каким-то одним требованием
Можно попробовать найти юриста, кто специализируется на делах с опекой, но я у себя в городе такого не нашла, большинство отказываются даже пытаться, т.к. с опекой сложно договориться
Удачи! :4u:
IlonaR
Lenkaaa, мне в свое время надо было взять ссуду на покупку квартиру, часть в которой принадлежала бы несовершеннолетнему. Соответственно, квартира уходила под обременение. На это нужно разрешение опеки. Билась-билась, разрешение не получила.
Придумала свой вариант (но Вам он не поможет): отдала в залог свою часть квартиры, потом выплатила, сняла обременение. А с опекой вообще ничего не купишь :D .
nusyonok
Странно. Потому что когда мы покупали дом, продавцы делали именно Ваш пункт 1.
Черная мышь