О развитии своего первенца я стала задумываться, когда он еще не родился. Мне, как и всем современным мамочкам, хотелось, чтобы мой малыш был не только самым здоровым и красивым, но и самым умным. В третьем триместре беременности я читала ему вслух детские сказки, пела песенки и много рисовала. А когда сын появился на свет, в моем арсенале появились разноцветные флажки над кроваткой, музыкальные погремушки, книжки-малышки и развивающие коврики.

Все эти предметы сына не особенно вдохновляли, единственное, что его по-настоящему увлекало, это коврик с висящими на нем игрушками и шуршащими вставками на пледе. Погремушки он не брал в руки месяцев до четырех-пяти, а моих песенок наслушался так, что как только начал внятно говорить, петь мне категорически запретил. Но я не унывала. Тем более что моя тетя, педагог с многолетним стажем, которая к тому же вырастила двух внуков, заверяла, что информация, которая донесена ребенку в первый год его жизни, откладывается на подкорке головного мозга, и в будущем ребенок ее вспоминает и быстрее овладевает необходимыми навыками. В первую очередь это касается чтения, счета и каких-либо энциклопедических знаний.


Обсуждение статьи: Развивать или не развивать? Вот в чем вопрос