Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Общение по всем учебным вопросам-15
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33
Иванова Лена
Дочь пришла с ДЗ:
Я заметил, что в начале года учиться почему-то труднее.
Синтаксический разбор. Начало пятого класса. :scratch:
Как это сделать? И какие темы мы пропустили в нач. школе?
Ребенок затрудняется с /что/, /почему-то/ и второй грамматической основой.
МАМАmarysi
Сонча
МАМАmarysi, Можно спросить какой класс у вас и какая программа?

Да, конечно. 3 класс. Программа,тут надо подумать, учебники по Занкову+учительница дополнительно ШР
МандаринкаАЕ
Я заметил, что в начале года учиться почему-то труднее.

ИМХО, не для начала 5го класса. Оля-ребенок придет и поправит :blush:
Моей показала, у нее получилось так - с экрана - на истину не претендуем;)
Я заметил - подл+сказ
что - она пропустила
в начале года - обстоятельство
учиться - сказуемое
почему-то - вот тут не определила
труднее - обстоятельство
Мама Капитана Саньки
Ответ на сообщение Иванова Лена от 13 сен 2017, 20:58
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
Я заметил, что

совсем плохо соображаю :D Только сейчас поняла, что это предложение надо разобрать. Думала, что это Лена просто пост пишет. Да, совсем чёт я дурочкой стала. Нифига башка не варит.
Иванова Лена
МандаринкаАЕ, ну моя примерно так и определила.
Спросила ее - что на уроке было. Говорит - повторяли, что такое текст, тема текста, стиль....и каким местом тут синтаксический разбор :???:
МандаринкаАЕ
Говорит - повторяли, что такое текст, тема текста, стиль
у наших это было... и фонетические разборы
ребенок
Я заметил, что в начале года учиться почему-то труднее.
Синтаксический разбор. Начало пятого класса. :scratch:
Как это сделать? И какие темы мы пропустили в нач. школе?
Ребенок затрудняется с /что/, /почему-то/ и второй грамматической основой.

В принципе, если верить Ольге Васильевне, то дети должны уметь делать синтаксический разбор после окончания начальной школы. На практике ко мне ни разу такие дети не приходили в пятый класс. С другой стороны, мои личные дети это в своей начальной школе изучали, и плотно. То, что синтаксис вылез именно сейчас, - нормально: это часто первая тема в пятом классе. Хотя по идее еще повторение должно бы идти.
Теперь к делу. Синтаксический разбор это не просто разбор по членам предложения. Это полная его характеристика.
Итак, разбор по членам. Не буду повторять то, что и так понятно, исправлю то, что неверно.
УЧИТЬСЯ - подлежащее
ТРУДНЕЕ - сказуемое
ПОЧЕМУ-ТО - обстоятельство причины
Над всем словами надо надписать части речи.
Характеритика: Это предложение
по цели высказывания - повествовательное
по интонации - невосклицательное
по количеству грамматических основ - сложное, сложноподчиненное (надо нарисовать схему: квадратные скобки, внутри них черточками подлежащее и сказуемое, потом запятая, потом открывается круглая скобка, союз ЧТО, черточками подлежащее и сказуемое, скобка закрывается)
1 предложение:
двусоставное, полное, нераспространенное, не осложнено
2 предложение: двусоставное, распространенное, полное, не осложнено

Возможно, все надо как-то упрощенно делать, но это вы уж сами решите. А этот порядок разбора надо все равно наизусть знать.
Да, ЧТО не является членом предложения, так как это союз.
Иванова Лена
ребенок, мамадорогая :O:
Что надо сделать, чтобы этому быстренько научиться? :worthy:
ПОЧЕМУ-ТО - обстоятельство причины

а какая это часть речи? Наречие?
УЧИТЬСЯ - подлежащее
ТРУДНЕЕ - сказуемое

Ну вот, когда ты написала, я поняла, что так логично...но неочевидно само по себе. :scratch:
Иванова Лена
О, я вспомнила. Надо взять схемы теории Шкляровой и книжку с ВПР за пятый класс и засадить разбирать.
Правильно?
Cypeпка
Дочь пришла с ДЗ:
Я заметил, что в начале года учиться почему-то труднее.
Синтаксический разбор. Начало пятого класса. :scratch:
Как это сделать? И какие темы мы пропустили в нач. школе?
Ребенок затрудняется с /что/, /почему-то/ и второй грамматической основой.



Ответ на сообщение Иванова Лена от 13 сен 2017, 20:58

совсем плохо соображаю :D Только сейчас поняла, что это предложение надо разобрать. Думала, что это Лена просто пост пишет. Да, совсем чёт я дурочкой стала. Нифига башка не варит.
Я тоже :D


ребенок, мамадорогая :O:
Что надо сделать, чтобы этому быстренько научиться? :worthy:

Ну вот, когда ты написала, я поняла, что так логично...но неочевидно само по себе. :scratch:

Лен, спокойствие, только спокойствие ))))
Открой учебник в конце, там есть порядок разбора.
И по аналогии, выкидывая то, что ещё не проходили.
ребенок
Что надо сделать, чтобы этому быстренько научиться?
Быстренько никак :???: Это долгая отработка.
а какая это часть речи? Наречие?
Да.
Надо взять схемы теории Шкляровой и книжку с ВПР за пятый класс и засадить разбирать.
Правильно?
Даже не знаю, что и сказать... В работах ВПР нет сложных предложений для разбора.
В общем, я тоже не очень понимаю, что хотел получить учитель...
Но книжку Шкляровой всегда полезно взять в руки...
МандаринкаАЕ
В принципе, если верить Ольге Васильевне, то дети должны уметь делать синтаксический разбор после окончания начальной школы.
ну не любого же предложения? :blush:
ребенок
ну не любого же предложения?
Не любого. То, которое задали Лениной дочери, слишком сложное.
Zerkalo
Уважаемые учителя! Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к занятиям ментальной арифметикой? Полезно это для детей или не очень?
Иванова Лена
Zerkalo, а что конкретно имеется в виду?
Под этим термином может скрываться разное.
Танюшок
Иванова Лена, может я ошибаюсь, но старшая такие предложения проходила классе в 7 :scratch: когда вот такие подлежащие- сказуемое, как во второй части предложения. Но точно не 5 класс :HET:
Танюшок
Вопрос на засыпку: какой учитель лучше- сильный, но строгий или слабый, но лояльный? По идее первый вариант, но ребёнок у второго ( и с классом уже второй год, уже друзья- подруги)
Zerkalo
Иванова Лена, предлагают обучение устному счету, при котором дети представляют в уме счет на абакусе. со временем примеры усложняются, доводятся до автоматизации и ребенок может быстро считать в уме очень сложные примеры. так в рекламе написано.
:4u:
Мама Капитана Саньки
Танюшок, первый вариант. Сильный и строгий
Knyaz
Нам тоже тут попало в 3 . Нет ёжика. В тексте, и задание подчеркнуть везде подлежащее сказуемое. Говорю пропусти, не ваш уровень. Нет. Полезли изучать по книгам...
Танюшок
Мама Капитана Саньки, вот умом понимаю , что сильный учитель лучше, но как представляю перевод :cry: С другой стороны ,потом жалеть буду
В--общем, надо решаться. И узнать, есть ли места :D

Вот правильно мне О.В.писала , что летом переводить надо было!!!!
Веренея
А у сына в 5 классе какая то ерунда(( У него столько пятерок в тетрадях за все 4 года не было, наверное. Такое ощущение, что учителя их жалеют, дают адаптироваться, вся основная работа проводится в классе, задают мало. Я расстраиваюсь, сын меня утешает - "зато это очень самооценку повышает, знаешь как приятно" :D
SLElena
Добрый день.
У меня несколько вопросов:
1. Дочь прочитала "Кондуит и Швамбранию", увлеклась :) теперь у нее кипа листов с картами городов, схемами, списками жителей, их портретами ... Только вот названия городов, рек и т.п. написаны с маленькой буквы. Сказала ей об этом, но не знаю, заострять ли внимание? или лучше не влезать в творчество? так-то она все знает, но я считаю, что в любом случае должно быть все правильно. :???:
2. Решает задачу. Было 2 канистры молока по 48 л, вылили 67 л, сколько осталось.
У нее: 48+48-63=33
т.е. решает все правильно (я ее и по летним заданиям гоняла, и по столбцам на сложение-умножение-деление по времени все ок), но невнимательная :fingal: и часто у нее такое.вот что с эти делать?( Сурепка, может быть, у Вас есть какие-то хитрые идеи? :)
Грюпунцель
Zerkalo, соробан

Цифровые дети
Ирина З...
но не знаю, заострять ли внимание?
Конечно, сказать! Собственные имена - программа 1 класса.
SLElena
Ответ на сообщение Ирина З... от 14 сен 2017, 11:09
ЦИТАТА ( Ирина З... )
Конечно, сказать! Собственные имена - программа 1 класса.

Так я сказала :???: исправлять не хочет, вот надо ли? Хотя знает, да. Но увлекается.
МАМАmarysi
:cry: :cry: :cry:
Я уже писала, новшество в школе. Надо росписаться за вводные контрольные...Зашла утром, перед работой, на вечер были планы...Но учительница мягко сказала, что лучше прийти вечером, чтоб обсудить некоторые моменты...Это так она меня подготовила...неужели там совсем ужас ....
Работать не могу... :want:
hawkress
Дорогие все!

Подскажите, что лучше купить из словарей. Дома есть только старый фразеологический словарь и все.
Ребенок сейчас в 1 классе, ну и с прицелом на...
user posted image https://www.labirint.ru/books/435326/
user posted image https://www.labirint.ru/books/544976/
user posted image https://www.labirint.ru/books/504705/
Uzorova Olga
Ответ на сообщение ребенок от 13 сен 2017, 23:54
ЦИТАТА ( ребенок )
В принципе, если верить Ольге Васильевне, то дети должны уметь делать синтаксический разбор после окончания начальной школы. На практике ко мне ни разу такие дети не приходили в пятый класс. С другой стороны, мои личные дети это в своей начальной школе изучали, и плотно. То, что синтаксис вылез именно сейчас, - нормально: это часто первая тема в пятом классе. Хотя по идее еще повторение должно бы идти.

Верить надо))
Но в начальной школе такие предложения мы не проходим. Наш "хлеб" - это сложные предложения с союзами А,НО,ДА.
Мы знакомим с подлежащим, которое выражено не только сущ и местоим, но и глаголом. Но это снова не наш "хлеб". Это уже на совести средней школы)).
То, что в начале пятого класса дано на дом такое предложение....
Если в классе отработка таких предложения не шла, то такое дз - это методическая ошибка

Ответ на сообщение hawkress от 14 сен 2017, 11:32
ЦИТАТА ( hawkress )
Дорогие все!

Подскажите, что лучше купить из словарей. Дома есть только старый фразеологический словарь и все.
Ребенок сейчас в 1 классе, ну и с прицелом на...

Отвечу за всех))
100% - СЛОВАРЬ ТИХОНОВА.
Это академический словарь. Образец. На НЕГО все ссылаются. Сделали дз по ТИхонову. Исправление в тетради? У Тихонова не так? Идёте к учителю - учитель приносит извинения и исправляет свою ошибку.

Ответ на сообщение Иванова Лена от 14 сен 2017, 00:14
ЦИТАТА ( Иванова Лена )
О, я вспомнила. Надо взять схемы теории Шкляровой и книжку с ВПР за пятый класс и засадить разбирать.
Правильно?

Схемы Шкляровой пригодятся точно))
Но сейчас не переживайте - в пятом классе всё это еще будут проходить.
Среднюю школу началка со своими разными программами уже замучила)) - где в 5-ом повторение, где новое, где почти новое.

Это у Вас из разряда почти новых.

Ответ на сообщение ребенок от 14 сен 2017, 00:38
ЦИТАТА ( ребенок )
Быстренько никак Это долгая отработка.

Согласна.

ЦИТАТА ( ребенок )
общем, я тоже не очень понимаю, что хотел получить учитель...
Но книжку Шкляровой всегда полезно взять в руки...

Я тоже не понимаю!

Шклярова пригодится точно!


Ответ на сообщение Танюшок от 14 сен 2017, 09:47
Ох.. Сочувствую Вам!
Решайтесь... Но сначала надо и Вам, и ребёнку познакомиться с учителем. Потом уже сможеет сделать верные выводы.


Ответ на сообщение Веренея от 14 сен 2017, 09:51
ЦИТАТА ( Веренея )
А у сына в 5 классе какая то ерунда(( У него столько пятерок в тетрадях за все 4 года не было, наверное. Такое ощущение, что учителя их жалеют, дают адаптироваться, вся основная работа проводится в классе, задают мало. Я расстраиваюсь, сын меня утешает - "зато это очень самооценку повышает, знаешь как приятно"

Сын снова прав)))
Такая учёба еще и показатель сильной началки.
Пока в 5-ом классе идёт повторение нач школы.

Вернусь позже, но зато сегодня)). Всем отвечу.
Knyaz
из словарей
у нас первый :4u:
Танюшок
Uzorova Olga, я хотела узнать, есть ли места в том классе . узнать хотела у завуча. А потом с учителем познакомиться? У дочки будет тихая истерика :cry: Заранее знаю, что ей это не понравится, не захочет уходить от друзей.
А если дир.не переведет, то смысл знакомиться? А если переведт - учитель-то уже не откажется

Не пойму, с чего лучше начать :scratch: Ещё страхи, что ребёнку там будет очень сложно, вдруг не потянет и будет отставать? Хотя вроде б неглупая, а там кто знает

Р.с.мест у сильного учителя нет, только если ходы-выходы на директора искать ( тогда знакомится пока с новой учит-ей нет смысла). Завуч заверила, что она смотрит за работой учителей и нашей в том числе, ну буду надеяться, что так, завуч сама сильная.
Ольга Васильевна, про словарные слова вы писали, что их могут пока не изучать. А если 2 класс , разве не должен быть повтор из 1 класса?

Дети учит-цу нашу очень любят, дочь её обожает :???:
В-общем, вот так
hawkress
100% - СЛОВАРЬ ТИХОНОВА.
так там два Тихонова. возьму оба )))
Шклярова пригодится точно!
А эти справочники одинаковые или нет? не могу понять.. названия одинаковы, количество страниц тоже, а что внутри...
user posted image https://www.labirint.ru/books/223092/
user posted image https://www.labirint.ru/books/605521/
Иванова Лена
предлагают обучение устному счету, при котором дети представляют в уме счет на абакусе. со временем примеры усложняются, доводятся до автоматизации и ребенок может быстро считать в уме очень сложные примеры. так в рекламе написано.

бессмысленная трата денег и времени.
лучше на кружок шахмат, или мат. кружки типа дважды-два и т.п.
Zerkalo
Грюпунцель, спасибо!

Иванова Лена,
благодарю :4u:
не буду тратить время и деньги :blush:
SLElena
А о методике Абрамсона что скажете?
VinVera
Если в классе отработка таких предложения не шла,
сомнительно. В этом предложении инфинитивное подлежащее, которое надо еще постараться найти, сказуемое, выраженное категорией состояния в сравнительной степени, местоименное наречие, подчинительный союз. Эти части речи в 7 классе проходят. Может, учительница класс перепутала :D
Uzorova Olga
Ответ на сообщение hawkress от 14 сен 2017, 12:40
ЦИТАТА ( hawkress )
так там два Тихонова. возьму оба )))

)))!

ЦИТАТА ( hawkress )
А эти справочники одинаковые или нет? не могу понять.. названия одинаковы, количество страниц тоже, а что внутри...

Я не знаю все книги сестры. Могу предположить, что второй - это новый, цветной.

Ответ на сообщение VinVera от 14 сен 2017, 15:58
ЦИТАТА ( VinVera )
ЦИТАТА ( Uzorova Olga @ 14 сен 2017, 11:51 )
Если в классе отработка таких предложения не шла,

сомнительно. В этом предложении инфинитивное подлежащее, которое надо еще постараться найти, сказуемое, выраженное категорией состояния в сравнительной степени, местоименное наречие, подчинительный союз. Эти части речи в 7 классе проходят. Может, учительница класс перепутала

Да и мне сомнительно)), но ...
Так как в начальной школе в одной из программ 3-его класса проходят качественные и относительные имена прилагательные (вот зачем ЭТИ знания третьеклассникам????), я уже не знаю, что преподнесёт какая-нибудь волшебная новаторская идея средней школы...
Пишу осторожно )) - если в классе это не проходили, то на дом такое задавать нельзя.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Танюшок от 14 сен 2017, 12:03
ЦИТАТА ( Танюшок )
Не пойму, с чего лучше начать

Если точно настроились на перевод, то начать лучше с того, что попросить будущую учительницу посмотреть ребёнка. Протестировать. Но лучше, чтобы об этом не знала учительница, которая учит. Иначе ей будет очень обидно и больно.
ЦИТАТА ( Танюшок )
Дети учит-цу нашу очень любят, дочь её обожает
В-общем, вот так

Сложно ... Может, пока подождёте переводить?
Бывает и такое - учитель сильный, а ребёнок её не любит, боится. И всё. Тогда вся учеба под откос.

ЦИТАТА ( Танюшок )
Ольга Васильевна, про словарные слова вы писали, что их могут пока не изучать. А если 2 класс , разве не должен быть повтор из 1 класса?

Вы не так меня поняли)) Если учитель не пишет словарные слова каждый день, то не стоИт его за это расстреливать)). Мы не можем знать причины (не успевает, нет опыта, свой метод и пр)
НО! Если в классе этой работы нет - обязательно пишите словарные слова дома. Допами.
МАМАmarysi
Ну вот...пришла с собрания...злая...
Ольга Васильевна, Вы говорили в конце прошло года...чуток троек нахватал...усё - полностью съехал. По русскому несколько работ и только тройки, по математике через раз....Ну математика ладно...там ошибки так ...то см не дописала, то слово задание не туда, то в задачи сороки и воробьи, а в у него в ответе просто птицы...
Но русский ... :cry: :cry: Слово иней....мы его весь прошлый год учили..мульон раз писали и опять инИй :cry: Пол диктанта с красной строки :fingal:
Нет! затягиваю гайки
Uzorova Olga
Ответ на сообщение МАМАmarysi от 14 сен 2017, 20:56
ЦИТАТА ( МАМАmarysi )
Ну вот...пришла с собрания...злая...

... Держитесь. Бывает ...

ЦИТАТА ( МАМАmarysi )
Но русский ... Слово иней....мы его весь прошлый год учили..мульон раз писали и опять инИй Пол диктанта с красной строки
Нет! затягиваю гайки

ИНЕЙ Вы с ним в прошлом году могли писать хоть сто миллионов раз. Если не повторили после лета - ошибка возможна.
Сканы работ можете показать?
Погодите расстраиваться.

Ответ на сообщение SLElena от 14 сен 2017, 12:16
СНачала в 3-ем классе обязательно протестируйте дочку у потенциальной учительницы.
Танюшок
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 14 сен 2017, 20:56
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Бывает и такое - учитель сильный, а ребёнок её не любит, боится. И всё. Тогда вся учеба под откос.
вот я тоже так подумала, тем более дочь вся такая чувствительная :BzZz: Я подумала, что любовь к учителю важнее :???: ну для моей вот точно :???: (это мы уже с логопедом проходили)
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Если учитель не пишет словарные слова каждый день, то не стоИт его за это расстреливать))

да их вообще нет :shuffle: какой уж там каждый день :shuffle:
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Если в классе этой работы нет - обязательно пишите словарные слова дома. Допами.

пишем! :) и буковки, и списывания (надо и диктанты начинать), и матем. столбики - наше всё :D :D :D В-общем, дочка Вас помнит и знает :D сегодня даже сочинения Есениной открыли - продолжили
П.с. ладно, если что - тут помогут :D :D :D
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Танюшок от 14 сен 2017, 21:10
ЦИТАТА ( Танюшок )
вот я тоже так подумала, тем более дочь вся такая чувствительная Я подумала, что любовь к учителю важнее ну для моей вот точно (это мы уже с логопедом проходили)

Тем более!
Если учитель очень слабый + ребёнок его не люит, то перевод логичен.
У Вас не могу сказать, что слабый учитель. И дочка учительницу любит.
Здесь подскажем)) по допам.

ЦИТАТА ( Танюшок )
пишем! и буковки, и списывания (надо и диктанты начинать), и матем. столбики - наше всё В-общем, дочка Вас помнит и знает сегодня даже сочинения Есениной открыли - продолжили
П.с. ладно, если что - тут помогут

)))) Молодцы!

Поможем, конечно!
SLElena
Жаль, что никто не знает, как заставить ребёнка внимательно относиться к заданию.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Zerkalo от 14 сен 2017, 14:59
ЦИТАТА ( Zerkalo )
Иванова Лена,
благодарю
не буду тратить время и деньги

Пока я подбирала синонимы - Лена уже ответила))
Соглашусь. Если у ребёнка очень много свободного времени, если нет иных кружков - ок, можно водить. Но волшебства не ждите.

Ответ на сообщение SLElena от 14 сен 2017, 21:18
ЦИТАТА ( SLElena )
Жаль, что никто не знает, как заставить ребёнка внимательно относиться к заданию.

Почему? Учителя знают. Ещё знают, что это происходит не сразу.

А что конкретно Вас волнует? Приведите пример.
SLElena
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 14 сен 2017, 21:10
Тестирование будет в любом случае, т.к. к этой гимназии мы не относится по прописке.

Ответ на сообщение Uzorova Olga от 14 сен 2017, 21:21
Ольга Васильевна, мои вопросы в сообщении #23. Не могу скопировать.
Наша учительница об"ясняет все невнимательностью, поэтому ищу ответ на форуме :4u:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение SLElena от 14 сен 2017, 21:25
ЦИТАТА ( SLElena )
Тестирование будет в любом случае, т.к. к этой гимназии мы не относится по прописке.

Лучше провести тестиование раньше. 100%.

ЦИТАТА ( SLElena )
Ольга Васильевна, мои вопросы в сообщении #23. Не могу скопировать.

Сейчас посмотрю.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение SLElena от 14 сен 2017, 10:55
ЦИТАТА ( SLElena )
1. Дочь прочитала "Кондуит и Швамбранию", увлеклась теперь у нее кипа листов с картами городов, схемами, списками жителей, их портретами ... Только вот названия городов, рек и т.п. написаны с маленькой буквы. Сказала ей об этом, но не знаю, заострять ли внимание? или лучше не влезать в творчество? так-то она все знает, но я считаю, что в любом случае должно быть все правильно

В творческих работах ученик начальной школы может допускать такие ошибки - не переживайте.
Лучше исправить, но деликатно и красиво.
Приготовьте белый штрих заранее. Скажите дочке, что всё красиво и здОрово, только давай здесь тихонько, быстро и красиво исправим. Главное - не ругать. Скажите, что Вы точно знаете (на 100%!!!), что дочка правила знает, просто увлеклась - вылетело это правило из головы.


ЦИТАТА ( SLElena )
2. Решает задачу. Было 2 канистры молока по 48 л, вылили 67 л, сколько осталось.
У нее: 48+48-63=33
т.е. решает все правильно (я ее и по летним заданиям гоняла, и по столбцам на сложение-умножение-деление по времени все ок), но невнимательная и часто у нее такое.вот что с эти делать?(

Ничего не делать особенного - просто улыбнуться и напомнить про умножение.
В классе мы часто что-то пройденное вспоминаем. Главное - не запугать ребёнка. Ученик не должен бояться сделать ошибку и из-за этого не поднимать руку, не писать долго решение задачи и пр.
Ошиблась дочка? ИМЕЕТ ПРАВО.
Не переживайте.
Ell
Ответ на сообщение Танюшок от 14 сен 2017, 21:10
ЦИТАТА ( Танюшок )
вот я тоже так подумала, тем более дочь вся такая чувствительная

Я сама училась у сильного учителя, но боялась ее как огня. Она прямо вообще не сюсюкалась, раз сказала, кто прослушал тому 2. Помню только, что все ревела на уроках :) Ребёнок у меня пошёл к самой доброй учительнице в потоке.
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Ell от 14 сен 2017, 21:44
Спасибо за пост.

Обращаюсь ко всем мамам.
Самое главное у первого учителя вашего ребёнка - даже не опыт. Самое главное - как воспримут друг друга ученик и учитель.
Да, я тоже не раз видела грустные ситуации. В первый класс идёт ребёнок-звёздочка.
И подготовленный, и активный, и знает слово НАДО, и учиться хочет. И идёт к самому сильному учителю.
Через пару лет - забитый троечник... . Учитель не деспот. Ребёнок такой же старательный. Но вот не подошли они друг другу...
Я спрашивала у учителя, у мамы ребёнка, у самого ребёнка, что произошло. У мам (чаще) уже раздражение на учителя. Ребёнок шепчет, что строгая учительница, - но не кричит, не ругает его. Учительница (чаще) в полной уверенности, что ребёнок запущен. Но я видела допы... Мама делает всё. К концу третьего класса - конфликт взрослых в разгаре.

В общем, если ребёнок любит первого учителя, если учитель не совсем уж запускает базу, подумайте 100 раз - стОит ли переводить к более сильному учителю.

Мама Капитана Саньки
Ell, к сожалению бывает. У подруги дочь в 23 года высказалась о своей первой учительнице"НБ - ... дальше не матерное, но нелестное слово. Типа тварь, мразь или подобное, не помню уже. Вот так грустно((( Ненавидела учительницу аж до взрослого возраста и с содроганием вспоминала свою начальную школу((( Учительница эта до сих пор работает и считается очень сильным и строгим педагогом. Поэтому контакт ребёнка с учителем важен, ОВ правильно говорит. Крайне печально, когда человек с ненавистью вспоминает начальную школу.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.