Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Будущее особого ребенка
Материнство > Профессия - мама! > Особые дети
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Sammers
Добрый день, мамочки.
Не могу больше прокручивать все в голове, решилась написать.
Мой сын Миша, кажется, особый ребенок.
Не говорил ничего кроме мама, папа, пока до 4-х лет. Лечиться у невролога и заниматься с логопедом начали с 3-х.
Физически развит на свой возраст, занимается второй год футболом, катается на самокате, 2-х колёсном велосипеде.
С поведением тоже без отклонений, очень добрый и ласковый мальчик.
А вот с речью и обучением беда-беда. В 4 года появились новые слова и даже короткие предложения, например, дай пить.
Всё что касалось счёта, рисования, обучения в целом вызывало у него неприятие, при этом с мелкой моторикой всё нормально, бусины нанизывали, фасоль сортировали и т.д.
Сейчас Мише почти 5,5, что мы имеем. Короткие предложения 3-4 слова, с не всегда согласованными окончаниями, многие буквы не выговаривает. Цвета знает только основные 7-8. Может собрать пазл на 20-30 деталей, но не любит он это дело. Стишки даже короткие выучить не может, это скорее пересказ близко к тексту. Правда "подружился" с карандашами, рисует всё время человечков иноплатнетных и раскрашивает раскраски, но не аккуратно. Сейчас на занятиях он изучает буквы, и неплохо научился писать их в тетради. Со счётом совсем всё плохо 1-2- много, сейчас вроде стало получаться до пяти, но с запинками. Вообще сейчас ему нравится заниматься, делать уроки, мне кажется, что так он чувствует себя взрослее. Конечно прогресс есть, но в очень черепашьем темпе. Сейчас Миша в логопедической группе занимается с логопедом, 2 раза в неделю с дефектологом, 2 раза в неделю занятия по подготовке к школе. Мы постоянно лечимся.
ПМПК год назад поставили ЗПР и ЗПРР. В Питерском центре -- ЗРР на резидуальном фоне по типу ОНР 2 уровня, замедление формирования когнитивных функций, дизартрия.
Я вижу, что он отстаёт от ровесников. И он сам уже начинает это понимать. Если ребята из группы к нему привыкли и нормально относятся, но в незнакомых коллективах косятся и играть не берут, Мишка очень расстраивается.
Через 1,5 года школа, и это мой ночной, а в последние время круглосуточный, кошмар. Боюсь, что он потянет обычную школу, в из необычных у нас в городе школа только для детей с УО, но хочется верить, что туда его не отправят. Коррекционных классов в школах поблизости нет. Вопрос, который меня мучает, что делать?
Еще ужасная моя черта характера, я всегда загадываю наперед. Уже сейчас задумываюсь, кем мой сын в будущем сможет работать, сможет ли себя обеспечить и т.д. Но это уже совсем бредовые мысли.
Сама не знаю, чего хочу от форума. Муж говорит, что будет, то будет. Родители, что сама дура виновата.
Latica
А что вы видите как Мама? Если ребёнок не может читать, выражать развёрнуто мысли, как вы его отдадите в обычную школу? Его там и Одноклассники затравят и нагрузка. Там в конце года уже тесты по 30 вопросов по каждому предмету.
Отдать в коррекционный класс, может дальше лучше будет. Надо смотреть динамику, кто знает что в переходный возраст будет? Зачем сейчас загадывать так далеко? Держитесь и Верьте в своего сына.
колба Эрленмейера
Родители, что сама дура виновата.
глупость какая, в чем вы то виноваты? даже не зацикливайтесь на таких комментариях.
Уже сейчас задумываюсь, кем мой сын в будущем сможет работать, сможет ли себя обеспечить и т.д.
выключите умную Эльзу.
5,5 лет это еще не так уж и много, может быть в семь ваш сын даст какой то прорыв в счете. Да и даже если нет, ну и что в этом катастрофичного? Не спешите делать выводы.
Дата
Sammers, у нас хуже было((
Вы же работаете с ребенком, до нижней границы нормы к школе дотянете. А еще лучше - отдадите сына в школу с 8 лет. Жалею, что своего сына в 7 в школу отдала. Ему этого года ой как не хватает. Стихи - было такое. До истерики. Не выносил ритм. И стихи и музыку. Сейчас даже поет)))
Sammers
Ответ на сообщение Количка от 28 ноя 2017, 12:49
И сейчас Ваш ребенок в обычной школе? В обычном классе?
Вьюрок
Sammers, все у вас будет хорошо. подрастет, поумнеет, нагонит и пойдет как все в школу.
Cler
Sammers, а цвета не запоминает? Точно различает? Я считала, что у меня сын не может банальные цвета запомнить, я психовала и нервничала- как так то, это же дети в три года уже знают. Оказалось- дальтонизм. Просто не понимает цвет.

И как всегда, от меня мой любимый совет- ЗРР, дизартрия?- идите петь! :4u:
Sammers
Sammers, а цвета не запоминает? Точно различает? Я считала, что у меня сын не может банальные цвета запомнить, я психовала и нервничала- как так то, это же дети в три года уже знают. Оказалось- дальтонизм. Просто не понимает цвет.

И как всегда, от меня мой любимый совет- ЗРР, дизартрия?- идите петь! :4u:

Цвета точно различает. У меня и дочка поздно начала ориентироваться в цветах, поэтому я поначалу не очень переживала.
Петь у нас негде таким маленьким, берут с 7. В саду поёт, но хором, может только рот открывает.
Cler
Sammers, мне кажется, что дети с зрр и зпрр всегда отстают от сверстников. Вашему сыну всего 5, а он и пишет и считает. Молодец. Он же у вас не разболтанный озорник, сами пишите- с поведением все хорошо. Он просто слегка тормозной). Раскачается. Не все стихи в пять лет рассказывают. Прибавляйте общий темперамент к логопедии.
У вас есть дефектологи? Может быть, походить на занятия?
Призрак Н
Sammers, у меня один в один у подруги было с дочерью: заговорила к 4-м годам, очень плохо и односложными предложениями, стихи в 5-ть лет пересказывала как текст, была не способна даже запомнить простое четверостишие, с счетом полная беда, как у Вас "один и много". Пошли в школу в 6-ть лет, перед семью (посоветовала учитель не передерживать, подруга хотела отдать попозже), сейчас во втором классе. Да, не отличница, и даже не хорошистка, учиться не любит совсем. В первом классе делали и классную и домашнюю работу дома, в классе не успевала. Но учитель сказала "Все выровняется, не смотря на диагнозы: кто-то раньше, кто-то позже" . Учится в обычном классе, пересказывать не вызывают, читать в школе не заставляют (договоренность с учителем, у мамы там хороший "контакт"). В конце первого класса у них было по чтению что-то около 25-30 слов в минуту. Сейчас уже в принципе ясно, что высшее образование скорее всего девочка не получит, слишком большим трудом школа дается, но, подруга говорит, будет работать маникюршей или продавцом. А мальчику еще легче: автор, учите сынишку работать руками, тогда можно работать слесарем или токарем, в рабочей профессии. Ну не всем же быть "профессорами".
Илона2
Наш так же до 4-х не говорил. Правда,когда заговорил выяснилось что умеет читать. В школу пошли в 8 лет на домашнее обучение. Наверно и сейчас есть такая форма обучения. Ребенок числится при школе и контрольные пишет там же. 2 года с частичным посещением.В 7 классе поступил в лицей ,физика и геометрия прошли практически незамеченными для него,но у него настолько были большие успехи по гуманитарным предметам,что эти предметы ему прощали. Кстати,как умно и правильно разговаривает наш сын мы впервые услышали в его 12 лет.Увидели его репортаж потелевидению. Закончил МГУ и сейчас вполне успешен в жизни. Его маленькая дочь в2 года тоже не говорящая. Занимаемсяи ждем когда заговорит.
Поверьте в своего ребенка,принимаете и любите его таким,какой он есть. Если вас инетересует будущее совсем практически не читающего и малоговорящего человека.Мой двоюродный брат такой. Ему уже 55. Сказать что он глуп,это вряд ли.Очень мудрый и порядочный человек. Все 4 его сына получили высшее образование. Да,он практически безграмотный. Но сейчас много информации можно получить не умея читать. Он талантливый механик. Любую машину может разобрать до винтика и собрать обратно. Найти и услышать любую поломку. У него своя мастерская и своя клиентура. И сам обеспечен и дети. Так что не отчаивайтесь. Гордитесь его успехами. И не даайте гнобидь нигде и некогда. Не ругайтесь. Договаривайтесь. Уводите от проблемных учителей. Сохраните в нем чувство обственного достоинства и ребенок реализуется.
Иванова Лена
Sammers, заниматься и заниматься, не опускать руки. У вас же есть прогресс :super:
Проконсультироваться с дефектологом, подобрать задания, подходящие Вашему ребёнку.
В школу можно по согласованию с комиссией отдать и в 8 лет, возможно, он как раз и выровняется к этому времени.
Если нет, то, возможно, пробовать домашнюю или семейную форму обучения.
Это сейчас вообще не видно, в 5,5 лет, у него может произойти скачок, и даже не один ещё до момента поступления в школу. Сейчас нельзя загадывать.
Искать нишу, где ребенок сможет успешно проявить себя - спорт или музыка, или рисование или конструирование...
Оберегиня
Sammers, я начала разговаривать в пять лет. Правда, сразу фразами и задавала бесконечные вопросы. Раньше мама и папа мечтали, чтоб я заговорила, а потом не знали, как меня заткнуть. :D Цвета не знала, но потом я в детстве могла различать малейшие оттенки. Рисовать, считать и прочее обожала.
Отдали в обычную школу практически в 8 лет( я осенняя).
По вашим рассказам ничего критичного не увидела. Но я не специалист.
Может, тогда стоит отдать сына в 8 лет, Мишу будет легче подготовить к школе. Сил и терпения вам! А Мише ума и работоспособности.
Анихона
Во-первых, возраст у Вашего мальчика еще позволяет очень многое наверстать. В школу, на мой взгляд, действительно, лучше с 8.
Во-вторых, будьте готовы заниматься с логопедом и дефектологом не только до школы, но и в школе, хотя бы начальной. "Почву прощупывайте" уже сейчас - будут ли готовы Ваши специалисты вести мальчика в началке. Если нет, потихоньку начинайте искать школьных логопедов и дефектологов.
В-третьих, никаких опережающих и развивающих программ в нач.школе. Ищите класс со Школой России и желательно адекватным учителем, не требующим от всех детей только отличных оценок.
В-четвертых, если физическое развитие в норме, заболеваний нет, думайте в сторону спорта, рабочих профессий. Тот же хороший водитель, автомеханик может очень неплохо зарабатывать и быть вполне успешным человеком.
Призрак Н
Ответ на сообщение Илона2 от 28 ноя 2017, 14:06
ЦИТАТА ( Илона2 )
Закончил МГУ и сейчас вполне успешен в жизни.

Вот яркий пример! Никогда не знаешь, как и когда в твоих детях вдруг талант проснется. Вообще не считаю "рано заговорил" признаком большого ума или "вундеркиндства". Мои, кстати, тоже не рано заговорили: старшая в 2 года, младшая - тоже около 2-х.
Sнежная
А у дефектолога какие прогнозы? Что вообще невролог говорит?
Sammers
Спасибо за обнадёживающие посты :love: .
С дефектологами Миша занимается уже чуть больше 1,5 лет. Первая не справлялась, сын не шел с ней на контакт. Вторая была очень хорошая, но переехала. Сейчас уже третья, производит хорошее впечатление, о результатах рано говорить, т.к. мало занимаются. Логопед в саду ставит звуки, на её удивление быстро встал звук Р. Но там программа массовая, лексические темы явно для Миши сложные. Сам процесс обучения ему нравится, спрашивает дома, когда будет делать уроки. И он сам понимает, когда он молодец, а когда нет. Я очень надеюсь на то, что прогресс пойдёт быстрее, его наличие отмечают все, кто с Мишей работают. Особо заметный прогресс был после остеопата.
Про высшее образование я не думаю вообще. Нормальная рабочая специальность во многих случаях не хуже диплома ВУЗа. Но без аттестата, со справкой могут даже в колледж не взять(((
Про спорт. Я ещё когда сама училась, заметила, что тем, кто выступает за школу на спортивных соревнованиях, учиться легче, с них особо много не спрашивали. Но это было раньше. Сейчас из доступного футбол. Мишка ходит второй год, тренер его хвалит за хорошие меткие удары и выносливость. Были проблемы со слезами при поражениях, но в этом году мой мальчик вырос стоически их переносит. Я думаю, что ставка на спорт может и сработать. Естественно это не отменяет остальных занятий.
Я была не готова к таким проблемам с детьми, со старшей дочкой тоже все не просто. Я сама училась легко и всегда сама, читать научилась до школы практически сама, считала в пределах сотни до первого класса. Родителей вообще не напрягала, сама приходила - уходила, уроки дома в начальной школе не учила, т.к. в школе успевала. Школа с золотой медалью, технический ВУЗ с красным дипломом. При этом я не ботанила, мне просто было легко и все понятно. Муж у меня кандидат технических наук, человек разносторонний. Я честно надеялась, что дети у нас будут развитыми не по годам и без особых усилий. А оказалось, что с огромными усилиями результаты скромные. М.б. из-за моих завышенных ожиданий мне так сложно принять то, что сейчас происходит с Мишкой.
Sammers
Наш местный невролог, не берётся делать прогнозы, последняя запись в карточке - моторная алалия.
В Доктрине диагноз - ЗРР на резидуальном фоне по типу ОНР 2 уровня, замедление формирования когнитивных функций, дизартрия. При благоприятном прогнозе может догнать ровесников к 8 годам, но никаких гарантий.
Илона2
Но он же ваш мальчик. Ну не будет кандидатом наук. Ну и что. Но он же добрый и замечательный мальчик. Вы же сами пишите. Ему и так трудно. Да любите и гордитесь своим малышом и всем будет проще. И ему и вам. У него должна же быть зона комфорта. Пусть это будет ваш дом и вы. Он такой маленький .
Dashiela
При благоприятном прогнозе может догнать ровесников к 8 годам, но никаких гарантий.

Даже если к 9-10 годам догонит, тоже не катастрофа. Главное, любите и принимайте его, пусть его детство не будет отравлено неприятием в семье.
Для себя затверлите, как мантру: да, мой сын не очень хорошо говорит, зато он ... и расскажите себе все, что есть в Мише хорошего.
Есть просто такие медленные дети, может, он у вас, как и мой, флегматик? Флегматики медленнее думают, зато они обстоятельные и дотошные. Таких в определеных специальностях очень ценят.
сказеныш
Ответ на сообщение Оберегиня от 28 ноя 2017, 14:11
ЦИТАТА ( Оберегиня )
Sammers, я начала разговаривать в пять лет. Правда, сразу фразами и задавала бесконечные вопросы. Раньше мама и папа мечтали, чтоб я заговорила, а потом не знали, как меня заткнуть.


И я тоже. Неблизкие знакомые мамины думали, что я немая. Т.е. до 5 лет были какие-то слова, но я очень редко что-то отвечала. Просто молчала или показывала.
Дата
Sammers, да, в обычной школе учится. Нелегко((
Судя по Вашему описанию у Вас очень способный ребенок, зря переживаете :4u: Тут бьешься, бьешься, а всё на месте топчешься.. Ни в учебе, ни в спорте, нигде не блещет. Что-то на меня депресняк напал((
сказеныш
У меня сын занимался с логопедом, начиная с сада, лет с 5 и до второго года. Все звуки вроде поставили, но "Р" никак.
Еще и со школьным логопедом у него не сложились отношения, ходили к частному - тоже не смогла втянуть его в занятия, он демонстративно молчал. Видимо достала я его с логопедами.
И как-то он мне сказал: "Если я "Р" не выговариваю, я что не человек, меня убить надо?".
Пошла отписала его от занятий в школе...и о чудо месяца через 3-4 (я и сама не заметила) буква "Р" появилась.
KishMish
Sammers, вы делаете все необходимое, что ж еще :???:
Сейчас Миша в логопедической группе занимается с логопедом, 2 раза в неделю с дефектологом, 2 раза в неделю занятия по подготовке к школе. Мы постоянно лечимся
Чем лечитесь помимо занятий?
Сама не знаю, чего хочу от форума. Муж говорит, что будет, то будет. Родители, что сама дура виновата
В чем? :BzZz: Вы и так много делаете, ребенок не запущен.
ПМПК год назад поставили ЗПР и ЗПРР. В Питерском центре -- ЗРР на резидуальном фоне по типу ОНР 2 уровня, замедление формирования когнитивных функций, дизартрия
Ну да, ЗПРР и есть, еще в наших центрах, где мы были, могли бы моторные алалию предположить исходя из описания, но надо ребенка смотреть.
(Планшет разрядился, пока писала, сейчас смотрю, вы уже написали, что ее поставили).

Что делать? Продолжать заниматься и показываться специалистам время от времени.
Про школу для УО не думайте даже :BzZz: У Миши и сейчас ее нет, а через полтора года тем более будет лучше развитие. :4u:
Sammers

Даже если к 9-10 годам догонит, тоже не катастрофа. Главное, любите и принимайте его, пусть его детство не будет отравлено неприятием в семье.
Для себя затверлите, как мантру: да, мой сын не очень хорошо говорит, зато он ... и расскажите себе все, что есть в Мише хорошего.
Есть просто такие медленные дети, может, он у вас, как и мой, флегматик? Флугматики медленнее думают, зато они обстоятельные и дотошные. Таких в определеных специальностях очень ценят.

Я Мишу очень люблю. Часто говорю ему об этом. Тревогу свою ему не показываю, хвалю за каждое даже маленькое достижение. Он на редкость ласковый мальчик, и обнимет, и поцелует. Такой настоящий мужичок, дверь придержит, бахилы мне помогает снять, когда выходим от очередного специалиста. Девочки в группе его явно выделяют, симпатию проявляют. Пока на нашем с ним пути встречались хорошие люди, которые с пониманием относились к Мишиным возможностях. Замечательные воспитатель, тренер, учитель на занятиях. Очень надеюсь, что так всегда будет.
Sammers
Мы наверное всем уже лечились, чем только можно.
Сейчас в следуем назначения из Доктрины. Прокололи Глиатилин + пропили лецитин, дальше будет мексидол и глицин, потом нейромультивит +элькар +пантогам.
До этого очень много всего в разных сочетаниях, и пили и кололи. Результата не было от лекарств совсем. Только Когитум немного сдвинул дело с мёртвой точки, но второй раз результата не было уже.
KishMish
Прокололи Глиатилин + пропили лецитин, дальше будет мексидол и глицин, потом нейромультивит +элькар +пантогам.
До этого очень много всего в разных сочетаниях, и пили и кололи.
А кортексин не кололи?
У моего сына после курса кортексина сняли ЗРР (сама колола дома, т.к. в поликлинике у него истерики были хуже, чем дома). Заговорил распространенными предложениями.
Результата не было от лекарств совсем. Только Когитум немного сдвинул дело с мёртвой точки, но второй раз результата не было уже.
Как жаль. :ex:
Джанга
Прям мои слова и страхи :4u:
Тоже в 4 года начал (начал!!!) говорить, а до этого были только -мама, папа, бАбика, деда, пиха (машина), каха (поесть любит всегда))). Даже "да" не говорил до 4 лет, "нет" голосил "нэ-нэ-нээээ".
А потом как снежный ком стало нарастать. Пошла речь, пошел интерес.
Ставили ЗРР, ЗПР, дизартрию, дислалию, моторная алалия под "?"
Сейчас сын во втором классе, пошел в массовую школу в кадетский класс, учится не плохо, математика только на "3", остальное 4 и 5.
В школе много допов, в том числе песни, танцы и строевая подготовка. Считаю очень полезно это для него.
И помимо школы ещё спорт (борьба)
Есть СДВГ, он не буйный, но "уплывает".
Но занимались мы конечно много, и в саду, и дома, и логопед с дефектологом.
Sammers


А кортексин не кололи?
У моего сына после курса кортексина сняли ЗРР (сама колола дома, т.к. в поликлинике у него истерики были хуже, чем дома). Заговорил распространенными предложениями. Как жаль. :ex:

Кортексин был в начале нашего пути, результата не было совсем.
Причём многие замечают, что от ноотропов дети становятся возбудимее, плохо спят. На Мише уколы и таблетки никак не отражались. Я тоже уколы делаю сама, так рева минут на 5. Если в поликлинике колоть, то реветь начинал ещё по дороге туда, а уж там вообще истерика настоящая.
Дочка у меня заговорила в 3 года после Кортексина и Энцефабола
Джанга
И УО это точно не про вашего Мишу.
Вот речевую школу можно рассмотреть, если есть поблизости.

А ещё, очень дала прогресс секция спортивной гимнастики.
Сын, поначалу вообще не понимал что нужно делать, даже речь тренера ему была не понятна, и очень много не получалось, но вот было прям заметно, когда у него получилось одно упражнение (тараканчик) так и в речи произошел резкий скачок.
KishMish
Кортексин был в начале нашего пути, результата не было совсем.
Причём многие замечают, что от ноотропов дети становятся возбудимее, плохо спят. На Мише уколы и таблетки никак не отражались. Я тоже уколы делаю сама, так рева минут на 5. Если в поликлинике колоть, то реветь начинал ещё по дороге туда, а уж там вообще истерика настоящая.
Дочка у меня заговорила в 3 года после Кортексина и Энцефабола
Понятно. Конечно, все очень индивидуально, не попробуешь - не узнаешь. :???:
Мимо_проходила
Ну.. ваш ребенок вполне себе нормальный и все у него будет хорошо. :4u: Он еще такой маленький, всего 5,5 лет. Зачем вы так далеко загадывает и думаете?
Разница со сверстниками заметна в малом возрасте. К 20 годам все одинаковые :D
Фроська*
Вы не пробовали пройти комиссию и получить дополнительные занятия у специалистов?
У подруги дочка так молчит, сейчас ежедневно ездят - занимаются с логопедом (для неговорящих) индивидуально и в группе, с нейропсихологом.
Результаты есть
АндМарин
Sammers, Добрый день!
У меня старшая особая, я больше за нее переживала, но в 2г она заговорила, все четко и ясно. Вобщем с ней проблем нет по речи, обычная школа, успевает (инв. по неврологии, не дцп) хоть и часто болеет и в больницах (доп. занятий ни каких, просто ни куда не успеваем)... хоть и есть проблеы физические, надеюсь в будущем найдет все же профессию (хоть сейчас 12лет, но пока сама не знает кем хочет) ....

Младшей моей тоже 5,5лет почти, до 2х лет вообще молчала (если только 5-6 слогов было - ма, па, да, не), пошли ясли, слогов стало больше, предложения появились, но все слова без окончания и полная каша во рту :fingal: она говорила , но что, понять сложно было... коверкала слова жутко...вообщем у нас, как у многих, она молчала, теперь не знаем как остановить :D болтушка та еще, но разговаривает по прежнему плохо, Р, Л, Ш,З, щ этого нет, коверкает слова, но можно все же понять.... с 3х лет ходит в логопедический сад (еще остался такой и рядом с домом), логопед каждый день занимается + дома... диагноз нам ни какой не ставили (мах зрр), кортексин колола в 2,9лет, пантогам, нейромультивит и глицин принимали, особо не заметила прогресса... речь более понятная для всех появилась в 4г, до этого в саду ее не понимали даже... мелкая моторика не плохая, пазлы (любых размеров) и мозайку любит, цвета сейчас различает любые, очень любит рисовать, разукрашивать (с 2х лет разукрашивает аккуратно, не заходя за линии даже) любит, постоянно рисует... Даша очень активная, шило в попе, вертушка, юла жуткая.... в 3г начали ходить на гимнастику, в 4г перестали, тк дисциплины ни какой :tomato: они ни кого не слушается, на уроках физры и танцев (1 мес. попробовали ходить) в саду от нее выли, она не слушалась и мешала другим... ее физ-.активность и шилопопством не знаю что делать :blush: ... и как оказалось, она художник :super: на изо ходит с удовольствием, рисунки уже на выставку пошли, может час сидеть и ваять чего то, а вот заниматься заставляю, писать нам не нравиться, рука не ровная, буквы начали в саду изучать, уже зает несколько, везде показыает (интерес есть) , цифры знает, до 10 считает (осилили в этом году, про старшую молчу, та в 3г все буквы знала и до 100 считала)... более менее все знает, стихи учим, но коверкает слова часто и говорит по своему... про будущее не думаю, но очень надеюсь что мы всех догоним по речи и все же пойдем в обычную школу вместе сестрой через 1,5г .... :love: :love: :love:
Ленуcик77
Здравствуйте. Почитайте, пожалуйста, про метод Томатис. У меня много знакомых ездит в Германию к Кунце . (Гамбург). Результаты впечатляют. Эта методика есть во многих центрах сейчас ,но спецы и оборудование разное и результаты соответственно.
Хвалят Питер еще (то ли Прогноз, то ли Родник, я особо не запоминала). мы сами собирались во 2-й филиал немцев, открыли они его в Болгарии, там по деньгам несколько дешевле получается.

У знакомых дети начали говорить, соображать лучше, равновесие появилось. Но в нашем окружении в основном тяжелые детишки, а не только плохо говорящие.
колба Эрленмейера
М.б. из-за моих завышенных ожиданий мне так сложно принять то, что сейчас происходит с Мишкой.
да, это так. именно из-за ваших завышенных ожиданий вам трудно принять ребенка таким какой он есть. Придется поработать над собой. Я вас понимаю, сама испытывала примерно такие же чувства, но надо себя остановить. такие думы не приводят ни к чему конструктивному ни для вас ни для ребенка вашего. Учитесь принимать его таким какой он есть, а не таким как вы его себе придумали. Мне тоже родители не помогали учиться, медали, красные дипломы, а дети мои не такие. Он не вы, просто другой человек, не перекладывайте свои ожидания на ребенка.

К 20 годам все одинаковые
не-а :p разные все.
Маевка
Тут только заниматься дальше и все. а там, что будет, то и будет. У нас развитие хуже, но в обычную школу нас собираются брать вполне спокойно. Ходим на подготовку сейчас. Пойдет на год позже, чем согрупники по саду. Спешить тут точно некуда.
Дата
мы сами собирались во 2-й филиал немцев, открыли они его в Болгарии, там по деньгам несколько дешевле получается.
Ленуcик77, поделитесь контактами, пожалуйста :worthy:
Ленуcик77
Ответ на сообщение Количка от 28 ноя 2017, 17:59
Я вам в приват ссылку на тему скину. организатора зовут Екатерина . контактная .

Sammers
Здравствуйте. Почитайте, пожалуйста, про метод Томатис. У меня много знакомых ездит в Германию к Кунце . (Гамбург). Результаты впечатляют. Эта методика есть во многих центрах сейчас ,но спецы и оборудование разное и результаты соответственно.
Хвалят Питер еще (то ли Прогноз, то ли Родник, я особо не запоминала). мы сами собирались во 2-й филиал немцев, открыли они его в Болгарии, там по деньгам несколько дешевле получается.

У знакомых дети начали говорить, соображать лучше, равновесие появилось. Но в нашем окружении в основном тяжелые детишки, а не только плохо говорящие.

Гамбург нам точно не потянуть.
Мы были в Питере в Доктрине, это филиал Прогноза. Там нам однозначно сказали, что Томатис Мише не нужен. Мы очень надеялись сделать там микрополяризацию, но по результатам ЭЭГ пока нельзя. Планируем попробовать в апреле. В январе-феврале пойдём на БАК.
Речевой центр в Рязани есть, но там дети лежат без мам 3 недели. Отзывы разные. Положительные в основном от тех, кто раньше нигде не занимался. У тех, кто уже занимается с логопедом, результаты скромные или отсутствуют. Были случаи отката, я думаю, что это связано со стрессом от такого пребывания. Я не отметаю вероятность, что Мишу туда отправлю, но не сейчас.
В этот же центр можно получить направление из психдиспансера на бесплатные занятия с логопедом, кажется, по 30 минут в течение 2-3 недель. Я честно в этом не вижу особого смысла, т.к. у Миши получается 4 занятия в неделю (2 садовский логопед + 2 дефектолог). Нейропсихолог у нас только платно. Всё никак не сходим на консультацию, неврологи никогда к нему не отправляли.
Ленуcик77
Ответ на сообщение Sammers от 28 ноя 2017, 18:13

Вам лучше знать своего ребенка.
Но на слово я давно перестала верить спецам. ищу.читаю. думаю. смотрю у кого какие результаты, коплю деньги и пробуем. не попробуешь- не поймешь. Бесплатно пока еще ничего приличного не по реа ,не по лечению не было. Только первичное обследование в НИИ ПЕдиатрии и все .
Единственно , изменения на ЭЭГ напрягают, но это уже лучше со спецами . им виднее наверное.
Т.е Томатис Вы не пробовали ?? сказали ,что это не Ваш метод??

Бак вообще не поняла, сделали курс ребенку, себе ,маме ( муж попробовал пару раз) - результаты в самочувствии нулевые ,а картинка анализатора в компе -говорили, что супер прогресс.

От микрополяризации тоже сдвигов ноль, сделали один курс ,начиталась и наслушалась от девочек про эпи настимулированную , больше не пойдем.
Хороший нейропсихолог это вариант ,но его надо найти. Поищите по знакомых проверенного спеца. Иначе потерянное время









Лиза-жук
Сейчас орала на своего "особо одарённого" сына :war: :war: :war: 6 лет 4 месяца, ОНР 3 степени, говорит очень много, но, прямо скажем, хреново. Вроде всё понятно, но как не русский человек, а какой-то иностранец из ближнего зарубежья. С большим трудом, но выучил всё-таки буквы, все 33 :dance: Это целый праздник у меня был. Сейчас учимся читать слоги, простые слова. У нас три букваря. И вот только что два раза прочитал слово "ма-ха-он" правильно, а потом его заклинило и стал читать слог "он" как "ни"! Я ему говорю, что не правильно, читай снова, тогда он читает вообще "я" :BzZz: Наподдавала ему, нервы не выдерживают такого ученика :tomato: У него тоже, кстати, папа кандидат технических наук. Может, природа отдыхает на детях таких умных родителей? :scratch:
Ленуcик77
Ответ на сообщение Лиза-жук от 28 ноя 2017, 18:37
Моя в букваре тоже через раз читает ересь всякую . Буквы знает.
А тут по городу ехали-она рекламу и вывески с крупными буквами все прочитала. Мы с папашкой рты пооткрывали.
Дождались...
KishMish
Мы были в Питере в Доктрине, это филиал Прогноза. Там нам однозначно сказали, что Томатис Мише не нужен. Мы очень надеялись сделать там микрополяризацию, но по результатам ЭЭГ пока нельзя. Планируем попробовать в апреле. В январе-феврале пойдём на БАК
Нам тоже сказали, что Томатис сыну не нужен, рекомендовали БАК.
Тоже собираемся на нее зимой.
Бак вообще не поняла, сделали курс ребенку, себе ,маме ( муж попробовал пару раз) - результаты в самочувствии нулевые ,а картинка анализатора в компе -говорили, что супер прогресс
А каких улучшений в самочувствии вы ожидали? :scratch: Разве они могли произойти?
Это же на улучшение когнитивных способностей в основном направлено.
Дата
У него тоже, кстати, папа кандидат технических наук.
Ну вот она, причина))) у нас тоже. Я уже и свекровь спрашивала, как муж в детстве учился - сказала, отличником был. Врёт, наверное..
Ленуcик77
Ответ на сообщение KishMish от 28 ноя 2017, 18:44

Ну вот этого и ожидали- спокойней никто не стал, память и концентрация внимания не улучшилась ни на грамм и тд.
А как еще эффект оценить??
Да.. ,во время самого сеанса , еще ведь и лежа на шезлонге ,да под расслабляющую музыку засыпала я сразу ,как убитая..
но меня счас к стенке прислони, особенно в уголок поставь, я и без музыки засну.
Я что ,все воздействие положительное проспала????

Ну в общем не наш это метод.
Может автору подойдет.

Irishechka
Сейчас Мише почти 5,5, что мы имеем. Короткие предложения 3-4 слова, с не всегда согласованными окончаниями, многие буквы не выговаривает. Цвета знает только основные 7-8. Может собрать пазл на 20-30 деталей, но не любит он это дело. Стишки даже короткие выучить не может, это скорее пересказ близко к тексту. Правда "подружился" с карандашами, рисует всё время человечков иноплатнетных и раскрашивает раскраски, но не аккуратно. Сейчас на занятиях он изучает буквы, и неплохо научился писать их в тетради. Со счётом совсем всё плохо 1-2- много, сейчас вроде стало получаться до пяти, но с запинками. Вообще сейчас ему нравится заниматься, делать уроки, мне кажется, что так он чувствует себя взрослее. Конечно прогресс есть, но в очень черепашьем темпе. Сейчас Миша в логопедической группе занимается с логопедом, 2 раза в неделю с дефектологом, 2 раза в неделю занятия по подготовке к школе. Мы постоянно лечимся.
ПМПК год назад поставили ЗПР и ЗПРР. В Питерском центре -- ЗРР на резидуальном фоне по типу ОНР 2 уровня, замедление формирования когнитивных функций, дизартрия.
Я вижу, что он отстаёт от ровесников. И он сам уже начинает это понимать. Если ребята из группы к нему привыкли и нормально относятся, но в незнакомых коллективах косятся и играть не берут, Мишка очень расстраивается.

Мой сын ровесник вашего, здоровый ребенок. Честно - ну ничего прям критического (я понимаю, что вам все это дается упорными занятиями). У моего был диагноз ЗРР в 3 года, сейчас уже нет задержки (Р и Л частично не выговаривает и форму слова не всегда может правильно употребить). Не рисует - не любит, а если в саду на занятиях - то неизменно в последних рядах, рисунки на уровне палка-палка-огуречик. Пазлы и конструкторы не любит, поэтому сложно сказать, соберет ли он 20-30 деталей - мотивации абсолютно ноль к этому виду деятельности. С цифрами и стихами проблем нет. А вот заниматься не особо любит.
ОНР 2 у вас было год назад? Сейчас возможно уже и ОНР3, речь то не стоит у него на месте, судя по вашему рассказу. Звуки встают, как я понимаю?
Не совсем понятно, в чем его особость и почему детки отгораживаются, из вашего рассказа не ясно, вряд ли только из-за речи.

Мне кажется, с головой у него все в порядке - он осознает важность обучения, способен к критическому мышлению, может оценить собственные возможности. То есть по сути речь лишь о неврологических речевых проблемах, которые преодолимы.

И перфекционизм выключите. Я тоже отличница, медаль и два красных диплома, родители в учебе моей участия не принимали, все сама-сама и без напоминаний. Когда поняла, что сынок не в меня пошел - заставила себя отключить подобные мысли. Зато сынок сел этим летом на двухколесный велосипед - и поехал, катается он лучше меня в три раза на велике с 24" колесами, хотя стаж у него 2 месяца, а мне 33 года. И голос со слухом у него есть, в отличие от меня. И он общительный и контактный, а я в его возрасте была букой.

Повторюсь, может вы не все написали, но какого-то ужаса из вашего рассказа я не вижу
Пин
катается он лучше меня в три раза на велике с 24 колесами,

:scratch:
Irishechka
Пин, поправила. Речь о дюймах, естественно. А так, да, смешно получилось, велик о 24 колесах :D
Лиза-жук
Irishechka, мальчик у вас высоченный, наверно. Мой это лето на 16 дюймовом гонял, а на год старше.

Sammers, по вашему описанию, у вас нормальный логопедический ребёнок. Обучаем, прогресс в речи есть. Ещё и спортсмен. Я считаю, это не особый, а с небольшими поправимыми особенностями :4u:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.