Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 3 дек 2017, 01:19ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ )
ЦИТАТА ( Клариче @ 3 дек 2017, 00:52 )
Аналогично.Он у меня и музке "заигрывает"Быстро учит и "держит в руках".Но стоит только кому-либо мне или не знающим его педагогам начать про "отработку " и"много заниматься" заиграет как пить дать.Так и со столбиками было.
и у моей аналогичная ситуация.
Уважаемые родители!
Опытному учителю, в принципе, всё равно, как появится автоматизм счёта в нужное время (перед переходом на новый этап) у вашего ребёнка:
- с помощью отличной памяти (раз решил = ребёнок на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт
- услышал/записал на уроке 20-30 раз = на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт
- столбики прорешал = на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт
- Золотая Рыбка помогла = на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт
- "волшебный метод" без отработки предложил "методист-волшебник" = на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт
Учителю надо освободить рабочую память ученика.
Ко мне родители моих учеников тоже иногда подходили, говорили, что их ребёнку сложно/скучно столбики решать. Я всегда отвечала: "Ок. Вы уверены в ином методе? Тогда вам неделя на состав 2-5 (или 6-7 и пр). Отработаете своим методом - далее так и работайте. Столбики давать не буду. НО! Рискнуть я могу только неделей".
Знаете, пробовали. Но ничего лучше столбиков никто не нашёл из моих.
Почитайте здесь ссылку:
Зачем нужны эти столбики примеров?Ответ на сообщение Электровеничка от 3 дек 2017, 11:44ЦИТАТА ( Электровеничка )
И правильно сделали
Спасибо!
Ответ на сообщение Мерцание от 3 дек 2017, 11:50ЦИТАТА ( Мерцание )
Ольга Васильевна,пожалуйста, загляните в тему, сын был очень рад устным урокам, диктанту - не очень.))
Сейчас эту тему досмотрю быстренько и в Вашу загляну.
Ответ на сообщение Анихона от 2 дек 2017, 23:17ЦИТАТА ( Анихона )
Я тут свои пять копеек вставлю про отношение родителей к школе и школьным программам (как репетитор). Приходит ко мне 2 месяца назад мама с дочкой (2 класс) со словами: "У нас все ужасно! Программа ужасная! Домашними заданиями завалили! Учительница ничего не об'ясняет! Спасите, помогите!"
Стала смотреть учебники, опа, Школа России + Узорова. Мама: "Ну правда, ужас? Ну скажите, что ужас!"
)))))!!!! Какая прелесть)))!
Ответ на сообщение Анихона от 2 дек 2017, 23:22ЦИТАТА ( Анихона )
Стали заниматься. Ужаса нет, учительница об'ясняет, девочка в принципе понимает, но словарный запас такой бедный, а кругозор такой узкий, что ей, бедняге, тяжко. Задают 1 упражнение, если по учебнику, и 2-3, если в рабочей тетради (но там из серии "Вставь букву"). Девочка за полчаса успевает сделать домашку по русскому + от меня 3-4 задания.
Та же песня с математикой - считает практически на пальцах.
Ну вот не всегда уж школа во всем виновата А школа у нее обычная, поселковая, класс не отобранный.
На пальцах в декабре???
Либо нет правильной отработки на уроках и грамотного дз.
Либо у ребёнка плохая память, к сожалению.
Ответ на сообщение Cypeпка от 2 дек 2017, 23:31ЦИТАТА ( Cypeпка )
А волшебная палочка где? Чтоб махнуть - и ребёнок усё понял сразу же.
А учительница вместо этого - Узорову
)))))!!!
Ответ на сообщение ЛАНА1705 от 3 дек 2017, 00:07ЦИТАТА ( ЛАНА1705 )
это получается,~один пример в секунду?
Это больше 6 секунд на 1 пример.
1 столбик из 36 примеров - 4 минуты