Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
общение по всем учебным вопросам - 17
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Мерцание
Добро пожаловать в новую тему!
Анихона
Я тут свои пять копеек вставлю про отношение родителей к школе и школьным программам (как репетитор). Приходит ко мне 2 месяца назад мама с дочкой (2 класс) со словами: "У нас все ужасно! Программа ужасная! Домашними заданиями завалили! Учительница ничего не об'ясняет! Спасите, помогите!"
Стала смотреть учебники, опа, Школа России + Узорова. Мама: "Ну правда, ужас? Ну скажите, что ужас!"
Анихона
Стали заниматься. Ужаса нет, учительница об'ясняет, девочка в принципе понимает, но словарный запас такой бедный, а кругозор такой узкий, что ей, бедняге, тяжко. Задают 1 упражнение, если по учебнику, и 2-3, если в рабочей тетради (но там из серии "Вставь букву"). Девочка за полчаса успевает сделать домашку по русскому + от меня 3-4 задания.
Та же песня с математикой - считает практически на пальцах.
Ну вот не всегда уж школа во всем виновата :4u: А школа у нее обычная, поселковая, класс не отобранный.
Cypeпка
Стала смотреть учебники, опа, Школа России + Узорова. Мама: "Ну правда, ужас? Ну скажите, что ужас!"
Действительно :D
А волшебная палочка где? Чтоб махнуть - и ребёнок усё понял сразу же.
А учительница вместо этого - Узорову :D
Анихона
Cypeпка, :beer:
Аньес
Доброго вечера всем! :4u:
Подскажите, нормально это задавать в 1 классе такое задание - 7 столбиков в каждом по 36 примеров на сложение и вычитание в пределах 10 ребенок должен выполнить за 4 минуты.
Впервые просто сталкиваюсь с такой подачей материала. :???:
Программа "Перспектива".
Tori**
Подскажите, нормально это задавать в 1 классе такое задание - 7 столбиков в каждом по 36 примеров на сложение и вычитание в пределах 10 ребенок должен выполнить за 4 минуты.
Впервые просто сталкиваюсь с такой подачей материала.
Столбики Узоровой? ;)
ЛАНА1705
Ответ на сообщение Аньес от 3 дек 2017, 00:04
это получается,~один пример в секунду? :O:
ребенок
Стала смотреть учебники, опа, Школа России + Узорова. Мама: "Ну правда, ужас? Ну скажите, что ужас!"
:beer: :beer: :beer: Я и как репетитор, и как учитель могу сказать. что родители сейчас резко разделились на две практически равные группы: одни считают, что в школе ничему не учат, мало задают, не дают углублений; другие - что детей завалили уроками и требуют невозможного. Я уже не раз родителям на собраниях говорила:"Я буду учить, как вы скажете ( ну а что делать: я обслуга и желание клиента - закон!), но только вы уж определитесь сами, КАК мне учить ваших детей, чего вы хотите от школы!" И после этих слов можно спокойно отползать, потому что родители начинают биться не на жизнь, а на смерть... у а воз и ныне там :???:
А учительница вместо этого - Узорову
Ну как-то так. Узорова - это беда: мне об этом недавно поведала учительница начальной школы. Хорошая учительница. Она мне сказала, что если хочешь иметь скандалы от родителей, то можно и нужно учить по Узоровой. Вот так... А многим ли ненормальным нужны скандалы?
МандаринкаАЕ
скопирую из прошлой темы
А так, когда ко мне дети приходят, меня мало волнует, по какой программе они в школе идут.
:???: так к вам идут только те, у кого по тем или иным причинам не получилось. детей, которые нормально учатся в школе, к вам не ведут. Потому что репетитор для ученика начальной школы не по иностранному или по углубленке - это все-таки не массовое явление :blush:
ребенок
это получается,~один пример в секунду? :O:
А сколько нужно, чтобы к двум прибавить три? У меня ребенок в 1 классе - нет проблем в плане такого счета.
Мавка
Действительно :D
А волшебная палочка где? Чтоб махнуть - и ребёнок усё понял сразу же.

В ремонте :D И на каких клумбах выращивают детей, которые понимают по Узоровой? :D :D :D
NathZh
А сколько нужно, чтобы к двум прибавить три? У меня ребенок в 1 классе - нет проблем в плане такого счета.

прибавить к двум три много времени не надо, а удерживать внимание на протяжении 36*7 примеров, да мелким шрифтом на серой бумаге и последний пример решать с той же скоростью, что и первый - вот это уже задача.
Мы столбики бросили быстро- сын стал на тошноту жаловаться - укачивает))
Клархен
Ответ на сообщение NathZh от 3 дек 2017, 00:46
ЦИТАТА ( NathZh )
Мы столбики бросили быстро- сын стал на тошноту жаловаться - укачивает))
Аналогично.Он у меня и музке "заигрывает"Быстро учит и "держит в руках".Но стоит только кому-либо мне или не знающим его педагогам начать про "отработку " и"много заниматься" заиграет как пить дать.Так и со столбиками было.
Ell
Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 3 дек 2017, 00:12
ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ )
так к вам идут только те, у кого по тем или иным причинам не получилось. детей, которые нормально учатся в школе, к вам не ведут. Потому что репетитор для ученика начальной школы не по иностранному или по углубленке - это все-таки не массовое явление

У меня у соседки репетитор со 2 класса по основным предметам, цель - в дневнике одни 5) может и не нужен он мальчику, но вот она видимо так хочет. Вообще многие знакомые говорили, что нынче школа без репетитора никак :D я даже побаивалась 1 класса, все думала что ж там такого страшного :shuffle:
Клархен
Ответ на сообщение Ell от 3 дек 2017, 00:52
ЦИТАТА ( Ell )
Вообще многие знакомые говорили, что нынче школа без репетитора никак я даже побаивалась 1 класса, все думала что ж там такого страшного
У меня за почти шесть лет былми минуты слабости два раза(я против репетиторо при любом раскладе)Перый раз
в музыкалку для разбора произведения ,которым нас наделила педагог малозаботящаяся об уровне ученика.Надо значит надо.Второй раз математика в 5 классе.(учительница после вуза ,не откликающаяся на попытки наладить сотрудничество) Оба раза усилием воли наступила себе на хвост :D
NathZh
У меня у соседки репетитор со 2 класса по основным предметам, цель - в дневнике одни 5)

ну и что? Тут, в этой теме, почитайте как мамы с ума сходят по доп. работе :???: Чем хуже ситуация с репетитором? Только тем, что мама сама не умеет/нет времени?
МандаринкаАЕ
Аналогично.Он у меня и музке "заигрывает"Быстро учит и "держит в руках".Но стоит только кому-либо мне или не знающим его педагогам начать про "отработку " и"много заниматься" заиграет как пить дать.Так и со столбиками было.
и у моей аналогичная ситуация.
Тут, в этой теме, почитайте как мамы с ума сходят по доп. работе Чем хуже ситуация с репетитором? Только тем, что мама сама не умеет/нет времени?
:beer: почитав некоторых - думаешь, что с репетитором в первую очередь для ребенка лучше было бы :blush:
Вообще многие знакомые говорили, что нынче школа без репетитора никак
:???: ну у нас многие коллеги ночами сидят с детьми, при этом я понимаю, что при их вводных я бы весьма "мило" с учителями пообщалась бы ;)
Ell
Ответ на сообщение NathZh от 3 дек 2017, 01:10
ЦИТАТА ( NathZh )
ну и что

Я не говорю, что это плохо. Был ответ на сообщение, что к репетитору только с проблемами ходят, разные дети ходят ;)
NathZh
Ell, ааа, значит я не поняла. Конечно, разные и с разными целями.
Tori**
Я таких не беру. От них нет ничего, кроме головной боли и проблем.
вы только необучаемых берете? Ну тогда понятна ваша нелюбовь к школе. Ну аотому что есть и другие репетиторы. Те, которые здорового, обучаемого ребенка выводят на максимум знаний и готовят к отличной сдаче экзаменов. Известный факт, что индивидуальное обучение эффективнее коллективного. Но это не значит, что в коллективе ребенок не может учиться хорошо.
SLElena
ЦИТАТА ( Ell )
цель - в дневнике одни 5

Нормальная цель. Я знаю мозги своего ребёнка+её общий уровень и да, считаю, что для неё 4-серьезный сигнал, что что-то не так (причина-невнимательность чаще всего), но в любом случае надо разбираться и не запускать.
А для кого-то и тройки-уже хорошо, но это их дело, каждому своё. ;)

Некоторые мамы и английский начинают осваивать только для того, чтобы помогать и об"яснять ребёнку, вот этого мне никак не понять. Почему не доверить это профессионалу, если ребёнок сам не справляется? Плюс будет перспектива роста, а не "от сих до сих".
Мама моя со 2го полугодия 2 класса взяла мальчика, не получалось у него, двойки и тройки. Очень быстро освоили школьный уровень плюс взяли доп, сейчас он в 4м, одни пятерки и на школьной олимпиаде 1 место взял. А всего пару раз в неделю занимается.
Аньес
Девочки, спасибо! :4u:
Я даже не знаю откуда учитель эти столбики взяла.
Но да, на собрании она говорила, что Перспектива по её мнению - программа слабая, и она будет нагружать допами.
Понимаю, что это для автоматизма надо отработать, но моя сложение считает быстро, а вот на вычитании - тупит... и ни о каких 4 минутах при таком раскладе говорить нечего... Просто надо сидеть и зазубривать?
:cranky:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Аньес от 3 дек 2017, 11:18
ЦИТАТА ( Аньес )
Я даже не знаю откуда учитель эти столбики взяла.

В нашей стране ввела их я)).

Аньес, Вы написали про 36 примеров за 4 минуты?
Некоторые девочки решили, что все 7 столбиков по 36 примеров за 4 минуты. Не думаю, что задание такое.

Один столбик за 4 минуты - это больше 6 сек на 1 пример. Это даже не автоматизм.
Автоматизм - это решение примера за 1-3 секунды.

Сейчас начало декабря. Счёт в пределах 10-ка уже закончен. Я так поняла, что Ваш ребёнок еще не успел отработать счёт в пределах 10?
Тогда надо заново учить состав числа. Учить срочно.
Автоматизм ссчёта освобождает рабочую память для решения более сложных заданий - решения задач, более трудных примеров и тд.
Сейчас распишу этапы.



Uzorova Olga
Ответ на сообщение Аньес от 3 дек 2017, 11:18
ЦИТАТА ( Аньес )
Понимаю, что это для автоматизма надо отработать, но моя сложение считает быстро, а вот на вычитании - тупит... и ни о каких 4 минутах при таком раскладе говорить нечего... Просто надо сидеть и зазубривать?

1) Вычитание учится на знании состава числа.
9-4= ?
9 - это 4 и 5. Значит, 9-5=4.

2) Протестируйте ребёнка. Если состав числа западает с 3,4,5,6 то я Вам советую этот наш пошаговый сборник, где расписано всё подробно для мамы и ребёнка.
"Быстро учимся считать . 10"
https://www.labirint.ru/books/551423/

3) Если состав числа 3, 4, 5,6 почти приличный, то быстро отработать счёт в пределах 10 поможет эта книга:
https://www.labirint.ru/books/429002/

4) Состав числа спрашивате сначала по-порядку:
2 - это 1 и сколько?
3- это 2 и сколько?
3 - это 1 и сколько?
4 - это 1 и сколько?
4- это 2 и сколько?
4 - это 3 и сколько?
5 - это 1 и сколько?
5- это 2 и сколько?
5 - это 3 и сколько?
5 - это 4 и сколько?
6- это 1 и сколько?
6 - это 2 и сколько?
6- это 3 и сколько?
6 - это 4 и сколько?
6 - это 5 и сколько?

Потом вразнобой:

6 - это 1 и сколько?
5 - это 3 и сколько?
3- это 2 и сколько?
6 - это 4 и сколько?
3 - это 1 и сколько?
4 - это 1 и сколько?
6 - это 2 и сколько?
4- это 2 и сколько?
6 - это 5 и сколько?
4 - это 3 и сколько?
5 - это 1 и сколько?
5- это 2 и сколько?
2 - это 1 и сколько?
5 - это 4 и сколько?
6 - это 3 и сколько?

Ответ должен прозвучать через 1-2 секунды. Если этого нет - пункт 2.
Если первый пяток и 6 почти автоматизирован - (ок, 3 секунды в 6) - пункт 3.





Ответ на сообщение Аньес от 3 дек 2017, 11:18
ЦИТАТА ( Аньес )
Просто надо сидеть и зазубривать?

Состав числа сначала показывается наглядно. Многократно повторяется при помощи наглядности (это наверняка было на уроках в сентябре-ноябре). Потом ребёнок либо запомнает (если память хорошая). Либи сидит и учит, если память не очень хорошая.

Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 3 дек 2017, 11:01
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
ЦИТАТА ( Tori** )
вы только необучаемых берете?

Чёт Вы совсем какую-то чушь несёте. Даже отвечать противно. До свидания. Разговор окончен.

Господи, а на что ты так обиделась-то? Если у тебя такой профессиональный уровень, что ты способна обучать почти необучаемых - так это тебе же только в плюс.
Tori** ничем тебя не обидела. Считай, похвалила). Я серьёзно!
Мавка
Ответ на сообщение Аньес от 3 дек 2017, 11:18

В нашей стране ввела их я)).

И правильно сделали :super: :)
Мерцание
1) Вычитание учится на знании состава числа.
9-4= ?
9 - это 4 и 5. Значит, 9-5=4.

Да, дети таким образом запоминают хорошо. Вычитание идет сложнее, чем сложение. Саша решал задачу: "Девочка решила 9 столбиков на сложение, и на 7 меньше на вычитание, значит, она решила 2 на вычитание. У, какая девочка, конечно, вычитание сложнее, поэтому она решила меньше!"

Ольга Васильевна,пожалуйста, загляните в тему, сын был очень рад устным урокам, диктанту - не очень.))

И правильно сделали

Согласна. Столько времени освобождается на уроке на другие цели!
Uzorova Olga
Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 3 дек 2017, 01:19
ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ )
ЦИТАТА ( Клариче @ 3 дек 2017, 00:52 )
Аналогично.Он у меня и музке "заигрывает"Быстро учит и "держит в руках".Но стоит только кому-либо мне или не знающим его педагогам начать про "отработку " и"много заниматься" заиграет как пить дать.Так и со столбиками было.

и у моей аналогичная ситуация.


Уважаемые родители!

Опытному учителю, в принципе, всё равно, как появится автоматизм счёта в нужное время (перед переходом на новый этап) у вашего ребёнка:

- с помощью отличной памяти (раз решил = ребёнок на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт
- услышал/записал на уроке 20-30 раз = на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт
- столбики прорешал = на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт
- Золотая Рыбка помогла = на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт
- "волшебный метод" без отработки предложил "методист-волшебник" = на всю жизнь запомнил/автоматизировал счёт

Учителю надо освободить рабочую память ученика.

Ко мне родители моих учеников тоже иногда подходили, говорили, что их ребёнку сложно/скучно столбики решать. Я всегда отвечала: "Ок. Вы уверены в ином методе? Тогда вам неделя на состав 2-5 (или 6-7 и пр). Отработаете своим методом - далее так и работайте. Столбики давать не буду. НО! Рискнуть я могу только неделей".
Знаете, пробовали. Но ничего лучше столбиков никто не нашёл из моих.

Почитайте здесь ссылку:
Зачем нужны эти столбики примеров?




Ответ на сообщение Электровеничка от 3 дек 2017, 11:44
ЦИТАТА ( Электровеничка )
И правильно сделали

Спасибо!

Ответ на сообщение Мерцание от 3 дек 2017, 11:50
ЦИТАТА ( Мерцание )
Ольга Васильевна,пожалуйста, загляните в тему, сын был очень рад устным урокам, диктанту - не очень.))

Сейчас эту тему досмотрю быстренько и в Вашу загляну.

Ответ на сообщение Анихона от 2 дек 2017, 23:17
ЦИТАТА ( Анихона )
Я тут свои пять копеек вставлю про отношение родителей к школе и школьным программам (как репетитор). Приходит ко мне 2 месяца назад мама с дочкой (2 класс) со словами: "У нас все ужасно! Программа ужасная! Домашними заданиями завалили! Учительница ничего не об'ясняет! Спасите, помогите!"
Стала смотреть учебники, опа, Школа России + Узорова. Мама: "Ну правда, ужас? Ну скажите, что ужас!"

)))))!!!! Какая прелесть)))!

Ответ на сообщение Анихона от 2 дек 2017, 23:22
ЦИТАТА ( Анихона )
Стали заниматься. Ужаса нет, учительница об'ясняет, девочка в принципе понимает, но словарный запас такой бедный, а кругозор такой узкий, что ей, бедняге, тяжко. Задают 1 упражнение, если по учебнику, и 2-3, если в рабочей тетради (но там из серии "Вставь букву"). Девочка за полчаса успевает сделать домашку по русскому + от меня 3-4 задания.
Та же песня с математикой - считает практически на пальцах.
Ну вот не всегда уж школа во всем виновата А школа у нее обычная, поселковая, класс не отобранный.

На пальцах в декабре???
Либо нет правильной отработки на уроках и грамотного дз.
Либо у ребёнка плохая память, к сожалению.

Ответ на сообщение Cypeпка от 2 дек 2017, 23:31
ЦИТАТА ( Cypeпка )
А волшебная палочка где? Чтоб махнуть - и ребёнок усё понял сразу же.
А учительница вместо этого - Узорову

)))))!!!

Ответ на сообщение ЛАНА1705 от 3 дек 2017, 00:07
ЦИТАТА ( ЛАНА1705 )
это получается,~один пример в секунду?

Это больше 6 секунд на 1 пример.
1 столбик из 36 примеров - 4 минуты
Аньес
Uzorova Olga, огромнейшее спасибо за такой подробный ответ! :love: :worthy: :worthy: :worthy: :worthy:

Ой, я не внимательна, действительно 4 минуты - это на один столбик! А я с ребенка пыталась за это время все столбики стребовать!!! :D :shuffle:

Uzorova Olga
Ответ на сообщение ребенок от 3 дек 2017, 00:09
ЦИТАТА ( ребенок )
Ну как-то так. Узорова - это беда: мне об этом недавно поведала учительница начальной школы. Хорошая учительница. Она мне сказала, что если хочешь иметь скандалы от родителей, то можно и нужно учить по Узоровой. Вот так... А многим ли ненормальным нужны скандалы?

И что ж мне вчера не икалось-то? ))))) Столько меня здесь вспоминали))) добрым словом-то добрые люди))

Оль, если серьёзно, то всегда учителя использовали допы: свои карточки, дидакт материал. Невозможно учить только по учебнику все классы. То, что сейчас всё меньше и меньше учителей работают без индивид подхода, только доказывает, что их перегрузили тонной отчётов. Поэтому.. Всё больше и больше родителей учит всё дольше и дольше детей по вечерам дома...((((
НО! Пока ещё школа даёт основной стрежень, задает направление, темп и пр. Я не агитирую переходить на СО. От школы большая польза.

Ell
Ответ на сообщение SLElena от 3 дек 2017, 11:17
ЦИТАТА ( SLElena )
Некоторые мамы и английский начинают осваивать только для того, чтобы помогать и об"яснять ребёнку, вот этого мне никак не понять. Почему не доверить это профессионалу, если ребёнок сам не справляется?

Разные причины есть: нет времени, нет денег... Приходится самой маме изучать
Я тоже изучаю вместе с ребёнком, но для себя :) Вначале была цель помочь, научить читать, сейчас толку от меня ноль, я как потребитель слушаю и запоминаю, что там в школе вещают, авось что отложится :D
Tori**
Чёт Вы совсем какую-то чушь несёте. Даже отвечать противно.
Господи, а на что ты так обиделась-то? Если у тебя такой профессиональный уровень, что ты способна обучать почти необучаемых - так это тебе же только в плюс.
Вот я тоже не поняла, если честно. Есть дефектологи, а есть репетиторы для олимпиад. И те и другие нужны и важны. Только дети у них будут разные. :???:
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Аньес от 3 дек 2017, 12:04
ЦИТАТА ( Аньес )
Uzorova Olga, огромнейшее спасибо за такой подробный ответ!

На радость, обращайтесь!

ЦИТАТА ( Аньес )
Ой, я не внимательна, действительно 4 минуты - это на один столбик! А я с ребенка пыталась за это время все столбики стребовать!!!

))) Не-не! Одна секунда - это на устный ответ. На письменный дается 2-3 секунды при автоматизировнном счёте.

Аньес, не расслабляемся)) Десяток - начало большого пути.

Пишу всем родителям.
Наизусть (автоматизированный навык счёта - на письменный ответ 2-3 секунды) в начальной школе (изучить, понять, знать наизусть):
1) Десяток (1 класс)
2) Счет в пределах 20 с переходом через десяток. Примеры вида: 8+7, 14-8 (1 класс)
3) Таблица умножения и деления. Примеры вида: 7х8, 35:7 (2-3 класс)
4) Внетабличное умножение и деление (51:3, 12х4, 48:16) (3-4 класс)

Всем терпения!
Uzorova Olga
Ответ на сообщение Tori** от 3 дек 2017, 12:17
ЦИТАТА ( Tori** )
Вот я тоже не поняла, если честно. Есть дефектологи, а есть репетиторы для олимпиад. И те и другие нужны и важны. Только дети у них будут разные

Конечно!
Клархен
Ответ на сообщение Uzorova Olga от 3 дек 2017, 11:59
ЦИТАТА ( Uzorova Olga )
Почитайте здесь ссылку:
Зачем нужны эти столбики примеров?
:D Спасибо.Уже не актуально. Это пусть уже сын читает.Когда дети будут.Хотя, я надеюсь,что ему повезет так же как и мне. Я не знаю когда и как он выучил состав чисел
ребенок
Брать ребёнка, родители которого поставили цель "5 в дневнике" - это себя не уважать. Это значит обманывать и себя, и ребёнка, и родителей этого ребёнка, и школьного учителя этого ребёнка. Результаты работы с такой целью будут зыбкими и кратковременными.
Не поняла? Ко мне идут, чтобы ребенок получил, например, больше 90 баллов на ЕГЭ. Ну в школьном варианте это будет отличная оценка. Что же ненормального в этом желании? Где тут обман? Отличная оценка - это оценка знаний.
Тупое натаскивание.
Никогда не понимала, что же это такое? На ЕГЭ нельзя просто натаскать. Каждое задание ЕГЭ - это целый пласт, не освоив который, задание не решишь.
Я же пробовала делать домашки.
Не поняла, как соотносится делание домашки с желанием мамы и ребенка иметь отличную оценку? Домашки могут быть сделаны хоть на 10, но если нет знаний, то максимум, что может быть у ученика, - это три. Хорошо сделанная домашняя работа может спасти ученика от двойки в четверти, но никак не может стать причиной отличной оценки.
Tori**
Если родители ставят перед репетитором цель "пятёрки в дневнике", то лучше не брать такого ребёнка. При чём тут вообще школа?
Подождите, если я беру ребенку репетитора, то меня в первую очередь интересуют знания. Оценка она вторична. Она отражает лишь то, насколько ребенок в данный момент хорошо знает предмет. И понятно, что если ребенок успешно занимается индивидуально, то и оценки школьные у него будут выше. Это не говорит, что репетитор будет заниматься с ребенком отработкой домашних заданий. Просто знания у него настолько вырастут, что ДЗ больше не будут представлять для ребенка трудностей. К слову, репетиторы старшего (не я) всегда интересовались, какие у него оценки по предмету в школе. Потому что это отражает и их вклад в обучение этого ребенка. Если репетитор говорит, что он закрывает дыры, а оценки у ребенка по-прежнему 3 и 2, ну значит ни фига он не закрывает. И это деньги, потраченные зря.

Будут знания, значит будут высокие баллы. А я говорю о ситуации, когда пятёрка самоцель. Когда родитель говорит не "устраните пробелы и научите", а "мне нужны круглые пятёрки", то это звучит как "натаскайте"
Это говорит, что я хочу твердых знаний у ребенка, которые независимый преподаватель будет оценивать на 5. И хотя я никогда не ставила таких целей репетиторам, я в чем-то таких родителей понимаю. Потому что они сами конкретно не знают, почему у ребенка не отличная оценка.
Tori**
Я например так делаю. Обращается ко мне родитель и говорит, что ребёнок не умеет, допустим, решать задачи. Ок, я беру ребёнка и проверяю. Да, родитель прав. Не умеет. Только родитель может не понять причины этого неумения. Я найду эти причины. Найду и другие пробелы. Говорю родителю, что проблемы здесь, здесь и вот здесь. Дальше, на следующем занятии, я рассказываю родителю, что и как я буду делать. Представляю ему план. Прямо первое,второе, третье... И начинаю работать. Прохожу с ребёнком какой-то законченный кусок и даю контрольную работу. Приглашаю родителя, усаживаю ребёнка за пустой стол. Ребёнок пишет, родитель в сторонке наблюдает. Написал, показываю родителю. Вот это и есть результат
А потом он в школе пишет диагностическую работу на 2. Простите, но это не результат. :???: Аналогично и в школе. Если ребенок успевает на 4 и 5, а диагностическую работу, спущенную сверху, пишет на 3, значит все оценки дутые и завышенные. :shuffle:
Плюс может быть и устный опрос в присутствии родителя. И так например год. В конце итоговый контроль по всем темам. Опять демонстрирую этот контроль родителям
Вот лично мне не надо ничего демонстрировать. Мне нужно, чтобы ребенок показывал знания не только у репетитора. Начинаю понимать вашу нелюбовь к школе.
Например ситуация, когда родитель говорит "Мне нужны 5", а ребёнок в школе по той же "Гармонии" занимается. Это что значит? Это значит, что я должна буду натаскать ребёнка именно на эту "Гармонию".
Зачем? Если у ребенка есть знания, для него программа второстепенна. Мои английскому учатся по оксфордовским учебникам. В школе Спотлайт. Но как только начали заниматься, оценки в школе стали исключительно отличными. Никто с ними ДЗ по спотлайту никогда не делал. Просто для ребенка материал стал понятен и уже перестал представлять трудности
Tori**
Очень первостепенна. Особенно это касается той же "Гармонии" и других подобных программ.
Если вы дали базовые знания, проблем с Гармонией уже не должно быть. Индивидуально, вы по любому должны двигаться быстрее, чем в школе.
Анихона
Вау, я обманщица и мошенница :D Я делаю с некоторыми домашку, вот только диктовать ее пока не пробовала. Я пробую из ребенка вытащить те знания, которые ему все же дали в столь отвратительном месте, как школа, и научить применять их на практике.
Анихона
Я спорить с ВАМИ не собираюсь. Бесполезная работа так бесполезная. Просто я очень не люблю, когда люди считают свою точку зрения единственной правильной :???:
МандаринкаАЕ
Мама Капитана Саньки, я скажу как родитель. если в школе моего ребенка не научили (к примеру :D ) писать жи-ши правильно, я обращусь к репетитору, и показателем работы репетитора будет для меня то, что ребенок будет писать жи-ши правильно везде и всегда, а не только на занятии с репетитором. И если мне репетитор скажет, что вот, смотрите, у меня же пишет, а в школе - это школа виновата, то расстанусь я с таким репетитором без сожаления, малейшего;)
Мама Капитана Саньки
А вообще ладно. Хрен с ним. Удаляю всё. Нет смысла спорить. Всё равно все останутся при своём мнении.

МандаринкаАЕ, категорически не согласна с Вами. Но это не имеет значения. За 13 лет моей работы с таким подходом ничего, кроме благодарностей я не имела. Поэтому не всё ли равно? :???:
Клархен
Ну,если бы предположительный репетитор начал мне рассказывать что школа это ужас-ужасный мы бы с ним распрощались еще на стадии знакомства.
Мама Капитана Саньки
Клариче, я бы тоже. Так как это не тема для первого разговора и знакомства. На первичном знакомстве надо совсем другие вопросы решать. А так ... мне про школу чаще всего рассказывают родители. Я в это время проверяю ребёнка и в 90 случаях из 100 с ними молча соглашаюсь.
Клархен
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 3 дек 2017, 17:36
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
А так ... мне про школу чаще всего рассказывают родители.
Родители склонны вешатьвсех собак на кого угодно. :yes:
SLElena
Ответ на сообщение Ell от 3 дек 2017, 12:14
ЦИТАТА ( Ell )
Я тоже изучаю вместе с ребёнком, но для себя Вначале была цель помочь, научить читать, сейчас толку от меня ноль, я как потребитель слушаю и запоминаю, что там в школе вещают, авось что отложится

А я заинтересовалась с ребёнком занимательными задачками, опять же профилактика Альцгеймера :D :D :D

В английский дочкин я даже не заглядываю, честно даже не знаю, что они там изучают :???: дочь настолько раньше начала англ изучать, что не могу сказать, что было бы, если бы довольствовались школьной программой.
Tori**
Ну,если бы предположительный репетитор начал мне рассказывать что школа это ужас-ужасный мы бы с ним распрощались еще на стадии знакомства.
Ну почему же? Если ребенку необходима коррекционная школа, а ее нет и мама готова заниматься с репетитором-дефектологом на постоянной основе, то можно и попробовать началку пройти без школы. Но все равно к 5 классу ребенок должен быть готов учиться в массовой школе.
ребенок
Вот лично мне не надо ничего демонстрировать. Мне нужно, чтобы ребенок показывал знания не только у репетитора. Начинаю понимать вашу нелюбовь к школе.
Я вот тоже как-то растерялась: мне и в голову не приходит тратить кучу времени на общение с родителями. Да и им это все не надо. Мама приводит ко мне ребенка, чтобы я дала ему то, чего ему не может дать она сама или школа. Так зачем же я буду ее грузить рассказами о том, что и как мы с ребенком будем делать?
Клархен
Ответ на сообщение Tori** от 3 дек 2017, 17:52
ЦИТАТА ( Tori** )
Если ребенку необходима коррекционная школа, а ее нет и мама готова заниматься с репетитором-дефектологом на постоянной основе, то можно и попробовать началку пройти без школы. Но все равно к 5 классу ребенок должен быть готов учиться в массовой школе.
Я не мама ребенка ,которому необходима коррекционная школа и не говорю от имени мам,детям которых она необходима.Поэтому.
ЦИТАТА ( Tori** )
Ну почему же?
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.