Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Выходить ли замуж?
Материнство > Мой дом - моя крепость > Моя семья > Проблемы семейной жизни
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Dimedrola
Добрый день! На форуме давно как читатель, пришлось зарегиться для создания этой темы. Прошу совета, взгляд со стороны.

Мне 27, ребенку 7, в разводе 5 лет. Вышла замуж и родила рано, в первом браке по молодости понаделала кучу ошибок, ну да ладно, та история для меня уже давно закончена.
Имею любимую работу и з/п, на которую живем с ребенком, одеваемся, обуваемся и немного остается на всякие хотелки.
Сразу оговорюсь, я работаю с 18 лет, устроилась еще будучи студенткой, и всего привыкла достигать сама, включая рост в карьере.

Год назад стала встречаться с мужчиной, ему 36. Он простой парень, без образования, рабочей специальности, тоже разведен.
Поначалу воспринимала его просто как флирт и любовника, но со временем все закрутилось, стали жить вместе и в конце концов он меня позвал замуж.
У него много положительных качеств (хозяйственный, со спокойным характером (тут вспоминаю бывшего мужа, тот был полным истериком и психом – одна из причин нашего развода)), но спустя некоторое время совместного проживания я стала замечать некоторые моменты, которые были незаметны раньше и которые меня стали напрягать.
Например, разница в образовании. Поначалу это не бросалось в глаза, мне с ним было хорошо, болтали о ерунде, гуляли. А теперь понимаю, что многие темы не могу с ним обсудить просто потому что он не имеет об этом представления.
С удовольствием общаюсь с коллегами и друзьями, а с ним как бы и поговорить стало не о чем.
И вопрос финансов меня забеспокоил. Своей средней стабильной з/п добилась сама и не планирую останавливаться.
У него не очень большая з/п и никакой перспективы в дальнейшем. Да и похоже, что желания особого нет.