Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Исповедь любовницы женатого
Материнство > Всякая всячина > Точим лясы > Смехотерапия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Умная девушка
Не думала, что когда-то напишу на Матери, но так получилось, что мне нужен совет коллективного разума.
Никогда не думала, что свяжусь с женатым – но вот сижу и ломаю голову, что делать в моей ситуации.
Начну издалека.
Мне двадцать семь лет и я полностью состоявшийся человек. У меня есть любимая работа – я экономист-бухгалтер по образованию. Работаю на фирме моего отца и мне там хорошо платят. Плюс подрабатываю – подбиваю баланс в двух небольших частных предприятиях. Работа не тяжелая, цифры я люблю с детства.
Я вообще люблю считать и люблю порядок. Мне нравится, когда в жизни все четко, как в хорошем балансе.
Итак, у меня, можно сказать, две денежные работы. Мелкие подработки тоже приносят денюжку, которая капает на карту. На всякий случай. Я никогда ее оттуда не снимаю – нет нужды. И еще мой папа время от времени кидает на карту неплохую сумму. Потому я знаю, что деньги у меня есть.
Квартира тоже есть. Уютная большая однушка 45 квадратов.
Квартиру не я сама купила – мы скидывались: я, мой отец и моя бабушка. Равные, можно сказать, доли.
У отца я и матери я одна, любимая доченька-принцесса. Меня баловали, конечно, но в меру.
В квартире ремонт хороший, все продумано до мелочей. В общем, полная чаша.
И сама я внешне очень видная девушка. Все при мне, как говорится, и сиси и писи.
И вот, значит.
Начиналась эта история очень просто. Ничего подозрительного, ничего, что заставило бы меня напрячься, задуматься и притормозить. Хозяин маленького предприятия, где я раз в неделю подбивала баланс, попросил помочь его одному хорошему другу. Тому, мол, тоже нужен бухгалтер пару раз в неделю. Платит, мол, хорошо и вообще мужик приятный, добрый, честный и все такое.
Ладно, я не против. Пусть будет. Тем более, что у отца я работала, как правило, часов до трех и время было.