Ответ на сообщение folgaaa от 18 дек 2017, 13:06ЦИТАТА ( folgaaa )
Уравниловка потихоньку началась, когда сняли таблички со зданий лицеев и гимназий. Механизм уравниловки запущен?
Думаю, что ситуация еще серьёзнее. Запущен механизм, который уберёт из школ профессиональных учителей.
Сейчас усиленно вкладываетсяв головы родителей, что научить может и робот. Учителя не нужны. Дети в школу будут ходить больше для того, чтобы пообщаться.
Теперь я понимаю, что для этого уже разработана система МЭШ с разработками уроков для нескольких крупных городов. Это не эксперимент. Это то, что уже одобрено и вводится потихоньку везде с девизом: "Пусть в классе будут все разработки уроков в электронном виде, которые можно показывать на специальной доске, чтобы УБОРЩИЦА легко могла провести на высоком уровне УРОК ХИМИИ в старших классах, если учитель заболел"
Я видела уроки МЭШ начальной школы. Уроки в МЭШ мне не нравятся. Я не видела все, но смотрела многие по русскому и математике.
Я очень надеюсь, что меня услышат родители.
В любом учебнике 30% информации. Остальное даёт ребёнку обучающий взрослый в СИСТЕМЕ. Учитель видит класс, подбирает объяснения, доп материалы индивидуально для каждого класса. Учителя не могут применять написанные планы для прошлого выпуска, чтобы учить новый выпуск.
В Интернете много информации, много уроков. Я пока не видела ни один канал, в котором системно на хорошем уровне давали БАЗУ начальной школы.
В 1947 году в расписание школьных предметов была введена ЛОГИКА. Это НЕ АРИФМЕТИКА (в арифметику не вводились задания по другому предмету - логике).
При Хрущеве часы по логике убрали((((, очень жаль.
Сейчас у нас всё смешали в кучу - и арифметику, и логику (олимпиадные работы в наше время). Смешали лингивистику и русский. Опытные учителя могут и молодых специалистов научить многому, и ученикам и базу дать, и углублёнку.
Молодые специалисты после ВУЗов не разгребут - где база, где не база, что важнее отработать, как понять лучше ученика и пр, и пр. Но опытным учителям и платить надо больше.
Намного дешевле ввести МЭШ и поставить на все уроки взрослого с любым образованием, чтобы дети себя вели на уроке тихо.