Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Второклашки 2018 - часть 6
Материнство > Как растут наши дети > От 7 до 12 > Первоклассники
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Другая жизнь
всем привет! :)
Coya
Девочки расскажите про герметизацию фиссур, так ли это необходимо! Мы ходили в платную обдираловую стоматологию, им бы лишь бы что сделать что бы денег списать! Хотя у нас уже все зубы вылезли, а кариеса не было!Я решила не делать,но сомнение осталось!
Кариеса нет, вот думаю зачем эмаль травмировать,вдруг микротрещины останутся, от сверления!?
Суриката
Coya, если с зубами все в порядке, можете не делать. Видимо, у ребенка хорошая крепкая эмаль.

При герметизации фиссуры не сверлят, наносят застывающий "цемент" в бороздки и все. Герметизацию со сверлением делают как правило взрослым людям, у которых бороздки стали коричневыми от налета. Тогда их расширяют буром, вычищают и герметизируют. Детям это не требуется.
Taksena
с переездом :4u:
Coya
Ответ на сообщение Суриката от 14 фев 2018, 12:12
В том то и дело, что наш стоматолог сказал что надо сверлить так как эта щель не известно какая глубокая и он не может сказать точно... Вот я и побоялась, думаю нарушится целостность эмали и начнется у нас кариес :BzZz: А ребенок у меня пугливый не представляю как выдержит все это :???:
Суриката
Coya, сверлить я бы не стала. Тем более, если у ребенка молочные зубы были хорошие.

val4onok
а я боюсь, что на постоянные кариес перекинется(
Мика72
Уже 6 часть темы?)))


а я боюсь, что на постоянные кариес перекинется(


Не сказать что я этого не боюсь, боюсь тоже. И все-таки у постоянных зубов другая эмаль.
Будем надеяться на лучшее.

Я поеду 6-ками займусь на каникулах, раз уж нашла их у ребенка во рту :D , ну и покажу остальные зубы, все-таки периодически надо.
noel
Всем привет :hi:

У нас зубы только два нижних поменялось, остальные все молочные. Нижним не хватает места и они растут по диагонали. И пока не понятно, надо ли этим заниматься или ждать смены остальных.

Мы выпали из графика - вчера у нас был предпремьерный показ Щелкунчика, до этого с выходных репетировали. Покажу фотку, вальс цветов
[attachmentid=10440837]

На этой неделе нашла в дневнике 5+ за чтение по ролям :dance: А вчера Веро сказала, что контрольную по математике написала на 4 и учитель сказала об этом на весь класс, что Вероника молодец, и надо продолжать в том же духе. Но вчера мы не продолжили, с концерта вернулись черти во сколько :fingal: Поэтому к ДЗ даже не подступали близко. Сегодня исправимся.
Математика норм идет на сборнике 2500 задач по математике. А вот диктанты по русскому :fingal: Треш и угар. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, как с этим бороться, пока не пойму :???:
Чешуля
Ответ на сообщение noel от 15 фев 2018, 11:12
ЦИТАТА ( noel )
На этой неделе нашла в дневнике 5+ за чтение по ролям А вчера Веро сказала, что контрольную по математике написала на 4 и учитель сказала об этом на весь класс, что Вероника молодец, и надо продолжать в том же духе.

Умничка :super:
Slavka
На этой неделе нашла в дневнике 5+ за чтение по ролям А вчера Веро сказала, что контрольную по математике написала на 4 и учитель сказала об этом на весь класс, что Вероника молодец, и надо продолжать в том же духе.

Веро большая умничка! :4u: и красавица :love:
Taksena
На этой неделе нашла в дневнике 5+ за чтение по ролям :dance: А вчера Веро сказала, что контрольную по математике написала на 4 и учитель сказала об этом на весь класс, что Вероника молодец, и надо продолжать в том же духе. Но вчера мы не продолжили, с концерта вернулись черти во сколько :fingal: Поэтому к ДЗ даже не подступали близко. Сегодня исправимся.
Математика норм идет на сборнике 2500 задач по математике. А вот диктанты по русскому :fingal: Треш и угар. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, как с этим бороться, пока не пойму :???:

молодец :super:
hawkress
noel, ну как можно такое бросить?! нее ))))
девчонки босиком танцевали что ли?
noel
девчонки босиком танцевали что ли?
Одна не успела обуться при смене сцен, у нее до вальса цветов был акробатический номер. Остальные в балетках, те, что постарше - в пуантах.
Мою слава богу не пустили в пуантах, она не уверено и не всегда правильно на них встает, все боюсь, ноги переломает :fingal:
Призрак Н
Ответ на сообщение noel от 15 фев 2018, 11:12
ЦИТАТА ( noel )
Математика норм идет на сборнике 2500 задач по математике. А вот диктанты по русскому :fingal: Треш и угар. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, как с этим бороться, пока не пойму :???:

У нас наоборот. Русский на ура, все знает и диктанты, даже самые сложные слова пишет без ошибок, сама этому сильно удивляюсь. А вот с математикой полный треш: никак не можем понять про массу твердых тел - кг, массу жидких тел - л, и объем - в л и куб метр. Задачи решает более менее, но может забыть написать пояснение. С олимпиадами вообще никак, недавно писали "Первоклашки в стране знаний" написала на 8 баллов всего. Зато русский, как будто все правила знает с рождения, меня оторопь иногда берет откуда и почему.
Суриката
А вот с математикой полный треш: никак не можем понять про массу твердых тел - кг, массу жидких тел - л, и объем - в л и куб метр.


Это они в первом классе проходят?! :O:
Анихона
А главное, зачем?
Призрак Н
Ответ на сообщение Суриката от 15 фев 2018, 14:45
ЦИТАТА ( Суриката )
Это они в первом классе проходят?!

Вчера долбили-долбили. Сил уже нет - не доходит, а скоро контрольная. Вот зачем - тоже не очень понимаю. Главное - это "Школа России". Все остальное в пределах 2-х десятков. А вот зачем им знать массы твердых тел, жидкостей и объем тоже не пойму, но учим.

Вот русский мы делаем за 10-15 минут: быстро все напишет, орфограммы подчеркнет, подлежащее и сказуемое выделит и готово, главное не лезть. Зато математику делаем от 40 минут до полутора часов, на чтение сил практически уже не остается. И английский хорошо идет. У меня мысль закралась: может мы лицей не правильно выбрали, он физико-математический.
Суриката
У меня мысль закралась: может мы лицей не правильно выбрали, он физико-математический.


:D :D :D

У нас такая же история, как у вас. Но я изначально знала, что так будет и лицей выбирала правильный :D
Solnishko
вальс цветов

Какая красота! :love:
и надо продолжать в том же духе.

Умничка, молодец! :4u:
хельга72
Ответ на сообщение Призрак Н от 15 фев 2018, 14:39
ЦИТАТА ( Призрак Н )
А вот с математикой полный треш: никак не можем понять про массу твердых тел - кг, массу жидких тел - л, и объем - в л и куб метр. Задачи решает более менее, но может забыть написать пояснение. С олимпиадами
Тут ребенок не виноват, это у Вас что-то с программой :D . Можно попробовать как-нибудь наглядно показать - на весах повзвешивать. Воду переливать из банок литровых в трехлитровые ,... переливалки на учи.ру.
Мика72
noel

Как же приятно смотреть на балерин, шикарная грация, осанка.)))
Прелесть. :love:

И успехам я вашим рада. Говорила же что ничего страшного.
Русский подтянется, ничего ужасного в ошибках в первом классе нет, вот когда взрослый человек делает их бесконечно много, то это печально.
А первоклашки, они за этим и пришли в школу. Учиться.))

Еще и подустали наверное дети, мой точно устал. У нас радость - каникулы вдруг совпали в музыкальной школе и основной, отдохнет основательно от всего.))

Русский на ура, все знает и диктанты, даже самые сложные слова пишет без ошибок, сама этому сильно удивляюсь

Ух ты умничка какая, а читает много?

А вот зачем им знать массы твердых тел, жидкостей и объем тоже не пойму, но учим.

Знать то конечно надо, но проходите вы это рано. Слишком сложно, вот и не понимает.

Есть такие феномены Пиаже, открытые известным психологом.
Он доказал невозможность понимания и постижения детьми, до определенного возраста, количественного сопоставления характеристик предметов.
И если сохранение количества предметов при их передвижении они постигают к школе, к 6 годам должно созреть,
то законы сохранения вещества, при деформировании например, работу с объемами жидкостей, они понимают позже.
Причем он как раз считал что понимание этих абстрактных законов, нельзя сдвинуть даже обучением, нужно просто вырасти, мозг должен созреть.

Феномены эти исследовали очень многие, сейчас считается что обучением сдвинуть, ускорить все-таки можно.
Я наших психологов читала и их опыты. Нужно научить ребенка работать с мерками, наглядно, с жидкостями даете воду, мерки любые сначала( потом как раз и объясните общепринятые, что вот есть кг, л, см и т.д. для удобства измерения) и пусть исследует.
Сам ребенок обязательно делает опыты и проговаривает результат. Это помогает.
Так же с массой - весы выдать и взвешивать все на свете. Что тяжелее, что легче.
МандаринкаАЕ
А вот диктанты по русскому Треш и угар. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет, как с этим бороться, пока не пойму
к логопеду не хотите обратиться? тот ваш диктант, в прошлой теме, без точек и заглавных букв, так нельзя писать.
Мика72
к логопеду не хотите обратиться? тот ваш диктант, в прошлой теме, без точек и заглавных букв, так нельзя писать.


Они весь год проходят эти правила. Точка в конце предложения, начало предложение с заглавной буквы. У кого то усваивается быстро , у кого-то медленнее.
У Веро точка там в тексте есть и следующее предложение она начала с большой буквы, как положено. Начало текста тоже написано с большой буквы.
Почему она в середине пауз не услышала, не известно. Что угодно может быть, далеко сидит , а учительница тихо говорит - не расслышала этих пауз на точках, в момент диктанта соседка, сосед что-то говорили в другое ухо, не расслышала опять таки или учительница сама не выделяла голосом эти места особо и т.д.
Ну и просто был не ее день, заснула на диктанте, все бывает. :D

Тем более это вообще первый диктант и почему-то сразу контрольный и на оценку. Что меня вообще убило. :eek:

Не говорю что с этим не надо поработать, надо как раз, я уверена причем что она знает и понимает, просто акцентировать внимание сейчас на этом побольше.
Глазами сколько предложений видишь, посчитай, а на слух? Погонять чуть-чуть.
Но прямо идти за этим к логопеду сразу, ну не знаю...
Мика72
Да и еще, что сделает логопед с концентрацией и вниманием, если это например возрастная проблема?
Ну отстает произвольное внимание еще, от нужных мамам и учителям показателей. :D

Слишком медленно пишет, поэтому не до точек, написать бы. Слишком быстро пишет, торопится, мозг уже не о точке думает , а о следующем куске.
Что угодно может быть. Медленное письмо, писать побольше, навык формировать. Быстрое - учить останавливаться и все , все проговаривать, особенно орфограммы.
Впрочем проговаривать всем не повредит.

Проглядывать, читать потом все написанное, искать ошибки. Все эти навыки все равно не мгновенно формируются.
Суриката
Да и еще, что сделает логопед с концентрацией и вниманием, если это например возрастная проблема?
А если дело все-таки не во внимании?

У нас летом было собрание, выступал логопед. Она сразу сказала, что логопеды занимаются не только постановкой звуков. Фонематический слух - это тоже к ним. Сказала не пугаться, если кого-то из детей направят на доп.занятия к логопеду, не надо себя бить пяткой в грудь и кричать, что "мой ребенок хорошо выговаривает все звуки".

На этой неделе мне как раз дочка рассказала, что в класс приходил логопед, они с ней писали диктант и она по результатам отбирала детей на доп.занятия.
Мне кажется, если ребенок пишет диктанты так, как Веро, позаниматься с логопедом никак лишним не будет. Но проще, наверное, убеждать себя в том, что ребенок "не дорос".
Если честно, когда я читаю Noel, у меня всегда возникает вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем ее отдали в этом году в школу? Ей бы поплясать еще годик )))
И не надо напоминать о том, что все специалисты говорили, что ребенок готов. То, что с ней происходит сейчас, просто кричит об обратном. Извините, конечно.
Taksena
про логопеда и Веро - тоже появилась эта мысль и вот откуда. На прошлой работе у меня была коллега, она рассказывала про свою дочку - тоже 1-2 класс с учебой жуть, особенно русский язык - полный ноль... Учитель не парился, а стал отправлять в класс коррекции... Уж не помню какими путями, но попала девочка к логопеду-дефектологу, где ей поставили дисграфию кажется. Коллега перевела дочь в другую школу в 3 класс и стали они активно заниматься у логопеда. В новой школе не было предвзятости у учителя + занятия = девочка стала прям на глазах выправляться :dance: оказалось надо было не русским языком ребенка мучать, а логопедию править...
Я не знаю, есть ли проблемы у Веро, но сходить к хорошему спецу - я бы сходила :4u:
val4onok
у нас сегодня смотр строя и песни :D в честь 23 февраля. Что бы это ни значило :)
noel
Русский на ура, все знает и диктанты, даже самые сложные слова пишет без ошибок, сама этому сильно удивляюсь.
Как это здорово :super:
вот когда взрослый человек делает их бесконечно много

У меня самой были проблемы с русским языком и сейчас проверка орфографии только спасает. Я правда училась на одни пятерки, кроме русского. Там было 2 :D В дочке узнаю свои диктанты. Но так как остальные были 5ки, учителя носились со мной, и выпускное сочинение я писала в 11 классе, учитель за мной проверял и тыкал пальцем в ошибки. Натянули на 4ку. Хотя там, ИМХО, и трояк не за что ставить было :???: Сын моих проблем не унаследовал, у нас папа очень грамотный, видимо сын в него. А вот дочь моя....
к логопеду не хотите обратиться?

к логопеду-дефектологу

Почитала вас, не знаю :???: Ну даже если поставят диагноз, ну дальше что? Будем так же на двойки писать, но с диагнозом? :D Я подумаю, мы вышли из штопора с репетициями к концерту, а тут еще каникулы, которые внезапно совпали с каникулами и в музыкалке тоже. Так что будет вагон времени позаниматься. С большими буквами и точками я разобралась, сейчас она это все делает. Но вот проблема в ошибках в словах. И опять, с фонематическим то слухом все отлично, она как слышит, так и пишет, как учили на подготовке, с этим звуковым разбором, оттуда мне кажется еще ноги растут. И получается у нее гороТ вместо города, и а вместо о в других словах :???: Посмотрю что дадут ежедневные тренировки, подумаю про логопеда.
И я вчера в недобрый час про математику нашу сказала :D У нас начались задачи с иксом, весь кардебалет заново :D
Зачем ее отдали в этом году в школу? Ей бы поплясать еще годик )))
А что через год изменится? Или думаете она плясать бросит? Сомневаюсь.
у нас сегодня смотр строя и песни
У нас вчера были старты защитников на физре, они разбились на моряков, танкистов и так далее, и бегали и прыгали командами. Танкисты всех победили :super:
noel
Вот нашла, вдруг кому кроме меня нужно, а молчит.
Диктанты 1й класс
1е, 2е полугодие, контрольные диктанты и проверочные.
Ulla_Mechta
Ответ на сообщение noel от 16 фев 2018, 10:53
Извините, что вмешалась. А вы правильно диктуете? В 1 классе письмо под диктовку слуховое, т.е. четко диктуете так, как пишется слова.

Сначала диктуют весь текст, потом спрашивают ребенка, все ли слова из текста поняты, услышал ли знакомые орфограммы?
Потом диктуют предложение, потом по словам, проверяют предложение.
В конце диктуют весь текст, ребенок с ручкой в руках проверяет. Как-то так...

Вполне нормальная ошибка гороТ 1 классе, если продиктовано не ясно, они не проходили еще такое правило.
noel
А вы правильно диктуете?
Спасибо :4u: Нет, не правильно. Буду учиться диктовать.
Я так чувствую, к концу началки, смогу пойти работать учителем начальных классов :D
Slavka
Ну даже если поставят диагноз, ну дальше что? Будем так же на двойки писать, но с диагнозом?

Я бы не была столь категорична. Одно дело нужно подрасти, поднатаскаться, не внимательность\не усидчивость, а другое дело дисграфия и логопроблемы. Я не говорю, что они у вас есть, но проверить у хорошего логопеда можно.
Этот диагноз правится, это долгая и муторная работа с ребенком, и отношения учителя к таким деткам другое. Ребенок не лентяй, ему нужно больше помогать.
А кстати, как у вас со слухом? У моей племяшки только в 12 лет поняли, что она не слышит (тугоухость). При этом она успешно танцевала, а вот в школе были сложности. Родители думали, что просто туповатенька.
Я сама оч. боялась этой самой дисграфии у Миры, и у сына боюсь. И учитывая, что у сына были намеки на тугоухость, есть логопроблеммы, недозрелость нерв. системы - у него я боюсь больше.
Но вообще, я думаю, что Веро просто не хватает свободного времени на переваривание информации.
И если ты еще на сходила к О.В. Узоровой здесь, то обязательно сходи, проконсультируйся.
У нас, кстати, каникулы на совпали в этот раз, как так??? У всех совпали, а мы пашем :D
Slavka
1е, 2е полугодие, контрольные диктанты и проверочные.

спасибо, нам надо, потренируемся чуть-чуть на каникулах. А то я уже устала сама придумывать))

И кстати, да, диктовать сейчас нужно правильно, а не как слышится. Четко, громко, выделяя сомнительные буквы, разделяя предложения. Хотя, я вот вредная мама :D иногда специально не акцентирую и смотрю, что же там получилось, что нужно проверять слова ребенок знает еще лет с 5, вот только невнимательность дает о себе знать)))
Че говорить, если она смотрит на слово, проговаривает его, делает акценты на буковки, а пишет совершенно другое слово :D :D :D
Так, наверное, только моя может?)))
Taksena
Почитала вас, не знаю :???: Ну даже если поставят диагноз, ну дальше что? Будем так же на двойки писать, но с диагнозом?

странная реакция... в таком случае - заниматься у дефектолога, это по-важнее музыкалки, лыж и прочего будет... :???:
либо точно знать, что у ребенка в порядке всё - тогда и думать, как по-другому решать проблему... репетира по русскому, либо сами... либо еще как...
НО опять же - если проходили - надо отрабатывать... а если нет - какие вопросы с ребенка :???:
noel
Этот диагноз правится, это долгая и муторная работа с ребенком
Посмотри на мою дочь, долгая и муторная работа мне обеспечена не зависимо ни от чего :D
А кстати, как у вас со слухом?
Отлично :4u: Слышит и реагирует на шепот в соседней комнате, музыкальный слух практически абсолютный. Фонетичиеский, судя по тому, как лихо она пишет что слышит, видимо тоже :???:
и отношения учителя к таким деткам другое. Ребенок не лентяй, ему нужно больше помогать.
К сожалению, все примеры, какие у меня есть, негативные. Учителя наоборот забивают, вешая все на родителей, на тему, у него ж диагноз. У меня знакомая со школой чуть ли не судится сейчас, там мальчика выживают, он увешан двойками, и школа вроде обычная (в отличие от нашей), есть ощущение, что не хочется учителю эти дополнительные усилия применять :???: С лучшими детьми в классе же проще, чем проблемными заниматься :???:
Так, наверное, только моя может?)))
Нас в компанию возьмите :D Правда моя хотя бы списывать сейчас нормально начала, вчера только одну ошибку нашла, до этого в каждой строчке - то букву недописала, то переписала.
в таком случае - заниматься у дефектолога
Что даст дефектолог? Я не против занятий с дефектологом :4u: Просто хочу понять, прежде чем к ним обращаться, что от них надо ждать. А еще прежде, хочу позаниматься сама, чтобы понять, есть ли вообще проблема, или есть невнимательность и раздолбайство.

Вообще сейчас вижу тренд, чуть что не так - сразу диагноз. Как в моем детстве без диагнозов и дефектологов жили? :)
umnichka32
Ответ на сообщение noel от 16 фев 2018, 12:40
ЦИТАТА ( noel )
Что даст дефектолог? Я не против занятий с дефектологом Просто хочу понять, прежде чем к ним обращаться, что от них надо ждать. А еще прежде, хочу позаниматься сама, чтобы понять, есть ли вообще проблема, или есть невнимательность и раздолбайство.

Вообще сейчас вижу тренд, чуть что не так - сразу диагноз. Как в моем детстве без диагнозов и дефектологов жили?

раньше на таких просто не обращали внимание, вечные двоечники. просто переползали из класса в класс и все. раньше не было столько возможностей коррекции как сейчас.
мой ходит к логопеду-дефектологу. звуки вот наконец доставили. но это часть ее работы. работают над фонематическим слухом, делают различные упражнения. например на слух ребенок разбирает слова по отдельным кучкам: в одну где начинается слова на "в", а где на "ф", "б" и "П", где слышится "о", а где "А" или где тот или иной звук в середине или в конце слова. между заданиями дает упражнения на внимание и концентрацию.
у моего с русским проблем вообще нет, я боялась дисграфии. все-таки у нас проблемы большие логопедические были. но проблем нет. по письму он один из лучших. почерк тоже нормальный. те у кого проблемы, на каждом собрании учитель просит некоторых родителей обратиться к логопеду, так как видит проблемы с письмом.
хельга72
Ответ на сообщение noel от 16 фев 2018, 12:40
ЦИТАТА ( noel )
Как в моем детстве без диагнозов и дефектологов жили?
Плохо жили. До сих пор удивляюсь, как вообще писать научилась :fingal:. И медаль не получила из-за русского, эх(.
Ситуация когда Вы дома дублируете школьную программу - ненормальная. Нам учительница прямо запретила дома помогать детям. Объяснила это тем, что будут надеяться на маму и вообще перестанут слушать учителя в школе. Смысл в школу ходить , если учиться дома :???: .
Taksena
Что даст дефектолог? Я не против занятий с дефектологом :4u: Просто хочу понять, прежде чем к ним обращаться, что от них надо ждать. А еще прежде, хочу позаниматься сама, чтобы понять, есть ли вообще проблема, или есть невнимательность и раздолбайство.

Вообще сейчас вижу тренд, чуть что не так - сразу диагноз. Как в моем детстве без диагнозов и дефектологов жили? :)

ну вас никто не неволит :???: тренд так тренд... я лично мало, что понимаю в логопедии, чтобы понять есть ли проблема :scratch: я своему ребенку не смогла 2 звука по книжкам поставить за год, а логопед в саду за 1,5 мес поставила :shuffle: Если вы в этом разбираетесь, я рада :4u:
noel
Если вы в этом разбираетесь, я рада
Не разбираюсь. Но у нас нет логопедии, звуки не нужно ставить :???: Именно поэтому вопрос, зачем логопед? И да, я должна понимать, что получить на выходе от любых занятий, чтобы своевременно отреагировать на их качество и сменить того, кто занимается с ребенком в отсутствие результата :???: Я не прикалываюсь, не стебусь, не звездю и даже не полирую эго, я реально не понимаю пока есть ли смысл бегать по специалистам :???: Пойму, тогда подумаю об этом.
В общем ребенок-то у меня не беспризорный, его постоянно наблюдают какие-то специалисты, что в саду, в поликлиниках, в школе. Ну так, теоретически, если бы были медицинские отклонения, наверное кто-то отправил бы уже по адресу, не?
Поработаем дополнительными занятиями, не будет результата, начнем двигаться дальше :???:
До сих пор удивляюсь, как вообще писать научилась . И медаль не получила из-за русского, эх(.
Научились же? :) А ворд с проверкой орфографии - просто чудо :D
Нам учительница прямо запретила дома помогать детям.
Да, я тоже большая противница заниматься дома. Ответственность за свою работу должна быть на ребенке. Но, даже в бизнесе есть понятие - адаптация. Наставничество и так далее. Нужно помочь войти в процесс, найти причины, почему не получается, отработать ошибки и тогда можно будет запустить в самостоятельность :???: Я не планирую делать уроки до 11 класса, я свихнусь и мы испортим наши отношения. Но помочь, научить учиться надо :???:
Я взрослая тетка, летом 17го писала диплом МБА, мне пол офиса с ним помогало, хотя у меня высшее образование и аспирантура за плечами :???: А тут первоклашке не помогать :???:
Мика72
У нас летом было собрание, выступал логопед. Она сразу сказала, что логопеды занимаются не только постановкой звуков. Фонематический слух - это тоже к ним. Сказала не пугаться, если кого-то из детей направят на доп.занятия к логопеду, не надо себя бить пяткой в грудь и кричать, что "мой ребенок хорошо выговаривает все звуки".

В принципе noel уже ответила, что специалисты смотрели и не раз.

Мне кажется сейчас редкий ребенок обходит занятия у логопеда, или хотя бы консультации, мой в саду занимался два года,
я частным образом доплачивала чтобы были полноценные занятия два раза в неделю.
Причем взяла она его с отсутствием Р, ну а потом занимаются и занимаются, р давно поставлена, но хуже же не будет. :D
Со своей стороны она готовила его к школе.

А в школе у нас тоже детей набирал логопед и моего опять взял. :D Сказала ему логопед, что он будет отличником но шипящие, он не запомнил какие именно, надо подтянуть.
Радостно ходит, отличника же пообещали. :D Я конечно не пошла возмущаться и говорить все звуки есть. Как летом зубы потерял и долго не росли, мне тоже показалось что какой то звук просел, дикция чуть ухудшилась.
Зубы уже пошли расти, но пусть ходит, я не против. Пытаюсь спрашивать что делают, говорит мама там все легко, не трудные задания.

Я смотрю никого не удивило, что не было работы в классе по диктантам и дали сразу контрольный.
Наша учительница работает вот очень похоже:
Сначала диктуют весь текст, потом спрашивают ребенка, все ли слова из текста поняты, услышал ли знакомые орфограммы?
Потом диктуют предложение, потом по словам, проверяют предложение.
В конце диктуют весь текст, ребенок с ручкой в руках проверяет. Как-то так...

Да, говорит, это диктанты, мы учимся их писать, они проговаривают какие орфограммы услышали.))
Не мама учит, а учитель. И оценки за них пока не ставят.

я реально не понимаю пока есть ли смысл бегать по специалистам :???: Пойму, тогда подумаю об этом.

Я бы нашла опытного хорошего учителя, начальной школы, оценить проблемы и пробелы.
Съездила бы на консультацию к нему, а дальше уже посмотрите, сами будете заниматься по рекомендациям, или учитель немного подтянет.

Ваша то учитель какие нибудь рекомендации дает? Почему по ее мнению так получилось с контрольными теми?




noel
Я бы нашла опытного хорошего учителя, начальной школы, оценить проблемы и пробелы.
Я Вашим контактом воспользуюсь :4u: Сейчас пробегусь сама по заданиям, чтобы четко сформулировать свои ожидания, и позвоню. Нас выкосили репетиции на неделю.
Ваша то учитель какие нибудь рекомендации дает?
Нет. Говорит "вы только не переживайте, у нее все наладится, она просто маленькая" :D Боже, она не маленькая :pofig: Она просто раздолбайка. Но учитель начальных классов нужен, именно потому что я не понимаю всех современных требований - клеточки, черточки :fingal: В тетрадке по математике вчера образец учитель написала, как решать задачу с иксом, по мне так бред ужасный :???: Зачем так все усложнять? Сын сказал надо :umnik: чтобы дети с первого класса осознавали, что учеба сложна, воспитывать в них благоговейный трепет :umnik: Я ему верю.
Всей семьей учились решать задачки с иксом по образцу :haha: У сына пока получается лучше всех :haha:
Муж на нервной почве скачал дневник мамы первоклассника. Прям... на злобу дня, да...
Мика72
Я Вашим контактом воспользуюсь


Я подумала, что пожалуй вам нужен именно учитель начальной школы, хороший учитель с большим опытом, со знанием программы.
Мой контакт это только математика, немного не то в данном случае.
Тут бы нужно чтобы в комплексе оценили.

Говорит "вы только не переживайте, у нее все наладится, она просто маленькая

А над чем поработать не сказала? То что успокаивает это не плохо, к ребенку хорошо относится, видит потенциал.
Но подтянуться же надо.
Taksena
Не разбираюсь. Но у нас нет логопедии, звуки не нужно ставить :???: Именно поэтому вопрос, зачем логопед? И да, я должна понимать, что получить на выходе от любых занятий, чтобы своевременно отреагировать на их качество и сменить того, кто занимается с ребенком в отсутствие результата :???: Я не прикалываюсь, не стебусь, не звездю и даже не полирую эго, я реально не понимаю пока есть ли смысл бегать по специалистам :???: Пойму, тогда подумаю об этом.
В общем ребенок-то у меня не беспризорный, его постоянно наблюдают какие-то специалисты, что в саду, в поликлиниках, в школе. Ну так, теоретически, если бы были медицинские отклонения, наверное кто-то отправил бы уже по адресу, не?

что именно вы получите на выходе - для начала, уверенность, что Веро раздолбайка (ваши слова :4u: ) или что надо заниматься совсем другим, чем сейчас. Если второе - то улучшение ситуации с языком :4u: либо успокоение себя и взятие Веро в ежовые рукавицы (если первое).
имхо, если она ленится и подобное - то есть смысл шантажировать ее балетом, музыкой и прочим... а если , например, она дисграфик - то хоть убейте ее, она сама не справится :4u:
п.с. - а логопед и в частности логопед-дефектолог - это далеко не только постановка звуков :4u:
Lenusik
В тетрадке по математике вчера образец учитель написала, как решать задачу с иксом, по мне так бред ужасный

Покажите, пожалуйста. А то у нас ну вообще никаких требований к оформлению, ответ есть правильный, вот и молодец.
МандаринкаАЕ
В принципе noel уже ответила, что специалисты смотрели и не раз.
когда? определенные вещи логопеды как раз смотрят в середине первого класса, не раньше.
что именно вы получите на выходе - для начала, уверенность, что Веро раздолбайка (ваши слова ) или что надо заниматься совсем другим, чем сейчас. Если второе - то улучшение ситуации с языком либо успокоение себя и взятие Веро в ежовые рукавицы (если первое).
:beer:
а логопед и в частности логопед-дефектолог - это далеко не только постановка звуков
:beer: постановка звуков - это как раз наименьшее зло, в принципе, некоторые дефекты дикции жизни абсолютно не мешают, а вот дисграфия даже при идеальной дикции - весьма и весьма.
Суриката
Но у нас нет логопедии, звуки не нужно ставить

Мне это напоминает диалог такого рода:
- Мне кажется, у вашего ребенка синдром дефицита внимания.
- Ну что вы, он совсем вниманием не обделен, я все свое время ему посвящаю!

Вам уже не один человек написал, что логопед - это не только звуки, а вы как тетерев на току: "У нас со звуками проблем нет, логопед нам не нужен!"
umnichka32
Ответ на сообщение noel от 16 фев 2018, 17:26
ЦИТАТА ( noel )
Но учитель начальных классов нужен, именно потому что я не понимаю всех современных требований - клеточки, черточки

только требования могут у разных учителей разные, они же не единые.
я к учителю подошла, она мне все рассказала, я записала, чтобы самой не забыть :D все каникулы репетировали )))))


мы сегодня зубы первый раз в жизни лечили. до этого раза только один раз удаляли. сегодня испытал на себе, что значит сверлить зуб. вышел из кабинета злой, сказал, что больше никогда и ни за что. не больно было, но почему-то обидно. 28 февраля опять идти надо, долечивать. пойдет с дедом или отцом. не для моих это измученных нервов.
noel
Вам уже не один человек написал, что логопед - это не только звуки,

Ага. Но никто по существу ничего не написал - что ещё это? На все мои вопросы я услышала ответ - нам ставили звуки. Естественно разговор по кругу.
Я услышала совет. Спасибо :4u:
Lenusik, посмотрела рюкзак, дочь ту тетрадку сдала, теперь только после каникул вернётся, сфотографирую обязательно. У меня ещё памятка есть. Попробую ее сейчас добавить.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.