Очень надеюсь на советы Ольги Васильевны и остальных.
Почему не хочет:
1. Там скучно. Там же нельзя играть, только на переменках.
2. Там надо делать то, что говорит учитель.
3. Туда надо ходить каждый день.
4. Хочу быть на домашнем обучении (о как!!).
Мои контраргументы: думаю, про интересные знания и так понятно, равно как и то, что чему-то научиться здорово. Ее контраргумент - все же можно посмотреть в интернете))). Думаю, как доступно это опровергнуть.
Про новых подружек рассказывала, про экскурсии-кружки-праздники тоже. Про то, что мама знает далеко не столько, сколько все учителя вместе взятые, тоже.
В общем, чего-то я слегка в панике...Делать-то чего? Или это нормально для данного возраста? Про себя не помню, хотела я в школу или нет. Наверное, хотела...Вроде как чтобы большой быть.
Допишу, почему вообще все разговоры возникают: занимаемся прописями. У нас это реально катастрофа, пока не буквы пишем, а дошкольные. Но все равно: в клетки не попадает никак, если фигура должна быть вписана в 3 клетки, то будет в 4 или вообще не пойми во сколько, расстояние между ними не измеряет, может через 1 клетку, может через 2 нарисовать и т.д. Пыталась объяснить, что это нужно, чтобы научиться красиво писать, ответ один: не хочу, я в школу не хочу. На компьютере пишет с удовольствием.
Да, если вслух проговариваем, сколько клеток пропускать, или графические диктанты пишем, то получается. Но я как-то наивно полагала, что уж нарисовать простые пару закорючек через 2 клетки вполне и самостоятельно можно.