Это какую?
Не знаю как это описать, я же не мужчина
Но они другие, мужское поведение отличается от нашего, реакция другая, осмысление,выводы и тд. Я долго к мужу притиралась, расходились-сходились, мне казалось, что он все делает не так, но я это списываю еще на то, что у самой модели семьи не было, тк росла без отца.
А это какие?
Например типа такого:
Может часами причитать о крохотной едва розовой царапинке на руке, выспрашивать, чем бы её обработать и как "обезболить".
Он стонет как баба, на обычные рядовые трудности/проблемы выдает неадекватную реакцию. Например забыл в школе сменку (прям на крыльце когда гуляли), дошел до дома, позвонил мне, что он забыл, что все плохо, что ее там уже украли и тд и тп. Причем то, что он ее забыл было обнаружено на полпути, те можно развернуться и спокойно пойти забрать, но нет, надо было дойти до дома и с городского телефона позвонить мне и рассказать об этой трагедии всей его жизни
Когда ему сказала, что ничего страшного, сходи за ней и все, он начал страдать, что нет он не пойдет, он устал и еще что-то там, под конец вообще заревел
Это было во 2 классе кажись. Я о чем: проблема нулевая, но раздуто все как трагедия. Потом обижаться может на всякую фигню, правда недолго. Но сейчас уже прогресс есть в лучшую сторону.
Еще я заметила, что не смотря на близость и привязанность к маме, у папы лучше получается донести до сына суть. Они на одном языке говорят. Эмоциональная окраска им не нужна, все просто: сухо,четко и по делу.Я когда начинаю ругаться, или возмущаться, или объяснять, или поучать то понимаю, что начала с одного и тут же ушла в дебри, итог: никто ничего не понял
Поэтому если мне трудно объяснить коротко и доступно, я отправляю сына к папе.
Кроме тебя - некому: нуждаться в помощи от сына и получать с благодарностью ее.
это постоянно! Я так и говорю: "Сын, мне нужна твоя помощь! Я без тебя не справлюсь!" Отказа ни разу не слышала! Благодарю его за помощь конечно. Вообще он молодец у меня, помогает по дому, бабушке на даче. Стараемся его во все дела привлечь: сборка мебели, покупки, ремонт и тд. Если позвоню и попрошу начистить картохи к ужину, то прям перед моим приходом, но начнет чистить
Учу его готовить заодно. Но это по запросу, а так телек, прогулки, игры....вообще я заметила, что весь тупизм от скуки. Как что-нибудь отчебучит
на вопрос:"Зачем?" Ответ: "Мне скучно". И что делать? Родители вроде не клоуны, чтобы веселить круглосуточно, и кружков не напастись, и заинтересованности своей нет у ребенка в чем-то, да и сидеть одному что-то познавать,играть не очень, наверное, интересно. Нужны друзья в таком возрасте, гулянья во дворе, хождения в гости друг к другу, общение. У ваших детей это есть? В нашем классе большинство детей сидят при родителях, или на кружках и секциях. Если гулять, то тоже кто-то из родителей должен приглядывать.
Поэтому недавно, когда сын рассказал, как он с другом лазал по гаражам, и катался на тарзанке, и это было круто, я прям порадовалась, что наконец-то нормальные пацанячие прогулки начались.
У моего нет планшета и современного телефона в свободном доступе. На моем пара его игр, играет ограниченное количество времени. Просит свой личный тк у всех есть в школе и везде, он чувствует себя белой вороной. Но мне боязно тк 99%, что будет залипать в мобильнике с игрушками. Я понимаю, что им можно и в познавательных целях пользоваться, но мне кажется ,что мой до этого еще не дорос...а с другой стороны как он дорастет если гаджета нет? Я как-то сама подсела на игру Ферма, блин, могла полдня в ней зависнуть. Потом ручник сработал, поняла, что всю морковку все равно не вырастить
, удалила. Вообще только 2 игры оставила на случай развлечь себя в дороге. В общем палка о 2 концах...
когда эти сверстники будут задираться друг с другом и поигрывать бицепсами, он " с' ест" их в интеллектуальном плане.
Кмк за себя уметь постоять тоже надо...уверенный вид, подвешенный язык, голова на плечах нужны чтоб до драки не дошло, а если дошло, то и пару приемов надо знать, чтобы себя защитить,а мальчику тем более.
Мой младший не любит контактный спорт , чтобы его тузили - толкали))).
А мой командный не любит, с баскетболом так и не срослось
, тк неуверенность в себе была, боялся подвести команду, + там ребята были побойчее и ему было дискомфортно. Хотя тренер был огонь! И за год занятий сын вырос очень в физическом плане, хотя он у меня итак достаточно подвижный, но это совсем другой уровень.
Моё мнение, ребенок на 90 % такой ,каким его природа заложила и 10 % это то, что видит в родителях.
Именно видит, потому что воспитывать и переделывать невозможно никого.
Отчасти соглашусь...год рождения, знак зодиака все-таки влияют. Воспитывать и переделывать тоже можно...я мужа воспитывала и переделывала под себя, он меня тоже. Все корректируется, главное чтобы было понятно для чего это все собственно делается. А потом войдет в привычку и все.
Секции ему никуда не "уперлись" я устала предлагать и то и это, ходил и на айкидо и в бассейн и в театральную студию и на танцы сейчас ходит, но все это без энтузиазма с восприятием как повинность... Некоторые читают или рисуют, у моего только через " чтоб к вечеру прочел 50 страниц!"
Вот и мы так: театралка, баскетбол, каратэ. На последнюю ходит, но без фанатизма, глаза не горят. Нет такого, чтобы хотел куда-то пойти сам, чтобы интересно было.
По ситуации, я бы перестала развлекать малышку секциями и кружками и нашла бы ему волонтерство, связанное с животными, например.
Идея с волонтерством мне понравилась, надо поискать у нас что-то подобное.
Спорт как развитие тела может быть только по желанию.
Надо же попробовать сначала, а потом понять есть ли желание.