Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Как выбрать хороший пылесос
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Чистка, стирка и уборка
Avreliya
Посоветуйте, на что обратить внимание при выборе пылесоса. Я в них совсем не разбираюсь, а мужчины у которого можно попросить совета нет. В магазине консультант сразу понял что я не шарю и начал выпаривать дорогие пылесосы. Так что жду ваших советов))
mos_ka
Ответ на сообщение Avreliya от 13 авг 2018, 07:25

При чём тут мужчина не поняла.
:scratch:

Ответ зависит от числа комнат, типа пола, наличия животных/ детей, аллергий у членов семьи, присутствия/отсутствия ступенек и даже высоты ножек шкафов.

:4u:

Поподробнее?
TashaNiki
Ответ на сообщение Avreliya от 13 авг 2018, 15:25
Тут мужчина особо и не поможет( на мощность смотреть нужно и на тип пылесборника, разные бывают. У меня с аквафильтром, очень им довольна.
potapova
Ответ на сообщение Avreliya от 13 авг 2018, 15:25
для начала нужно определиться моющий или для сухой уборки пылесос вам нужен.Так же наличие аквабокса/аквафильтра,ну и сейчас масса классификаций есть ,таких как для паркета,для шерсти,для аллергиков ну и т.д..
Avreliya
Ответ на сообщение mos_ka от 13 авг 2018, 15:55
Для меня просто техника это темный лес, мне кажется мужчины в этом лучше разбираются :)
В доме 3 комнаты, везде ламинат, на кухне и в коридоре плитка. Есть кошка, но она только периодически дома, чаще на улице гуляет. Аллергией не страдаю. Пороги есть, несколько т.к. дом старый.
Вроде на все вопросы ответила :scratch:

Ответ на сообщение TashaNiki от 13 авг 2018, 18:22
А теперь подробнее что такое аквафильтр и с чем его едят? :???: Он в каких-то определенных пылесосах есть?
Avreliya
Ответ на сообщение potapova от 14 авг 2018, 09:47 для начала нужно определиться моющий или для сухой уборки пылесос вам нужен.Так же наличие аквабокса/аквафильтра,ну и сейчас масса классификаций есть ,таких как для паркета,для шерсти,для аллергиков ну и т.д..