Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Общение по всем учебным вопросам-21
Материнство > Консультативный центр > Консультация с Ольгой Узоровой
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
Иванова Лена
Продолжаем.
Альба*
Продублирую здесь.

Не посоветуете хороший видеоурок по биологии на тему клетка, деление клетки для 5 класса? Или может книгу хорошую. Вдруг кому-то попадалось?
Буду очень благодарна.
Иванова Лена
Ответ сразил наповал "Жизни радовалась". Ну вот как на нее ругаться.

Попросить в следующий раз радоваться потише, чтоб другим не мешать грустно изучать предметы)))
Nata74
Иванова Лена, была беседа, что радоваться надо на переменках, а на уроке нужно внимательно слушать учителя.
МандаринкаАЕ
:4u:
Танюшок
Мы тоже пару лет назад открыли для себя интерурок!

Дочери перестали завышать оценки. Она теперь носит 4 за свои глупые ошибки-описки в диктантах и списываниях. Все трудные места норм, а букву не ту напишет и усе :???: ошибка. Она пыхтит :D Пиши правильно! :p В том году за 1 ошибку ставили 5 почему-то :scratch:
Иванова Лена
Танюшок, у моей то же. Какие-нибудь кестьяне вместо крестьяне - и привет.
Танюшок
Иванова Лена, воооот! Тупая ошибка, но увы :???: Я говорю: учись искать ошибки!
Сейчас вот Шклярову смотрим -ошибки ищем.
ONA1
Я говорю: учись искать ошибки!
у меня дочь тоже не видит ошибки. Правда не в своих работах, а когда нужно в каком-то задании найти и исправить ошибку. Я заметила это, когда она начала делать Ахременкову "К пятерке шаг за шагом." И со знанием правил у нее это никак не связано. Просто не видит и все.
Сейчас для тренировки внимательности я даю ей такие таблицы (нашла в инете). Идут тяжело! Но теперь она уже придумала себе какой-то алгоритм, по нему и находит.

[attachmentid=10542973]
Cypeпка
Мальчик 3 класс. Решает задачи на деление и умножение, трудностей не возникало. Но не понимает, казалось бы элементарной задачи. Подскажите, пожалуйста, как может быть наглядно обьяснить ему. « Чаши весов уравновешены. На одной лежит 6 апельсинов, на другой чаше одна дыня. Во сколько раз апельсин легче дыни?»
Попробуйте задать такие вопросы:
Как ты думаешь, что тяжелее - шесть апельсинов или одна дыня? (тут можно картинку к задаче нарисовать или попросить его самого нарисовать... кстати, он может себе вообще не представлять такие весы, как в задаче).
Во сколько раз шесть апельсинов тяжелее, чем один апельсин?
elfe
Не уверена, что я в правильной теме, если что, то скажите, пожалуйста, куда :4u:
Дано: мальчик 8 лет, проживает в Германии, ходил один раз в неделю на русский, закончил учебник первого класса Рамзаевой, уже куплен учебник второго класса и тут получается так, что у нашей учительницы на данный момент нет помещения и урока нет и будет ли вообще неизвестно :???:
Других приемлимых вариантов я пока не нашла, занимаемся пока сами (вот закончили учебник первого класса), но я не учитель русского языка, поэтому нужно другое решение. Короче, задумалась я о русском по скайпу, это как вообще вариант? И если да, то как найти хорошего учителя? Может, кто кого порекомендовать может?
NathZh
elfe, вам сюда "Скорая учебная помощь"
elfe
NathZh,

спасибо
SLElena
Так ничего по физ-ре и не готовили, а дочь заняла 2 место по школе. :D хоть что-то, т.к результатов Всеросса так и не знаем.
В четверти отличница.
У кого тоже каникулы-поздравляю :love:
mycentury
Ответ на сообщение SLElena от 28 окт 2018, 09:07
Поздравляю! И с прекрасным окончанием четверти, и с результатом олимпиады! :love:

Любопытно, что там за вопросы дают на олимпиаде по физре: из истории спорта, о правилах игр, что-то еще...

Сейчас глянула на сайте олимпиады, там с 5-го класса только, и есть и практический тур.

Посмотрела вопросы для 5-го класса, они элементарные, на общую эрудицию.
МАМАmarysi
SLElena, дочка умница!!! Поздравляем всех с окончанием первой четверти! Все отличникам :flowers:
Ну нас ничего не меняется...оценки - тайна покрытая мраком. :scratch:
Про олимпиады тоже тишина полнейшая, какие были, есть ли результаты :???: Собрание учительница не провела.
Иванова Лена
У меня отличники кончились((
Но, с другой стороны, учатся там, где хотели, есть мотивация, и есть, куда расти.
Старшая победитель и призер школьного этапа по 6 предметам. Старший по 3 или 4 прошел в муниципальный тур ( у них победителей в школе не говорят, просто прошел или нет).
Младшую надо как-то научить делать дз без пинка...КР на 5, но за долги по ДЗ четвертные 4 по нескольким предметам.
Мавка
Ответ на сообщение Иванова Лена от 28 окт 2018, 13:25
Все равно круто :super:
SLElena
Ну нас ничего не меняется...оценки - тайна покрытая мраком. :scratch:
Про олимпиады тоже тишина полнейшая, какие были, есть ли результаты :???: Собрание учительница не провела.

Олимпиады ещё ладно, но странно, что оценки не выставляют.

Ответ на сообщение МАМАmarysi от 28 окт 2018, 14:16
МАМАmarysi, mycentury, спасибо :love:

Дочь упросила купить книгу "Как заработать твой первый миллион и не потерять его", сидит изучает. Надеюсь, сможет воплотить знания в жизнь и не забудет про старушку маму. :D :D :D



У меня отличники кончились((
Но, с другой стороны, учатся там, где хотели, есть мотивация, и есть, куда расти.
Старшая победитель и призер школьного этапа по 6 предметам. Старший по 3 или 4 прошел в муниципальный тур ( у них победителей в школе не говорят, просто прошел или нет).
Младшую надо как-то научить делать дз без пинка...КР на 5, но за долги по ДЗ четвертные 4 по нескольким предметам.

Дети -молодцы. А дз почему не делала? Если не систематически, а несколько раз-возможно, плохо себя чувствовала или была сильно занята? Но в любом случае надо было ставить Вас в известность :scratch:
Cypeпка
Потому что абсолютно непонятно, зачем делать домашнее задание, если ты уже первый номер из аналогичных точно знал, как решать, но в классе зачем-то решили ещё три точно таких же... и ещё и на дом пять штук? а там всё ну настолько очевидно :D
Вот я именно по этой причине д/з не делала )))
Причём если б реальная необходимость была какие-то расчёты делать - вот это не лень абсолютно. А так-то зачем?
SLElena
Ответ на сообщение Cypeпка от 28 окт 2018, 17:59
Cypeпка, ну это понятно, что вместо выполнения дз можно провести время более приятно. :) Но это все же вопрос дисциплины :???:
Тётя Циля
Потому что абсолютно непонятно, зачем делать домашнее задание, если ты уже первый номер из аналогичных точно знал, как решать, но в классе зачем-то решили ещё три точно таких же... и ещё и на дом пять штук? а там всё ну настолько очевидно :D

Не-не, с такими рассуждениями дальше идет "зачем тут расписывать решение подробное, пошаговое и/или с отсылками на теоремы какие-то, это же и дураку понятно, что вот так, так и такой ответ".
Про "Повторенье - мать ученья" опять же не напрасно сказано)
Иванова Лена
А дз почему не делала? Если не систематически

потому что мультики смотреть веселее.
достаточное количество раз+местами сопровождая враньем учителю о том, что она не знала-забыла-не успела из-за допов.
из-за чего я с нею веду беседы :angry:
Потому что абсолютно непонятно, зачем делать домашнее задание, если ты уже первый номер из аналогичных точно знал, как решать, но в классе зачем-то решили ещё три точно таких же... и ещё и на дом пять штук?

не, этой красавице не повредит.
у нее и в списывании ошибки бывают, и считать можно побыстрее.
Клархен
Ответ на сообщение SLElena от 28 окт 2018, 09:07
ЦИТАТА ( SLElena )
У кого тоже каникулы-поздравляю
Cкорей бы.До конца триместра еще далеко, а вторые осенние тоже неблизко
Ell
Ответ на сообщение МАМАmarysi от 28 окт 2018, 14:16
ЦИТАТА ( МАМАmarysi )
Про олимпиады тоже тишина полнейшая, какие были, есть ли результаты :???: Собрание учительница не провела.

у нас тоже тайна, ни результатов ни баллов)) Единственное что в журнал поставили 4 по матем и 5 по информатике за олимпиаду, но какую тоже тайна :D
Ell
Ответ на сообщение SLElena от 28 окт 2018, 17:45
ЦИТАТА ( SLElena )
А дз почему не делала? Если не систематически, а несколько раз-возможно, плохо себя чувствовала или была сильно занята?

у нас с дз тоже проблемы :scratch:
То забыл сдать, то не так понял(сделал устно, нужно было письменно :D ) у учителя так написано, что я иногда и сама не понимаю как нужно было, то постеснялся сдавать эту хрень(творческие работы) :fingal:
Иванова Лена
постеснялся сдавать эту хрень(творческие работы)

У моей творческие работы как раз конек. Сочинение наваять или рассказ про скрипку с демонстрацией оной, сценарий придумать, костюм из подручных средств.
"Представить число в виде произведения двух множителей" - нет, я не могу этого представить.
В сочинении ошибок меньше, чем в списывании :pofig:
МандаринкаАЕ
Сейчас для тренировки внимательности я даю ей такие таблицы (нашла в инете).
а ссылку не дадите? :4u:
МАМАmarysi
у нас тоже тайна, ни результатов ни баллов)) Единственное что в журнал поставили 4 по матем и 5 по информатике за олимпиаду, но какую тоже тайна

У нас точно знаю была какая то мониторинговая работа- тестовая. Ребенок набрал 26 баллов из 29. По словам учительницы - второй результат в классе. Смотрела перевод баллов в оценку. Получается 5ка. Но в элек. дневнике нет ее. :???: Одни 3ки и 4ки, при чем в равном количестве. Были словарные диктанты написанные на 5ку ...их тоже нет. Да ну и ладно. Мы поняли (родители) что- то пошло не так. Все жду перехода в среднюю школу.
В этой теме или в соседних писали о весе оценки...если получена по КР или другим видам...у нас такого нет. Все оценки имеют равный вес.
Ну если честно, то не очень понимаю, как можно ставить оценки за олимпиады. :???:

ЦИТАТА ( ONA1 @ 23 окт 2018, 11:16 )
Сейчас для тренировки внимательности я даю ей такие таблицы (нашла в инете). а ссылку не дадите?

Я тоже прошу. Сама не нашла.

:cry: ребенок затемпературил...поздно начали давать веторон...а через два дня ДР...все уже заказано и предоплаты внесла... :cry: :cry:
Ell
Ответ на сообщение МАМАmarysi от 29 окт 2018, 00:51
ЦИТАТА ( МАМАmarysi )
Ну если честно, то не очень понимаю, как можно ставить оценки за олимпиады. :???:

Меня тоже удивило, у подруги девочка учится на 5, но в олимпиадах полный ноль)))) Ей чуть копни от школьной программы и от стандарта - там пусто, но очень старательная и прилежная :shuffle: Ей получается, на пустом месте испортили оценку.
ONA1
МандаринкаАЕ, МАМАmarysi, я их распечатывала с какого-то случайно открытого сайта. Сразу много. Потом страницу закрыла и забыла(((
На самих распечатанных листах указан сайт www.gratisskole.dk , но там много всего. Сейчас попробую там их найти)

Нашла)
Вот они. И там внизу каждой страницы много вариантов. Они с ответами.

http://www.gratisskole.dk/?mod=dokument&id=3114#

http://www.gratisskole.dk/?mod=dokument&id=3115#

http://www.gratisskole.dk/?mod=dokument&id=3116
Южный_Танчик
в журнал поставили 4 по матем

странный стимул участвовать в олимпиадах :BzZz:
SLElena
Ответ на сообщение МАМАmarysi от 29 окт 2018, 00:51
МАМАmarysi, скорейшего выздоровления Егору!
МАМАmarysi
МАМАmarysi, скорейшего выздоровления Егору!

Спасибо большое, вроде бы обошлось. Праздник прошел на УРА!
Wolenas
Доброго времени суток.
Дочка 8 лет очень невнимательная, третий класс украинской школы. Например, решая задачу, может вместо какой-то цифры из условия записать номер упражнения, перепутать цифры, написать вообще непонятно откуда. Потом решив упражнение в черновике, наделать ошибок при переписывании в тетрадь.
С письмом та же проблема, и если какое-то слово сложное, она задумаеться и напишет правильно, а в простых словах делает какие-то глупые ошибки, просто путая буквы.

Что это такое и как с этим бороться?

Фото прилагаю (извините за качество), сверху классная работа, снизу домашняя, все на лицо, как говориться :fingal:
[attachmentid=10545869]
Ell
Девочки, не попадалось, сайтов с тестами, на расстановку тире? Никак не усваивается эта тема( Погуглила, но все в текстовом виде выходит и без ответов, я сама небольно специалист в русском :)
Окунь
Ответ на сообщение Ell от 31 окт 2018, 22:41
ЦИТАТА ( Ell )
Девочки, не попадалось, сайтов с тестами, на расстановку тире?

Вот тут посмотрите http://gramota.ru/class/coach/punct/45_172
Там правило, а ниже тест
Мавка
Доброго времени суток.
Дочка 8 лет очень невнимательная, третий класс украинской школы. Например, решая задачу, может вместо какой-то цифры из условия записать номер упражнения, перепутать цифры, написать вообще непонятно откуда. Потом решив упражнение в черновике, наделать ошибок при переписывании в тетрадь.
С письмом та же проблема, и если какое-то слово сложное, она задумаеться и напишет правильно, а в простых словах делает какие-то глупые ошибки, просто путая буквы.

Что это такое и как с этим бороться?

:scratch: Да, удивительно, с какого потолка она что взяла :scratch: :tomato: Невролог что говорит? Логопед? Оно-то можно накупить книжечек типа "експрес-контроль" по украинскому и математике (по английскому тоже есть, были, по крайней мере, "у нашее врэмня" ;) ) и прорабатывать-прорабатывать-прорабатывать однотипные задания. ИМХО, специалист посоветует более эффективные упражнения на внимание, чем дилетант :blush:
hawkress
Скажите пожалуйста, как такое "лечить":
Второй класс.
В работах не по русскому языку (чтение, окружайка) делает ошибку на ШИ. Были уже мышы и большые.
При этом правило знает, и в русском, когда сконцентрирована именно на грамматике, такого не бывает.
SLElena
Ответ на сообщение hawkress от 1 ноя 2018, 11:30
hawkress, дать упражнения на отработку, но главное-заставлять проверять работу. Дальше правил будет больше, и если нет привычки тщательно проверять написанное, ошибок будет масса.
Wolenas
Электровеничка, никто ничего не говорит, так как мы никуда не обращались. Учитель ничего тоже не говорила, не советовала, так как в принципе с программой справляется, ну не внимательная, да и все. Но по моему это уже чересчур. Откуда она это берет неизвестно. И плохим воспитанием и обычной невнимательностью объяснить это трудно.
Ани К.
Ответ на сообщение hawkress от 1 ноя 2018, 11:30
А орфограммы у вас выделяют цветом?
Клархен
Очень нужен для читательского дневника план.У кого есть :worthy: ?НУжен не стандартного вида , а более углубленный, с уклоном в аннализ произведения
Веренея
Клархен, У меня есть схема художественного анализа текста, на английском, правда, но там не много. Нужно?
Клархен
Ответ на сообщение Веренея от 1 ноя 2018, 22:36
ЦИТАТА ( Веренея )
Клархен, У меня есть схема художественного анализа текста, на английском, правда, но там не много. Нужно?
:yes: Cпасибо большое. Подойдет,дам своему все,что предложат соорудит что-нибудь себе
Веренея
Cпасибо большое. Подойдет,дам своему все,что предложат соорудит что-нибудь себе

Вот, на здоровье
THE SCHEME OF STYLISTIC ANALYSIS.
Speak of the author in brief.
- the facts of his biography relevant for his creative activities;
- the epoch (historical and social background);
- the literary trend he belongs to;
- the main literary pieces (works);
Give a summary of the extract (or the story) under consideration (the gist, the content of the story in a nutshell).
State the problem raised (tackled) by the author.
Formulate the main idea conveyed by the author (the main line of the thought, the author's message).
Give a general definition of the text under study:
- a 3d person narration
- a 1st-person narration (an I-story)
- narration interlaced with descriptive passages and dialogues of the personages
- narration broken by digressions (philosophical, psychological, lyrical, etc;
- an account of events interwoven with a humorous (ironical, satirical) portrayal of society, or the personage, etc.
Define the prevailing mood (tone, slant,) of the extract.
It may be lyrical, dramatic, tragic, optimistic/pessimistic, melodramatic, sentimental, emotional/unemotional, pathetic, dry and matter-of-fact, gloomy, bitter, sarcastic, cheerful, etc.
The composition of the extract (or the story).
Divide the text into logically complete parts and entitle them. If possible choose the key-sentence (the topic sentence) in each part that reveals its essence. The compositional pattern of a complete story (chapter, episode) may be as follows:
1. the exposition (introduction);
2. the development of the plot (an account of events);
3. the climax (the culminating point);
4. the denouement (the outcome of the story).
Give a detailed analysis of each logically complete part.
Follow the formula- matter- the form. It implies that, firstly, you should dwell upon the content of the part and, second, comment upon the language means (expressive means and stylistic devices) employed by the author to achieve desired effect, to render his thoughts and feelings.
hawkress
дать упражнения на отработку, но главное-заставлять проверять работу.
упражнения делает отлично - там она сосредоточена. Думаете поможет еще дать?
А вот с проверками тяжело, да. Пропускает разные описки, да и не любит это, конечно ))) Пытаюсь найти баланс между мотивацией и пинками.
А орфограммы у вас выделяют цветом?
в школе - к сожалению практически нет. Выделяют, пока отрабатывают какое-то правило и в словарных словах тоже на отработках или словарных диктантах. А просто в списывании или диктантах - не требуют.
Я дома пока в допах прошу выделять. Но это пока правил раз-два и обчелся, а я уже забываю какие прошли, какие нет. Дальше просто не смогу контролировать.
Ани К.
Ответ на сообщение hawkress от 2 ноя 2018, 06:53
У нас требуют выделять все орфограммы зелёным цветом во всех работах и тетрадях по русскому языку... Пока думает какую букву выделить, пока ручки поменяет, скорость письма ниже, соответственно и ошибок почти нет...
Южный_Танчик
а я уже забываю какие прошли, какие нет. Дальше просто не смогу контролировать.

может выписывать на лист? :scratch:
Выучили правило - добавили в список.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.