Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Проблемы в школе у особенка.
Материнство > Профессия - мама! > Обучение и развитие
Страницы: 1, 2, 3
Siamy
Добрый день! Очень давно не писала на форуме, тем более на эту тему. Но сейчас очень нуждаюсь в помощи коллективного разума. Простите за сумбур, очень много мыслей накопилось по этому поводу, сильно переживаю.
Сыну 9 лет, мальчик рослый, крупный, пошел в школу в 8 лет. Страдает эпилепсией (замирания), также имеются расстройства аутистического спектра (рассеянность внимания, перескакивает с одного на другое, непоследовательность в суждениях, чрезмерная застенчивость, может в прямом смысле "окаменеть", отсутствие мотивации, интереса к познанию нового, совершенно не умеет постоять за себя, очень раним, не умеет общаться с детьми, играть). Ходил в обычный садик, потом в логопедический и год на подготовительные курсы перед школой. Занимался в ГППЦ с психологом и дефектологом. Установили инвалидность, получили заключение ЦПМПК, где было сказано про проблемы с коммуникацией и эмоционально-волевой сферой, рекомендована программа 7.2 (начальная школа за 5 лет). Пошел в 1 класс, нелегко было, но тянул. На уроках чаще всего занимался своими делами: рисовал, лепил, но учителя слышал, запоминал и потом рассказывал дома, дома же отрабатывали и классную работу. Дополнительно занимался с психологом и дефектологом-логопедом уже в стенах школы. В конце года меня вызвали на комиссию, где настоятельно рекомендовали либо оставлять на второй год в 1 классе, либо переводить во 2, но на надомное обучение. На первый вариант я категорически не соглашалась: сын уже заметно выделяется среди сверстников в физическом плане, а кроме того очень не любит повторять уже освоенное, были велики шансы, что он просто уйдет в полный отказ. В итоге завуч предложила мне такой вариант: я достаю справку, сына оформляют на надомное, но он будет ходить в школу, просто за активность на уроках ему не смогут ставить оценки. А дополнительно он будет ходить на индивидуальные занятия к учителю. Я обрадовалась, сочла это оптимальным решением, достала справку. Как только все оформили, мне дали от ворот поворот: мол, вашего ребенка официально не должно быть на занятиях, никто за него ответственности не несет, мы не можем его принять! Справка была на полгода. Кстати, первая учительница ушла, пришла новая, с большим опытом ведения секции танцев у подростков, небольшим стажем работы учителем физкультуры, наспех прошедшая курсы подготовки. Наш класс у нее первый. Класс очень непростой, запущенный. Еще в 1 классе я просила о переводе сына, но мне категорически отказали, кто успел, те разбежались. За это первое полугодие надомного обучения сын совершенно одичал и обнаглел, обленился. 8 часов в неделю в школе, а остальное дома, под настроение. Учительница сказала сразу: "Учить его - это ваша задача, я буду только проверять". Утром он просыпается, делает уроки, гуляет с собакой, к часу идет в школу. Возвращается около 5, уже темно, играет, гуляет с собакой, делает что-то из легких уроков, читает, моется и ложится спать. У учителя и дефектолога постоянные жалобы: не работает, уставший, спит, отказывается заниматься. Постоянно я расписывалась за двойки, но в итоге как-то вытянули на 4 и 5, только одна 3 была. Все правильно, он работал все утро, потом вместо отдыха у него снова учеба. Конечно, ему уже совершенно неохота заниматься, нет сил. Мне тоже тяжело, педагогической жилки нет, терпения особого тоже, на работу выйти не могу, даже на дочку времени почти не остается - полностью погружена в сына. Что еще совершенно не понравилось: отрыв от коллектива. Он гуляет - дети учатся, дети идут гулять - он в школу, вечером в темноте уже никто не гуляет. Получается, у ребенка проблемы с коммуникацией, а его вместо того, чтобы интегрировать, помочь влиться в коллектив, вообще изолировали от сверстников. В общем, справку решила больше не брать, да и сам сын очень рвался в школу. Пошел с нового полугодия. Поначалу ребята его обижали (те же, что и в прошлом году). Наша чудо-учительница сказала, что он виноват сам, надо работать над собой и не давать себя в обиду, а мне посоветовала...та-дамм!..лично припугнуть детей-обидчиков! Потихоньку напряжение спало, есть и друзья в классе. Но пошли жалобы от учителей: на уроке не пишет, не отвечает, лежит на парте...Не постоянно, но часто. Завуч снова начала слово в слово повторять прошлогоднее предложение (надомное с присутствием в классе). Плавали - знаем, отказалась, объяснила свои мотивы. После этого меня начала обрабатывать учительница, мол, на надомном не будем ставить двойки, а в классе будет получать за каждый отказ работать, с двойками в 3 класс не переведут. К слову, дома мы прорабатываем темы, материал усваивает хорошо, даже начал пробуждаться легкий интерес и азарт. На Учи.ру охотно занимается, участвует в олимпиадах. Времени и сил на домашнее задание сейчас уходит куда меньше, нежели в первом полугодии на надомном. Отошла от темы, так вот, учительница поняла, что словами не пронять - пошла пулеметная очередь из двоек. Несколько раз оставляла сына после занятий, он все ей быстренько сдавал. Но она сказала, что постоянно так оставлять его у нее нет ни физического, ни финансового интереса. Не скрывала, что ей хорошо доплачивали за надомное. Я спросила, нет ли возможности оформить эти часы как факультатив, я готова оплачивать дополнительно, официально, чтобы и у нее не было проблем. Только я готова была на сумму до 5 тысяч в месяц, а оказалось, что она рассчитывала на 15!!! За 1-2 часа в неделю! Вот тут у меня просто отпала челюсть...Нет, я понимаю, конечно, ей удобно: ребенка учат дома, она проверяет (только вроде это называется не надомное, а семейное обучение, и оплата должна идти родителям?), получает, как она сказала, 15 тысяч доплаты...Но меня такое положение дел совершенно не устраивает. Говорит: "Он пойдет в класс, и у него не будет поблажек". А какие поблажки? Двойки, лежание на парте и отказ от работы были и на надомном. Или что, от смены формы обучения ребенок резко потерял инвалидность и утратило силу заключение ЦПМПК? В нем, к слову, нет ничего о рекомендации надомного обучения. Я уже узнавала, 7-ки учатся в обычных школах, вот только начальное обучение рекомендовано 5 лет вместо 4. И дополнительная помощь дефектолога. С дефектологом сын с этого полугодия тоже отказывается работать, мало того, что там сборная группа и проходят малышковые темы, которые сын давно знает, ему попросту неинтересно, видимо что-то произошло на занятиях. Раньше он любил педагога, обнимал, рисовал рисунки, а теперь отказывается даже подниматься в ее кабинет. На той неделе она звонила по этому поводу, и я услышала, как они вдвоем с классной кричат на сына в холле первого этажа, распекают его на глазах у всех, позорят, все на повышенных тонах. Это коррекционный-то педагог и родной учитель. Так что и сына своего понимаю прекрасно. По сути, ему объявили войну, пытаясь всеми силами убрать неудобного ребенка из класса. После этого я задумалась о визите к директору, вкратце обрисовать ситуацию, узнать его мнение. Сегодня мне позвонили, приглашают в среду: дефектолог, психолог, классный руководитель, учитель английского и завуч. Чувствую, снова будут давить, и уже нешуточно.

Спасибо тому, кто честно прочитал весь этот поток сознания и сможет помочь по пунктам спланировать разговор, как с педагогами, так и с директором. Чтобы сухо, но при этом все охватить, без эмоций. На что опираться. Как отстоять право на обучение в массе.

В наше время чуть ли не в каждом классе была пара таких лоботрясов-двоечников, как-то же тянули их за уши, ни о каком надомном и речи не шло...Сын добрый, не агрессивный, хочет общаться, начал появляться интерес к учебе, да и программу усваивает, другой вопрос как из него вытянуть эти знания для контроля. Не хватает мотивации, организованности, дисциплины. Надеялась на помощь дефектолога, но она свою роль видит совсем иначе, я в последнее время сама подумывала отказаться от занятий с ней.

Сменить школу - не вариант. После объединения ближайшая начальная школа в 25-30 минутах ходьбы, через оживленную дорогу. Сам ходить не сможет, конечно же, а с младшей дочкой придется всем вставать в 6 утра и выходить вообще за час. Встречать некому, надо будет искать няню. Далее, не факт, что его туда возьмут (не по прописке ведь, наверняка какое-нибудь тестирование будет), а самое главное, не факт, что там не окажется так же или еще хуже.
Иванилла
Siamy, извините, пожалуйста, я не поняла. Ваш сын учится в специализированной школе? Вокруг него только особые дети. И претензии у педагогов только к Вашему сыну? Остальные особята тянут без проблем?
Или Вы поступили в общеобразовательную школу и вокруг обычные ребята и Ваш один особенок?
Siamy
Ответ на сообщение Иванилла от 4 фев 2019, 17:18
Он учится в обычной массовой школе, согласно заключению ЦПМПК. В классе не он один особый, еще трое с заключениями, но они худо-бедно работают на уроках.
Иванилла
Siamy, а как совмещаются обычные школьные программы и четыре за 5?
Или Вы пытаетсь вытянуть обычную программу, но не получается?
А спец школ в Москве нет?
Mumimama
а с кем то вне школы ребенок занимается? дополнительно? с учителем нач. классов или дефектологом? :scratch:
Беата7
Siamy, ребенок в школе работает согласно своим возможностям, поведение у него не агрессивное, то есть вредить другим не может.
Ну так в вашем случае оценки не главное, главное сейчас - максимальная адаптация ребенка к обществу.

А у учителей два своих интереса:
1) если он числится в школе, его нужно оценивать, а его оценивание ухудшит их показатели, поэтому они так активно предлагают надомное с посещением без отчетности, чтобы не портил.
2) заработать на факультативах
Соответственно, хитрые интересы учителей - их проблема, а вы двигайтесь, как сейчас.
Siamy
Siamy, а как совмещаются обычные школьные программы и четыре за 5?
Или Вы пытаетсь вытянуть обычную программу, но не получается?
А спец школ в Москве нет?

Обычно 2 раза повторяется первый класс. Но можно продублировать и 4-ый. Либо вообще не соблюдать этот пункт, если ребенок успевает. Заключение ЦПМПК носит рекомендательный характер. Спецшкол для такого типа, я так понимаю, нет. Есть 6, 8 вид, но там дети с куда более серьезными нарушениями. Нашла для 7-ок только интернат (строго пятидневка, забирать-привозить нельзя), но этот вариант тоже не рассматриваю.

а с кем то вне школы ребенок занимается? дополнительно? с учителем нач. классов или дефектологом? :scratch:

Дополнительно у него часы с дефектологом-логопедом, психолога в этом году не дали. Сейчас график очень напряженный, дождаться бы пока устаканиться, и я б снова записала его к психологу в ГППЦ, хорошие результаты были.

Siamy, ребенок в школе работает согласно своим возможностям, поведение у него не агрессивное, то есть вредить другим не может.
Ну так в вашем случае оценки не главное, главное сейчас - максимальная адаптация ребенка к обществу.

А у учителей два своих интереса:
1) если он числится в школе, его нужно оценивать, а его оценивание ухудшит их показатели, поэтому они так активно предлагают надомное с посещением без отчетности, чтобы не портил.
2) заработать на факультативах
Соответственно, хитрые интересы учителей - их проблема, а вы двигайтесь, как сейчас.

Ох, да это понятно, что они стараются свои интересы отстоять. А о ребенке, его социализации и дальнейшей жизни никто не думает. Очень больно такое отношение видеть.
Solnse
Ответ на сообщение от --
Я согласна с gray.
Держитесь своего пути.
Отказаться работать на уроке может и нормальный ребенок с "характером". И тут учитель должен сам решить эту проблему, как ребенка про стимулировать.
А заработать на факультативах - если она педагог без опыта, то это очень большая сумма и не факт, что она сможет помочь Вашему ребенку.
secret secrets
15 тыр в месяц не так уж много за полную лояльность учителя и за 1-2 часа каждый день после уроков...
Mumimama
Дополнительно у него часы с дефектологом-логопедом, психолога в этом году не дали. Сейчас график очень напряженный, дождаться бы пока устаканиться, и я б снова записала его к психологу в ГППЦ, хорошие результаты были.
сейчас в меня полетят камни и помидоры. Но есть ребенок. И есть система. Как бы не организовывали сейчас инклюзию и не писали бы об этом - ресурсов нет. Не хватает. Нет возможностей. Поэтому проблемы ребенка - проблемы родителей. Остальных волнует все это только на бумаге.
Почему я спросила - если проблемы с обучением были и становится только хуже - их решать или с репетитором и в частном порядке, или садится родитель :4u: Мне кажется остаться то в школе не проблема, есть инвалидность, есть заключение, в конце концов звонок в департамент образования или письменное обращение. Другое дело - что дальше то будет?Как учиться? :4u:
его социализации
а сейчас только с социализацией проблемы? по всем предметам вопросов нет? :shuffle: :???:
Беата7
а сейчас только с социализацией проблемы? по всем предметам вопросов нет?
Так социализация первична.
Без социализации никакие оценки не помогут ни жить, ни работать хоть кем-нибудь.
Ну будет человек знать что-то на условную 4-ку, но для применения этих знаний ему нужно быть социализированным.
Mumimama
Беата7, социализацию ведь не только в школе можно обеспечить? :shuffle:
secret secrets
А о ребенке, его социализации и дальнейшей жизни никто не думает
так вот учительница вам предложила: она подумает. За 15 тыр в месяц.
Но вы хотите, чтобы они думали о вашем ребёнке бесплатно.
elfe
Ответ на сообщение secret secrets от 4 фев 2019, 16:03
Так 1-2 часа в неделю, а не каждый день, т. е. за месяц получается 4-8 часов и 15 тысяч :???:
Беата7
так вот учительница вам предложила: она подумает. За 15 тыр в месяц.
Это не социализация, это занятия по предмету.
социализацию ведь не только в школе можно обеспечить?
Социализация происходит в коллективе.
Какой коллектив подойдет такому ребенку, помимо школьного?
Если вы можете подсказать, подскажите.
Mumimama
Социализация происходит в коллективе.
Какой коллектив подойдет такому ребенку, помимо школьного?
Если вы можете подсказать, подскажите.
там, где ему интересно. Подбирать спорт или по интересам ребенку :???: Кто-то выбирает музыкальную школу, художку или что-то еще. Пробуют и ищут. :4u:

Автор пишет, что "к часу идет в школу". Еще какие-то уроки с классом с 13?
Беата7
там, где ему интересно. Подбирать спорт или по интересам ребенку Кто-то выбирает музыкальную школу, художку или что-то еще. Пробуют и ищут.
Если состояние ребенка позволяет, то, конечно, это хороший выход.
Но я не уверена, по описанию, что ребенок потянет занятия, где постоянно нужно что-то делать, где нельзя отключиться.
secret secrets
Несколько раз оставляла сына после занятий, он все ей быстренько сдавал


Здесь много нюансов. Несколько раз - это сколько?
Я знаю, что такое оставить ученика после уроков :???: Час улетит и не заметишь.

Учитель предложила цену. Автору это дорого. Хотя об'ективно 15 тыр это не астрономическая сумма для Москвы. При условии, что эта доплата полностью избавит Автора от претензий учителя и разговоров о том, как её сына невозможно обучать вместе со всеми детьми. ИМХО!
Иванилла
Учитель предложила цену.
15 тысяч и педагог будет дополительно заниматься с ребенком, чтобы вытянуть всю программу на уровне обычных детей? Если да - есть смысл взвешивать свои финансовые возможности.
Если 15 т.р это плата за лояльность педагога, чтобы она не замечала спящего мальчика и тащила его за уши до конца начальной школы совсем другое. Это приговор образованию ребенка вообще взамен сомнительной социализации. :???:
Беата7
Хотя об'ективно 15 тыр это не астрономическая сумма для Москвы.
Объективно у автора вот такой ребенок на руках и еще есть младший ребенок, который не достиг 3-х летнего садиковского возраста.
С таким "ассортиментом" детей много не заработаешь.
Иванова Лена
15 тыр это не астрономическая сумма для Москвы. При условии, что эта доплата полностью избавит Автора от претензий учителя и разговоров о том, как её сына невозможно обучать вместе со всеми детьми

Платить за отсутствие претензий - путь в никуда :???:
Если она действительно сильный учитель и может найти подход к этому ребенку, и научить в индивидуальном порядке всему необходимому по программе, то 15 тыс, конечно, вполне лояльная сумма. Но это уж точно не 4 урока в месяц. И даже не 8.
И вопрос, с лжет ли учитель справиться с задачей
secret secrets
Иванилла, так Автор пишет, что сын с программой справляется. Но не может в ногу с остальными шагать во время уроков. А вот если его оставить после уроков, и тогда спросить - то он отвечает вполне достойно и оценку ему можно поставить хорошую заслуженно.

Иванова Лена, платить, чтобы оставалась с ним после уроков, опрашивала и ставила оценку.
Беата7
платить, чтобы оставалась с ним после уроков, опрашивала и ставила оценку.
15 тысяч за 20 минут в день без перемещения на местности? Это очень крутая зарплата, пожалуй.
Иванова Лена
secret secrets, ну за функцию "опросить" точно таких денег платить нет смысла.
В конце концов учитель может составить список вопросов и заданий, на которые ребенок ответит письменно, и проверить. Или мама ома проверит.
Если проблема в основном в том, что ребенок не может сосредоточиться на ответе в присутствии других детей, то это можно решить без финансовых вливаний, тем более у ребенка официальный диагноз и справка есть, что даёт возможность учителю совершенно спокойно проводить альтернативные формы контроля, а не опрашивать ребенка вместе со всем классом.
Снижение показателей успеваемости - это полная чушь. У ребенка диагноз, он не обязан быть отличником.
Вопрос, как он себя ведёт на уроках по отношению к остальным. Не мешает ли вести занятие ( кричит, бродит по классу, пристает к другим детям и т.д.)
Если нет, то нет никакого резона его "выталкивать" на СО или ДО.

платить, чтобы оставалась с ним после уроков, опрашивала и ставила оценку.

15 тыс??
Облезет.
Тем более это всё-таки не функциональная обязанность.
Можно придумать формы контроля, которые не потребуют от учителя жертвовать часами времени, однако дадут картину знаний.
Те же вопросы - учитель составляет, мама дома опрашивает, ответы сдает на проверку.
Беата7
Не мешает ли вести занятие ( кричит, бродит по классу, пристает к другим детям и т.д.)
Похоже, по описанию, что ребенок скорее малоактивен, чем избыточно активен и мешает.
Иванилла
15 т.р. за индивидуальный опрос? :D
Тут вопрос, конечно, материальный. На надомном типе образования ребенка учитель получала эти деньги от государства, при тех же трудозатратах.
Свернуть губу в трубочку нелегко. Эти 15 т.р. уже прочно вписаны в бюджет педагога.
Иванова Лена
Беата7, ну если он просто тихо сидит и что-то местами запоминает, а потом мама дома дорабатывает до вменяемого результата, то это вообще идеальный вариант для учителя, собственно :???:
У меня такой был вялый-вялый и болезненный мальчик. Так он в итоге даже четверки местами получал по результатам с.р. Что-то в классе уловит, что-то по книжке выучит. Стандартненькие задачки, потихонечку...
PIA
Siamy, сколько у вас в городе стоит репетитор ? Я бы приложила усилия, чтобы оставить ребенка в школе, занималась сама дополнительно и платила бы репетитору. На оценки бы забила :tomato: . Если бы появился риск оставления на второй год, попросила бы независимую аттестацию. Если нельзя поменять школу, может быть поменять учителя, раз не складывается?

ЦИТАТА
Сегодня мне позвонили, приглашают в среду: дефектолог, психолог, классный руководитель, учитель английского и завуч. Чувствую, снова будут давить, и уже нешуточно.


Выслушайте все, что вам скажут и предложат, не принимайте сразу решения. Скажите, что надо время подумать над тем, что вы услышали. Потом все взвесите и сделаете правильный выбор. :4u:

ЦИТАТА
тем более у ребенка официальный диагноз и справка есть, что даёт возможность учителю совершенно спокойно проводить альтернативные формы контроля, а не опрашивать ребенка вместе со всем классом.

Прекрасный вариант. :4u:
secret secrets
ЦИТАТА
то это можно решить без финансовых вливаний, тем более у ребенка официальный диагноз и справка есть, что даёт возможность учителю совершенно спокойно проводить альтернативные формы контроля, а не опрашивать ребенка вместе со всем классом.

К сожалению, вы не учитель сына Автора. Я ж не пишу, что вот это и есть единственное решение. Но только не похоже, что Автору ещё что-то предлагают((
И, разумеется, она в своём полном праве добиваться бесплатного индивидуального подхода к сыну.
Иванова Лена
не похоже, что Автору ещё что-то предлагают

Ну как предмет разговора с комиссией из завуча и учителей - почему бы не озвучить самой Автору, как она видит возможности сотрудничества.
Дескать, готова всячески содействовать и идти навстречу. Ребенку трудно отвечать в классе, давайте попробуем вот так. Или вот так. Буду сама опрашивать. Ответы в бланк записывать. Или на камеру смартфона. Или пусть в классе при учителе тестирование на компьютере проходит. Сложно после уроков - давайте он к 8 утра перед уроком придет и пройдет тест. Давайте попробуем в классе, но за ширмочкой, чтоб он в этот момент не видел других детей - ширму из дома принес у....ну и т.д. Автор может предположить, что с ее ребенком сработает.
Ну и рефреном - О, ну Вы же профессиональные педагоги, а я же просто мама. Я готова помогать, выполнять рекомендации, разбирать с ребенком доп. задания, но нам очень важен системный подход к образованию, очень нужно руководство и поддержка опытных учителей.
Иванилла
Если у ребенка есть отец, то лучше пойти на расширенный педсовет с ним. Или со специалистом из области образования/опеки.
По результатам педсовета составить письменные рекомендации со стороны педагогов с обоснованием того или иного варианта обучения.


А то неравная беседа получается - мать и педагогический коллектив.
Иванова Лена
Ага, и на всякий случай запись сделать разговора на смартфон. Если все хорошо, потом стереть можно.
Siamy
15 тыр в месяц не так уж много за полную лояльность учителя и за 1-2 часа каждый день после уроков...

Для нашей семьи это очень и очень приличная сумма.

а сейчас только с социализацией проблемы? по всем предметам вопросов нет? :shuffle: :???:

Социализация первична для него сейчас, я считаю. Пока это началка, и есть шансы не сделать из него изгоя. Когда его в массу вводить? В пубертате?

Беата7, социализацию ведь не только в школе можно обеспечить? :shuffle:

Во-первых у него из-за эпи масса ограничений по здоровью. Во-вторых, на надомном такой объем работы, что на допы просто нет времени. В-третьих, никакие кружки и секции не дадут того опыта общения, который понадобится ему потом в школьной и студенческой жизни. Это занятия. Спланированные, четко организованные, где практически нет места игре и общению.

так вот учительница вам предложила: она подумает. За 15 тыр в месяц.
Но вы хотите, чтобы они думали о вашем ребёнке бесплатно.

Почему бесплатно? Она получает зарплату, даже при очной форме обучения получает надбавку, т.к. ребенок-инвалид. Не такую как на надомном, да (врать не буду, вроде бы 5000). Поэтому я и хотела предложить ей оплачивать эти часы, мне самой неудобно и неприятно быть обязанной. Обычных, здоровых детей она постоянно приглашает то переписывать, то досдавать, то на дополнительные, и речи не идет о том, чтобы с них брать деньги. Кстати, когда мой был на надомном, он рассказывал как проходит занятие: она дает ему задание и занимается своими делами: проверяет тетради, приглашает других ребят на пересдачи. Это нормальная "отработка" 15 тысяч?

Автор пишет, что "к часу идет в школу". Еще какие-то уроки с классом с 13?

Это было в первом полугодии на надомном. Утром занимается дома, делает уроки, потом идет на "надомную" часть, по факту, я сама приводила его в школу.

Здесь много нюансов. Несколько раз - это сколько?

3 или 4 раза за три недели.

у ребенка официальный диагноз и справка есть, что даёт возможность учителю совершенно спокойно проводить альтернативные формы контроля, а не опрашивать ребенка вместе со всем классом.
Снижение показателей успеваемости - это полная чушь. У ребенка диагноз, он не обязан быть отличником.
Вопрос, как он себя ведёт на уроках по отношению к остальным. Не мешает ли вести занятие ( кричит, бродит по классу, пристает к другим детям и т.д.)
Если нет, то нет никакого резона его "выталкивать" на СО или ДО.

По чтению у нас изначально была такая система, учитель пошла навстречу: все сдается по видео, присылаю в вотсапе. Вытянули ведь! Уже робко поднимает руку и несколько раз отвечал на уроке. Неужели нельзя что-то подобное придумать и с остальными предметами...
Он никому не мешает, это учитель даже отдельно подчеркивала. Ну разве что пример плохой подает и повод для смешков. Он просто неподвижно сидит, либо полуложится, опершись на руку.

Siamy, сколько у вас в городе стоит репетитор ? Я бы приложила усилия, чтобы оставить ребенка в школе, занималась сама дополнительно и платила бы репетитору. На оценки бы забила :tomato: . Если бы появился риск оставления на второй год, попросила бы независимую аттестацию. Если нельзя поменять школу, может быть поменять учителя, раз не складывается?
Выслушайте все, что вам скажут и предложат, не принимайте сразу решения. Скажите, что надо время подумать над тем, что вы услышали. Потом все взвесите и сделаете правильный выбор. :4u:

Спасибо. Насчет репетитора думала, но пока не узнавала. Понимаете, дело в том, что программу он усваивает, особенно как перешел в массу и снизилась нагрузка, наладился здоровый режим дня. Проблема в том, как вытянуть из него эту информацию, чтобы аттестовать. Есть настроение - он работает, и соседу подскажет. Нет настроения - он не возьмет в руки ручку, напыжится, и так просидит весь урок. Это ведь тоже не дело. Я так думаю, что скорее нужна длительная работа с хорошим психологом.
Иванилла
Иванова Лена, согласна. И я бы сразу озвучила, что беседа записывается.
Мне кажется, что это несправедливо - четверо против одного. Тут аргументами с четырех сторон забьют.
Blacbarbara
Ответ на сообщение Siamy от 4 фев 2019, 18:30
ЦИТАТА ( Siamy )
жалобы от учителей: на уроке не пишет, не отвечает, лежит на парте...

у нас такая же проблема. Только еще хуже. Не сидит на уроке. Категорически отказывается зодить в школу. Ничего там не делает. Получилось так: он к 8-30 идет в школу. Если его оставить внизу, даже если он при мне разденется и пойдет в раздевалку - он не доходит до класса. Приходилось провожать его в класс. Заводила. Он при мне доставал учебники. Ну и все. Просится в туалет и гуляет весь урок. МОг заснуть на уроке. Ходила с ним бабушка в школу в качестве тьютора - не помогло. В общем, надоело мне позориться, перевела его на домашнее обучение. Только вот заключение ВК получили. Несу в школу завтра.

У нас есть репетитор - учитель начальных классов-дефектолог-психолог -кинезиолог. ПЛатим ей 450 руб за час. Ну это со скидкой, если сразу за месяц платить примерно 15 000 выходит. Но она классный педагог, возим к ней сейчас ежедневно с 8-30 до 11 на занятия. + бабушка дома занимается и я.

Вот должна учительница из школы ходить. :???: надеюсь, не наша...

Пробел у нас с английским. Вообще никак. Вот тоже надо репетитора нанимать.

Короче. Нахрена вообще школа нужна? :???: :???: :???:
Иванилла
Нахрена вообще школа нужна?
я понимаю, что школа общеобразовательная рассчитала на среднестатистических детей.
Специализированные школы разогнаны.
Теперь все на родителях.
СМС собираем деньги на реабилитацию. Скоро на образование начнем.
Blacbarbara
Ответ на сообщение Иванилла от 4 фев 2019, 21:32
ЦИТАТА ( Иванилла )
А то неравная беседа получается - мать и педагогический коллектив.


оооооо, я ходила на такой. :p В первом классе. Директор, завуч по начальным классам, наша учительница (сидела как пришибленная, ни слова не сказала, то ли директора боится или пофигистка :???: ), школьный психолог (вообще курица некомпетентная), еще какая-то тетка. Как раз 5 человек. Да, прессинг сильный. Трудно выдержать, если мама неподготовленная, не знает свои права, или просто робкий человек, то задавят.
Иванова Лена
Неужели нельзя что-то подобное придумать и с остальными предметами...

Можно, конечно :???: С письменными даже проще, их проверять гораздо быстрее.
Вот ещё один аргумент в разговоре - сошлитесь на успешный опыт с чтением.
С реверансами в сторону учителя. "Марьиванна, Вы помните нашу ситуацию с чтением. Под Вашим видеоконтроллер. Произошел значительный прогресс. Для меня это очень важно. Я уверена, что и с другими предметами мы сможем справиться под Вашим руководством".
Он никому не мешает, это учитель даже отдельно подчеркивала. Ну разве что пример плохой подает и повод для смешков. Он просто неподвижно сидит, либо полуложится, опершись на руку.

Ну это ерунда, реально, это не проблема для учителя....
она дает ему задание и занимается своими делами: проверяет тетради, приглашает других ребят на пересдачи. Это нормальная "отработка" 15 тысяч?

Это халтура :???: Если оплачивается час конкретно Вашего ребенка, а не просто "консультационные часы", то занятие должно проводиться с Вашим ребенком.
Ну ладно, можно посадить ещё других детей переписывать письменные работы, это не требует пристального внимания. Но тетради и устные пересдачи - :HET:
Blacbarbara
Ответ на сообщение Иванилла от 4 фев 2019, 21:45
ЦИТАТА ( Иванилла )
Специализированные школы разогнаны.


да. У нас есть коррекционные классы. Но по сути там дети с УО или тяжелыми речевыми и поведенческими патологиями.

Я вижу отчасти проблему сына - в педагоге. У нас такая аморфная учительница, она как неживая. Я сама на собрании сижу - чуть не засыпаю. Мама моя (заслуженный учитель, педагог с 40-летним стажем) была на её уроках - говорит, что скучно, монотонно, заснуть реально можно. Тихий голос, монотонная речь, никаких интонаций, выражений, пофигистичное отношение, к тому же у нее 2 смены. Это в начальных классах.

Ей ничего не надо. Первый раз в первом классе сын не пошел на урок. Сказал ей: я устал учиться, не пошел на урок. И она его оставила в коридоре!
Я спросила как так? Она: Ну я его попросила зайти, он не зашел. Я говорю: так не могли что ли ему сказать строго: Быстро зайди в класс. Тут тебе не садик. Иди на урок. Я знаю сына. Он был пошел.
А учительница мне в ответ: Ну я же не могу проявлять насилие над ребенком!

Вот ему один раз возволили не ходить на урок - у него в голове отложилось, что так можно джелать. Никто его не накажет, ничего ему не будет. Кроме ремня дома от мамы. Ну мама дома вечером, а не идет он на урок сейчас.
Иванова Лена
не пошел на урок. И она его оставила в коридоре!

Чего-то у Вас ребенок без присмотра по школе шатается :scratch:
Это нарушение ТБ вообще-то.
Mumimama
Социализация первична для него сейчас, я считаю. Пока это началка, и есть шансы не сделать из него изгоя. Когда его в массу вводить? В пубертате?
Но вы же хотите социализировать именно в школе? Все-таки и процесс обучения следовательно налаживать, раз пишите, что "Это занятия. Спланированные, четко организованные, где практически нет места игре и общению". :4u:
Если учитель мало что делал за зп, не факт, что за отдельную плату что-то изменится. Если вы хотите остаться в этом классе, с этим учителем, то как-то налаживать диалог, искать дополнительную помощь ребенку :???: Если нет прогресса с дефектологом в школе, что-то придумывать. Иначе эта социализация оборачивается еще большим стрессом для ребенка, если его вдвоем с учителем началки дефектолог "прессует" и вы это слышали :???:


Все случаи, которые я знаю - ребенок против пед. коллектива заканчивались не в пользу ребенка :4u: Все равно уходили на домашнее, с большими или меньшими потерями, как описывает Blacbarbara.
Или работать с ребенком, как писала Пин, чтобы он стал "удобным" для учителя :???: искать диалог :cool:

Да, прессинг сильный.
это ужас для мамы и кошмар. но потом ходить ребенку :4u:
Blacbarbara
Ответ на сообщение Mumimama от 4 фев 2019, 22:02
ЦИТАТА ( Mumimama )
это ужас для мамы и кошмар. но потом ходить ребенку

трудно отстоять свою линию. Но меня, как говорится, голыми руками не возьмешь :p :D

И вот недавно была в школе. Говорила с директором. Она меня уговаривала оформить не домашнее обучение, где будет приходить учитель, а семейное, когда я сама организую учебный процесс, а в школу приходим только экзамены сдавать! Вопрос финансирования у нее, видите ли! :angry: Можно подумать, она из своего кармана будет платить
Иванова Лена
Mumimama, мне кажется, что ещё есть шанс договориться мирно...уйти на СО всегда можно.
Blacbarbara
Ответ на сообщение Mumimama от 4 фев 2019, 22:02
ЦИТАТА ( Mumimama )
Или работать с ребенком, как писала Пин, чтобы он стал "удобным" для учителя

КААААК? мы ходили к психологу, уже сменили их кучу, лечимся у психиатра, постоянно на лекарствах, лечимся у невролога, остеопата, разговариваем с ребенком. Никакого толка.
Вьюрок
Siamy, могу только про свой опыт рассказать, как человек прошедший семь кругов.....
Только ооочень тщательный выбор учителя, даже не школы, именно учителя. Если есть поддержка директора вообще отлично. тут только налаживать личные контакты, по другому никак :???: если вы настроены на массовую школу исключительно
если правильно поняла, у вас личный конфликт с учителем, и не потому, что ребенок "не тянет"
масса детей сидят и лежат на парте, ничего не делают и тыпы, но их не выжывают на надомное и не требуют денег

Сразу извиняюсь, но мне очень не понравился вот такой ваш настрой
Сменить школу - не вариант. После объединения ближайшая начальная школа в 25-30 минутах ходьбы, через оживленную дорогу. Сам ходить не сможет, конечно же, а с младшей дочкой придется всем вставать в 6 утра и выходить вообще за час. Встречать некому, надо будет искать няню.
у нас тоже школа не во дворе, но что делать, шла бы я во фронт неизвестно что было бы :fingal:
многие водят, возят, провожают-встречают , что делать :???:

надомное, я считаю, путь в никуда - я не веру в "посидит дома, повзрослеет\поумнеет/вернетесь"

что там у вас тьюторами в принципе?
Mumimama
Blacbarbara, если можно :4u:

мне кажется, что ещё есть шанс договориться мирно
можно. Когда учитель заинтересован :4u: на такой коллективной встрече только права отстаивать. Договариваться мне кажется будет маме очень трудно уже

Только ооочень тщательный выбор учителя, даже не школы, именно учителя. Если есть поддержка директора вообще отлично. тут только налаживать личные контакты, по другому никак если вы настроены на массовую школу исключительно
если правильно поняла, у вас личный конфликт с учителем, и не потому, что ребенок "не тянет"
:beer: мне тоже так показалось :4u:
Тать***
что-то крутоватенько автора взяли в оборот в школе
ой опыт показывает-что убрать особенка из класса очень проблематично даже когда опека уже включается
т.е. НЕТ от родителя перевешивает все и вся
а порой действительно нужно :shuffle:
так что не сильно нервничайте сами-и не давайте из вас выжать это самое ДА=))
а по теме
ну 15 тыс -тоже считаю много даже по московским меркам
а вы с волонтерами местными общаетесь?
часть там есть и психологи и педагоги не плохие
дельным советом и связями (свежими плетнями кстати тоже..а то увы порой надо) могут помочь
у нас вот 7к нет..так дети в массе учатся
ничего учатся
в школе
без тьютора
мама дома сидит коненчо потом-но не выполняет функцию учителя
Siamy
если правильно поняла, у вас личный конфликт с учителем, и не потому, что ребенок "не тянет"

Нет, личного конфликта нет. Только нарастающее недоумение и разочарование. Ну вот, к примеру, она мне советовала в моменты отказа лупить аутичного ребенка ремнем. Якобы она со своим так делала, замечательно помогало. Чем это поможет? Раскрепостит его? Настроит на позитив? А на той неделе услышала как они вдвоем на людях Влада чихвостят, аж сердце екнуло. Неудивительно, что он букой в классе сидит, видимо, это нормальный вариант общения с детьми, раз не постеснялись, можно сказать, при мне (учитель еще кричала дефектологу: "Мама же нас слышит?").
Сразу извиняюсь, но мне очень не понравился вот такой ваш настрой

Потому что дело большей частью в сыне. Он уже замкнулся и ждет негатив. Только тут дом рядом, друзья есть (с большей частью класса он общается хорошо, ребята к нему тянутся). А новая школа - стресс от смены режима, обстановки, коллектива. Коллектива уже сложившегося, где странного новичка запросто затравят, если вовремя не вмешается учитель. И опять же, совсем не факт, что там сын быстро оттает. Это большой риск.

что там у вас тьюторами в принципе?
а вы с волонтерами местными общаетесь?

Честно - я не в курсе. Я еще не настолько влилась в тему. Инвалидность только полтора года, на надомное не настраивалась. Единственное, до ГППЦ добралась, но сейчас надо немножко выравнять обстановку перед возобновлением занятий. Владька очень склонен к неврозам, тикам, я по нему уже вижу, когда стоит сбавить обороты с нагрузкой.
secret secrets
Если вы хотите остаться в этом классе, с этим учителем, то как-то налаживать диалог

Вот и я об этом. Возможно, надо поторговаться. Ведь если у семьи нет 15 тыр в месяц- то их нет :???:

Встреча 5 против 1, кмк вообще ничего не даст(( это одна нервотрёпка((
нотта
Вы школы для детей с овз в принципе не рассматриваете? Просто интересно, а всю тему читать некогда... ребенка и вас жалко, но "типа инклюзия", в нашей стране работает пока только на бумаге у чиновников...
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.