Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Холодильник.
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Шоппинг для дома
folgaaa
В холодильниках я вообще не разбираюсь. Покупали всего один раз в Ашане Indesit, не выбирая особо, какой был, такой и взяли. Так вот он оказался с автоматическим размораживанием и размораживался сам, когда считал нужным. Не знаю, по какой причине, но вся вода текла под холодильник, не было клапана на шланге, потеряли его, в общем, сейчас уже не узнаешь.
Теперь как-то боязно покупать холодильник с саморазмораживанием.
Вопрос такой, какой холодильник Вы бы посоветовал? Габариты нужны 2м на 60 см.
В каком магазине смотреть? Или выбрать в магазине, потом заказать через интернет?
Ирина З...
Мне нравятся LGшки, по ним и отзывы хорошие. Мы брали с функцией ноу-фрост и в морозилке и в холодильнике. Капели нигде не было, лёд не намораживался.
У нас ещё Бош 20-летний, он подтекает в холодильном отделении, под овощными лотками. Да и задняя стенка потеет.по габаритам: обратите внимание, у всех производителей холодильники высотой 2 м. заметно дороже аналогов высотой 1,9. :4u: внутри существенной разницы нет.

Не на себе сразу повезете. Очень удобный фильтр для подбора техники - на холодильник.ру.
У нас они хорошо возят. Часто Клиенты технику именно там покупают. Цена часто дешевле всех сетевых магазинов.
folgaaa
Ответ на сообщение Ирина З... от 20 фев 2019, 16:26
ЦИТАТА ( Ирина З... )
де-фрост

Саморазмораживающийся? Т.е. Вы его не размораживаете?

Вроде есть холодильники, где морозилка не саморазвораживающаяся, ее надо размораживать периодически, т.к. там шуба намерзает.
А есть полностью с авторазморозкой.
Ell
Сейчас вроде не размораживают холодильники уже давно) По теме цену не плохо обозначить, а то можно же посоветовать качественно и дорого или с глюками и недорого)
folgaaa
Ответ на сообщение Ell от 20 фев 2019, 16:35

30 тыс. - 50 тыс.
Ирина З...
Ответ на сообщение folgaaa от 20 фев 2019, 16:48