Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Аутизм или нет
Материнство > Профессия - мама! > Особые дети
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Vesna34
Здравствуйте всем!
Моему ребёнку поставили диагноз аутизм, с чем я не согласна. Важно услышать мнение людей, которые столкнулись с такой проблемой.
Ниже опишу характер, поведение своего 2г и 10 мес ребёнка ( мальчик):
Проблема- не разговаривает, поэтому я обратилась к логопеду, невропатологу и проверила слух. Все в норме. Хотела его на спец гос программу записать, чтобы речь запустить, а их психолог после тестирование сказал, что у моего мальчика легкая форма аутизма. Ниже опишу, почему она пришла к такому выводу.
Родился доношенным. Физически очень хорошо развит. В 10 мес ходить начал. Моторика мелкая и крупная - отличная.
Характер и поведение: очень общительный, любит быть в центре внимания, любит играться с детьми, со взрослыми и с животными. Очень сообразительный и хитрый. Всегда пытается помочь по хозяйству, любит с мужем в гараже что то ремонтировать и тд. Любит целоваться и обниматься.
Понимает речь , выполняет любую просьбу, принести, отнести и тд. Кушает все и самостоятельно. Со сном нет проблем. В данный момент объясняется жестами или показывает что он хочет. Любит имитировать .
Хорошо уже играет в футбол, ездить на скутере, учится ездить на велосипеде. В общем очень всесторонне развит и счастливый ребёнок. Играется любимы игрушками, но любит больше всего машинки и динозавры.
Иногда жадничает своими игрушками, если другой ребёнок пытается забрать.
Теперь расскажу как проходило тестирование у психолога:
Заходим в кабинет, там на столе разложены игрушки разные и были машинки. Он сразу побежал и взял машинки. Начал играть ими. Психолог спросила где колеса, двигатель и тд. Взяла мяч чь, и такая давай играться. Он помахал головой нет. Она решила отнять авто, он начал возмущаться. Потом плакать и просил меня чтобы я у неё забрала. Она в это время пытается ему навязать другие задания. Я говорю, отдайте ему машинки, он успокоится и выполнит другие задания. Так и было. Он положил машинки в поле своего зрения и выполнил все ее задания. Разные задания по времени около трёх часов длились. Один раз он кубики бросил и куклу , не захотел кормить куклу кубиками. В итоге, она говорит, у него аутизм легкой формы. Я спрашиваю, почему такой вывод, она: он зацикленный на машинках 🤷♀ Вот скажите, психолог прав!? Или мне искать другого специалиста?
* речь: начал говорить мама в 2,5. За последний месяц говорит первые два слога простых слов. Имитирует звуки животных. Начал говорить папа, деда, баба, дай, бол ( мяч на английском), хат ( горячее на английском), да . Вижу что идёт прогресс, не регресс. Наш невролог, уверял что сам заговорит к 4 годам и нет у него ни какого аутизма. Уж очень коммуникабельный и да, всегда смотрит в глаза.
PurPur
Или мне искать другого специалиста?
Да.
Ваш ребёнок билингв?
Даже если у вас русскоговорящий папа, значения не имеет. Если ребёнок ходит в садик, то тормозить могут оба языка.


Уж очень коммуникабельный и да, всегда смотрит в глаза.
Если смотрит в глаза, коммуникабельный и эмоциональный, то это навряд ли аутизм.
А зачем вы обратились к психологу за диагнозом? Что вас беспокоит?

Давайте ребёнку ежедневно омегу-3 (рыбий жир), это сильно толкнёт речь и развитие вообще.
Vesna34
Ответ на сообщение PurPur от 3 июн 2019, 04:16
Я хотела его записать на гос программу бесплатную - развитие речи, и там перед одобрением - назначают консультацию психолога. Он ходит в обычный русскоязычный садик. Проблем там нет. Да, он билинг. Меня беспокоило то что он почти в 3 года не разговаривает 🤷♀

Теперь я вся в беспокойстве, может она увидела, то что я не вижу? Она мне сказала, обычные дети нормально отдают игрушки и переключаются на другие, а мой сын - нет :???:
Vesna34
Ещё момент, он в 2,5 пошёл в американский садик и я его через 3 мес забрала и отдала его в русский. Жаловались мне что он бросается игрушками в детей и не хочет сидеть и слушать когда читают книжки. Мне сказали, что он плохо контролируемый. В русском садике, таких проблем нет. Он с радостью бежит в класс и участвует во всех занятиях. Бывает что он не хочет, его не заставляют, через время мне сказали сам приходит и участвует во всем. И да, пару раз игрушками кинул в детей, но и в него кидали, игрушки, песок и тд.
PurPur
Ответ на сообщение Vesna34 от 3 июн 2019, 04:54Я не думаю, что окончательный диагноз ставит психолог, то есть человек без медицинского образования.

Развивайте речь дома сами. Вы читаете с ребёнком? Обьясняете картинки? Говорите? Разжёвываете всё увиденное, прочитанное, посмотренное?

Мне кажется, этот психолог не прав.
PurPur
Жаловались мне что он бросается игрушками в детей и не хочет сидеть и слушать когда читают книжки. Мне сказали, что он плохо контролируемый. В русском садике, таких проблем нет. Он с радостью бежит в класс и участвует во всех занятиях. Бывает что он не хочет, его не заставляют, через время мне сказали сам приходит и участвует во всем. И да, пару раз игрушками кинул в детей, но и в него кидали, игрушки, песок и тд.
Проверьте так ли обстоят дела в русском садике, как вам рассказывают. Когда они читают, в какое время приблизительно? Вы можете прийти и посмотреть, чтобы ребёнок вас не видел? Понаблюдать сама как он себя ведёт?
Ещё такой момент по поводу американского садика. Если ваш ребёнок не играл с другими детьми и попал сразу в сад, то ясно дело он не хотел делиться и вообще функционировать по другому расписанию, отличающемуся от домашнего.
Покажите ребёнка врачу, а не психологу, если так беспокоитесь.
Все дети разные, и брсающиеся/кидающиеся/не отдающие игрушки - не все страдают аутизмом.
Vesna34
Ответ на сообщение PurPur от 3 июн 2019, 05:08
Мы все делаем дома. Он по картинкам/ книжкам все может показать и тд. На улице рот у него не замолкает, постоянно рычит пальцем на разные предметы и тд чтобы я ему рассказала что это или кто. Увидеть собаку, гав гав кричит, птичку Пири, машину бррр, скорую виии виии - рот не закрывается.

Ответ на сообщение PurPur от 3 июн 2019, 05:13
Из русского садика я несколько видео смотрела, что мой ребёнок делает.
Мой ребёнок всегда играл с детьми, у него даже невеста есть)) соседская девочка- любоффф у них )

У врача невролога были - говорит здоров
Violin-Ka
У меня был раноговорящий ребенок, но когда мы приехали в США в ее полтора года, она вела себя как аутист, закрывала уши, стараясь перекричать непонятную речь просто на а-а-а, игнорировала обращение к ней, даже когда дети звали играть, лет так до 3х из англоговорящих воспринимала только папу.
Предложить мальчику покормить куклу кубиками? правда что ли? молодец, что он в куклу кубиками швырнул, а не в психолога.
Vesna34
Ответ на сообщение Violin-Ka от 3 июн 2019, 05:30
Ну да, кубиками)) он из начал складывать, а она хотела чтобы он кормил куклу, ну он взял и кинул в сторону все.
Он у меня звуки не боится и ни когда не закрывает лицо
Violin-Ka
Vesna34, ну вот могла предложить пацанскую деятельность, построить гараж, закатить машинку туда.
PurPur
Странный специалист. Куклу уж если предлагать кормить - то должна была быть посуда/еда в досягаемой видимости. То есть как бы проверить чем ребёнок накормит куклу если попросят накормить.
Если врач говорит, что ребёнок здоров, то он здоров.
Не вешайте на своего ребёнка диагноз ради бесплатной программы по развитию речи. Он за ним в школу потянется.
Vesna34
Ответ на сообщение PurPur от 3 июн 2019, 05:46
Я то не вешала, на него повесили . Вот поэтому написала сюда, может я как мать отрицаю что то ? Ну, его характер и поведение написала как есть.
Vesna34
Я много пересмотрела и перечитала про аутичных детей , из всех симптомов нашла только, то что он не разговаривает. И да, что такое легкая форма!?
PurPur
Отвести ребёнка к речевому специалисту (логопеду) чтобы речь запустить, как вы сказали, может быть и неплохой идеей.
Попробуйте это сделать платно, через того специалиста/психолога, которого вам рекомендует врач или же другие родители, а не через того, который работает с этими бесплатными гос программами. Народу, желающего в них попасть, больше, чем есть мест, поэтому вполне могут отсеивать лишних тем, что они "не подходят" ввиду аутизма. Аутист ведь должен наблюдаться не у логопедов, а у других специалистов.


Vesna34
Да, само собой. Будем частным образом сейчас заниматься. Перезвоню неврологу после получения отчета от психолога. Поговорю с ним ещё.
Но, а вообще, что такое легкая форма аутизма? Как она проявляется?
Вьюрок
Vesna34, а чем вашему ребенку может повредить такой диагноз? чего вы опасаетесь?
ну и пусть записывают вас к специалистам, пусть ходит, занимается - заговорит и будет жить дальше .... или в америке так же как у нас - диагноз приговор на всю жизнь и крест на всей карьере?

то как вы описываете , вроде не похоже :???:

может она увидела, то что я не вижу?
может и так , а может и нет
Cypeпка
Если смотрит в глаза, коммуникабельный и эмоциональный, то это навряд ли аутизм.
Аутисты разные. Мой именно такой.
И аутизм бывает с поздним дебютом. Наш в полтора-два года от обычного ребёнка не отличался, во всяком случае, на взгляд неспециалиста.
Странный специалист. Куклу уж если предлагать кормить - то должна была быть посуда/еда в досягаемой видимости. То есть как бы проверить чем ребёнок накормит куклу если попросят накормить.
Ребёнок такого возраста уже умеет использовать в игре предметы-заместители. Именно это и проверял специалист.
Но, а вообще, что такое легкая форма аутизма? Как она проявляется?
Это очень по-разному... И бывает ещё атипичный аутизм...
В целом - нарушения взаимодействия, бытового и игрового диалога. Бедная однообразная игра. Проблемы с переносом "умелок" в новые условия и иную сферу деятельности. Там много моментов всяких...
Вы можете описать игру вашего ребёнка? Ну вот, например, как он дома с машинками теми же играет?
Olia_AON
Да, он билинг. Меня беспокоило то что он почти в 3 года не разговаривает

Мне врачи оба раза говорили, что так как днти билингвы, то скорее всего заговорит позже обычного. Мои, правда, начали рано говорить, но знаю множество билингуальных детей, которые тольео поале 3 нечали говорить. По словам врачей это норма.
Мои были скорее исключениями (слова педиатра и воспитателей).
Она мне сказала, обычные дети нормально отдают игрушки и переключаются на другие,

Дети до 3 лет.? Да щааас. Хрен они нормально игркшки отдают тем более незнакомым.
Фурия
Сходите к другому психологу без рассказов про первого. Невролог не видит как ваш ребенок ведет себя днем, как спит, как играет, не может поставить никакие диагнозы. Послушайте еще мнения специалистов в других клиниках.
Vesna34
Ответ на сообщение Cypeпка от 3 июн 2019, 07:39
Он сам не очень любит играть. Он меня или мужа, дедушку зовёт и начинает фантазировать ( особенно если мультик про машинки посмотрел). То гонки, то гараж, то надо заправить машину или в ремонт ее, то разные трэки . Грузовики - перевозим песок и строим , это у нас стройка возле дома, насмотрелся. Или динозаврик нападает на машинки ( мультик посмотрел) и тд. Сам может играть максимум 5 минут и зовёт кого нибудь .
А так , играется со всеми своими игрушками . Кухня, Лего, пазлы, и тд

Ответ на сообщение Cypeпка от 3 июн 2019, 07:39
В потом, почему Вашему ребёнку поставили этот диагноз, что стало не так?

Ответ на сообщение Вьюрок от 3 июн 2019, 07:33
Я не хочу . Это группа будет с детьми разных диагнозов, я хочу чтобы моего ребёнка окружали обычные дети. Он как губка и попугай, все копирует.
Cypeпка
Дети до 3 лет.? Да щааас. Хрен они нормально игрушки отдают, тем более незнакомым.
С учётом того, что это вообще-то ЧУЖИЕ игрушки?
Тоже момент, кстати. У ребёнка вообще понятие "своё-чужое" есть? Понимание, что неплохо бы вообще-то и разрешения спросить...
Вот могли просто не научить этому, не считая нужным. А может быть и признаком аутизма. А может быть и вариантом нормы, с учётом просто медленного созревания некоторых моментов. Тут надо уже видеть ребёнка и конкретно проверять.
Vesna34
Ответ на сообщение Olia_AON от 3 июн 2019, 09:01
Вот, поэтому меня такой вывод смутил. Ничего конкретно не обосновала.

Ответ на сообщение Cypeпка от 3 июн 2019, 09:36
Так она сама же разрешила ими играть, а потом начала забирать.
Ну может другой ребёнок бы отдал, а второй бы нет, и что, на основании этого диагноз ставить!? Она меня не убедила. Я ещё ее отчёт почитаю, посмотрю что она там написала.

Ответ на сообщение Фурия от 3 июн 2019, 09:10
Обязательно схожу. Ну и психолог тоже этого не видит.
Olia_AON
С учётом того, что это вообще-то ЧУЖИЕ игрушки?


конечно. Они же учатся еще этому :???: до одних доходит раньше, до других позже.
А тут чужая тетка сначала выдала игрушки, а потом забирать начала. Ну большинство детей до 3 лет с таким будут не согласны, а не радостно все отдавать и на все соглашаться :???:

как по мне то странная психолог, которая слишком быстро диагнозы раздает :???:

у знакомых сыну (в Германии) диагноз ранний детский аутизм долго ставили и долго его обследовали. У подруги в России тоже было множество обследований перед тем как диагноз аутизм поставили ребенку.

А тут как то слишком быстро :???:
Vesna34
Ответ на сообщение Olia_AON от 3 июн 2019, 10:10
Вот :???:


Так мне кто нибудь может объяснить, что такое аутизм в легкой форме? Слушала одного профессора , он рассказывал, что почти каждый человек аутист, если вырывать по одному симптому из общего списка.
Кто-то замкнутый от природы, кто-то не разговорчивый или не любит перемены, другие любят чтобы все по полочкам было разложено и тд .
Joki
Ответ на сообщение Vesna34 от 3 июн 2019, 03:49
Вам поставили диагноз аутизм после единичного обследования у одного-единственного специалиста-психолога? Ну, это несерьезно конечно. Подобные диагнозы так не ставятся.

Читаю вас и узнаю своего сына в возрасте вашего. Коммуникабельный, живой и сообразительный ребенок, растущий в мультилингвальной среде. Не говорит. Вернее, почти отсутствуют нормальные слова. Остальное - тарабарский язык из невнятных звуков. Плюс еще были проблемы с концентрацией и вниманием (прежде всего, если речь шла о том, что ему неинтересно). Начали мы с индивид занятий у логопеда, которые не пошли. Ребенок напрочь отказывался играть с ней в настольные игры. Ему надо было бежать в игровой уголок, который был совсем рядом со столом для занятий и где так заманчиво стояли машины, поезда, рельсы и тп. В том возрасте он просто обожал это все и заставить его сконцентрироваться на скучной настольной игре (когда рядом такие грузовики))) было нереально. В результате занятия с логопедом прекратили, но она же подсказала нам идею по поводу траекта в логосаду.

Для того, чтобы получить там место, нужно было пройти невербальный тест на интеллект. Я присутствовала на этом тесте и переживала именно по поводу концентрации сына на выполнении заданий. У ортопедагога-диагноста, который его проводил, был, к счастью, большой опыт и все прошло хорошо - сын сразу проникся заданиями, которые ему предлагали (это вам не рыбку магнитными удочками ловить, как на занятиях у логопеда ))). Да, отвлекался, конечно. Напр., после энного кол-ва заданий слезал со стула и делал пару пробежек вокруг детской мебели. Честно, я переживала немного, что он сейчас даст понять, что все, натестился, пойду домой... но нет, диагностику удалось провести полностью до конца. Вы написали, что психолог тестировала вас 3 часа. Это за один заход что-ли? 3 часа подряд тестировать двухлетку? :eek:

Из того, что вы описали, на аутизм имхо ничего не указывает. Я не знаю, как работает ваша система, но я бы запросила second opinion или что-то в этом роде. Ну и заодно поузнавала бы, каким образом ставится офиц диагноз аутизма. Точно что не путем одного-единственного тестирования у психолога :HET:
Vesna34
Ответ на сообщение Joki от 3 июн 2019, 10:39
Спасибо за совет и информацию.
Был 20 минутный перерыв.
Мой тоже не поседа, активный ребёнок. Ему везде и все надо. Энергии валом. Но, если попросить, он выполнит задачу. Но, как вы сказали, угол с машинами, паровозами и тд, гораздо интереснее, чем кормить куклу кубиками 🤪
Кстати, куклы и мягкие игрушки ни когда не любил, не его это фишка)
Olia_AON
куклы и мягкие игрушки ни когда не любил, не его это фишка)

Я девАчка и терпеть их не могла :hi: если бы мне всунули на тесте куклу, то провалилась бы, тк меня машинки интересовали :D
Вьюрок
Я не хочу . Это группа будет с детьми разных диагнозов, я хочу чтобы моего ребёнка окружали обычные дети.
понятно, как все мамы в мире :4u:
Vesna34, вы сами когда то чувствовали, что с ребенком что то не так?
кто нибудь из посторонних, бабы\деды, друзья, воспитатели, говорили вам, что с ребенком что то не так?
и правило трех врачей - сходите к разным спецам :yes:

Так мне кто нибудь может объяснить, что такое аутизм в легкой форме?
ну простыми словами, это когда особенности безусловно есть, но в целом это не мешает человеку вести почти обычную жизнь, как то так
Adelle
По-моему, нормальный ребёнок, кроме речи, все соответствует возрасту, но речь из-за двуязычной среды может задерживаться, а где эта психолог видела, чтоб трёхлетние дети запросто игрушки отдавали, которые им нравятся? Пусть она мне этих детей покажет :D
Аби
Ответ на сообщение Vesna34 от 3 июн 2019, 10:26
ЦИТАТА ( Vesna34 )
Так мне кто нибудь может объяснить, что такое аутизм в легкой форме? Слушала одного профессора , он рассказывал, что почти каждый человек аутист, если вырывать по одному симптому из общего списка.

У меня старший ребенок обожал машинки, он до сих пор обожает, но уже отпустило слегка. А в возрасте 2-3 лет это было его все. Он играл их, выстраивал длинными-длинными рядами, ложился рядом на пол, рассматривал, подолгу катал машинку туда-сюда, лежа на полу и наблюдая, как она едет. Он так часами играл, удобный ребенок.
С детьми играть не умел, не любил, в садике катал машинки. Чуть старше стал - ему рукой махают, а он даже не помнит кто этот мальчик, откуда, что, куда.
Если почитать сайты, то симптомы напрягающие, да?

Но он достаточно рано заговорил, в 2 года были первые предложения, к 3 годам речь была отличная, и было понятно, что с интеллектом и прочим там ну все хорошо. С детьми стал хорошо ладить с возрастом, и вообще претензий у нас к нему нет. Ну может иногда странным кажется (сейчас, 4,5 года, обожает цифры, знает их все до миллиона точно, сравнивает числа, запоминает номера всех машин, выписывает длинными столбцами кучу-кучу цифр, тоже небось странный пункт для психиатров).

Я к чему, что походи я к врачам и увидь они эти машинки в ряд - нервы бы мне однозначно потрепали..


У меня сейчас младший с речевыми проблемами, много читаю тоже и про аутизм в том числе. Ну не вижу по вашему описанию у вас никаких таких проблем. Только речь, да.
Joki
Ответ на сообщение Vesna34 от 3 июн 2019, 10:51
ЦИТАТА ( Vesna34 )
Мой тоже не поседа, активный ребёнок. Ему везде и все надо. Энергии валом. Но, если попросить, он выполнит задачу. Но, как вы сказали, угол с машинами, паровозами и тд, гораздо интереснее, чем кормить куклу кубиками 🤪

Я думаю, все у вас ок будет ;) у моего сына речь пошла в гору после 4, когда пошел в школу. Причем самое интересное, что произношение сразу было очень чистым. У многих детей, кто рано начинает говорить, бывают проблемы с артикуляцией и звуками (шипящие, носовые и тп, в зависимости от языка, везде свои сложные звуки), которые не сразу "встают". Сейчас сыну 9, никто и никогда не заподозрил бы, что у него когда-то были проблемы с речью ))) разве что заглянуть в школьный рапорт после 1 полугодия 1 класса :)
Cypeпка
Аби, аутизм бывает и высокоинтеллектуальный... тот же Аспергер.
Бывают аутчерты.

Вообще предварительный диагноз могут поставить и после одного обследования. Именно как предположение.
Сходить ещё к другим специалистам и послушать их мнение - это правильно.
Vesna34, я бы посоветовала немного иначе на это посмотреть... вернее, разделить проблему на две части. Первая - выявить те моменты в развитии ребёнка, которые "западают", не важно, по какой причине: аутизм, замедленное созревание некоторых моментов, просто индивидуальные особенности. И уделить особое внимание выправлению этих моментов. Вот спокойно, просто как плановая работа по обучению. Это в любом случае будет полезно. То есть не морочиться вообще вопросом, что вот, например, плохо и медленно переключается на другой вид деятельности - это отклонение или нет, а помочь научиться переключаться, поработать с этим... потому что да - по возрасту это уже вообще-то должно быть. Ну то есть не рассчитывать на то, что авось и само созреет когда-нибудь, а поучить этому специально. Конечно, без фанатизма.
И вторая часть - ставить ли диагноз. Это вообще отдельный момент. Тут нужно просто сесть и расписать все "за" и "против". Узнать, снимается ли этот диагноз впоследствии, что вы можете получить, имея такой диагноз (может, какие-то занятия, может, льготы, может, какие-то ещё "плюшки" в сдаче экзаменов и т.п.), чем вам этот диагноз может помешать. Ну и это всё взвесить. Можно не получать сейчас, а иметь в виду на будущее... В любом случае, вы всякие бумажки с результатами обследований не выкидывайте, пусть лежат где-нить в столе. Бумажка - это только бумажка.
Ваши сообщения о ребёнке я потом ещё подробно прокомментирую, там есть некоторые моменты, над которыми хорошо бы поработать. Независимо от диагноза.
Frazy
Ха. Мой особик отдаст все, еще и отнесет на место сложит :D Тоже мне показатель.
Аби
Ответ на сообщение Cypeпка от 3 июн 2019, 11:54
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Аби, аутизм бывает и высокоинтеллектуальный... тот же Аспергер.

Возможно, у нашего старшего и есть что-то такое в легкой форме как раз, аут черты у него точно бывали. Ну вот те же машинки.
Но жить это никому из нас не мешает. Мы с его папой тоже слегка куку. :4u: :D
paras-olka
Мой начал говорить после года. В 2,10 нормально изъяснялся. НО В этом возрасте даже не зашёл бы в кабинет без рёва, на контакт не пошёл бы точно, не то что игрушки-задания. Представляю наш диагноз у этого специалиста...
PIA
ЦИТАТА
Аутисты разные. Мой именно такой.

Ага и мой тоже. :beer:
KishMish
Вот скажите, психолог прав!? Или мне искать другого специалиста?
Конечно, нет, ищите другого. Вообще дикость какая-то. Такой диагноз имеет право ставить психиатр, а не психолог.
Если психолог имеет опыт работы с особыми детьми, он может предположить диагноз, но обязан направить к психиатру для уточнения.
Характер и поведение: очень общительный, любит быть в центре внимания, любит играться с детьми, со взрослыми и с животными. Очень сообразительный и хитрый. Всегда пытается помочь по хозяйству, любит с мужем в гараже что то ремонтировать и тд. Любит целоваться и обниматься.
Понимает речь , выполняет любую просьбу, принести, отнести и тд. Кушает все и самостоятельно. Со сном нет проблем. В данный момент объясняется жестами или показывает что он хочет. Любит имитировать .
Хорошо уже играет в футбол, ездить на скутере, учится ездить на велосипеде. В общем очень всесторонне развит и счастливый ребёнок. Играется любимы игрушками, но любит больше всего машинки и динозавры.

Уж очень коммуникабельный и да, всегда смотрит в глаза.
У моего ребенка аутизм, с самого раннего детства были проблемы, и не умел почти ничего из того, что вы перечислили. Некоторых вещей до сих пор, в 10 лет нет. :???:

Перепроверьте, конечно, у психиатра и еще одного невролога.
Но судя по всему, нет психиатрических проблем у вашего ребенка.
А вот речью надо заниматься, не ждите, когда "дорастет".
Логопедические занятия нужны регулярные.
Задержка речевого развития у многих детей бывает, надо заниматься и держать руку на пульсе.
Маевка
Вообще ребенка лично видеть надо, чтобы хоть что-то предположить. Я "наших" уже неплохо отличать начала в толпе. Если судить только по тому, что вы написали, то вроде бы не похоже. Но, может, вы упустили из виду те самые специфические моменты, на которые и обратил внимание специалист. Поверьте, эти "мелочи" могут иметь большое значение. В общем, сходите к психиатру для начала. Он точнее скажет.
PIA
ЦИТАТА
Аутисты разные. Мой именно такой.

Ага и мой тоже. :beer:
Заглядывал людям в глаза, болтал на "птичьем языке" без остановки и общался на нем же, создавая у всех, в т.ч и педиатра иллюзию общения.
Того, что вы написали недостаточно для постановки диагноза, должна присутствовать триада симптомов.
PIA
ЦИТАТА
Такой диагноз имеет право ставить психиатр, а не психолог.

Это в России так. Моему сыну 14 лет и он ни разу (!) не видел психиатра. Но диагноз ставился не психологом :HET: (Я слышала, что у нас психологи не имеют права ставить официальный диагноз, а могут только дать рекомендации по коррекции)
У нас этот специалист-диагност назывался developmental pediatrician. И не один человек диагностировал, а команда из 3-х.
Вьюрок
вообще эта ранняя диагностика еще та лотерея :)
бывает вся симптоматика как по учебнику, а годам к 5-7 все как рукой сняло - хороший здоровый ребенок :bleh: как только речь заходит об АЧ чуть ли не каждый первый рассказывает, что "и у моего так было" и этот форум тому подтверждение
а бывает и наоборот, ох как бывает :???:
KishMish
Это в России так. Моему сыну 14 лет и он ни разу (!) не видел психиатра
Ну да, у нас так, но и у Вас ставит не психолог, а врач.
А почему не видел ни разу, детские психиатры не распространены?
Лечением занимаются вот эти специалисты?
У нас этот специалист-диагност назывался developmental pediatrician. И не один человек диагностировал, а команда из 3-х
В любом случае, это серьезнее, чем у автора.
Notabene*****
Ответ на сообщение Vesna34 от 3 июн 2019, 09:34
ЦИТАТА ( Vesna34 )
Я не хочу . Это группа будет с детьми разных диагнозов, я хочу чтобы моего ребёнка окружали обычные дети. Он как губка и попугай, все копирует.

Вы знаете, я тоже так не хотела, когда отдала дочку в массовую школу. Тоже испугалась, что ее будут окружать дети с отклонениями.
Ничего хорошего из этого не вышло. :HET: С этими псевдонормальными детьми она за 8 лет общего языка так и не нашла. Учителя ее учить не могут. А в речевой школе ей было бы гораздо комфортнее. Я сейчас так жалею:( :cry:
PurPur
Notabene*****, В США аутист будет в обычной школе. С помощником или без, в зависимости от тяжести диагноза.
Просто если это будет ребёнок со способностями, то в дальнейшем не он будет первым на очереди в более продвинутые классы.
К нему приклеется это "special needs".
Vesna34
Ответ на сообщение Notabene***** от 3 июн 2019, 19:43
Ну мой в обычном садике чувствует себя комфортно. С радостью бежит. У него там есть друг и подружка.


Ответ на сообщение PurPur от 3 июн 2019, 19:51
Я буду детально узнавать об условиях предоставляемых в США артистам, учеба и тд
Я пока ничего не знаю.
Vesna34
Расскажу ещё о характере ребёнка, на той неделе:
Я подорвала себе спину, муж в командировке .
Наклонилась не удачно и просто плюхнулась на пол и встать не могла , телефон остался в другой комнате. Сын подбежал и пытался меня поднять , я ему говорю, я тяжелая, не сможешь поднять, он заворачивает рукава и показывает мне свои мышцы)) я ему, найди телефон, надо позвонить, побежал и принёс. С горе пополам поднялась, он всячески пытался мне помочь. Потом показывает мне на спину и говорит « ауч», у нас это слово используется когда больно. И ведёт меня на кровать. Пытается помочь ноги поднять. Лёг рядом и начал меня гладить и говорит « ты ауч, хррр хрр». Типа спи. Я закрыла глаза, через 5 минут он спал сам))
Проснулся и вёл себя идеально. Присела на диван, он принёс пульты чтобы я мультик включила. Ему захотелось пить, он меня попросил, я начала вставать с охами. Он такой « не не ауч». Пальцем показывает чтобы я не двигалась и дал мне телефон в руки. Типа сиди мама, смотри свой телефон и не напрягайся. Целый день вёл себя просто идеально с такой заботой обо мне. Кормил животных, воду им менял и тд
Смотрела на него, и понимаю, что такое поведение - скачек в развитии.
Сочувствие, сопереживание и забота.
Я никогда не сталкивалась с аутичными детьми, но если при таком поведение, мой ребёнок аутист, то пусть так и будет.
KishMish
я ему говорю, я тяжелая, не сможешь поднять, он заворачивает рукава и показывает мне свои мышцы)) я ему, найди телефон, надо позвонить, побежал и принёс. С горе пополам поднялась, он всячески пытался мне помочь. Потом показывает мне на спину и говорит « ауч», у нас это слово используется когда больно. И ведёт меня на кровать. Пытается помочь ноги поднять. Лёг рядом и начал меня гладить и говорит « ты ауч, хррр хрр». Типа спи.
Целый день вёл себя просто идеально с такой заботой обо мне. Кормил животных, воду им менял и тд
Умничка какой :love:
PurPur
Vesna34, У меня впечатление что у вашего ребёнка просто не хватает словарного запаса или он не совсем в курсе где русский а где английский. Вы вслух читаете? Разговариваете? Проговариваете? Смотрите мультики на русском языке?
Далее, вы сама языки мешаете? От этого надо отучиться.
Если вы говорите строго по русски, а папа только по-английски, то никакого "ты ауч" быть не должно.

Слово "больно" от вас - это должно быть "больно". Мне больно.

От папы (если он по русски не говорит) - I am hurt.

Никакого цыплячьего языка с этими ауч, бобо или ещё как вперемешку со всеми языками.
Olia_AON
Если вы говорите строго по русски, а папа только по-английски, то никакого "ты ауч" быть не должно.

Бывает и такое :???: выбирают те слова, что легче, из обоих языков. У меня дочь так разговаривала, правда, в 1,5 года. В 2 года ужн была чистая немецкая развитая речь, а русские слова ушли. Русский у нее до 3,5 в пассиве был.
А сын сразу разделял. В 2 он разговаривал не так идеально как сестра, но зато сразу на двух языках и не смешивал.
Я разговариваю с ними всегда и везде по-русски, а папа по-немецки
Vesna34
Ответ на сообщение PurPur от 3 июн 2019, 21:25
Папа русский у нас, садик русский. Слова с улице или от своего американского логопеда выучил.
Конечно читаем, проговариваем и тд.
С августа буду русского логопеда вводить. Наши до 3-х лет не хотели с малым заниматься, сказали рано. Водила на консультацию.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.