Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Роды в Чили
Материнство > Беременность и роды > Роды > Где рожать? > Роддома Зарубежья
Страницы: 1, 2
Снегирина
Девочки, кто рожал в Чили, кто там живет или специально ездил на роды.
Интересно все, как оформляли документы на ребенка(если оба родителя с РФ гражданством), как искали жилье, клинику? Обсуждаем сейчас с мужем этот вопрос, хотим решиться на роды в Чили, но опыта нет. Читала о том, что там хорошая медицина, ничем не хуже чем в США, нет коррупции, прекрасные климатические условия, ну и конечно же это гражданство ребенка , которое он получает после родов. В общем, если у кого-то есть опыт, поделитесь пож. с чего начинать и как вообще происходит весь этот процесс.
Joki
Ответ на сообщение Снегирина от 31 янв 2020, 22:41
ЦИТАТА ( Снегирина )
оба родителя с РФ гражданством), как искали жилье, клинику? Обсуждаем сейчас с мужем этот вопрос, хотим решиться на роды в Чили, но опыта нет

ЦИТАТА ( Снегирина )
или специально ездил на роды.

Спецом на роды из РФ в Чили - это шедеврально!
ЦИТАТА ( Снегирина )
конечно же это гражданство ребенка , которое он получает после родов

Надо же, какой приятный бонус. Не знала, что россияне спят и видят своего новорожденного ребенка гражданином Чили :D

Или нам сейчас клинику начнут рекламировать в южно-американских широтах? Надеюсь, без духовных акушерок не обойдется :manicure:
Ariel
Вот вы смеётесь, а им в большинство стран мира визы не нужны. :shuffle:
PurPur
Уехать рожать в не самую развитую тропическую страну - это сильно, надеюсь, хоть не в джунгли. Чилийское гражданство.
Да ладно, всё там есть, и родильные отделения тоже. Далековато просто как-то. Ну и чилийское гражданство непонятно для чего нужно. Что вообще автор знает о Чили?
Ariel
чилийское гражданство непонятно для чего нужно
безвизовый въезд в большинство стран мира.
Feeria