Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Грядки, с чего начинать
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Дача!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Маришайн
Нужен совет опытных дачников-огородников. Есть дача в подмосковье, на ней 6 грядок, есть моё желание что-то вырастить, но практически нет опыта и садового инвентаря.(только лопата, которой грядки вскопаны)
Очень прошу советов, максимально конкретных, где заказать рассаду, что нужно покупать ещё-лопатки, секаторы, укрывной материал?
Одна грядка с остатками клубники и вся поросшая одуванчиками. Сейчас перекапываем, одуванчики выбрасываем, клубнику пересаживаем. Её после такого желательно утеплить? А другой сорт подсадить можно? А какой лучше?
На другой грядке хотела бы лук и чеснок. Где брать? Они ж просты в уходе и вроде не ссорятся друг с другом? Как лучше-ряд лука, ряд чеснока, или пол грядки одного, пол другого?
Кабачки. Семена купила. Их рассаду нужно вырастить сначала, да?
А горошек? Из семян растёт? Или рассада?
Ряд хочу под картошку. Не поздно сажать?
А редиску и морковку из семян или из рассады?
А зелень? Можно уже укроп сажать, не замёрзнет?
Чем удобрять? Что из этого нужно укрывать? Как рассчитать количество материала? А на чем он держится?
Nata74
Ответ на сообщение Маришайн от 25 апр 2020, 16:44
ЦИТАТА ( Маришайн )
Кабачки. Семена купила. Их рассаду нужно вырастить сначала, да?


мы на севере, сначала рассаду выращивали, и кабачков и помидор и огурцов. Потом огурцы и помидоры росли в теплице. У вас наверное, и так будут расти.

ЦИТАТА ( Маришайн )
А горошек? Из семян растёт?
из семян

ЦИТАТА ( Маришайн )
А редиску и морковку из семян или из рассады?
из семян

ЦИТАТА ( Маришайн )
А зелень? Можно уже укроп сажать, не замёрзнет?
зелень все сажайте, у нас на севере хорошо растет, у вас тем более. Еще зеленый салат хорошо растет.

Маришайн
зелень все сажайте, у нас на севере хорошо растет, у вас тем более. Еще зеленый салат хорошо растет.