Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Мамы школьников - 63
Материнство > Как растут наши дети > До 16 и старше
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Ольга30
старая тема тут
Мамы школьников - 62
МандаринкаАЕ
С днем защиты детей! От родителей :D
Веренея
Тётя Циля Раздражает, что он выбивается из общего ритма семейного. Все сдвигается - завтрак, обед, ужин. И вообще, чего спать, когда столько всего сделать можно.
Наташа Р
Леший,
ЦИТАТА
Мамы школьников - 62 (#65346201)
Поэтому как школы (ни дай бог) будут решать вопрос с учебой в одном кабинете - не знаю, в наших условиях это нереально. У одного класса одновременно может быть 2-3 разных урока.


:D если только так


user posted image

Я тоже не понимаю, как это реализовать в школах, где индивидуальные учебные планы или по отдельным предметам такие вот смешанные подгруппы.

Да и не смешанные. В марте у Маши в классе приходилось пока одна подгруппа занимается, второй сидеть, что-то писать молча. Но это же ерунда, а не занятия.
Наташа Р
Тетя Циля,
ЦИТАТА
Раздражает телефон по ночам или спящий в 12 часов ребенок?


Меня тоже раздражает. Когда по ночам лежа в темноте ребенок таращится в телефон до утра, а потом весь день спит до 17. И да, я пару дней терплю, а потом начинаю будить в 12. Отоспаться в каникулы, конечно, дело святое. Но надо в конце концов и какие-то границы соблюдать, совсем уж не сходить с ума :???:

Во-первых, эти ночные посиделки у экрана очень вредны для зрения, а у моей и так зрение постоянно падает, только успеваем менять очки.

Во-вторых это вредно для головы, а у нее без конца мигрени. Сейчас, правда, уже значительно реже. Но все равно.
Более того, даже гинеколог утверждала, что по ее мнению долгое втыкание в телефон может быть причиной болезненных обильных месячных и сбоев ритма. (которые у Маши были и мы проводили лечение)

В третьих, это означает , что практически все свое бодрствование она лежит в душной комнате в темноте носом в экран. не гуляет, не учится, не помогает по дому, вообще не делает ничего, кроме лежания носом в экран. Меня это не устраивает. И для здоровья в целом это не полезно.

В-четвертых, мне не удобно, когда днем я не могу ни нормально войти в ее комнату, ни пошуметь чем-то, дырку, скажем просверлить - дитя отсыпается после ночного, все ходим на цыпочках :???: Ну ладно бы она работала сутки, а ведь хренью мается всю ночь, помочь не допросишься. :war:

ЦИТАТА
Я и то, и то считаю нормальным, если все дела делаются (если они есть).

Как могут делаться при ночном образе жизни в многоквартирном доме при проживании с семьей например занятия спортом дома, уборка, занятия очно где-либо и тд и тп? Довольно много дел, которые в принципе не могут делаться по ночам, поскольку наше общество преимущественно расчитано на дневной образ жизни. Да и общение с семьей как возможно, если ребенок встает тогда, когда мы уже фактически ужинаем?
Тётя Циля
Тётя Циля Раздражает, что он выбивается из общего ритма семейного. Все сдвигается - завтрак, обед, ужин. И вообще, чего спать, когда столько всего сделать можно.

Понимаю) моя мама тоже считает, что спать в 10 утра это неприлично даже как-то, или там в магазин поехать в 21 час (про "мирное" время речь). У нее все должны вставать рано, ложиться тоже рано, сидеть-лежать просто так, ничего не делать - неприлично тоже, ну и т.д.))

Не, я добрый полицейский. Не безразмерна моя снисходительность, конечно :shuffle: но в целом я детей балую, и по части охраны сна - тоже. Просто сын жаворонок, единственный жаворонок в семье, а дочь вот любит поспать за всех)

А режима общего у нас и так нет, в обычное время по утрам хоть подобие было, а теперь так и вовсе каждый в своем режиме спал-ел-функционировал. Только муж ходил на работу, как положено.

Наташа Р, в общем, согласна. С гинекологом, правда, не совсем. У моей был единственный, ттт, сбой в прошлом году после лагеря, где у них на гаджеты времени было крайне мало, а на ночь их просто сдавали вожатым.
Что касается шума - мы не ходим прям на цыпочках. Дочь если спит, то спит. Да, дверь прикрыта в комнате. А остальные в квартире заняты, чем нужно. Ну сверлить не станем)) а так - без ограничений, по телефону говорю, если надо, и т.п.
Сегодня вот с утра траву под окном подстригали, часа 2 жужжали - дрыхла, не мешало ей. Встала в начале двенадцатого сама по себе)
колба Эрленмейера
я тоже не бужу))).
Наташа Р
Лох серебристый,
ЦИТАТА
Там нет углубления и расширения, всего понемногу.
У нас родственницу в 5 класс отправили было в общеобразовательный класс, типа, пусть всего понемногу, незачем пока углубляться...

Мало того, что контингент. Но там и программа оказалась... сплошное рисование и труд, в 5 классе, каждый день часами вырезание/клейка/разукрашивание :O: . Даже на самостоятельные занятия чем-то еще не оставалось времени, а в школе они тоже все, кроме труда, делали по-минимуму. В итоге ее перевели в профильный класс буквально в середине года. Ее мама пришла к выводу, что в таких классах готовят будущих работников руками из неблагополучных семей, и стараются их занять этим по-максимуму, чтобы не пили-не гуляли :scratch: .

Общеобразовательные классы такие как были у Тани - конечно да, хороший вариант. Но почему-то такие классы мало где есть. Хотя это по-моему многим бы понравилось...
Наташа Р
Встала в начале двенадцатого сама по себе)
встала в начале 12-го - это я считаю совершенно нормально для выходного. Мы все совы и сами в выходные раньше 11 не встаем. Но сама она так рано не встанет.
Веренея
И да, я пару дней терплю, а потом начинаю будить в 12.

Ну вот, я тоже пару дней потерпела сон до двух, сейчас в 12 бужу. Но мы не ходим на цыпочках, его из пушки не разбудишь. Все, что договаривались делает. Глаза да, тоже жалко очень.
Веренея
Но почему-то такие классы мало где есть. Хотя это по-моему многим бы понравилось...

В 1535 очень большой конкурс в класс без профиля. Востребовано среди детей и родителей такое образование. Сейчас все профили пооткрывали, и бедным не определившимся детям приходится делать выбор раньше, чем они готовы.
Мавка
Понимаю) моя мама тоже считает, что спать в 10 утра это неприлично даже как-то, или там в магазин поехать в 21 час (про "мирное" время речь). У нее все должны вставать рано, ложиться тоже рано, сидеть-лежать просто так, ничего не делать - неприлично тоже, ну и т.д.))

:D Мой папа такой же был. Аж что-то делалось, если мои спали позднее 10 :scratch: В то, что я вставала не позже 6, не верил, не тем будь помянут :???:
KishMish
Сегодня такая погода, что вообще вставать не хотелось :fingal:
В итоге тело встало, а мозг ещё мне проснулся :BzZz:
Кофе не помогает особо :???:
Ребёнок позавтракал сам, молодец :)
Леший
Сейчас все профили пооткрывали, и бедным не определившимся детям приходится делать выбор раньше, чем они готовы.

ну вот моя вообще не готова. При учебе в био-хим-мат ее берут на подготовку по русскому, обществу, географии. При этом идти в гуманитарный она не хочет наотрез. Ну и как жить :???:

Я свою бужу сейчас, в выхи хотя бы в 11. Но у них весь июнь занятия с 9-20 по подготовке к олимпиадам. первые она пропускает, сказала что не в состоянии встать в 9.

просто она может и до 2 спать, и позже но тогда времени на что-то совместно вообще не остается
Клархен
Вернулись с мужем с прогулки. Вспомнилось :D "если разрешить представляете что будет !!!??? Невозможно будет соблюдать социальную дистанцию. :D
[attachmentid=10750665]
колба Эрленмейера
я сама соня страшная и сова, ложусь в 2 ночи, встаю в 10-11, мне отлично. Так почему дети так не могут? Мои все совы.
Черная пантера
я сама соня страшная и сова, ложусь в 2 ночи, встаю в 10-11, мне отлично. Так почему дети так не могут? Мои все совы.

У нас тоже все совы, никакого диссонанса. Можем всей семьей дружно до 11 спать, хоть каждый день :D
Леший
я сама соня страшная и сова, ложусь в 2 ночи, встаю в 10-11, мне отлично. Так почему дети так не могут? Мои все совы.

так и я сова. но я с 8 работаю. Радует что дома и сейчас я в 8 продираю глаза и машу ручкой в вотсапе что я на месте.
Поэтому если она будет спать до победного мы совсем пересекаться в реале не будем :D
Веренея
встаю в 10-11, мне отлично. Так почему дети так не могут? Мои все совы.

Я сама в 10 встаю, не считаю себя совой. Если бы в 10-11 вставал, я бы не жужжала. Но 14-15, это перебор.
Лох серебристый
Ответ на сообщение Кларина от 1 июн 2020, 16:09
ЦИТАТА ( Кларина )
Вспомнилось "если разрешить представляете что будет !!!??? Невозможно будет соблюдать социальную дистанцию.
Просто почему-то великие руководители забыли, что люди в будни работают, а не по паркам гуляют. А в выходные народ массово выезжает на дачи или занимается бытовыми делами, тоже не до прогулок толпами. Я вообще не помню, чтобы в парках была скученность.
Лох серебристый
Ответ на сообщение Веренея от 1 июн 2020, 14:39
ЦИТАТА ( Веренея )
большой конкурс в класс без профиля. Востребовано среди детей и родителей такое образование. Сейчас все профили пооткрывали, и бедным не определившимся детям приходится делать выбор раньше, чем они готовы.
Я бы профиль вводила, начиная с 10 класса, когда уже введены все предметы, и дети понимают, что у них лучше идет. Ну да, нравится моему математика, учится в информационно-математическом классе, но почему-то он победитель гуманитарных олимпиад, а по информатике и математике результаты гораздо скромнее :???: И алгебры, геометрии и физики он еще не нюхал, понятия не имеет, понравятся ли ему эти предметы. После 6 класса поступать в мат.вертикаль тоже рискованно по вышеуказанной причине. А вдруг он будет фанатом химии? Но сейчас он упускает возможности, которые есть в естественно-научном классе, потом не догонит :BzZz: Короче, все это раннее разделение меня не радует. Оно нужно тем, кто рано определился или ярко проявляет способности в той или иной сфере. У меня обычный ребенок, я теряюсь.
Леший
Лох серебристый, очень мало детей кто в 6 классе четко понимает что ему интересно. Я когда это вводили беседовала с директором: вот я - очень любила математики, решала с учителем задачи МГУ, но при этом обожала литеру, историю и пр. гум предметы. И я и в 11 понятия не имела куда я пойду. И как мне разорваться, если б в то время нас делили в 6 классе?
Я тоже против раннего деления, да и все родители с кем общаемся против, но кто бы нас слушал
Клархен
Ответ на сообщение Лох серебристый от 1 июн 2020, 16:52
ЦИТАТА ( Лох серебристый )
Просто почему-то великие руководители забыли, что люди в будни работают,
Зато в ТЦ впечатление что в будни люди не работают.
Лох серебристый
Ответ на сообщение Леший от 1 июн 2020, 17:06
ЦИТАТА ( Леший )
очень мало детей кто в 6 классе четко понимает что ему интересно.
:beer: и родителей, которые понимают, что лучше для ребенка, тоже мало. Мой год отучился, но при этом я очень сомневаюсь, что мы не ошиблись с профилем.
ЦИТАТА ( Леший )
Я тоже против раннего деления, да и все родители с кем общаемся против, но кто бы нас слушал
Для меня уход в профиль был важен только с точки зрения контингента. В началке с этим была беда после объединения в холдинг.

Ответ на сообщение Кларина от 1 июн 2020, 17:09
ЦИТАТА ( Кларина )
Зато в ТЦ впечатление что в будни люди не работают.
Вот туда люди и рванут, потому что не все удобно покупать в интернет-магазинах.
Клархен
Ответ на сообщение Лох серебристый от 1 июн 2020, 17:14
ЦИТАТА ( Лох серебристый )
Вот туда люди и рванут,
Ну, да. Ничто не ново под солнцем.
Черная пантера
Я бы профиль вводила, начиная с 10 класса, когда уже введены все предметы, и дети понимают, что у них лучше идет.

Позволю себе не согласиться. Есть много детей, которые определяются с вектором дальнейшего развития гораздо раньше 10 класса. Моей, которая уже 2 года учится в матклассе, катастрофически не хватает математики для конкурентоспособного участия в олимпиадах, приходится добирать в других местах. Если бы не было профиля - было бы еще грустнее. Опять же, профильный класс не исключает заинтересованности другими предметами.
Леший
много это сколько? 5 человек из 25? не получается больше, сколько не опрашивала. Кто-то бы и рад (мальчишки особенно) попасть в инженерно-технический, но завалив матвертикаль вынужден учится в биохим (биофиз). Вынужден. Девочки вынуждено в гуманитарный, только бы не в универсальный... Не по зову сердца, а вот так.
Лох серебристый
Ответ на сообщение Черная пантера от 1 июн 2020, 17:46
ЦИТАТА ( Черная пантера )
Есть много детей, которые определяются с вектором дальнейшего развития гораздо раньше 10 класса. Моей, которая уже 2 года учится в матклассе, катастрофически не хватает математики для конкурентоспособного участия в олимпиадах, приходится добирать в других местах. Если бы не было профиля - было бы еще грустнее.
Так я и не отрицаю, что такие дети существуют :???: Другое дело, что их немного :tomato: Не может ребенок, который не изучал химию, биологию, географию, решить, что ему жизнь не мила без естественно-научного профиля :???: Безусловно, бывают исключения. Да, есть дети, которые с детства не расстаются с энциклопедиями по биологии, не мыслят себя без химических опытов и рассматривают с целью классификации каждый камень на пляже, но их мало.
ЦИТАТА ( Черная пантера )
Опять же, профильный класс не исключает заинтересованности другими предметами.
Не исключает, но и не дает возможности. Реально мой ребенок загружен по самые уши. Это профессиональный спорт, творческая составляющая и уроки. Честно говоря, он и рад бы больше заниматься английским или чем-то еще, но профиль не дает такой возможности, очень много задается.

Ответ на сообщение Леший от 1 июн 2020, 17:53
ЦИТАТА ( Леший )
Кто-то бы и рад (мальчишки особенно) попасть в инженерно-технический, но завалив матвертикаль вынужден учится в биохим (биофиз). Вынужден.
У нас мало кто поступил в матем. профиль, попали в общеобразовательный, чтобы не идти в лингвистический или естественно-научный. Шансы потом попасть в мат.вертикаль у них стремятся к нулю :???: Я пока не вижу смысла лезть в мат.вертикаль, но мой может спокойно остаться в своем информационно-математическом, а в 10 класс уйти в профильный инженерный, если будет желание и интеллектуальные возможности.

Ответ на сообщение Черная пантера от 1 июн 2020, 17:46
ЦИТАТА ( Черная пантера )
Моей, которая уже 2 года учится в матклассе, катастрофически не хватает математики для конкурентоспособного участия в олимпиадах, приходится добирать в других местах.
Это ребенок, который рано и ярко проявил способности. У моего этого нет :HET: Он успешен, обучаем, но без талантов. Все вроде бы интересно, но азарта.
Черная пантера
Кто-то бы и рад (мальчишки особенно) попасть в инженерно-технический, но завалив матвертикаль вынужден учится в биохим (биофиз). Вынужден. Девочки вынуждено в гуманитарный, только бы не в универсальный... Не по зову сердца, а вот так.

Я Вас поняла... у нас просто реалии разные, вот я со своей колокольни и смотрела. В регионах пока нет обязательного разделения на профили, с 7 класса в большинстве школ выделяется только математический и языковой профили, большинство классов остаются общеобразовательными :4u: Наивно предполагала, что везде так и вопрос стоИт о том, стОит ли идти в математический профиль раньше 10 класса.
Клархен
Ответ на сообщение Лох серебристый от 1 июн 2020, 18:02
ЦИТАТА ( Лох серебристый )
Так я и не отрицаю, что такие дети существуют :???: Другое дело, что их немного
:beer: У моего в школе такие дети уже разбежались по профильным школам,где профильных достаточно часов.Те кого держат "на месте" другие школы доп и они не определились вынуждены абы куда идти лишь бы не в общеобразовательные.
ребенок
Я тоже против раннего деления, да и все родители с кем общаемся против, но кто бы нас слушал
И я против. Мы с многими учителями это твердим администрации, но толку нет. Хорошо, если профиль набирается из мотивированных детей, но у нас по сути получается так: сильные идут в мат.класс, даже если им это не нужно; те, кто послабее, делятся между гуманитарным и естественным; а совсем безнадежные идут в общеобразовательный. То есть, получается, что нельзя хорошему, сильному, но не определившемуся с профилем ребенку идти в общеобразовательный класс, потому что преподавание там будет с ориентацией на тех, кто корову пишет через два А и еще не выучил таблицу умножения.
Веренея
большинство классов остаются общеобразовательными Наивно предполагала, что везде так и вопрос стоИт о том, стОит ли идти в математический профиль раньше 10 класса.

У нас в старой школе с 5го класса уже разделили на "профили", вот как закончили началку так и должны определиться. В общеобразовательный класс попали все двоечники, которые с трудом закончили началку.
Лох серебристый
Ответ на сообщение Черная пантера от 1 июн 2020, 18:28
ЦИТАТА ( Черная пантера )
с 7 класса в большинстве школ выделяется только математический и языковой профили, большинство классов остаются общеобразовательными Наивно предполагала, что везде так и вопрос стоИт о том, стОит ли идти в математический профиль раньше 10 класса.
В Москве с 5 класса идет разделение, большинство детей к этому не готово.
Леший
Шансы потом попасть в мат.вертикаль у них стремятся к нулю

совершенно верно.
Пример на моей.
проф.спортсмен, которая много пропускает из-за соревнований завалила отбор по матвертикали (голова-то работает хорошо, времени ходить на подготовку не было вообще и пропустила одну из дат для сдачи). В середине года освободилось место, предложили ей. После 4,5 по алгебре в ест-научном получила 2,73 за четверть в биомат. Сейчас вышла на нормальные оценки и знания, и не хочет уходить на другие профили, только потому что там математика преподается ужасно (учитель...).
Слова учителя после перехода "новые темы усваивает очень хорошо, полный провал в том что было пройдено раньше". И это она пропустила 1 четверть. После пропуска года ребенку надо ооочень сильно упереться чтобы перейти, не все на это способны. А особенно если они и не знают что хотят.
Я просто на примере мальчика из нашего же класса, с мамой которого мы дружим, и который вынужден торчать в биофиз, хотя ему бы самое место в инженерном, но, все опять-таки в математику уперлось, а так как он сейчас не хочет ничего (как и большинство подростков) его пинает мама (периодически спрашивая у меня сделанные домашки по.. физике :D ), а у нее двое таких, которые сейчас только на тяглово-пинковой тяге учатся. Они конечно может к 9 классу что-то решат для себя, а может нет.
Может он в 10 проснется, но как он догонять будет?
Не, нам конечно директор красиво расписала что будет индивидуальный подход к каждому ребенку, дадим все что будет нужно, но это только на словах красиво все.
По факту моя помимо программы направления хочет еще + общество + информатика (у биомат нет информатики вообще!!!!) +французский (учили три года, сейчас на него часов не остается по плану).
Вот пусть как хотят так и делают расписание :???:

Лох серебристый
Ответ на сообщение ребенок от 1 июн 2020, 18:47
ЦИТАТА ( ребенок )
Хорошо, если профиль набирается из мотивированных детей
У нас в мат.классе большинство мотивированных, во всяком случае, учиться хорошо престижно и круто, умные пользуются уважением.
ЦИТАТА ( ребенок )
сильные идут в мат.класс, даже если им это не нужно; те, кто послабее, делятся между гуманитарным и естественным; а совсем безнадежные идут в общеобразовательный.
:beer: абсолютно такая же картина у нас. Причем филологи говорят, что анализ текста лучше всего делают дети из мат. класса, т.к. у них лучше развито логическое мышление. Гуманитарии и лингвисты отстают.
ЦИТАТА ( ребенок )
сильному, но не определившемуся с профилем ребенку идти в общеобразовательный класс, потому что преподавание там будет с ориентацией на тех, кто корову пишет через два А и еще не выучил таблицу умножения.
и это ужасно. По сути, общеобразовательные классы превратились в отстойники типа классов коррекции, но без соответствующих доплат учителям. Дети учиться не хотят, уроки срывают, учителя там работать не хотят, отсюда проблем становится у детей все больше, а знаний все меньше.
Леший
абсолютно такая же картина у нас. Причем филологи говорят, что анализ текста лучше всего делают дети из мат. класса, т.к. у них лучше развито логическое мышление. Гуманитарии и лингвисты отстают.

совершенно верно.
Моей предложили готовиться к олимпиадам по.. русскому, обществу, географии. Био-мат однако...

ЦИТАТА
По сути, общеобразовательные классы превратились в отстойники типа классов коррекции

да, хотя я смотрю на их расписание и хоть плачь - самый сбалансированный набор часов. Но...
Веренея
Они конечно может к 9 классу что-то решат для себя, а может нет.
Может он в 10 проснется, но как он догонять будет?

Это тоже причина, что все хотят в мат. профиль, так как его сложнее всего нагонять, если что. Мой проснулся в 5 классе, и очень сильно отстает от тех, кто с 1 класса по мат. кружкам и летним школам. А к 9- 10 уже недогоняемый разрыв будет. Получается сильный ребенок, у которого еще не было химии, биологии, физики, на всякий случай идет в мат., а мог бы на другом профиле раскрыться лучше.
Леший
Мы с многими учителями это твердим администрации, но толку нет.

бесполезно ((( указявка сверху и как с эти бороться с этим непонятно
Лох серебристый
Ответ на сообщение Леший от 1 июн 2020, 19:01
ЦИТАТА ( Леший )
Может он в 10 проснется, но как он догонять будет?
уже никак :tomato:
ЦИТАТА ( Леший )
И это она пропустила 1 четверть.
мой тоже очень много пропускает :BzZz: но пока получается темы проходить вперед за лето (на уровне понимания, без отработки), тогда в школе легко хватает материал, даже в том случае, если 2-3 недели школа по нему скучала. Но чем дальше, тем сложнее это будет делать.
ЦИТАТА ( Леший )
Не, нам конечно директор красиво расписала что будет индивидуальный подход к каждому ребенку, дадим все что будет нужно, но это только на словах красиво все.
По факту моя помимо программы направления хочет еще + общество + информатика (у биомат нет информатики вообще!!!!) +французский (учили три года, сейчас на него часов не остается по плану).
Вот пусть как хотят так и делают расписание
Нам про индивидуальные образовательные траектории вещают уже 5 лет, но это только слова :???: И да, в школе есть возможность дополнительно заниматься английским и сдать TOEFL, но у моего нет четкого графика, он не может ходить на эти занятия.
Черная пантера
В Москве с 5 класса идет разделение, большинство детей к этому не готово.

С 5 однозначно рано. Вроде в одной стране живем, а такие различия в подходе к обучению :scratch:
Лох серебристый
Ответ на сообщение Веренея от 1 июн 2020, 19:11
ЦИТАТА ( Веренея )
Получается сильный ребенок, у которого еще не было химии, биологии, физики, на всякий случай идет в мат., а мог бы на другом профиле раскрыться лучше.
Да. И это абсолютно неверный подход, бороться с которым бесполезно.
ЦИТАТА ( Веренея )
очень сильно отстает от тех, кто с 1 класса по мат. кружкам и летним школам.
Мой без мат.кружков и летних школ в своем классе один из лучших. Но по факту результаты ВсОШ говорят об обратном :BzZz: при таком количестве часов математики просто преступно писать на 6 баллов из 8.
Клархен
Ответ на сообщение ребенок от 1 июн 2020, 18:47
ЦИТАТА ( ребенок )
Хорошо, если профиль набирается из мотивированных детей, но у нас по сути получается так: сильные идут в мат.класс, даже если им это не нужно; те, кто послабее, делятся между гуманитарным и естественным; а совсем безнадежные идут в общеобразовательный.
Мой попал на время когда с 7 делили.Писали работы и желаемый профиль(куда хотят). У кого не было троек по работам и по учебе попали на профили желаемые , а остальные в общеобразовательный. Переходы были,дети догоняют( с профиля на профиль) Вот с общеобразовательных на профиль два человека всего смогли сдать за все время.Это опять же речь идет о средних детях сильных(не мегамозги) Последние на любом профиле хороши и поступают в школы куда хотят без труда.
Леший
С 5 однозначно рано. Вроде в одной стране живем, а такие различия в подходе к обучению

радуйтесь что у вас пока другие, может успеете доучиться, пока до регионов эта фигня не дошла
Черная пантера
радуйтесь что у вас пока другие, может успеете доучиться, пока до регионов эта фигня не дошла

Младшие уже точно не успеют...
Лох серебристый
Ответ на сообщение Кларина от 1 июн 2020, 19:24
ЦИТАТА ( Кларина )
Мой попал на время когда с 7 делили.Писали работы и желаемый профиль(куда хотят). У кого не было троек по работам и по учебе попали на профили желаемые , а остальные в общеобразовательный.
Вам повезло больше. Но, как я помню, вы изначально шли в гимназию с лингвистическим уклоном. Мы попали в началку, когда там запретили все гимназические классы и отбор в них, в результате в классе была сборная солянка из отпетых лентяев и вполне себе умненьких и мотивированных.
ЦИТАТА ( Кларина )
Это опять же речь идет о средних детях сильных(не мегамозги) Последние на любом профиле хороши и поступают в школы куда хотят без труда.
Мой к этой чудесной категории не относится, поэтому я и мечусь между умными и красивыми, пытаясь раскорячиться и объять необъятное.
Клархен
Ответ на сообщение Лох серебристый от 1 июн 2020, 20:02
ЦИТАТА ( Лох серебристый )
Мой к этой чудесной категории не относится,
Увы и ах, мой тоже признаков не подает.

Сегодня наконец-то мы дозвонились до дома отдыха в области. :dance: Готовятся к открытию. Подтвердили нам июль и август.
колба Эрленмейера
но я с 8 работаю
я с 9, поэтому сейчас мне красота. можно дрыхнуть
Лох серебристый
Ответ на сообщение Кларина от 1 июн 2020, 20:22 Урррррааааааааааа! Поздравляем! А так хотела дитя в Питер вывезти на неделю в июне-начале июля, но все накрылось медным тазом :cray:
Клархен
Ответ на сообщение Лох серебристый от 1 июн 2020, 21:03
ЦИТАТА ( Лох серебристый )
А так хотела дитя в Питер вывезти на неделю в июне-начале июля, но все накрылось медным тазом :cray:
Очень понимаю .Мой собирался в апреле в Калининград.Там такой инструмент! :love: и тоже :angry:
Лох серебристый
Ответ на сообщение Кларина от 1 июн 2020, 21:06
ЦИТАТА ( Кларина )
Очень понимаю .
угу. Еще и майская поездка в Европу тоже со звоном отвалилась :angry:
ЦИТАТА ( Кларина )
Мой собирался в апреле в Калининград.Там такой инструмент! и тоже
Очень обидно.

Появились результаты ВсОШ по истории :4u:
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.