Ответ на сообщение Черная пантера от 1 июн 2020, 17:46ЦИТАТА ( Черная пантера )
Есть много детей, которые определяются с вектором дальнейшего развития гораздо раньше 10 класса. Моей, которая уже 2 года учится в матклассе, катастрофически не хватает математики для конкурентоспособного участия в олимпиадах, приходится добирать в других местах. Если бы не было профиля - было бы еще грустнее.
Так я и не отрицаю, что такие дети существуют
Другое дело, что их немного
Не может ребенок, который не изучал химию, биологию, географию, решить, что ему жизнь не мила без естественно-научного профиля
Безусловно, бывают исключения. Да, есть дети, которые с детства не расстаются с энциклопедиями по биологии, не мыслят себя без химических опытов и рассматривают с целью классификации каждый камень на пляже, но их мало.
ЦИТАТА ( Черная пантера )
Опять же, профильный класс не исключает заинтересованности другими предметами.
Не исключает, но и не дает возможности. Реально мой ребенок загружен по самые уши. Это профессиональный спорт, творческая составляющая и уроки. Честно говоря, он и рад бы больше заниматься английским или чем-то еще, но профиль не дает такой возможности, очень много задается.
Ответ на сообщение Леший от 1 июн 2020, 17:53ЦИТАТА ( Леший )
Кто-то бы и рад (мальчишки особенно) попасть в инженерно-технический, но завалив матвертикаль вынужден учится в биохим (биофиз). Вынужден.
У нас мало кто поступил в матем. профиль, попали в общеобразовательный, чтобы не идти в лингвистический или естественно-научный. Шансы потом попасть в мат.вертикаль у них стремятся к нулю
Я пока не вижу смысла лезть в мат.вертикаль, но мой может спокойно остаться в своем информационно-математическом, а в 10 класс уйти в профильный инженерный, если будет желание и интеллектуальные возможности.
Ответ на сообщение Черная пантера от 1 июн 2020, 17:46ЦИТАТА ( Черная пантера )
Моей, которая уже 2 года учится в матклассе, катастрофически не хватает математики для конкурентоспособного участия в олимпиадах, приходится добирать в других местах.
Это ребенок, который рано и ярко проявил способности. У моего этого нет
Он успешен, обучаем, но без талантов. Все вроде бы интересно, но азарта.