Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
После 35 в чём себя найти
Материнство > Личная жизнь > Самореализация
Sammers
Девочки, что-то накрывает меня в последнее время, возраст уже солидный, а я ничего толком того, что приносило бы прибыль, не умею.
Я сейчас работаю в крупном контактном центре, но не на линии, я занимаюсь разработкой обучающий программ, аудитом, аналитикой. Всегда эта компания ассоциировалась у меня со стабильностью, зарплата средняя по городу, ДМС + некоторые плюшки для сотрудников. Менять эту работу я бы не хотела, а вот найти какую-то подработку было бы неплохо.
Мысли возникали у меня периодически и раньше, но я так не к чему не пришла.
Когда-то в школьные времена я думала податься в медицину, но родители были против. Легко давался язык, но связывать с ним свою жизнь я не захотела. В результате пошла в технический ВУЗ, окончила его с красным дипломом, в общем, я у мамы инженер) Но по специальности я не работала. Ушла временно работать в КЦ, как-то быстро себя показала и стала расти. Потом 2 декрета подряд. На работе всё сначала, но опять быстрый рост и я на должности, которая в принципе меня устраивает. Но ловлю себя на мысли, что если с этой работой что-то случиться, то мне и пойти некуда - я ничего прикладного не умею.
Во время декретов я не саморазвивалась, у меня непростые в плане здоровья дети. Младший ребёнок речевой, очень много сил было брошено на его реабилитацию - неврологи, остеопаты, дефектологи, логопеды, нейропсихологи. И сейчас я принимаю активное участие в его обучение, он заканчивает второй класс. И мне кажется, что я надорвалась. Я не особо боец по жизни, но ребёнка из его диагнозов я вырвала.
Я думаю, что если сейчас себя не найду, то дальше будет только сложнее на что-то решиться.
Душа у меня сейчас не лежит не к чему. Поэтому пытаюсь трезво оценить свои компетенции.