Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Что такое математическая вертикаль?
Материнство > Как растут наши дети > До 16 и старше
Страницы: 1, 2
миниМорра
Хочу поговорить про матвертикаль, чтобы понимать, в какую сторону двигаться дальше.
Дано: дочь в 6 классе, серьёзно занимается спортом, очень любит историю и хорошо понимает математику. Учительница математики активно советует поступать в матвертикаль. Дочь вроде бы и не против, но у неё есть опасения, что нагрузка будет слишком большой и вместе со спортом она это все не потянет. И ещё "а как же история?"
Планы на спорт самые серьёзные, настрой играть профессионально, если позволит здоровье и прочие обстоятельства, никаких вариантов бросить /сократить спорт нет и быть не может. Сейчас три тренировки в неделю, приезжает в районе 21 часа, в выходные играет постоянно где-то, плюс выездные турниры, соответственно, пропуски школы.
Историю обожает, призёр московской олимпиады за 5 класс, ходит на все исторические кружки, если не получится со спортом - хочет стать историком.
В математике "сечет" тоже очень хорошо, легко и с интересом. Но в рейтинге этих трех дисциплин математика стоит точно на третьем месте

В данный момент подготовительные занятия в матвертикаль пересекаются с тренировкой, приходится выбирать. В конце года надо будет точно что-то решать. Я пока не понимаю, нужно ей это все или или нет.
Вариантов увеличивать нагрузку, делать уроки до 12 ночи и тп быть не может, она итак достаточно пашет физически и устаёт, особенно после турниров
FireFlash
Я бы при таких вводных оставила ребёнка в обычном классе. При условии, что там нормальные дети и учителя (у нас обычному классу дали, к сожалению, самый адовый набор педагогов).
Если вам потом нужна будет математика, то дочь спокойно догонит или самостоятельно, или с доп занятиями.
Просто мы в 8 классе сделали такую ошибку - пошли в профильный хим-био. Дочери нужна была биология, но школьная в итоге только проблем добавила, но не знаний. Занималась в итоге с репетитором. В 10 пошли в соцэконом. Тк нужна не только биология, но и общество. Да и просто выбор был - остаться в хим-био или в соцэконом.

Yulia_north
Но в рейтинге этих трех дисциплин математика стоит точно на третьем месте
Вариантов увеличивать нагрузку, делать уроки до 12 ночи и тп быть не может
По-моему вы сами ответили на свой вопрос, по крайней мере на второй - зачем нужна и нужна ли :)
миниМорра
При условии, что там нормальные дети


С этим как раз проблема. Не конкретно у Алиски с кем-то проблемы, а вообще, в поведении основной массы на уроках и тп. Шум, вопли и так далее. Пока решаем этот вопрос частичной удаленкой для неё, ну она вообще много пропускает, тк после турниров я ей даю отдохнуть всегда
FireFlash
миниМорра,
ЦИТАТА
Шум, вопли и так далее
а учителя как реагируют? У нас 5-6 классы был треш. Визги, как на скотобойне, абсолютная анархия в поведении. Ещё и поэтому было принято решение уйти. Но в 8-9 всё как-то успокоились. Сейчас часть этих детей учится с моей в 10 классе. Тихи и скромны. И куда только их мега энергия делась.

При этом дети из хим-био были тише, но и позволяли себе на уроках гораздо больше, чем просто шум. Курили дым машины прямо на уроке, приносили алкоголь и пили не стесняясь. А когда классухе и директору указали на это, то было много возмущения о наговоре на учителей. Типа такого не было, иначе бы заметили.
Поэтому громкие дети не самый плохой вариант бывает.
миниМорра
учителя как реагируют?
ну кто-то орёт, кто-то отсиживает урок и уходит, на математике, истории и английском орут минимально, боятся видимо
FireFlash
А других родителей устраивает такая обстановка на уроках?
val4onok
Я б забила на математику. Надо будет дальше - займетесь прицельно.
Для регби уж точно математика не нужна))))
миниМорра
А других родителей устраивает такая обстановка на уроках?

Я ни с кем из родителей не общаюсь. Исходя из того что о такой обстановке известно всем уже год как и с тех пор ничего не изменилось и не было ни одного обсуждения даже в чате, полагаю что всем начхать. Мы с мужем долго обсуждали и пришли к тому, что никакой волны поднимать не будем, нас крайне устраивает наша классная, я знаю что она поддерживает Алискин спорт, спокойно относится ко всем пропускам, ну и учитель хороший. Воевать со школой /классом я не буду, у нас свой путь, надо только понять, какой 😆 Менять школу тоже не вариант, если только не рассматривать фантастические варианты типа переезда в Зеленоград 😆
Дата
У матвертикали много дополнительных часов, 2 ежедневно. То есть это 8-9 уроков в день, и все они обязательны к посещению. Сначала основная программа, потом перерыв на отдых/обед, затем допы.
Математику ведут не обычные школьные учителя, а специально подготовленные педагоги.
Мой сын в кадетском классе, примерно такой же расклад - до 17-18 часов в школе (он пока в школе почти не был, поэтому не знаю как перенесёт нагрузку), но если есть спорт или музыка/изо вне школы, то можно на часть обязательных допов не ходить. У кадетов упор на физвоспитание и историю с математикой.
Беата7
Математику можно изучать и без матвертикали. Я после класса с гуманитарным направлением смогла изучать высшую математику в СПбГУ, и это без особых способностей к математике, а уж со способностями все будет проще.
Оставила бы ребенка в классе, где хорошо преподается история, поскольку с ней хорошо складывается, и поскольку это совместимо с любимым спортом.
Vesta**
миниМорра, у нас тот же вопрос на повестке дня((
Гимнастика 6 раз в неделю по 4 часа, с января уже начинает выступать по кмс)
С 5 класса у нас было переформирование классов, англ-мат, просто математика, лингвистический (англ+доп язык), эстетической направленности и обычный. Дочь попала в англ-мат, тянет без проблем, несмотря тоже на частые пропуски, в четверти вырисовывается только одна 4 по русскому, остальные 5. Основная подготовка к мат вертикали, конечно, у мат класса, у нас тоже немного есть. Но у Даны и языки очень хорошо идут, а в мат вертикали количество английского упадёт в 2 раза, всего до 3 часов в неделю. Пока склоняюсь оставить в англ-мате))
Сын пару лет назад закончил лингвистический 9 класс и потом без проблем сдал экзамены в 10 инженерный, так что все возможно)))
миниМорра
У матвертикали много дополнительных часов, 2 ежедневно. То есть это 8-9 уроков в день, и все они обязательны к посещению. Сначала основная программа, потом перерыв на отдых/обед, затем допы.
Математику ведут не обычные школьные учителя, а специально подготовленные педагоги.
Мой сын в кадетском классе, примерно такой же расклад - до 17-18 часов в школе (он пока в школе почти не был, поэтому не знаю как перенесёт нагрузку), но если есть спорт или музыка/изо вне школы, то можно на часть обязательных допов не ходить. У кадетов упор на физвоспитание и историю с математикой.

Кадетские у нас тоже есть и дочь туда активно вербует полковник :D она от него уже бегает ибо "низачто" 😆
FireFlash
миниМорра,
ЦИТАТА
Воевать со школой /классом я не буду
воевать и не надо.
Я спросила для понимания ситуации в целом.
ЦИТАТА
нас крайне устраивает наша классная, я знаю что она поддерживает Алискин спорт, спокойно относится ко всем пропускам, ну и учитель хороший.
:super:
ЦИТАТА
Менять школу тоже не вариант
везде найдутся свои минусы. Поэтому смысл дёргаться просто так?
Мы то не просто класс сменили. Но и школу. А в итоге в 10 вернулись в старую :shuffle:
миниМорра
Поэтому смысл дёргаться просто так?
именно. Но у нас был план именно уйти в вертикаль из дурдома. А теперь видимо, нет :???: Незадача.
Может все самые придурочные куда-то уйдут, а вдруг? :D
Kelly2309
Мат вертикаль прорастает в инженерный класс. А это физика. Сын учился как раз в инженерном. Физику не любил, увлекался информатикой.
Потом дети из этих классов поступают в технические вузы. Набор экзаменов на ЕГЭ матем физика/информатика по выбору.

Вашей девочке нужен тех вуз? Если нет, то не надо и мат вертикали.
Мы с младшей сейчас в 5 классе в айти. Тоже можно было выбрать мат класс. Но там уже с 5 вводится физика...

И да, в любом профильном классе обязательные доп часы. Наши уже сейчас учатся до 15.30. С кружками домашку делаем поздними вечерами...

Единственный аргумент за - это умные, мотивированные дети. Вот это тоже очень важно. Есть с чем сравнить )))
FireFlash
миниМорра,
ЦИТАТА
Может все самые придурочные куда-то уйдут, а вдруг? 
или просто вырастут :4u:


Kelly2309,
ЦИТАТА
умные, мотивированные дети
порой дурь творят похлеще обычных детей.
миниМорра
Единственный аргумент за - это умные, мотивированные дети


Вы знаете, у нас в классе не дебилы. Класс изначально был набран очень сильной учительницей началки "под себя", к ней хотели все и она лично выбирала, кого возьмёт ". Но из школы она в итоге ушла и с поведением начались большие проблемы. Но по успеваемости, оценкам, статистике и тп наш класс так и остаётся самым сильным в параллели. Но при этом на некоторых уроках эти люди бегают со стульями на голове :???: в таких случаях моя просто звонит и просит сообщить классной, что она уходит домой, ибо это невозможно, у неё сразу голова начинает болеть от шума
Аййя
Может все самые придурочные куда-то уйдут, а вдруг?
как правило, уходят самые сильные и целеустремленные, самые придурочные как раз остаются в обычном классе :4u:
Пока ребенок тянет и спорт, и учебу по максимуму я б давала и то, и то. При трёх тренировках в неделю совмещать вполне реально.
Когда станет сильно напряжно, то сделав выбор в сторону спорта, из более сильного класса вернуться в обычный класс всегда можно
миниМорра
Пока ребенок тянет и спорт, и учебу по максимуму я б давала и то, и то. При трёх тренировках в неделю совмещать вполне реально.


У меня нет цели ее загнать. Учится она до трех, в 4 уезжает на тренировку, приезжает ближе к 21 часу никакая, уроки делает или совершенно уставшая, или утром, вставая раньше. За неделю накапливается приличный недосып. В выходные игры, это тяжело и больно, они играют в день по 4-6 матчей, она не то что не отдыхает, она чудовищно устаёт, потом отходняк - болят ноги, руки, ребра. Даже если в воскресенье выходной, этого мало. Соответственно для отдыха я беру выходной в школе, она туда просто не идёт и отсыпается. И так по кругу.
Lottchen
Мой ребёнок хотел в матвертикаль, ибо имеет склонность к математике. На текущий момент: 7 класс, 6 тренировок в неделю, домой приходит к 22 в лучшем случае, уроки делает утром. Учёба со второго урока, 6 или 7 уроков в день. В техническом ВУЗе себя не видит, со спортом жизнь связыват тоже не хочет (хотя сейчас это явно основное в его жизни). Несколько страдает английский, т.к. на допзанятия времени не хватает. Но пока особых сожалений нет. Продолжаем наблюдение :)
миниМорра
Lottchen, он в итоге не пошёл в вертикаль?
Веренея
Когда в школе сына образовался класс матвертикали, то туда ушли самые сильные дети со всей параллели. И им дали лучших учителей по всем предметам, включая гум.блок. Правда, по отзывам родителей, не сказать, чтобы математика сильно усилилась, часов больше, а в целом уровень низкий. Все более менее мат. дети разошлись по другим школам, но это, конечно, зависит от конкретной школы. Так что я бы узнала какие планы на класс матвертикали у администрации. А про поведение, тут я бы не надеялась сильно, вы не представляете как могут отжигать умные и мотивированные дети в школах с отбором 20 человек на место, тут как повезет.
Meg
А Вы смотрели насколько нагрузка в матвертикаль по факту отличается от того, что сейчас у Вас?
Просто в разных школах матвертикаль она разная..
Напишу про опыт старшего. Он в 7 как раз мат Вертикаль. Уроков алгебры и геометрии столько же, сколько в базовом классе. Домашнее реально на 1 номер больше ( максимум плюс 20 минут в день). Из допов раз в неделю Занятие 2 часа после уроков, но туда учитель собирает обычно тех, кто работы на 2-3 написал и разбирает задания. То есть те, кто написал хорошо, тоже могут прийти, но делать там нечего, они и не ходят)). А ещё в олимпиаде по математике ( дистанционней) учитель просила поучаствовать. Но там принцип чисто олимпийский: главное не победа .. вот и все отличия. В общем в нашей вертикали в мгу на матмех не готовят, просто немного расширяют базовую программу.
Из плюсов контингент более мотивирован на учебу.
В общем мой совет: узнайте как там по нагрузке лично у Вас. Мой ребёнок даже со Спортшколой высыпается))
Аййя
миниМорра,
У меня нет цели ее загнать
Такой скачкообразный темп это нормально для вашего вида спорта? Тренировок, вроде бы мало по количеству, но они длинные и выматывающие.
У сына профбаскетбол был - тренировки каждый день, но по 2 часа. На серьезных соревнованиях по одной игре в день, по 2 игры это на детских местечковых, насколько я помню разве что было.
У вас, по вашему описанию, как-то рывками все, и времени в течение дня на восстановление (чтоб отдохнуть и сесть за уроки) практически нет. Если так будет все время, то и на учебу в обычном классе сил может не остаться, а не только в математическом
миниМорра
Такой скачкообразный темп это нормально для вашего вида спорта? Тренировок, вроде бы мало по количеству, но они длинные и выматывающие.


У нас регби. Она девочка. Это два условия, которые сильно отличают наши реалии от других видов.
На тренировки она ездит, обратно едут через пробки, поэтому получается долго. Сама тренировка полтора - два часа.
Дальше, все турниры по регби, включая профессиональные, кроме регби - 15 (но в 12 лет не играют в регби 15, а девочки не играют вообще) проходят в формате "играем один - два дня, но оптом", по 3-4-5 матчей в течение дня. Матчи по 20 минут, но настолько интенсивные, что к вечеру они просто выползают, это тоже нормально

Ну и тот факт что она девочка - даёт нам дополнительные сложности типа "нужно в субботу ехать на тренировку команды девочек из Балашихи в Зеленоград", тк с девочками у нас в спорте очень грустно и формата "ходим в ближайшую секцию и лайтово занимаемся" у нас к сожалению нет
Сонча
Нам пришлось отказаться от всего. Две тренировки в день, один выходной в неделю. Оставили только спорт, минус все внеурочки, переходить в инженерный класс отказались. И не пожалели - у инженерных много внеурочки и учебная суббота, а пропускать тренировки дочь не согласна. Для себя я поняла, что если спорт это серьёзно, то ничего другого уже не впихнешь.
FireFlash
миниМорра, по вашему спорту есть школа олимпийского резерва? Если правильно называю, конечно.
У меня есть знакомые и их сын учится в такой школе. Но у него баскетбол. 2 тренировки в день. + турниры, игры разного уровня. В итоге в 9 классе у него была вешалка. Нагрузки выросли до колоссальных размеров. Были срывы и эмоциональные (от истерики до апатии), и физические (просто спал несколько суток).
Сейчас он в 10. Собирается идти учиться на тренера. Но желания особого нет. 9 класс выжал его очень сильно.
Это я пример привела, когда парень пытался в полную силу учиться и тренироваться.
Аййя
миниМорра, сын играл в регби в 5-7 классе. Основными были тренировки по баскетболу, а регби - после школы, втайне от меня. Правда, играл только за школу на городских школьных соревнованиях ( несерьёзно то есть).
Да, у них по несколько игр в день было, я помню.
Из плюсов могу сказать, что когда подтянется хорошая физика у спортсмена, такого отходняка после соревнований сложного уже не будет.
Тто, что на тренировки надо добираться долго - это дополнительные сложности, посложнее, чем матвертикаль, на мой взгляд. За 2-3 часа, которые дочь в дороге, вполне можно уроки выучить и отдохнуть.
Тут уж действительно надо что-то выбирать, похоже или-или...

Меня в свое время от того, чтоб отпустить сына только в профспорт и ничего больше останавливало то, что вдруг травма и дальше что? Ну и отсутствие выбора - если на учебе крест, то остается только спорт и все.
миниМорра
FireFlash, есть конечно СШОР, она именно туда и зачислена, но это только спорт, школа отдельно
Есть ещё спортивные классы в обычных школах, это идеально, но по регби такое есть только в Зеленограде, насколько я знаю. То есть для нас не вариант вообще.
Легенда
У меня дочь сейчас в 5 классе, но учится с прицелом именно на мат.вертикаль. Обычная для нашей школы лестница: класс мат.вертикали + репетиторы по физике, математике и английскому = поступление в 8 классе в лицей при МИФИ и дальше уже инженерное образование.

Если мозги есть, нагрузка будет весьма существенная и продуктивная.

В случае автора не вижу причин упираться в математический профиль. Если торкнет к старшему возрасту, всегда можно добрать репетиторами. Сейчас многие пытаются пристроит детей в мат.классы, даже если сами дети этого не хотят. Учитель все равно делает ставку на самых мотивированных. Если вашей дочке интересна история, то у нее гораздо меньше конкуренции за внимание этого учителя. И есть возможность получить глубокие знания именно в том, что ей самой интересно. Знание истории прекрасно развивает критическое мышление, эрудицию, умение делать наблюдения и выводы. Крайне полезные в жизни качества.

"Математика легко дается" и "Математика интересна" - две большие разницы. Многие родители ошибочно предполагают у своих детей инженерные таланты только на основании того, что ребенок таскает пятерки и легко решает задачки из учебника.
миниМорра
Из плюсов могу сказать, что когда подтянется хорошая физика у спортсмена, такого отходняка после соревнований сложного уже не будет.


У нашей с физикой неплохо. Она просто слегка избита после турниров. Синяки, микротравмы и тп. Всяко нужно восстанавливаться, а не нестись дальше
Меня в свое время от того, чтоб отпустить сына только в профспорт и ничего больше останавливало то, что вдруг травма и дальше что? Ну и отсутствие выбора - если на учебе крест, то остается только спорт и все.


Оо, тут все просто))
А если делать ставку на вуз, а ребёнок взял и не поступил - то что? Такой же крах)
Травмы неизбежны, но они лечатся, подавляющее большинство лечится успешно.
Не повод сейчас человеку резать крылья и лишать того, чем он живёт и горит. Мало кто в ее возрасте может похвастаться таким рвением к какому-то делу /занятию /профессии. Она объективно в своём возрасте очень и очень сильный игрок и она хочет играть. Значит, будет.

Она тренируется у своего же отца (муж - тренер), обратно едут вместе, в машине, есть время перегрузить голову и хоть немного передохнуть. Но по другому к сожалению, никак
lucia
Ответ на сообщение Легенда от 20 окт 2021, 12:04
ЦИТАТА ( Легенда )
Математика легко дается" и "Математика интересна" - две большие разницы. Многие родители ошибочно предполагают у своих детей инженерные таланты только на основании того, что ребенок таскает пятерки и легко решает задачки из учебника.
А на чем должны основываться родители ?
миниМорра
Если вашей дочке интересна история, то у нее гораздо меньше конкуренции за внимание этого учителя. И есть возможность получить глубокие знания именно в том, что ей самой интересно.
да, с историей и историчкой они совсем на короткой ноге, это пожалуй единственный учитель и предмет на моей памяти, который ей НРАВИТСЯ. По вторникам после уроков ещё с удовольствием два часа сидит в историческом кружке и их там всего пятеро
Легенда
А на чем должны основываться родители ?
В идеале стоит обратиться к профессиональному учителю / репетитору. И не разово, а позаниматься какое-то время. Чтобы стало понятно, насколько готов ребенок выходить за рамки школьной программы, решать (с удовольствием!) сложные задачи, использовать нешаблонные методы. И насколько интересна ребенку не голая математика "из учебника", а задания на стыке. Алгоритмика, шахматы/шашки, робототехника, программирование, физика и т.п. Так как сама по себе та же "Математическая вертикаль" ничего не дает, она только переходная ступень. А дальше уже будет синтез технических дисциплин и будут цениться именно межпредметные связи, умение использовать математику как инструмент.

Понимаю, что это звучит несколько идеализированно для 6-7 класса. И могу вполне поставить себя на место родителей, которые выбирают математические классы не потому, что ребенок показывает таланты олимпиадного уровня, а потому, что в остальных классах будет совсем печально ((
FireFlash
миниМорра,
ЦИТАТА
это только спорт, школа отдельно
нет. У него и школа, и спорт в 1 месте. И это точно не обычная школа со спортивным классом.
В любом случае Зеленоград. Это вам переезжать надо будет?
Аййя
Оо, тут все просто))
А если делать ставку на вуз, а ребёнок взял и не поступил - то что? Такой же крах)
Травмы неизбежны, но они лечатся, подавляющее большинство лечится успешно
я имела в виду травмы, которые не дадут в дальнейшем заниматься спортом. Я не делала ставку на что-то одно - до 11 класса у сына был и физмат, и профспорт. Я до последнего думала, что он спорт выберет.
Сокомандник сына поступил на бюджет на IT, но потом уехал играть в испанский клуб- тоже совмещал, причем довольно успешно, но он в итоге выбрал спорт.
Совмещать можно, если есть желание и способности - я об этом. Но это сложно, и не всегда и всем нужно.
Но у вас к этим сложностям добавляется ещё и дорога, а это ещё преумножает все существующие сложности. Как совмещать в этом случае не знаю и не представляю.
Тут только выбирать что важнее. Я так понимаю, что этот выбор вы уже сделали :4u:
lucia
Ответ на сообщение Легенда от 20 окт 2021, 12:26
ЦИТАТА ( Легенда )
Понимаю, что это звучит несколько идеализированно для 6-7 класса. И могу вполне поставить себя на место родителей, которые выбирают математические классы не потому, что ребенок показывает таланты олимпиадного уровня, а потому, что в остальных классах будет совсем печально ((
ну, для того чтобы учиться в матвертикале или планировать стать инженером, не обязательно показывать таланты олимпиадного уровня.
burka
Дочь в матвертикали, 7 класс, по 7-8 уроков каждый день. Театральный кружок помимо этого 6 часов в неделю, уроки обычно до ночи. Но математику любит, решает все на раз-два и соответственно класс оч сильный. Правда там почти одни мальчики)
миниМорра
миниМорра, нет. У него и школа, и спорт в 1 месте. И это точно не обычная школа со спортивным классом.
В любом случае Зеленоград. Это вам переезжать надо будет?

Значит что-то типа спортивного колледжа.
Зеленоград точно нет. Моя скорее помрёт, чем форму злейшего врага наденет))) Ну и территориально конечно совсем неудобно

я имела в виду травмы, которые не дадут в дальнейшем заниматься спортом. Я не делала ставку на что-то одно - до 11 класса у сына был и физмат, и профспорт. Я до последнего думала, что он спорт выберет.
Сокомандник сына поступил на бюджет на IT, но потом уехал играть в испанский клуб- тоже совмещал, причем довольно успешно, но он в итоге выбрал спорт.
Совмещать можно, если есть желание и способности - я об этом. Но это сложно, и не всегда и всем нужно.
Но у вас к этим сложностям добавляется ещё и дорога, а это ещё преумножает все существующие сложности. Как совмещать в этом случае не знаю и не представляю.
Тут только выбирать что важнее. Я так понимаю, что этот выбор вы уже сделали :4u:


Выбор похоже да)
Дочь в матвертикали, 7 класс, по 7-8 уроков каждый день. Театральный кружок помимо этого 6 часов в неделю, уроки обычно до ночи. Но математику любит, решает все на раз-два и соответственно класс оч сильный. Правда там почти одни мальчики)

Одни мальчики это прям как моя любит))
Легенда
ну, для того чтобы учиться в матвертикале или планировать стать инженером, не обязательно показывать таланты олимпиадного уровня.
Не обязательно. Нюанс еще в том, что в разных школах по-разному реализуют идею МВ. Где-то это серьезное отличие от программы других классов, а где-то, как уже писали выше, плюс один пример в домашку. И это тоже хорошо бы учитывать при принятии решения "надо ли моему ребенку вот такое".

Карьера спортсменов редко бывает очень долговечной. Многие учатся параллельно в спортивных академиях типа Лесгафта. Обычно получают специальность в сфере спортивного менеджмента или чего-то аналогичного. Математика тут не особо помощник. А вот медиа-классы и английский - очень даже. Хотя по нынешним реалиям, учитывая, сколько спортсменов в думе сидят, пожалуй история и вытекающий из нее диплом юриста лишними не будут :p
FireFlash
миниМорра, я бы оставила ребёнка в этом классе. У вас тут есть большие + в виде классной, которая поддерживает вашу дочь и учителя истории, которого любит ваша дочь. + все учителя в курсе, что ребёнок занимается, и никому не надо ничего отдельно объяснять.
миниМорра
миниМорра, я бы оставила ребёнка в этом классе. У вас тут есть большие + в виде классной, которая поддерживает вашу дочь и учителя истории, которого любит ваша дочь. + все учителя в курсе, что ребёнок занимается, и никому не надо ничего отдельно объяснять.

Да вот я тоже чем больше пишу, тем больше понимаю это. Попробую ещё с классной обсудить, что она скажет на эту тему
FireFlash
миниМорра,
ЦИТАТА
Попробую ещё с классной обсудить, что она скажет на эту тему
у классной свой резон оставить вашу дочь у себя))) на сколько я понимаю, дочь спокойный и неконфликтный ребёнок, который хорошо учится.
lucia
Ответ на сообщение Легенда от 20 окт 2021, 12:38 я считаю, то в матвертикаль должны идти все, кто проходит по конкурсу и кому математика не противна. А куда потом поступать без профильной математики? Ну только если ребенок талантливый писатель, артист, художник или спортсмен. Даже с той же историей, наверняка нужна будет проф математика при поступлении...
миниМорра
миниМорра, у классной свой резон оставить вашу дочь у себя))) на сколько я понимаю, дочь спокойный и неконфликтный ребёнок, который хорошо учится.

Ну почти :D она на самом деле немного псих, но воспитанный, и тренирует выдержку :D
Насколько я понимаю, у нас очень адекватная классная, поэтому думаю что, даже имея желание присвоить себе кусочек радости, все же даст какую-то более менее объективную оценку происходящего.))
Конечно если бы знать, что она точно останется классной у тех, кто не уйдёт - это прям серьёзный аргумент в ее пользу
Nata74
Ответ на сообщение миниМорра от 20 окт 2021, 11:05
ЦИТАТА ( миниМорра )
У меня нет цели ее загнать. Учится она до трех, в 4 уезжает на тренировку, приезжает ближе к 21 часу никакая, уроки делает или совершенно уставшая, или утром, вставая раньше. За неделю накапливается приличный недосып. В выходные игры, это тяжело и больно, они играют в день по 4-6 матчей, она не то что не отдыхает, она чудовищно устаёт, потом отходняк - болят ноги, руки, ребра. Даже если в воскресенье выходной, этого мало. Соответственно для отдыха я беру выходной в школе, она туда просто не идёт и отсыпается. И так по кругу.
при таком спортивном режиме я бы выбрала обычную среднюю школу с лояльными учителями...

Но, не хочу накаркать... А вдруг травма и со спортом придется распрощаться, что тогда?
Шум
У меня 2 сына в матвертикали.
Старший (9 класс) - 4 дня в неделю по 7 уроков + 1 день 8 уроков. 10 уроков математики в неделю.
средний (7 класс) - 4 дня по 7 уроков + 1 день 6 уроков, также 10 уроков математики в неделю (он гуманитарий, ему сложно, рассматриваем вариант перехода в другой класс).
миниМорра
. А вдруг травма и со спортом придется распрощаться, что тогда?


О какой мифической травме все ведут речь? Если это травма позвоночника с потерей полноценной двигательной активности - то там хоть со спортом, хоть без него жизнь надо будет заново начинать. А все остальное лечится. Кресты, ахиллы, переломы и тп. Лечится, восстанавливается и играется дальше. Было бы желание.
Wisteria
Я если честно тоже не понимаю про травмы. Можно без глаз остаться и тогда и математика не поможет. :???: в вуз поступить всегда успеть можно. В мск возможностей хоть отбавляй. Репы, школы. Даже если спорт надоест, всегда переиграть можно.
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.