Ответ на сообщение secret secrets от 27 янв 2024, 13:32С тех пор, как начала сидеть, давали любые рисовальные материалы.
Покупались книги с иллюстрациями лучших художников, дома много альбомов с репродукциями.
С 2 лет тематические выходы в Третьяковку.
С 2.3 - частный преподаватель для индивидуальных занятий, когда стало понятно, что ребенок самовыражается через рисунки, но предпочитает ручку-карандаш, т.е. только графику.
Муж все время фотографирует, часто обсуждает ракурсы во время съемки, нам приходится под него подстраиваться в поездках. Потом показывает фото, мы их обсуждаем. У дочери свой хороший фотоаппарат с 5 лет и последнее время хорошие смартфоны для фото. Сама много фотографирует и придумывает фотосессии. На разноплановые фотовыставки часто ходим.
По возможности в поездках посещение художественных музеев, музеев моды, гуляем с обсуждением архитектуры, слушаем онлайнкурсы.
С 5.3 лет был искусствоведческий абонемент в Третьяковке и отдельные экскурсии от Увлекательной прогулки.
С 6 дет занятия по графдизайну при Строгановке.
В Штатах изостудия при бостонском художественном музее и всякие курсы-мастерклассы в Rhode Island School of Design, 2 частных преподавателя.
Была пара летних школ от МАХЛ, собиралась туда поступать, полгода ездила на интенсивные подготовительные курсы по академрисунку и живописи.
Потом был опять графдизайн в Строгановке, занятия с репетитором из МАХЛ, занятия академрисунком и живописью в Строгановке.
Было 2 года дизайнерской программы в Британской Высшей Школе Дизайна.
Брали репетиторов для поступления в Лицей ВШЭ. Сейчас звездит там - много заданий на графдизайн, много оформительских заданий.