Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Район «Коптево». Детские сады
Материнство > Маме на заметку > Отзывы о детских садах > Отзывы о детских садах САО
Страницы: 1, 2
Эхомама
Пишите отзывы о детских садах этого района!
Malyshka-blondi
да, эта тема тоже для нас актуальна.
что-то никто не реагирует...
вавио
Сын ходил в сад 631.Может он и хороший...для других детей. На 1 сентября позапрошлого года нам не было шести с половиной лет и мы(я) решили оставить ребёнка на год ещё в садике(имеем право). Я профессионально оценила готовность ребёнка к школе(20 лет работы в школе и 2 высших педагогических) и решила, что мы не готовы.Нас решили "наказать"- с 5 до 6 мы ходили в подготовительную, а с 6 до 7 в старшую группу(типа, мест не было).В подготовительной он был самым маленьким, а в старшей, конечно, нас считали переростком.Ни одного стихотворения ни на один праздник ему не давали. На родительских собраниях воспитателей интересовал лишь один вопрос- деньги. Повторюсь: моё мнение субъективно и ,быть может, для Вашего ребёнка именно этот садик будет самым лучшим.
Lime-mammy
ОЙ!Меня тоже очень волнуют сады наши!Девчонки!Поделитесь,а ? :4u:
Настик
Мы ходим в 298 новый садик. Спрашивайте, что интересует-отвечу :4u:
вавио
Мы пошли в садик! Уже 2 дня.Пока всем довольны.С нас не взяли ничего и ничего не просили. Какая будет оплата, я напишу.Садик чистенький, охрана.В садике есть бассейн, но наверное, он лет с 4-х.
krem1
А если такая проблема, как одни только льготники идут, а простых смертных отметают и говорят , что в 5 точно возьмем. Куда идти бороться?
Lime-mammy
ЦИТАТА (Настик @ 3 апр 2009, 23:46)
Мы ходим в 298 новый садик. Спрашивайте, что интересует-отвечу  :4u:
*


А где он находиться?Как там условия?Питание,оплпта и развивают хорошо деток? :4u:
irrinka