А у меня от 1666 ощущения неоднозначные.
Школу выбирала долго и заранее, остановилась на 1666. Готовились к поступлению на подготовишки аж целый год, т. к. школа набирает 2 первых класса, 1- из садика, 2- с подготовишек.
Записываться на собеседование лучше не по телефону, а лично. Когда записывалась отметила для себя , что время между собеседованиями в 5 минут. Ну, думаю, во как у них для удобства родителей и детей продумано, потоком организуют: сначала с одним педагогом побеседует, потом с другим. По факту оказалось, все собеседование длилось 5 минут, причем часть вопросов, которые должен знать ребенок, спрашивали у меня, а с ребенком совсем не разговаривали, только задания давали и т. п. На мой вопрос о наших шансах, психолог ответила, что много детей сотрудников и вообще-то она на знания и не обращает внимание, а смотрит покраснели у ребенка щечки на собеседовании или нет.
ИМХО, щечки как раз лучше смотреть, когда разговариваешь с ребятенком.
Завуч начальной школы сказала :"И не надейтесь, сотрудников много!"
У меня вопрос, собирали-то нас чё?
Из опыта: результаты узнавать тоже лучше лично!!! На встрече сказано, что ребенок просто отличный, но.... увы....увы... И вообще дети пришли на собеседование просто супер! Привела в пример двух девочек, которые собеседовались перед нами и сразу после. У одной - логопедические проблемы, вторая вместе с бабушкой так и не вспомнила свой день рождения, какой там год.
После встречи, так же не понятно для меня, решение относительно сынули переменилось на противоположное. Через пару дней нас пригласили на подготовишки. Знакомым отказали - далеко живут, но тут же сообщили , что особо упорные могут и с улицы прийти прямо в 1 класс. Я, зная такой расклад, и оказалась такой упорной. Но мы после всего передумали к ним идти, и не жалеем. Сейчас уже 5 дней как первоклассники
другой школы. Может 1666 школа и не плохая, но наши отношения с ней не сложились.