Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Работа няней
Материнство > Мой дом - моя крепость > Мой дом > Домашний персонал
Candy_Candy
Добрый день!
У меня такая ситуация: работу потеряла несколько месяцев назад (кризис :angry: ). Сейчас я на 12 неделе беременности и очень этому рада. Но просто умираю со скуки :cry: На работу нормальную сейчас и небеременным устроиться трудно, да я и не хочу лишних проблем - ведь как-никак придется обманывать работодателя при приеме или на собеседованиях, а я так не умею :blush:
В общем, мне пришла идея, дать объявления в нашем районе (у нас большой спальный район) об услугах няни. У нас так много мам с маленькими детьми! Я не претендую на какое-то супер-доверие, т.к. опыта у меня почти нет. Но вот, к примеру, погулять пару часов с ребенком, пока мама в салон сходит или они с папой захотят в кино-ресторан прошвырнуться без малыша ;) Или там, три часа позаниматься с малышом, пока мама готовит ко дню рождения и т.п. За умеренную плату...
Как думаете, будет ли иметь спрос такая услуга? Сами бы воспользовались таким предложением?
С детьми я неплохо лажу, они меня любят :ugu: Понимаю, что ответственность большая и все такое, но все-таки это не одно и то же, что няня на целый день, которая кормит-моет-гуляет и т.д.
Что думаете? Заранее благодарю за ответы :4u:
Мариннка
Candy_Candy, я бы таким предложением воспользовалась только если б лично знала няню (ну, или это была бы знакомая моей подруги). Но вот сугубо для Вас... будучи беременной, сложновато возиться с детьми, тем более если за чужим ребенком носиться по площадке :fingal: , за нашим чудом и небеременный папа едва успевает :D . Если ребенок небольшой - его еще и на руки придется брать... Не дай Бог, еще своему масику навредите. Так что если ищете работу няни только со скуки - лучше придумайте себе какое-нибудь интересное хобби :4u:
AppleBlossom