Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Яблочный пирог
Материнство > Мой дом - моя крепость > Кулинарная книга > Десерты и сладкая выпечка
Страницы: 1, 2, 3
Murashka
Девчата, кто знает рецепт яблочного пирога, такого с решеточкой сверху, чтоб в тесто как можно меньше маргарина дабавлялось или вообще без него. Я повар не особый, но были проверенные рецепты, которые остались дома :( . Помниться был рецепт на сметане очень хороший. Больше чем есть поправляться совсем не хочется, а от покупных местных пирогов такие полупрозрачные жирные следы на бумажных пакетах, бррррр. Хочется выпечки какой-то вкусненькой, но не хочется расползаться в ширь. Еще план есть сахар на заменитель поменять
:blush:
Мама Таня
Мурашка, то , что ты просишь, с решёточкой, не дам, не делаю., да и скорее всего он на дрожжах должен быть. Дам рецепт очень вкусного, легкого, а самое главное быстроприготовляемого пирога.
4 яйца+ 6 стол. лож. сахара, взбить получше.+ 6 ст.л. муки+ 1,5 ч.л. разрыхлителя+ 6 ст.л. растительного масла (без запаха). Форму смазать раст. маслом, обсыпать манкой или сухарями, вылить тесто, выложить яблоки и посыпать сахаром, ещё можно и корицей (на любителя), а сахаром желательно, а то кислый будет. Поставить в хорошо прогретую духовку, выпекать на среднем жару. Приятного аппетита!
marika
Это не с решеточкой тоже, но зато на кефире. Может, понравится...

1 яйцо, 2 стакана муки, 1 стакан сахара, 100 гр масла сливочного, 1 стакан кефира (пахты, кислого молока - все равно что), 1/2 чайной ложки соды, соль.

Все смешать (я смешиваю миксером), выложить на противень на бумагу для выпечки, размазать, чтоб получилось достаточно тонко. Сверху очень плотно выложить яблоки, нарезанные дольками (плотно, т.к. тесто немного поднимется и получатся пустые места), яблоки сверху посыпать сахаром и корицей. Выпекать при 190 град. примерно 30-40 минут.
таня