Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Музыкальная школа
Материнство > Маме на заметку > Куда пойти с ребенком > Внешкольное образование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Олюша
Занимаются ли у кого-нибудь дети в муз. школах ? Мой учится в обычной районной. С удовольствием. Сейчас в третьем классе по классу скрипки. Времени это отнимает много, а в его возрасте еще рано говорить о профессиональном выборе. Но встал вопрос - либо заниматься еще больше, либо это все останется "для себя"... Я вижу, что определенные способности есть, но насколько их хватит для профессиональных занятий никто пока сказать не может... Не знаем, что и делать. Ведь и общеобразовательные предметы запускать нельзя...
мама Лана
У меня тоже старший в музыкалку ходит. Я считаю, что их многовато загружают. Мы явно в профессиональные музыканты не пойдем, так, для общего развития. Жалко, что в музыкальных школах нет отделения типа "домашнее музицирование". Ну, чтобы просто учили на инструменте играть, без сольфеджио, музлитературы, хора, ансамбля и т.п. Мой играет на домре, вроде нравится ему, но очень много времени все это отнимает, на уроки остается маловато. А бросать жалко уже, 3 года отзанимались. Короче, я тоже вся в сомнениях, в следующем учебном году будем решать, оставаться или бросить. Хотя, как ни странно, сыну легко дается сольфеджио и он обожает общее фортепиано.
Simonetta
Вот увидела эту темку, близко мне это - я пианистка в третьей династии (московская консерватория+аспирантура), бабушка у Нейгауза училась, правда,я в детстве занималась со скандалами, только на сцене любила играть :D

Девочки, не бросайте музыку, моей маме не хватило выдержки на младшую сестру( с незаурядными способностями), тоже на общеобраз. не хватало времени, сил. Ну бросили,в школе лучше не стало, а хуже, а вот общий культурный уровень пополз капитально... Всё-таки это другой мир, другая речь, вечные ценности. Люди, знающие это, в трудные жизненные минуты оказываются гораздо сильнее тех, кто живёт сиюминутным, обыденным. пусть не профессионально, надо только, чтоб хорошо преподавали, чтоб радость была. У меня был ученик-в 30 лет захотел играть, прямо жажда у него была, позанимались два года, подбирала ему приятный репертуар, ансамбли играли, он теперь и в компании садится, музицирует - девушкам нравится! :D .
Simonetta
ЦИТАТА (мама Лана @ 9 апр 2006, 02:49)
Ну, чтобы просто учили на инструменте играть, без сольфеджио, музлитературы, хора, ансамбля и т.п. Мой играет на домре, вроде нравится ему, но очень много времени все это занимает.Хотя, как ни странно, сыну легко дается сольфеджио и он обожает общее фортепиано.
*


Знаете, это важный комплекс, ну не надо всё на отлично тянуть, но если ему нравится, это очень важно. Сталкивалась с ученицей( девочка из Швеции), просто учили на флейте играть, с рук, не зная нот - ужас был какой -то, такая халтура, ну всё равно,что математика без таблицы умножения, или литература по хрестоматийным обрывкам. Я не фанатик, знаю, что деткам сейчас очень трудно, но дальше будет не легче, а ваши дети уже умеют трудиться, вести какую -то линию, это всё так пригодится! Только не забывайте о гимнастике - от игры на многих инструментах спина устаёт, делайте перерывы на упражнения обязательно, хотя бы на растяжку позвоночника. :4u: :4u: :4u:
Олюша
Simonetta, я приобрела книгу Мазаса , где дан комплекс упражнений для музыкантов. И для спины, и для ног, и для рук. Если Вы о ней не знаете, постарайтесь приобрести - поможет Вам и Вашим ученикам.
А как Вы считаете, обязательно ли учиться в десятилетке при Консерватории, чтобы стать профессиональным музыкантом, или можно закончить районную школу и потом поступать в училище ?
Oroya
Олюша,
скрипка - очень, очень популярный инструмент. конкурс и в училище, и в консерваторию - бешеный. Причем результаты, как правило, уже предопределены.
Поэтому надо или пытаться поступить в школу, или постоянно показываться педагогам из училища, консерватории. Начинать надо чме раньше, тем лучше.
Simonetta
Олюша, собственно, уже ответили Вам, конечно, у детей из спецшкол больше шансов. Есть не только ЦМШ при консерватории, есть школа-семилетка при консерватории(так называемая мерзляковска - находится в мерзляковском переулке, недалеко от консерват.), после неё обычно поступают в училище, оно находится в том же здании.Так же поступают в консерваторию из Гнесинской десятилетки, ну и,соответственно, в Гнесинскую академию. Да, к сожалению, сейчас не все самые талантливые поступают, многое решают другие факторы. Мне многие даже знакомые люди не верят, что я поступала своими силами, но я также знаю среди друзей многих, кто всего дообивался сам. Но мы все из спецшкол, и училища при консерв., правда. Очень трудно понять, нужна ли ребёнку спецшкола.Как правило, это большая нагрузка, нервы и т.д. Музыкантам, особенно пианистам, нелегко заработать на кусок хлеба, здесь уже действительно нужны связи, ну или гениальность( не факт, что поможет). Скрипачам сейчас легче - в лучших оркестрах бывает четный конкурс, большие зарплаты, пока платят гранды. Многие из нас после получения высшего образования пошли получать другое образование, некоторые даже после аспирантуры. Не все талантливые пробились. Так что думайте, думайте, подходите объективно, есть ли настоящий талант.
Олюша
Мы живем в Петербурге. У нас ситуация близкая к московской.
Для нас самое неудобное, что и десятилетка при конс. и семилетка при училище при конс. находятся в полутора часах езды от нашего дома.
Десятилетнему ребенку это не под силу. Хочу узнать про учебные консультационные классы при конс.. Там , говорят, можно договориться заниматься по два раза в месяц. (Не оставляя, конечно, своей муз. школы).
А что касается Москвы, то у меня знакомый мальчик сейчас учится в десятилетке по ф-но, но он поступил туда после пятого класса районной муз. школы. Знаю точно, что блата нет.
Сильва
Девочки, тут вопрос мож немножко не в тему...

Моя дочь с этого года пойдет в первый класс. По религии она уже носит платок и снимать его запрещено при посторонних (мужчинах или мальчиках).. Директор муз. школы сказала, что головной убор запрещен на занятиях, так как это прикрывает уши и дает погрешность в восприятии звуков... Действительно ли это так, или директор просто на нас обозлилась? Мы согласны завязать платок назад - открыть слуховые отверстия, но директор уперлась и сказала, что НИКАКИХ головных уборов...
Вопрос серьезный очень...
Аленькая
Девочки, ответьте, пож.: а с какого возраста можно определить ребёнка в муз. школу?
Al-Sandra
Аленькая Многие школы набирают с 5-6 лет в подготовительный класс.
Наша дочка с 4-х лет занимается с преподавателем дома. Играет произведения 2-го класса, петь стала более-менее чисто (года назад вообще все на одной ноте тянула) :D, сама что-то там сидит импровизирует и подбирает :p Но я перед собой никаких сверхзадач не ставлю, она учится играть просто для себя.

Сильва Здравый смысл мне подсказывает, что если уши открыты, то человек вполне адекватно воспринимает звуки. Какая разница, что там на голове? А директор в курсе, почему девочке надо носить платок? Помнится, мы лежали в роддоме с девушкой-мусульманкой, так там весь персонал как-то нервно реагировал на ее покрытую голову. У меня сразу тогда возникла аналогия - а если бы они приказали всем православным крестики поснимать :cranky: Наверное, Ваша директриса просто человек старой закалки и не может принять то, что ей непонятно и непривычно :4u:
Сильва
Ну директриса да, товариСЧ закалки еще той... Но она так уверяла меня, что ничего не имеет против любой религии... "Пусть ваша девочка носит платок, но НА ЗАНЯТИЯХ ЕГО СНИМАЕТ!"
Ну ладно, на занятиях с учительницей индивидуально дочери позволительно снять платок, но если на коллективных занятиях в классе будут мальчики старше семи, то увольте...

А идти в кружок музыкальный... Трень-брень? Это и я могу... одним пальцем...

Причем мне директриса сказала, что даже пышные прически аля Пугачева непозволительны - типа звук искажается...

Но дочь в платочке как прилизанная будет, мы уже пробовали...

блинблинблин... Ждем с ужасом начала занятий - у нас в этом году все с 11 сентября учацца...
сороконожка
Девы, может, кому нужно, я уже как-то вешалоа темку - мой хороший друг взял бы учеников (гитара, сольфеджио, теория музыки).
Dom
Дорогие мамы! Вы молодцы! Музыкальная школа просто необходима! И независимо от того, есть ли талант у ребёнка. У меня сестра старшая часто на занятия ходила с боем, так как это всё-таки большая работа, но школу окончила. А сейчас она по образованию математик, работает в фирме, не связаной с музыкой, но играет в группе - это её хобби, то, что доставляет удовольствие! Я сама один раз бросила музыкалку, учиться стала в школе даже хуже, потому что времени стало много свободного и перестала его чётко планировать, распустилась. А потом сама пошла заниматься. И точно знаю, что без музыки я просто была бы другим человеком, мне вот в жизни не пригодились ни графики функций, ни формулы тригонометрии, ни реакция серебряного зеркала, ни множество других знаний из школы. А на гитаре я и сейчас могу сыграть, и не просто пробренчать, а что-нибудь интересное, и это не раз мне помогало!
Кнопка
YouBee, в четыре года произведения 2 класса?????
У меня деть в этом году пошла в муз. школу (с 4,10) . отзанималась с сентября 3,5 месяца. А только-только с басовым ключом стала играть, и то только одной рукой (поочередно- двумя сразу не играет еще). Произведения маленькие на 3-4-5 строчек- не больше. Сама разбирает новые пьески- потихоньку начинает играть с листа. :???: занимается минут по 15-20 каждый день (бывает и забиваем на домашку, когда уезжаем в гости и т.д.) Но задают нам....по 9 пьесок таких коротких+ гамма. Каждый раз. (это много?)

А произведения второго класса это уже наверное сильно!!!
Успехов доченьке. Таллант наверное растет! :4u:

Кнопка
Нам сообщили, что в пятницу будет классный экзамен по специальности. Три вещи сыграть на фортепьяно надо и оценку поставят :eek: :eek: :O:
Al-Sandra
Кнопка Не, мы же старше - Мане весной уже 6 будет :p . А играет она произведения за 2-3 класс. Серьезные всякие - Бетховен, Чайковский :BzZz:
Не думаю, что Маня прямо уж такой талант, но играть ей нравится. Ну и память хорошая - пару раз по нотам сыграет, а потом так шпарит :D А басовый ключ, по-моему, так до конца и не освоила. Ну то есть не очень уверенно в нем играет.

А как вы успеваете по 9 произведений сыграть? Или их только с листа читать задают, а не так чтобы выучить? 3-5 строчек - это уже много!

Ни пуха ни пера вам на экзамене :4u:
Кнопка
YouBee, спасибочки! К черту!

Да, играем с листа, т.к. наша учительница говорит, что самое главное в первом классе выучить ноты и научиться с ходу играть с листа. Если задавать мало (1-2 произведения) то после двух-трех проигрываний, особенно если они короткие в ноты уже не смотрят и играют по памяти. Когда задают много - не успеваешь заучить все на память и приходится смотреть в ноты. Мы по 4 раза где-то играем каждую пьеску. - уходит на это где-то от 15-30 минут (в основном все-таки 30 минут- 15 это если по одному разу схалтурить :p )

Мы не намного младше- нам осенью шесть будет. Так шо не отвертитесь. У ребенка однозначно таллант. Не скромничайте- ребенку шести нет а уже такие сложные произведения играет! Да есчо и нравится! Это же здорово! :super: В музыкалку пока не ходите?

Вот у меня нет музыкального образования. Пыталась с дочей учиться- туплю. До сих пор беру такую табличку где клава нарисована с нотами и линеечками- иначе :cranky: А вот доча- легко, без всяких таблиц и с диезами :fingal: и с басовым ключем :O: Я когда узнала что в басовом все наоборот, чем скрипичном- бросила это дело- ноты учить. Я уже отстала- видимо мне не дано, а хотелось бы.
Al-Sandra
Кнопка В муз. школу не хочу принципиально: сама там училась-мучалась :D Я и насчет обычной-то школы пока в сомнениях... А так учительница у нас отличная, азы сольфеджио, аккомпанимента тоже дает. Если дочь захочет потом серьезно музыкой заниматься (в чем я лично сомневаюсь) - можно и в школу :p
А я как раз "прохожу" теперь все заново и по-другому. Манины произведения пока могу с листа осилить. Только сейчас начала немного понимать, как нужно подбирать, импровизировать. Так здоровско! В школе считалось, что у меня совершенно нет слуха и учить меня этому бесполезно :D
Кнопка
YouBee, ясненько, а сколько раз в неделю занимаетесь?. По поводу домашнего обучения- это индивидуально. Вот применительно к моей :HET: Она любит общество, и заниматься ей интересно когда много детей- а лишать таких интересных предметов- как хор, сольфеджио- мне не хочется. И потом они отчетные концерты устраивают- тоже здорово.

Очень хочу узнать, по каким учебникам занимаетесь.? У нас "школа игры на фортепьяно", потом "Юному пианисту"-Милич, и " Музыка с радостью"- а уВАС? :ugu:
Al-Sandra
Кнопка, к учительнице ходим 2 раза в неделю, а дома каждый день стараемся играть. Она у нас как раз не очень-то коллективистский ребенок :p , хотя на танцы, например, с удовольствием ходит.
Учебники - классическая "Школа игры..." под. ред. А. Николаева (как у вас, наверное), альбом ученика-пианиста (переиздание давнишней хрестоматии) - сейчас за 3-й класс, а так они для всех классов есть. Еще классный сборник "Фортепиано. Интенсивный курс" Смирновой Т.И. Там пьесы такие подобраны - как раз для маленьких пианистов. Маня оттуда здорово играет пьесу про гномов :D

Концерты нужны, мы пока только дома гостям играем, а так надо поговорить с учительницей - организовать всех ее детишек собраться :p
Simonetta
Очень хорошие сборники Артоболевской, в одном из них ансамбли,их детям легко читать с листа, и они обожают играть в 4 руки ( 2ю партию обычно играет взрослый, она потруднее)
Кнопка
Simonetta, :beer: да, видела, хорошие- но найти в продаже не могу. Только с интернета скаченные, я распечатала, тока чей то плохое качество- книга была сканированная кем-то :fingal:

Еще королькова- первые шаги юного пианиста- тоже прикольная. Особенно для совсем малышей.

YouBee, сколько по времени вы занимаетесь музыкой полгода-год?

Сегодня у нас экзамен, пью валерьянку.
Al-Sandra
Кнопка Напиши, как все прошло :worthy:

Мы уже 1,5 года занимаемся, даже не верится.
Офф: мы почти соседи :p , заглядывайте в гости, если в Королеве будете :4u:
Кнопка
YouBee, Я кстати в Юбилейном работаю, так что постоянно рядом :p

УСЕ.... сдали.- 5 :dance: УРАААААААА :dance: :p


Ничего себе 1,5 года это вы с 3,5 занимаетесь?
...Как тесен мир ИНЕТА..... поверить трудно! Обязательно пересечемся. Девчонки ведь почти ровесники)))
Сильва
Мы с дочерью в четыре руки играем, ей очень нравится. С сети качаю легкую музыку... Занимается стабильно на "4". Вместе с ней пытается учиться и мелкий: уже находит кнопки "Ми", "до", "ля"... Называет пианино "ми-ми" - по первой изученной ноте.
Al-Sandra
Кнопка Поздравляю! :4u: :love: Первый экзамен, первая пятерка - просто молодец девочка :super:
Тоже похвастаюсь - у нас сегодня был концерт (спортивными танцами занимаемся еще), Мане дали диплом :p (ну там всем малышам давали) - очень милое было зрелице, как они польку отплясывали. Нас, кстати, там хвалят за чувство ритма - занятия музыкой зря не проходят :D
Щас в приват тебе напишу про место жительства :p

Сильва Молодцы, заходи чаще в нашу муз. болталку! А ты сама училась в муз. школе? У нас младший тоже "инуэты" (менуэты) пытается играть - обхохочешься :D
Кнопка
Всех мамочек юных музыкантов с прошедшими праздниками!)))))))

У нас сегодня было первое после каникул занятие. Сегодня задали первое произведение с двумя руками вместе играть (одновременно). Приду с работы, посмотрю что за пьеска)


» Дописано позже
YouBee, Вы вообще молодцы, культурно развиваетесь так. И музыка..и танцы. А доча уже в паре танцует?
pariz
Вопрос к тем,чьи детки учатся первый год в подготовительном. Что вы проходите по сольфеджио, по каким пособиям занимаетесь? Я недавно присутствовала на уроке и честно говоря, немного озадачена. Нотки выучили,понятно, потом писали ритмические задачки и диктанты, а сейчас ни с того ни с сего- два диеза, при чем моя не врубает что это вообще такое(повышение на пол тона) просто диез и все. Все интервалы обозвали животными, опять не поняла,для чего? Если для того,чтоб срабатывали ассоциации,то зачем при этом тогда пропевать? Я уже не помню ,как училась в этом возрасте,но точно не так. Помнится- либо предлагали прочувствовать звучание и соответственно соотнести с чем (кем) либо- тут у кого что и не угадаешь,как для конкретного ребенка "выглядит",к примеру,кварта. Либо пропевать,подставлять известные мотивчики. А тут ,получается, они просто заменили нормальные названия кличками.Это у всех так- новоя методика,или только у нас? Очень интересно ваше мнение. Как у вас проходят уроки сольфеджио, чего достигли за полгода?
Кнопка
pariz, мы учимся на подготовительном (фортепьяно). У нас только специальность. Там и ноты учим и все остальное. Никаких животных и в помине нет. Ноты называют своими именами, диез тоже доходчиво объяснили (показали, на инструменте, и объяснили так как есть.). Басовый ключ тоже освоили без особых сложностей.
Что знает
-ноты 1,2 октавы скрипичный ключ плюс басовый (одна октава)
-диез, бемоль, пауза, счет
-галки какие то (громче играть надо), и кварты, квинты и .. играет гамму эту.
Только начали легато.
Играет с листа, может подобрать сама.
Я без муз. образования, так что объяснила как могу :blush:

У вас видимо какая то современная методика....первый раз слышу о такой. Но видимо продвинутая такая школа, т.к. диктанты уже на подготовительном :O:

Мы учимся в обычной общеобразовательной музыкальной школе.
pariz
Да нет,это похоже у вас продвинутая,раз вы уже играете. У нас самая обычная,во дворе. Просто спец-ть у нас раз в неделю,как бы вводный курс,а кроме нее ритмика,хор и сольфеджио.Диктанты очень простые- дается стишок, все вместе дружно его разбирают,проговаривают и определяют длительности. Остается только записать.
Кнопка
pariz, да нет, обычная. Просто она ходит 2 раз в неделю к преподавателю по фор-но и все. Хора, ритмики и сольфеджио у нас нет. Сольфеджио и хор добавятся в первом классе. Я наоборот, считаю, что хор и сольфеджио это очень хорошо для малышей.
Если не секрет, а что играете ? На дом задают играть?
Al-Sandra
pariz у нашей учительницы есть такой аудио-курс - про жирафу Октаву и другие интервалы (не помню, как их там по-звериному обозвали :D ) Мне тоже кажется, что такая система сбивает с толку. Ну Маня поскольку не в школе, а на дому учится, все премудрости теоретические постигает в процессе игры на инструменте. В школе мне лично было сложно с сольфеджио именно из-за того, что оно было отдельным предметом, непонятно как связанным с собственно музыкой :BzZz:

Кнопка Да, танцы у них по парам. Очень рада, что Маша туда ходит - стала более подвижной, общительной.

А произведения по музыке ей уже такие задают, что и я с листа не сразу сыграю :fingal: Постепенно начинает дружить с басовым ключом :super:
Кнопка
ЦИТАТА (YouBee)
Кнопка Да, танцы у них по парам. Очень рада, что Маша туда ходит - стала более подвижной, общительной.
таких малышек уже на пары делят? :O: Здорово. :ugu: Забавно наверное на них смотреть...такие "молодые" пары :blush:

ЦИТАТА (YouBee)
А произведения по музыке ей уже такие задают, что и я с листа не сразу сыграю 
что конкретно? например?
Al-Sandra
Кнопка Есть, например, в нашей хрестоматии для 3-го класса такая пьеса "Веселое движение" Беттольфа. Учительница наша сказала, что это практически джаз. Так-то пьеса несложная, но мне лично непривычно играть в таком ритме (синкопы там всякие, когда ударение смещается на слабую долю ) и на шесть восьмых. Хотя детям, может и легче - у них незамутненное восприятие :p
Кнопка
ЦИТАТА (YouBee)
в нашей хрестоматии для 3-го класса такая пьеса "Веселое движение" Беттольфа.
:O: Ну вы даете. Моцарт в юбке вырастет, однозначно. Вы на конкурс не пробовались?
Al-Sandra
Кнопка К этой пьесе нам пока сказали "морально готовиться" :D , вот я сама ее и поигрываю. Конкурсы - не, ей бы пока психологически адаптироваться ко всяким публичным выступлениям. По садовским праздникам вижу, что в этом музыка с танцами нам помогают: стала более раскованной. Однако некоторые произведения решительно отказывается даже родным бабушкам играть без нот и без мамы рядышком :p
А так я пока Маню ни на что не ориентирую, занимается с удовольствием - и ладно :p Нам еще полтора года до обычной школы, есть время поучиться всякому интересному, а там видно будет...
pariz
ЦИТАТА (Кнопка @ 16 янв 2007, 16:36)
pariz, да нет, обычная.  Просто она ходит 2 раз в неделю к преподавателю по фор-но и все. Хора, ритмики и сольфеджио у нас нет. Сольфеджио и хор добавятся в первом классе.  Я наоборот, считаю, что хор и сольфеджио это очень хорошо для малышей.
Если не секрет, а что играете ? На дом задают играть?
*


Занимаются по Миличу- маленькому пианисту.Первые странички. На дом конечно задают, но мы в том симестре совсем не занимались- отдыхать ездили,потом ремонт. В общем по спец- ти мы только начинаем.
pariz
ЦИТАТА (YouBee @ 16 янв 2007, 17:14)
pariz у нашей учительницы есть такой аудио-курс - про жирафу Октаву и другие интервалы (не помню, как их там по-звериному обозвали :D )

Точно,жираф- октава! Это оно. Мы с Полей решили карточки с этими животными не делать. Животных не учить.Интервалы называть своими именами,не пропевать. Вот в пятницу пойдем на урок, скажу педагогу,что нам так проще.
Кнопка
ЦИТАТА (pariz)
Занимаются по Миличу- маленькому пианисту.
Мы тоже по нему занимаемся. Правда помимо него у нас еще три учебника :eek:

Щас учим "Маленькую елочку" (левая играет терцию (?) а правая мелодия) и еще Тень-тень. (тоже аналогичная елке).
А так все бьемся с постановкой руки. Эх, тяжело.
pariz
Да,грамотная постановка рук-это очень важно. Мне в муз. школе не очень с этим повезло,потом сказалось- боли в спине, часто переигрывала руки, ходила в элластичных бинтах,потом исправила конечно-но чего это стоило.
Al-Sandra
pariz ничего себе! :O: А сейчас ты сама играешь?

Кнопка Мы тоже "Маленькую елочку" играем: подбираем с разным аккомп-м ;)
Кнопка
ЦИТАТА (pariz)
ходила в элластичных бинтах,
:eek: бедная



ЦИТАТА (YouBee)
Мы тоже "Маленькую елочку"
:super:


Вот у меня возник вопрос. Мы скоро переезжаем в съемную кв-ру и естественно возник вопрос с инструментом. Перевозить нет возможности. - настройка, перевозка и т.д. - пусть лучше стоит у родителей. Будет по возможности играть, но так как играть нам нужно не менее получаса в день, успевать заехать к родителям после работы поиграть на пианино нам будет не просто. Я вот думаю, а что если взять цифровое пианино (не путать с синтезатором)? Я недавно пробовала нажимать на клавиши- как в акустическом!!! Не отличишь. И места мало занимает и механизм молоточковый и настраивать не надо и педали есть....

В общем нужны ваши мнения и советы. Пока у преподавателя не спрашивали, но думаю вряд ли она видела эти цифровые пианино .....
Al-Sandra
Кнопка По-моему, отличный вариант! Тут в какой-то теме обсуждали такие инструменты. У нас-то обычное просто потому, что оно давно в семье, ну есть и есть. Не было бы - я б тоже задумалась о цифровом ;)
Кнопка
YouBee, спасибо за отзыв. Смотрела в Инете цены и отзывы о моделях....не хило так придется раскошеливаться.... :fingal:
Al-Sandra
Кнопка Еще как вариант - многие готовы просто отдать хороший, но ненужный им инструмент, даже с доставкой. Взять на сьемную, если там место есть и хозяева согласны, чтобы свое не перевозить туда-сюда. :4u:
Кнопка
YouBee, тоже вариант :) , но боюсь нам такое не найти, т.к. мы свое-то еле нашли (взяли б/у) а перевозка у нас стоила 4 000 рублей :fingal: (по сути через два двора проехать и мы живем на 1 этаже ), и еще, я тут подумала, цифровое пианино еще лучше тем, что не надо настраивать при перевозке (я не спец, но специалисты говорят что при каждом двиганье и перестановке нада настраивать) А потом, мне вспомнилось то, что летом ребенок уезжает постоянно на дачу. А мы теперь музыканты :ugu: три месяца без инструмента неззя :HET: Вот и выручит нас цифровое чудо :p .
Сильва
ЦИТАТА (YouBee @ 24 дек 2006, 00:11)
Сильва Молодцы, заходи чаще в нашу муз. болталку! А ты сама училась в муз. школе? У нас младший тоже "инуэты" (менуэты) пытается играть - обхохочешься :D
*



Я самоучка, мама что-то показывала в детстве, так... Сейчас с дочерью учусь по тем же учебникам сама - с самого начала, чтобы научиться правильно...

Кстати, она тут мне сочинять сама стала, "от балды" играет, но ритмично у нее так все выходит, красиво...
Олюша
А мне кажется, что у цифрового пианино несколько иное звукоизвлечение. Т.е. клавиши те же, а вот удар по клавише правильный не отработать... Но это надо с профессиональными преподавателями обсуждать.
Сильва
ЦИТАТА (Олюша @ 7 мар 2007, 00:08)
А мне кажется, что у цифрового пианино несколько иное звукоизвлечение. Т.е. клавиши те же, а вот удар по клавише правильный не отработать... Но это надо с профессиональными преподавателями обсуждать.
*



Нам директор на собрании сказала, что у етого пианино специально клавиши сделаны подогнаны под соответствие нажатию обычного пианино.

Я вот тоже также думаю, что клавиши - штука тонкая, даже в обычных пианино бывает приходится привыкать к клавишам, если, например, выступаешь, то какое-то время играешь-привыкаешь, знакомишься, так сказать. А если будет сильно отличаться? Да такой "пианист" кроме своего электронного ни на каком другом не сыграет, особенно нечто сложное, где пальцы так и летают!!! И что потом?
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.