При очень опасном боковом ударе шансы выжить тоже повышаются-легковушка въедет тому же крузаку в порог, а не в дверь.ЙолоПуки писал(а):При том же лобовом столкновении за счет массы в три с половинной тонны и рамы (плюс дуги если есть) повреждения пристегнутых пассажиров будут минимальны в сравнении со встречной машиной (не грузовиком канеш).
Безопасность авто
- Инженер Гарин
- посвященный
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: 25.09.15 23:27
Отдам предпочтение пассивной безопасности.
КМК, тот же рамный УАЗик патрик без подушек (жду, когда начнут выпускать с подушками и АКПП и обязательно возьму этот танк) безопаснее моего японокроссовера с 6 подушками и 4-5 звездами.
Причина простая - 80% всех легковушек, в т.ч. 4-5 звездочных машин при столкновении с патриком отработают свои звезды по полной, а 2,5 тоннам металла на них будет просто пох. Физика и сопромат, хрена ли.
Вот от дерева/столба/камаза/другого внедорожника патрик не сильно спасет, но и прочие легковушки (в т.ч. и недоЖЫПЫ) уделаются по полной.
В общем, вероятность встретить в лоб бухого дятла на ржавом ведре, или машину с вырванным колесом (дороги в моем печально известном городе - просто ппц) я оцениваю гораздо выше, чем ДТП с другой тушкой массой более 2 тонн.
КМК, тот же рамный УАЗик патрик без подушек (жду, когда начнут выпускать с подушками и АКПП и обязательно возьму этот танк) безопаснее моего японокроссовера с 6 подушками и 4-5 звездами.
Причина простая - 80% всех легковушек, в т.ч. 4-5 звездочных машин при столкновении с патриком отработают свои звезды по полной, а 2,5 тоннам металла на них будет просто пох. Физика и сопромат, хрена ли.
Вот от дерева/столба/камаза/другого внедорожника патрик не сильно спасет, но и прочие легковушки (в т.ч. и недоЖЫПЫ) уделаются по полной.
В общем, вероятность встретить в лоб бухого дятла на ржавом ведре, или машину с вырванным колесом (дороги в моем печально известном городе - просто ппц) я оцениваю гораздо выше, чем ДТП с другой тушкой массой более 2 тонн.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Рамный шевроле,что перехватчик что гражданские,все рамные.Тут фишка в том что он низкий,центр тяжести низко,очень крепкая машина.
На дроме читал как то отзыв про то как каприса разбили,тип слетел с трассы то ли на 140 то ли на 160 и впоролся в дерево,все живы.
В случае аварии,лобовухи или сбоку сзади,каприс или прочий тяжёлый крепкий авто,просто въезжает в высоко безопасное пятибальное автор и тормозит в нем.Т.е обмылок выступает как зона сминания для каприса,гасит удар.Это считаю безопасное авто.
На дроме читал как то отзыв про то как каприса разбили,тип слетел с трассы то ли на 140 то ли на 160 и впоролся в дерево,все живы.
В случае аварии,лобовухи или сбоку сзади,каприс или прочий тяжёлый крепкий авто,просто въезжает в высоко безопасное пятибальное автор и тормозит в нем.Т.е обмылок выступает как зона сминания для каприса,гасит удар.Это считаю безопасное авто.
- Добрый Металлист
- любитель
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 01.05.07 23:13
- Откуда: Default-City
Имел удовольствие пару лет назад догнать на Блейзере Тоёту-Короллу. У меня из повреждений - сломана в кашу рамка номера и погнулся сам номер. У оппонента - разбитый задний бампер и видимо повело кузов, когда они стали закрывать багажник, он не закрывался, замок не попадал в отверстие. Разгадка проста - масса + стальной бампер. Скорость была небольшой, виновник - умирающий вакуумник.тяжёлый крепкий авто,просто въезжает в высоко безопасное пятибальное автор и тормозит в нем.Т.е обмылок выступает как зона сминания для каприса,гасит удар
ЗЫ - впервые слышу, что у полицаек усиливают кузов О_о.
Короб усиливают, пушбамперы ставят, но кузов...
In addition, the second generation body styles were used for commercial and government purposes. These vehicles were used to make police interceptors, fire chief cars, and taxis similar to the earlier Chevy Caprice or Ford Crown Victoria. These packages had distinctive styling differences (such as half-moon hub caps) and additional wiring to support strobes and flashers in the trunk compartment and in the front by the grill. These packages and some non-police (non-commercial) packages featured plastic front-end intake vents that routed air onto the rotors for additional cooling and stopping power.
В основном дополнительная проводка и тюненые решетки
- Внедорожник
- бывалый
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 11.05.11 15:39
- Откуда: Екб
- Пол: М
Согласен. Только я на бензинке и на акпп ездил, сказка. Рама есть рама.Инженер Гарин писал(а):При наличии финансов на покупку и обслуживание-безопасность авто для меня на первом месте. Ибо от вылетевшего на встречку дауна "престиж", "инновации" и другие тупые рекламные слоганы не спасут. На данный момент я бы купил дизельный LC100 с МКПП.
все тесты делаются либо машина-в-стену, либо столкновение двух одинаковых - сравнимых по массе машин.
именно поэтому всякие мотоколяски умудряются получать больше звёзд. чем рамные внедорожники.
иными словами, как в спорте, соревнуются, разбившись на весовые категории.
тк цель соревнований - определить, кто больше старался, лучше подготовился и тд.
в реальной жизни цель иная - победа любой ценой, то есть выжить с минимальными повреждениями.
поэтому логичнее не прокачивать авто в своей весовой категории, а сразу прыгнуть на пару категорий вверх.
"зачем бороться с борцом?" как говаривал один мой знакомый.
в реальном столкновении при прочих равных машина массой 2 тонны сразу будет ГОРАЗДО безопаснее машины, массой в одну тонну.
только за счет массы.
представьте, какие перегрузки действуют на человека в маленькой машине, заставляя его биться частями тела о стенки и руль, и как ему спокойно в большой.
и кстати, расстояние в большой до стекол и боковых стоек гораздо большее, при ударе или просто физически до них не достаёшь, или стукаешься уже "на излёте".
сминаемые зоны это прекрасно, но при превосходстве в массе в полтора-два раза это уже не твоя проблема.
пусть сминается оппонент.
если бьёшься в несминаемого оппонента, типа стена или столб, в большой машине также все шансы уцелеть, тк у неё и сминаемых зон больше, и опять же из-за массы все шансы оппонента "сломать-пробить", тогда самому сминаться и не придётся.
именно поэтому всякие мотоколяски умудряются получать больше звёзд. чем рамные внедорожники.
иными словами, как в спорте, соревнуются, разбившись на весовые категории.
тк цель соревнований - определить, кто больше старался, лучше подготовился и тд.
в реальной жизни цель иная - победа любой ценой, то есть выжить с минимальными повреждениями.
поэтому логичнее не прокачивать авто в своей весовой категории, а сразу прыгнуть на пару категорий вверх.
"зачем бороться с борцом?" как говаривал один мой знакомый.
в реальном столкновении при прочих равных машина массой 2 тонны сразу будет ГОРАЗДО безопаснее машины, массой в одну тонну.
только за счет массы.
представьте, какие перегрузки действуют на человека в маленькой машине, заставляя его биться частями тела о стенки и руль, и как ему спокойно в большой.
и кстати, расстояние в большой до стекол и боковых стоек гораздо большее, при ударе или просто физически до них не достаёшь, или стукаешься уже "на излёте".
сминаемые зоны это прекрасно, но при превосходстве в массе в полтора-два раза это уже не твоя проблема.
пусть сминается оппонент.
если бьёшься в несминаемого оппонента, типа стена или столб, в большой машине также все шансы уцелеть, тк у неё и сминаемых зон больше, и опять же из-за массы все шансы оппонента "сломать-пробить", тогда самому сминаться и не придётся.
- Поручик_Ржевский
- бывалый
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 04.10.16 17:14
- Откуда: Нижний Тагил
- Пол: М
- Поручик_Ржевский
- бывалый
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 04.10.16 17:14
- Откуда: Нижний Тагил
- Пол: М
Obormot, так и не так. Если фура вЪедет в борт дэу матиз то просто столкнёт его с догоги, а вот если ауди Ку7, то ауди рассыплется на клочки, ибо масса будет сопротивлятся до последнего при одинаковой крепости конструкции что у матиза, что у ауди. Поэтому у крутых тяжёлых машин безопасность три звезды. Масса разрушает, остановить три тонны или тонну, что легче?
насчет косули.
да, лобовое и вообще остекление - ослабленная зона у всех машин.
но у высокого джипа с длинным высоким ровным капотом больше шансов или перебросить препятствие через себя, если оно высокое, или отбросить вперед-в сторону, если низкое.
у современных малышей с короткими наклонными капотиками пешеходы всех пород стремятся влететь в лобовое.
и кажись это делается специально, для безопасности пешеходов.
а вот в плане активной безопасности, то есть маневрирования, у мелких сто очков форы.
тут не отнять.
да, лобовое и вообще остекление - ослабленная зона у всех машин.
но у высокого джипа с длинным высоким ровным капотом больше шансов или перебросить препятствие через себя, если оно высокое, или отбросить вперед-в сторону, если низкое.
у современных малышей с короткими наклонными капотиками пешеходы всех пород стремятся влететь в лобовое.
и кажись это делается специально, для безопасности пешеходов.
а вот в плане активной безопасности, то есть маневрирования, у мелких сто очков форы.
тут не отнять.
безопасность у тяжелых бывает три звезды потому, что тестируют их или в стенку или в такую же тяжелую.Поручик_Ржевский писал(а):Obormot, так и не так. Если фура вЪедет в борт дэу матиз то просто столкнёт его с догоги, а вот если ауди Ку7, то ауди рассыплется на клочки, ибо масса будет сопротивлятся до последнего при одинаковой крепости конструкции что у матиза, что у ауди. Поэтому у крутых тяжёлых машин безопасность три звезды. Масса разрушает, остановить три тонны или тонну, что легче?
см выше.
но на дороге крузаку поймать крузака шансов не так уж много, мелких машин вокруг гораздо больше.
и скорей всего авария будет с кем-то меньшим.
и тут у водителя крузака все шансы.
здесь ваша аналогия с фурой поворачивается иной стороной.
водиле фуры ПОКУЙ сколько там звёзд у матиза и ауди ку семь.
НАСРАТЬ И РАЗМАЗАТЬ.
лично ему-то точно ничего не будет.
важно только это.
но если фура столкнется с фурой или с оооочень крепкой стеной, то водила точно труп, тут не факт, что и одна звезда будет.
понимаете иронию? .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость