Перспективы электромобилей
Перспективы электромобилей
Mephistopheles, даже не собираюсь. Некогда.
Лучше было бы позитивным опытом поделиться.
Лучше было бы позитивным опытом поделиться.
- Mephistopheles
- любитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
- Пол: М
Перспективы электромобилей
Уже подсчитан - выгодно. К.п.д. стационарных электростанций выше, чем ДВС даже с учетом доставки подребителю. Выбросов меньше, расходы ниже. Вы не первый, кто задаёт подобные вопросы.
Отправлено спустя 48 секунд:
Как дома порядок навести?
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Перспективы электромобилей
Это вы правы.Mephistopheles писал(а): ↑05.04.18 23:44К.п.д. стационарных электростанций выше, чем ДВС даже с учетом доставки подребителю.
Поскольку КПД ДВС = 30%, а КПД на ТЭС = 90%.
Кроме того, электроэнергию можно получать сжигая не обязательно газ, но и уголь, и торф и использовать ветер/приливы/солнце.
Проблема в том, что электромобиль стоит столько же как бензиновый + запас топлива к нему на весь его ресурс.
(Например, за стоимость Ниссан Лиф можно купить аналогичный Ниссан Ноут + к нему бензин на 200-300 тыс. км.)
И на данном этапе все обладание электромобилем - не имеет никакой экономической логики.
Кроме того, у батареи:
1) Есть тоже ограниченный ресурс.
2) Падает страшным образом емкость, если включить в авто "печку" (в машине с ДВС тепло халявное, от двигателя).
Ну и еще 1 момент.
Легковыми авто мир не заканчивается. Есть грузовики, карьерная техника, самолеты - тоже работающие на бензине-керосине. Там на батареях вообще никуда не уедешь.
- Mephistopheles
- любитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
- Пол: М
Перспективы электромобилей
Открою вам большой секрет - лично знаю людей, которые разрабатываютchistoanton писал(а): ↑09.04.18 11:09Есть грузовики, карьерная техника, самолеты - тоже работающие на бензине-керосине. Там на батареях вообще никуда не уедешь.
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3159
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Перспективы электромобилей
Ух ты! Электровертолеты?
Это которые квадрокоптеры? Так их уже давно изобрели.
Про электровертолеты подискутируем, когда хотя бы первые пару тонн груза они увезут из какого-нибудь Нового Уренгоя на Мыс Каменный. В -40С.
Это которые квадрокоптеры? Так их уже давно изобрели.
Про электровертолеты подискутируем, когда хотя бы первые пару тонн груза они увезут из какого-нибудь Нового Уренгоя на Мыс Каменный. В -40С.
- Mephistopheles
- любитель
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
- Пол: М
Перспективы электромобилей
- Тише, сейчас сюда кгб прибежит
Никакого нового уренгоя, ни мыса каменный не будет в ближайшие ...десят лет.
Там иные исходные условия и другие задачи
Перспективы электромобилей
Надеюсь, да. Хочу следующую машину брать именно электро.
Перспективы электромобилей
У меня приятель взял Модель 3. Так зимой от 280 миль на 90% батарее (100% Тесла не рекомендует заряжать) остается 150 миль так как надо включать печку и подогревать батарею когда машина стоит на холоде. Если не подключена в сеть то для подогрева используется внутренний ресурс.
капитализация Теслы 60 миллиардов долларов. Ну это количество акций умноженное на их стоимость. У Форда где то также. Но только Тесла делает 117 тысяч машин в год а Форд 5 миллионов. Вот и думайте во сколько обходится каждая тесла на самом деле. Если их продавать за настоящую цену то стоит они будут по 250-300 тысяч вечно зелёных.
капитализация Теслы 60 миллиардов долларов. Ну это количество акций умноженное на их стоимость. У Форда где то также. Но только Тесла делает 117 тысяч машин в год а Форд 5 миллионов. Вот и думайте во сколько обходится каждая тесла на самом деле. Если их продавать за настоящую цену то стоит они будут по 250-300 тысяч вечно зелёных.
Перспективы электромобилей
По 75 миль туда-обратно. Для мегаполиса (вроде Москвы) - более чем достаточно.
Норвеги массово ездят на Тесле, не жалуются.
Если допустить, что расчёт верен (я не согласен с подходом), то это идеальная сделка. Машину, стоящую 250, за счет покупателей акций тебе продают за 50.
Следующую машину куплю ещё с ДВС, а потом буду рассматривать и электричку.
Перспективы электромобилей
"Норвеги массово ездят на Тесле, не жалуются" - я бы перефразировал в " Машины с ДВС в Норвегии облагаются такими налогами что увы и ах тесла выходит дешевле" Ну а мы все знаем что налоги берутся с потолка.
вот почитайте про это "чудо": https://www.zr.ru/content/articles/9019 ... hlektrifi/
вот почитайте про это "чудо": https://www.zr.ru/content/articles/9019 ... hlektrifi/
Перспективы электромобилей
Всё так. Что не отменяет факта, что в северной стране эксплуатация электрички вполне комфортна. Тем более при наличии машиноместа в теплом паркинге (у меня есть).
Перспективы электромобилей
Буквально позавчера общался со своим автоэлектриком.
Грамотный мужик, к нему со всего города ездят клиенты.
Сам у него уже 4ю машину обслуживаю.
Он живет "на 2 страны".
Всю родню (дочек, внуков и жену), перевез в Беларусь, взял там 3 квартиры в Витебске.
Ездит туда 2 раза в год, по месяцу, а деньги зарабатывает в Алма-Ате (говорит, там жуткая бюрократия в малом бизнесе), у нас - гораздо проще деньги зарабатыватся.
Так вот, он рассказывает, что Батька уже пару лет как, - дал команду, - максимально развивать электрический транспорт.
Поскольку АЭС в Островце запустят уже в 2020 году.
И Беларусь будет просто с большим избытком обеспечена электроэнергией.
...Зависимость от нефти и газа, - станет существенно меньше.
Грамотный мужик, к нему со всего города ездят клиенты.
Сам у него уже 4ю машину обслуживаю.
Он живет "на 2 страны".
Всю родню (дочек, внуков и жену), перевез в Беларусь, взял там 3 квартиры в Витебске.
Ездит туда 2 раза в год, по месяцу, а деньги зарабатывает в Алма-Ате (говорит, там жуткая бюрократия в малом бизнесе), у нас - гораздо проще деньги зарабатыватся.
Так вот, он рассказывает, что Батька уже пару лет как, - дал команду, - максимально развивать электрический транспорт.
Поскольку АЭС в Островце запустят уже в 2020 году.
И Беларусь будет просто с большим избытком обеспечена электроэнергией.
...Зависимость от нефти и газа, - станет существенно меньше.
Перспективы электромобилей
В условиях снижения стоимости углеводородов, растет стоимость электроэнергии вырабатываемая АЭС. Срок службы АЭС ограничен. Окупаемость АЭС 20-25 лет. Топливо используют 3-5 лет, топливо дорогое, топливо российское, отработанное топливо будет отправляться обратно в РФ. Белорусь сейчас производит 36 млрд. кВт/ ч. Два реактора АЭС дадут 2400 МВт/ч. АЭС строят возле границ с Литвой в 2030 году в Литве потребность электроэнергии вырастит до 2400 МВт/ч. Источников производства электроэнергии у Литвы скоро не будет хватать и они приходят в негодность, строительство АЭС на своей территории они не потянут. В данный момент они делают вид, что они в панике, якобы ерепеняться против строительства АЭС возле своих границ. Но это в данный момент, потом они на поклон к батьке пойдут. С РФ то они дружить не захотят всё-таки члены НАТО, оккупанты для них РФ, в отличии от Белоруси. Чтобы население не ерепенилось против строительства АЭС батька промыл мозги о якобы независимости от российских энергоресурсов. Я могу ошибаться, не эксперт, это мои выводы.
Перспективы электромобилей
Вообще не понял. :=/ С какой стати стоимость электроэнергии будет повышаться, в зависимости от стоимости снижения углеводородов? И с какой стати, стоимость углеводородово (нефти и угля), - понижается?
Да ну!? Древний атомоход "Ленин", - ходил на ресурсе, размером в спичечный коробок, - 5 лет?
А сейчас, как вы думаете, - сколько ходят!? :D
Чойта российское? А вы не в курсе про Казахстан?
Ой, ёпта, ужастики.
Поясните, технически.
Серьёзно?
Думаю, вы ошибаетесь. 8)
Перспективы электромобилей
Добавлю, Литва импортирует от 60% до 80% электроэнергии. Батька красавчеГ, все продумал.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Павлов, мне то пофиг, читай сам https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91% ... 0%AD%D0%A1
В данный момент 138 реакторов в мире остановлены или выводятся из эксплуатации, ничего не вечно в этом мире. В той же самой Литве АЭС остановили в 2009 году, срок службы составил 26 лет, она даже окупиться не успела. Хотя СССР же строил, ей на халяву досталась. У них планы были всей Прибалтике скинуться и вместе с японцами построить АЭС, не вывезли даже в складчину. Ты обиделся, что батька лапшу на уши вешает белорусам? Ну так ничего личного, это бизнес, батька не вечный, потом все дитям, которые будут получать дивиденты и из АЭС тоже, а сами будут жить за границей.
Ха-ха-ха, ещё почитал, так и кредит 11 млрд. РФ дала. Попробует сейчас Белорусь заерепениться, так деньги назад попросят. О какой независимости батька лапшу вешает своим гражданам?
Чем дороже углеводороды, тем дороже электроэнергия от сжигания этих углеводородов, но тем дешевле электроэнергия от АЭС. АЭС дорогая игрушка и только в условиях дорогих углеводородов экономически обоснованно её строительство. В той же РФ 88,5% электроэнергии вырабатывается при сжигании углеводородов газа, нефти, угля, 5.9% гидроэлектростанции, 5.6% АЭС. Вот тебе и связь стоимости углеводородов и электроэнергии.
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Павлов, мне то пофиг, читай сам https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91% ... 0%AD%D0%A1
В данный момент 138 реакторов в мире остановлены или выводятся из эксплуатации, ничего не вечно в этом мире. В той же самой Литве АЭС остановили в 2009 году, срок службы составил 26 лет, она даже окупиться не успела. Хотя СССР же строил, ей на халяву досталась. У них планы были всей Прибалтике скинуться и вместе с японцами построить АЭС, не вывезли даже в складчину. Ты обиделся, что батька лапшу на уши вешает белорусам? Ну так ничего личного, это бизнес, батька не вечный, потом все дитям, которые будут получать дивиденты и из АЭС тоже, а сами будут жить за границей.
Ха-ха-ха, ещё почитал, так и кредит 11 млрд. РФ дала. Попробует сейчас Белорусь заерепениться, так деньги назад попросят. О какой независимости батька лапшу вешает своим гражданам?
Чем дороже углеводороды, тем дороже электроэнергия от сжигания этих углеводородов, но тем дешевле электроэнергия от АЭС. АЭС дорогая игрушка и только в условиях дорогих углеводородов экономически обоснованно её строительство. В той же РФ 88,5% электроэнергии вырабатывается при сжигании углеводородов газа, нефти, угля, 5.9% гидроэлектростанции, 5.6% АЭС. Вот тебе и связь стоимости углеводородов и электроэнергии.
Перспективы электромобилей
скажем так, не то чтобы ограничен, он как у самолётов "продлевается", но чрезвычайно дорого, хотя делают, потому что деваться некуда. Не новую же АЭС строить. Реакторы (двигатели АЭС, чтобы было понятнее) имеют ограниченный ресурс по эксплуатации, после которого их стены "начинает пробивать". По истечении срока, реактор "консервируют" (обкладывают саркофагом, чтобы не фонил), а рядом строят новый.
В общем, про ЧАЭС знаешь? Ну вот что-то типа такого же. ЧАЭС же работает до сих пор (на малую мощность) и, вроде как, собираются её восстанавливать с целью увеличения производства электроэнергии. Территория всё равно загажена, ни по до что другое использовать не будут, будет возрождение старой ЧАЭС в новую, в неопределённом будущем времени.
у них просто денег не было на постройку рядом новых реакторов. Старые закрыли, новые не построили, АЭС закрылась.
просто, "ядерная помойка всей Евразии", по стечению разного рода обстоятельств, находится в России, на территории Челябинской области. И Россия собирается только наращивать потенциал этой помойки, т.е. расширять контракты на захоронение ядерных отходов с разных АЭС. Не за бесплатно, разумеется, а за хорошие деньги. За бесплатно даже Белорусии не дадут слить дерьмо в Челябе, придётся платить.
Отправлено спустя 17 минут 49 секунд:
По теме электротачек. За ними будущее, которое уже наступило. На ютубе полно роликов с теслой в условиях зимы, в целом, всё нормально. 200-250 км на заряде она едет с печкой и прочей электрикой, а этого хватает для большинства легковых автомобилей. На дальняк не погонишь, но на ближние дистанции она вполне хороша. Кроме цены, разумеется. В России, всё что закупается (импорт), дорого, очень. В других странах эта тесла на много доступнее, если это не нищая страна, типа России и хуже.
Норвегию не стоит сравнивать с Россией. Там другой климат, более тёплый. Норвегию греет Атлантика, а Россию не греет ничего, не считая крайних западных частей.
Не по теме
Собянин - один из не многих адекватных и достойных людей в правительстве России, который заслуживает уважения. Таких людей мало, почти нет. Зря ты так. Но это уже offtop.
Перспективы электромобилей
Мнда? А я-то был уверен что закрытие Игналинской АЭС по соображениям устранения конкуренции безопасности - было одним из требований для вступления троебалтов в ЕС. Вот и Педивикия со мной согласна:
Отключение второго реактора ИАЭС началось в 20:00 по местному времени (21:00 мск) 31 декабря 2009 года, реактор был остановлен в 23:00. Таким образом, Литва полностью выполнила свои обязательства перед Европейским союзом, согласно принятым Литвой условиям вхождения в ЕС[1].
По мере приближения этого срока в Литве нарастало движение за продление срока эксплуатации. Последний референдум по продлению работы АЭС был провален из-за низкой явки избирателей (меньше 51 %), несмотря на то, что почти 90 % пришедших на референдум высказались за продление работы АЭС[14].
Кот. Лампа.
"Будущее наступило" там где государство субсидирует электромобили. Там где не субсидирует - там не наступило. Там где субсидировало но перестало это делать (скажем в той же Норвегии) - сначала наступило будущее а потом опять наступило прошлое.
В целом же электромобили вреднее для природы в целом и климата в частности чем аналогичные бензиновые. Просто грубо говоря все отходы от производства литиевой батарейки и утилизация ядовитых компонентов - всё это остаётся в Китае/Индонезии. А отходы от производства электричества остаются в рашке/Мексике. А чистые машины ездят в США и Норвегии. Экологическая полезность электрокаров - не более чем миф (как и солнечных батарей кстати).
Перспективы электромобилей
нефть с газом не бесконечны. Солнечные батареи развиваются семимильными шагами. В России в оренбургской обл. есть крупная солнечная электростанция, причём полностью частная (не государственная). И это в чахлой на инновации России с откровенно плохим климатом.
+ ставить газ на тачку многие отровенно очкуют, ибо не безопасно. Старое бензиновое ведро почти на 100% безопасно, в каком бы оно плачевном состоянии ни было, в техническом плане, там даже смотреть особо ни за чем не надо. А вот с газом шутки плохи, и это понимают очень многие. На машинах газ только в коммерции и такси. Частники (обычные люди) не ставят себе его почти поголовно.
в новостях довольно не редко бывают надписи "машина загорелась, на ней стоял газ, потушить не смогли, она выгорела полностью". Бензиновые вёдра так не горят, а если и начинают гореть, то их несравнимо легче потушить.
лет через 20, половина авто будет от розетки, в нормальных странах. Но не факт, что в России.
А отходы ... они всегда были, есть и будут.
+ ставить газ на тачку многие отровенно очкуют, ибо не безопасно. Старое бензиновое ведро почти на 100% безопасно, в каком бы оно плачевном состоянии ни было, в техническом плане, там даже смотреть особо ни за чем не надо. А вот с газом шутки плохи, и это понимают очень многие. На машинах газ только в коммерции и такси. Частники (обычные люди) не ставят себе его почти поголовно.
в новостях довольно не редко бывают надписи "машина загорелась, на ней стоял газ, потушить не смогли, она выгорела полностью". Бензиновые вёдра так не горят, а если и начинают гореть, то их несравнимо легче потушить.
лет через 20, половина авто будет от розетки, в нормальных странах. Но не факт, что в России.
А отходы ... они всегда были, есть и будут.
Перспективы электромобилей
Какой тип аккумуряторов у нее? Сколько циклов перезаряда выдерживает, и какой процент теряет с каждым перезарядом? Учитывая эти вещи, вполне может получиться ситуация, что она гораздо дороже, стоимость электричества + процент теряния емкости от каждого перезаряда + стоимость нового аккумулятора + стоимость утилизации старого аккумулятора. Если там литий-ионный аккум, то я бы поостерегся ее рассматривать как тс будущего.
Отправлено спустя 18 минут 29 секунд:
Если верить этим данным (https://habr.com/ru/post/411773/) с аккумом там все ОК. 160 000 км устанешь ездить, при этом емкость сохранится приблизительно 70%. Но все равно, с литий-ионным аккумом под днищем в аварии в дождливую погоду я бы не хотел попасть
Перспективы электромобилей
-Alt-, повторюсь, опыт Норвегии показывает что как только гос регуляторы отказываются субсидировать электромобили - продажи падают в разы.
Единственный способ - законодательно запретить бензин. Что в Скандинавии и хотят сделать.
Но это не потому что батарейки это супер - а потому что гладиолус.
Единственный способ - законодательно запретить бензин. Что в Скандинавии и хотят сделать.
Но это не потому что батарейки это супер - а потому что гладиолус.
Перспективы электромобилей
не хочешь, не катайся. Будешь ездить на старом бензиновом ведре, тебя никто не будет заставлять пересаживаться на электро-веник. Просто, как бы ты ни хотел, электромобили будут вытеснять обычные с двигателем внутреннего сгорания, особенно в сегменте легкового транспорта.
Перспективы электромобилей
Вытесеять будут по политическим причинам а не потому что они лучше /чище/etc.
А потому что пуйлу/саудам нельзя давать рычаг влияния на приличные страны Свободного Мира. Только поэтому.
А потому что пуйлу/саудам нельзя давать рычаг влияния на приличные страны Свободного Мира. Только поэтому.
Перспективы электромобилей
прикольная тема
Полагаю будуще за электроавтомобилями , вопрос времени открыт , это да . А скептикам предлагаю вспомнить первые компъютеры величиной с дом . Тогда вряд ли большинство пипла догадывалось что придет время и этот комп и даже много мощнее будет болтаться у каждого в кармане в виде смартфона .
Полагаю будуще за электроавтомобилями , вопрос времени открыт , это да . А скептикам предлагаю вспомнить первые компъютеры величиной с дом . Тогда вряд ли большинство пипла догадывалось что придет время и этот комп и даже много мощнее будет болтаться у каждого в кармане в виде смартфона .
Перспективы электромобилей
сауды никому не мешают, а на рф, да пофиг в целом. Каждый имеет то, что он заслужил. Сауды из нефтедолларов делают благосостояние страны и они молодцы, на эти же нефтедоллары они построят себе наукоёмкие производства и будут жить уже за счёт них. Рф из нефтедолларов делает цирк по телеку и нищету в реальной жизни, пусть загибается, тут только по тв всё в ажуре.
Если сибирь и дв раздербанят, то населению на этих территориях будет только лучше. Кто на Аляске живёт, живут куда лучше "бывших сограждан" в россии
Если сибирь и дв раздербанят, то населению на этих территориях будет только лучше. Кто на Аляске живёт, живут куда лучше "бывших сограждан" в россии
Перспективы электромобилей
Optimism, проблема в плотности энергии. Лучшие батарейки сегодня и одной десятой от бензина не тянут в плане "киловатт/час на килограмм".
Сделают - будут электрокары. Нет - только гос субсидии и/или принуждение.
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
-Alt-, рашка должна быть разобрана на запчасти причём так чтобы ядерные/ракетные технологии не утекли в неправильные руки.
Поэтому в частности субсидируют электрокары в США. Тому що рашка - единственная страна способная физически уничтожить США. А тут к этому очень серьёзно относятся.
А нефть - единственный источник денег в рашке.
Сделают - будут электрокары. Нет - только гос субсидии и/или принуждение.
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
-Alt-, рашка должна быть разобрана на запчасти причём так чтобы ядерные/ракетные технологии не утекли в неправильные руки.
Поэтому в частности субсидируют электрокары в США. Тому що рашка - единственная страна способная физически уничтожить США. А тут к этому очень серьёзно относятся.
А нефть - единственный источник денег в рашке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость