Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Как удалить психологическую программу баборабства.Часть 2.Практика.

Россия, Находка (Приморский край)
Монах
Репутация: -283
В отпуске
Теперь собственно сама техника. Техника основана на одной из разновидности медитации, а именно наблюдению за собой и своими внутренними мыслительными и эмоциональными процессами. Одна из причин баборабства это тот, что нам с детства внушили(читай вложили программу),что девочки это высшие и божественные существа, что это принцессы, которых надо превозносить и которым все мальчики/мужчины должны поклоняться, ухаживать, дарить подарки, обязательно защищать от всяких негодяев и ни в коем случае не обижать . И всё это ежедневно закреплялось песнями страдальцев, фильмами, сериалами, романами и передачами. Если кто-то думает, что РСП и баборабство появилось вдруг и неоткуда только сейчас, то глубоко ошибается. Советую посмотреть такой «Женатый холостяк»(1982 г.) – фильм исключительно про РСП и... показать полностью...
Украина, Киев
Anthony Marv
Репутация: 2602
В отпуске
короче, вместо тысячи слов
""
Посмотреть изображение в оригинале...

предлагаю повесить в шапку как официальное лого маскулиста cool
velomen, 61
Россия, Уфа
velomen
Репутация: 5662
В отпуске
Автор переплюнул Синию бороду.
Читать не буду. Много букв.
Россия, Сочи
покерофф
Репутация: 4907
В отпуске
velomen:
Читать не буду. Много букв.

Такая же фигня.
Мне интересно: а что афтор курит?
Россия, Москва
Опустошённый
Репутация: 7791
В отпуске
похерофф:
Мне интересно: а что афтор курит?

А мне интересно, а не поделицца ли он тем, что курит?
Впрочем, выложивший это сюда вдряд ли автор

Россия, Москва
hyperboreus
Репутация: 704
В отпуске
Жлобью из комментов таки рекомендую ознакомиться. Во-первых, пост очень толковый, что по нынешним временам редкость для ресурса. Во-вторых, это how to, что ещё большая редкость. Автору моё уважение.
Беларусь, Кобрин
Толий
Репутация: 2479
В отпуске
Монах,