Поиск по форуму
Найти на сайте:
параметры поиска

Почему женщины которым лет 30 не хотят встречаться с парнями, которым 20-23?

Riddle, 29
Латвия, Вентспилс
Riddle
Репутация: 6
В отпуске
Они считают что возраст - это всегда показатель ума, развитости, серьёзности? Или другие причины?


У меня есть хороший знакомый 22 года, занимает серьёзную должность, обеспеченный, в депутаты баллотировался. У нас с ним есть пару общих знакомых женщин, всем в районе 30 лет. Так как все они не в отношениях и не в браке, я им намекал: "а может тебе с ним попробовать, достойный ведь, умный парень". На моё удивление они начали говорить что-то в этом роде: "нафиг мне малолетка" "да у него ветер в голове" "ума и опыта ещё нету" - и это учитывая что эти женщины работают на обычных работах, уровень эрудированности и интеллекта явно меньше, чем у него. Чем вообще всё это можно объяснить?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2016 в 22:31)
Brissen, 36
Россия, Москва
Brissen
А Репутация: 32461
В отпуске
Пусть к женщинам под сорокет обратится. Не знаю, как в Латвии, а вот в РФ подобных пар все больше.
Россия, Москва
Ёжик в Тумане
Репутация: 124
В отпуске
перестаньте сватать мужчину без его ведома, да еще и подбрасывать ему женщин, у которых
Riddle:
уровень эрудированности и интеллекта явно меньше, чем у него
Он сам разберется, судя по всему, этот молодой мужчина далеко не глуп.
Riddle, 29
Латвия, Вентспилс
Riddle
Репутация: 6
В отпуске
Ёжик в Тумане,

Ну меня больше удивляет реакция этих женщин... Парень явно их во всём превосходит, но они всё равно считают, что раз он их моложе, то они его умнее, серьёзнее, лучше жизнь знают и т.п. С такой логикой они выберут себе 30-летнего грузчика, а 22-летнего депутата. И будут считать что раз человек старше, то он значит более умный, надёжный и интересный. Очень уж примитивная логика.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2016 в 22:51)
Россия, Ярославль
Мойла Писчи
Репутация: 1152
В отпуске