Сайт - Помощь - Поиск - Юзеры
Перейти на полную версию страницы:
Не заряжается планшет
Материнство > Консультативный центр > Архив консультаций > Юридические вопросы
Страницы: 1, 2
Irana
Irana, а ничего что я в самом заявлении написала что в случае их не ответа в течении 10 дней, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор?
Правильно написала - пугалка для ускорения их мозговой деятельности.
Miss Summer
Ответ на сообщение Irana от 20 июн 2013, 17:36
ЦИТАТА ( Irana )
Правильно написала - пугалка для ускорения их мозговой деятельности.

ок, спасибо, ну все, я пошла :fingal:
Miss Summer
В общем пришла, объяснила что я написала заявление нате-держите-подпишите, на что он мне заявил что они ничего не подписывают и печать не ставят, сказал что у них принято все притензии-заявления в отсканированном виде отправлять на эл.почту тому кто с этими заявл.разбирается, что он и сделал, после чего дал мне бумажку о том что он отправил, с номером моей притензии, короче какой-то бред, как мне показалось, сказал что в течении 3 дней они ответят мне на телефон либо на почту. Я подожду еще три дня и тогда уже все-таки отправлю как и советовали через почту!
Мать-ехидна
Miss Summer, что-то "разводом" попахивает. :tomato:
Польза
в гарантийке должна быть отметка, о том что товар побывал в серв.центре

Нам в гарантийке ничего не проставили :???:

Miss Summer, нало было в жалобной книге дополнительно все это изложить, для верности. :g:
Irana
Я подожду еще три дня и тогда уже все-таки отправлю как и советовали через почту!
Пишем, все что было написано выше, добавляем, что они отказались принять претензию и по почте. Завтра надо позвонить начальству этого магазина и полюбопытствовать: на основании чего они отказались принять Вашу претензию? И голос такой, повреднее...или наоборот: сначала - начальнику, потом - письмо. Чем чаще будете надоедать - тем быстрее деньги вернут :D :D
Нам в гарантийке ничего не проставили
Чек и серийный номер планшета и жалобу на сайт производителя. Чек - показатель факта покупки (на нем должны быть все реквизиты магазина), а серийный номер - для производителя тоже самое, что для нас - паспорт. Он по нему всю историю планшета знает. И по нему же может быть гарантия. Еще можно заморочиться - сделать независимую экспертизу. Если она покажет, что причина неполадки - производственные дефект, то можно смело в суд идти (если Вы уверены, что покажет): тогда с магазина - стоимость планшета+стоимость экспертизы+судебные издержки+моральный ущерб+гос.пошлина в пользу государства=нехило так выходит. Или попробовать с производителем на их сайте договориться - может и пойдут навстречу.
Miss Summer
Ответ на сообщение Польза от 20 июн 2013, 20:10
ЦИТАТА ( Польза )
нало было в жалобной книге дополнительно все это изложить, для верности

Чувствую что я туда еще частенько захаживать буду, так что время еще будет :cool:

Ответ на сообщение Мать-ехидна от 20 июн 2013, 20:00
ЦИТАТА ( Мать-ехидна )
что-то "разводом" попахивает.

да вот и у меня такое же оЧуЧение :angry:

Ответ на сообщение Irana от 20 июн 2013, 21:52
ЦИТАТА ( Irana )
Чек и серийный номер планшета и жалобу на сайт производителя

т.е. на сайт самсунга? :blush:

Ответ на сообщение Irana от 20 июн 2013, 21:52
ЦИТАТА ( Irana )
Еще можно заморочиться - сделать независимую экспертизу. Если она покажет, что причина неполадки - производственные дефект, то можно смело в суд идти (если Вы уверены, что покажет):

уже не уверена, т.к. они этот недостаток(не заряжался) устранили, как? не понимаю, т.к. перед тем как принять планшет на экспертизу, при мне продавец сунул в этот планшет штук пять разных зарядок и не одна не заряжала!
Irana
т.е. на сайт самсунга?
уже не уверена, т.к. они этот недостаток(не заряжался) устранили, как? не понимаю, т.к. при мне прподавец сунул в этот планшет штук пять разных зарядок и не одна не заряжала!

Это я Пользе про ее ситуацию писала. У нее позамороченнее будет.
У Вас - попроще. Будете нудно-настойчивой - должно все нормально пройти.

при мне продавец сунул в этот планшет штук пять разных зарядок и не одна не заряжала!
Одно это уже могло быть основанием для требования возврата денег - недостаток, обнаруженный Покупателем в первые 15 дней.
Единственное, что да, они могли проверить причину возникновения недостатка: вдруг это Покупатель в процессе эксплуатации нанес повреждения. А вот ремонтировать без уведомления Вас не должны были.
Стоп: а в первый раз они Вам какую-нибудь квитанцию-бумажку давали? что в ней написано?
Miss Summer
Ответ на сообщение Irana от 21 июн 2013, 08:23
ЦИТАТА ( Irana )
а в первый раз они Вам какую-нибудь квитанцию-бумажку давали? что в ней написано?

да, когда принесла планшет, продавец его проверил, что действительно не работает и дал квитанцию о том что он его принял в новом! виде, что заявленный недостаток - не заряжается!

Ответ на сообщение Irana от 21 июн 2013, 08:23
ЦИТАТА ( Irana )
Это я Пользе про ее ситуацию писала.

:blush: :blush: :blush:
Irana
дал квитанцию о том что он его принял в новом! виде, что заявленный недостаток - не заряжается!
До истечения 15 дней на основании этого товар можно вернуть Продавцу, после 15 дней - да, ремонт. При условии, что это не сам Покупатель привел к этому недостатку.
Но поскольку возвращать не хочется - ремонтируют, скромно умалчивая об этой тонкости (хоть она в ЗоЗПП и прописана).
Что логично приводит нас к - законы надо знать. Чтобы защищать свои права.
Miss Summer
Ответ на сообщение Irana от 21 июн 2013, 08:47
ЦИТАТА ( Irana )
Что логично приводит нас к - законы надо знать. Чтобы защищать свои права.

дак а теперь, раз прошли уже 15 дней (не смотря на то,что у меня планшет находился только 5) получается что они и будут на этом настаивать и будут правы? :BzZz: :BzZz:
Irana
дак а теперь, раз прошли уже 15 дней (не смотря на то,что у меня планшет находился только 5) получается что они и будут на этом настаивать и будут правы?
В той первой квитанции зафиксирована дата Вашего обращения? Вот от нее и "танцуйте".
Miss Summer
Ответ на сообщение Irana от 21 июн 2013, 08:52
ЦИТАТА ( Irana )
В той первой квитанции зафиксирована дата Вашего обращения?

да, стоит дата покупки -21.05, дата сдачи-26.05
Miss Summer
В общем вчера позвонила в их центр и спросила на какой стадии рассмотрения моя претензия, ответили что еще не рассматривали, в течение 10 дней рассмотрят, вечером этого же дня мне позвонил продавец того магазина в кот.я сдала планшет и сказал что я могу приходить и мне его обменяют на новый. Так что теперь, надеюсь, все будет работать исправно! Всем огромное спасибо за советы и консультации, в особенности Irana :flowers: :flowers: :flowers:
Оксана_Х79
Все не читала, но есть одно дополнение. Когда что то сдаете на ремонт или экспертизу, то переписываете все царапинки, потертости и т.п. в том документе, которым у вас вещь принимают (в двух экземплярах), чтобы потом не доказывать, что это вы вещь портили, царапали. Так же с покупкой уценненной вещи - требовать написать причину уценки (например холодильник уценен по причине вмятины на дверце), чтобы потом вам не отказали в приемке вещи обратно по причине не заявленного брака при покупке.
Может кто будет искать решение аналогичной проблемы в данной темке и все советы, что в ней давали, помогут не ошибиться.
Автор, рада, что у вас все получилось!
Для перехода на полную версию с графикой и с возможностью отвечать в темы, пожалуйста, нажмите сюда.